Увливут что это такое


Монатик, Дмитрий Сергеевич — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 ноября 2019; проверки требуют 25 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 ноября 2019; проверки требуют 25 правок.
Дмитрий Монатик
укр. Дмитро Сергійович Монатик

Дмитрий Монатик на проекте «Голос страны»
Дата рождения 1 апреля 1986(1986-04-01) (33 года)
Место рождения Луцк, Волынская область, Украинская ССР
Страна  Украина
Профессии
Годы активности 2009 — наст. время
Певческий голос тенор
Инструменты клавишные
Жанры поп-музыка, фанк, R'n'B
Псевдонимы Monatik, Монатик
Коллективы «Monatique»,
«Монатик & Сафаров»
 Медиафайлы на Викискладе

Дми́трий Серге́евич Мона́тик (укр. Дмитро Сергійович Монатик), известный как Мона́тик или Monatik[1] (род. 1 апреля 1986, Луцк, Волынская область, Украинская ССР) — украинский певец, танцор, хореограф, автор песен, композитор. Наставник украинского вокального талант-шоу «Голос. Дети» (2016, 2017) и «Голос страны» (2019). В 2016 и 2019 годах стал победителем в номинации «Певец года» по версии украинской музыкальной премии «M1 Music Awards»[2]. 9 мая 2017 года англоязычной версией песни «Кружит» («Spinning») открыл первый полуфинал 62-го международного конкурса песни «Евровидение», проходившего в Киеве[3][4].

Дмитрий Монатик родился 1 апреля 1986 года в городе Луцке Волынской области Украинской ССР[5].

В подростковом возрасте увлекался брейк-дансом[1]. Начинал танцевать в луцкой танцевальной брейк-данс команде «DBS Crew»[6].

Музыкального образования не получал[7].

После окончания средней школы в 2003 году поступил на юридический факультет Волынского института имени Вячеслава Липинского в Луцке[1]Межрегиональной академии управления персоналом (МАУП)[7], который окончил и даже некоторое время поработал по профессии[1].

В 2008 году принимал участие в кастинге украинского телепроекта «Фабрика звёзд — 2» (но не прошёл его). Несмотря на это, продюсер проекта Наталия Могилевская пригласила его в свой балет[1]. Через три месяца хореограф «Фабрики звёзд» пригласил его работать администратором[8].

В 2009 году совместно с Николаем Бойченко создал музыкальный коллектив «Monatique», с которым выступал в клубах[9].

В 2010 году принял участие в третьем сезоне телешоу «Танцуют все!» и в первом сезоне «X-Фактора»[10].

В 2011 году совместно с Николаем Бойченко и балетом «D’Arts» выпустил снятый на мобильный телефон дебютный клип «ТайУлетаю»[11]. Вскоре начал писать песни для популярных исполнителей, среди которых Светлана Лобода, Анна Седокова, Ева Бушмина, Алина Гросу, Дима Билан, Серёга[5].

В 2016 году стал наставником в украинском вокальном проекте «Голос. Дети»[12].

В 2016 году участвовал в телепередаче «Лига Смеха» с командой "Трио разные и ведущий"

В 2017 году стал судьей танцевального проекта «Танці з зірками».

В 2017 году открывал евровидение песней «Spinning» (Кружит)

В апреле 2019 года MONATIK выпустил самый масштабный клип в своей карьере на данный момент. Ролик снят на песню «Love it ритм» — заглавный сингл стадионного шоу. Режиссер видео и вся команда, участвовавшая в съемках, вдохновлялись голливудскими экранизациями 50-х годов: «Поющие под дождем», «Забавная мордашка» и многими другими. А еще — в клипе можно рассмотреть секретный код.[13]

Личная жизнь[править | править код]

Дмитрий Монатик женат. Жену зовут Ирина. У супругов есть двое сыновей. Платон и Даниил[14].

Альбомы[править | править код]

«Саундтрек сегодняшнЕГО дня» («С. С. Д.») (2013)[править | править код]
  1. «Intro»
  2. «ДыМ»
  3. «ТайУлетаю»
  4. «Важно»
  5. «Саундтрек сегодняшнЕГО дня (С. С. Д.)»
  6. «Воздух»
  7. «Прости…»
  8. «Улыбаясь»
  9. «В лучшем свете»
  10. «Жадная»
  11. «ТерроризирУ. Е.т»
  12. «Прости…» («GreenLeto» & «Sam Radeo Remix») (extended version)
  13. «Важно» (feat. «Open Kids») (live acustic version)
«Гравитация» (2016)[править | править код]
  1. «Сон» («Monatik» & «L’One»)
«Звучит» (2016)[править | править код]
  1. «Мудрые деревья»
  2. «Кружит»
  3. «Тише» (Анна Седокова & «Monatik»)
  4. «Мокрая» («Monatik» & «Quest Pistols Show»)
  5. «Путь»
  6. «УВЛИУВТ» («Упали в любовь и ударились в танцы»)
  7. «Ещё один»
  8. «Сейчас»
  9. «Выходной»
  10. «Вечность»
«VISLOVO» (2019)[править | править код]
  1. «Глубоко» («Monatik» & Надя Дорофеева)
«LOVE IT ритм» (2019)[править | править код]
  1. «INTRO»
  2. «То, от чего без ума»
  3. «Красиво» (feat. «Alyona Alyona»)
  4. «Цей день» (feat. «Нина Матвиенко»)
  5. «Каждый раз»
  6. «Опасность»
  7. «Глубоко» (feat. «Надя Дорофеева»)
  8. «Все сердца открыты»
  9. «Love it ритм»
  10. «Все что мне нужно»
  11. «Сильно»
  12. «Vitamin D»
  13. «С.О.В.А?»
  14. «Добеги» (feat. «Lida Lee»)
  15. «Ресницы безопасности»
  16. «Жизнь поёт»
  17. «Каждый миг»
  18. «Зашивает душу»
  19. «МОиМ»
  20. «OUTRO»

Синглы[править | править код]

  • «ТайУлетаю» (2011)
  • «Воздух» (2012)
  • «ТерроризирУ. Е.т» (2012)
  • «Важно» (2012)
  • «Прости…» (2013)
  • «Клавіші» (ft. «Kovalero») (2013)
  • «Саундтрек сегодняшнЕГО дня» (2013)
  • «ДыМ» (2013)
  • «Улыбаясь» (2013)
  • «В лучшем свете» (2014)
  • «Може, вже досить» (2014)
  • «Сейчас» (2014)
  • «Тише» (с Анной Седоковой) (2015)
  • «Мокрая» (с «Quest Pistols Show») (2015)
  • «Выходной» (2015)
  • «Друг мой дорогой» (саундтрек «По ту сторону») (2016)
  • «Сон» (с «L’One») (2016)
  • «Vitamin D» (2017)
  • «То, от чего без ума» (2018)
  • «Цей день» (с Ниной Матвиенко) (2018)
  • «Глубоко» (с Надей Дорофеевой) (2018)
  • «Зашивает душу» (2018)
  • «LOVE IT ритм» (2019)
  • «Каждый раз» (2019)

Видеография[править | править код]

Год Клип Режиссёр Альбом
2011 «Тайулетаю» Николай Бойченко «Саундтрек сегодняшнЕГО дня» («С. С. Д.»)
2012 «Воздух» Николай Бойченко, Дмитрий Монатик
«ТерроризирУ. Е.т» Игорь Савченко, Дмитрий Монатик
«Важно» (совместно с «Open Kids») неизвестно
2013 «Прости…» Николай Бойченко
«Клавіші» (совместно с «Kovalero») Андрей Лисанов без альбома
2014 «В лучшем свете» (совместно с танцевальным коллективом «Apache Crew»)[6] Анатолий Сачивко «Саундтрек сегодняшнЕГО дня» («С. С. Д.»)
2015 «Тише» (совместно с Анной Седоковой) Сергей Гуман «Звучит»
«Мокрая» (совместно с «Quest Pistols Show») Юрий Бардаш
«Сейчас»[15] Тарас Голубков
2016 «Выходной» Татьяна Муиньо
«Кружит»[16]
«Сон» (совместно с «L’One»)[17] Медет Шаяхметов «Гравитация»
«Вечность»[18] Татьяна Муиньо «Звучит»/«LOVE IT ритм»
2017 «Увлиувт» («Упали в любовь и ударились в танцы»)
«Vitamin D»[19][20] без альбома
2018 «То, от чего без ума»[21] «LOVE IT ритм»
«Глубоко» (совместно с Надей Дорофеевой) «LOVE IT ритм»/«VISLOVO»
«Зашивает душу» «LOVE IT ритм»
2019 «LOVE IT ритм»
«Каждый раз»
2020 «Сильно»

Фильмография[править | править код]

Участие в рекламе[править | править код]

  • 2017 — Samsung Electronics Украина запустил новую линейку смартфонов Samsung Galaxy A (2017).

Лицом кампании выступил мультиартист MONATIK — один из самых известных представителей новой украинской музыки[22].

Год Премия Номинация Результат Примечание
2014 «YUNA» Лучший композитор Номинация
Лучшая песня[23] Победа за песню «40 градусов»[24] в исполнении Светланы Лободы («Loboda»)
2015 Лучший певец Номинация
«M1 Music Awards» Прорыв года Победа
2016 «YUNA» Лучший соло-артист[25] Номинация
Лучший дуэт[25] Номинация за песню «Мокрая» с «Quest Pistols Show»
«Премия RU.TV» Лучший танцевальный клип[26] Номинация за клип на песню «Мокрая» с «Quest Pistols Show»
«M1 Music Awards» Певец года[27] Победа
2017 «YUNA» Лучший соло-артист Номинация
Лучшая песня Номинация за песню «Кружит»
Лучший альбом Победа за альбом «Звучит»
Лучший видеоклип Победа за видеоклип на песню «Кружит»
Лучший дуэт Номинация за песню «Сон» совместно с «L’One»
«Премия RU.TV» Лучший танцевальный клип[28] Номинация за песню «Кружит»
2018 «YUNA»[29] Лучшая песня Номинация за песню «Vitamin D»
Лучший исполнитель Победа
Лучший видеоклип Победа за видеоклип на песню «Vitamin D»
Лучшее концертное шоу Победа Live Show «Vitamin D»
«ЖАРА Music Awards» Лучший певец Номинация
Танцевальное видео Победа «Vitamin D»
«Музыкальная платформа» Лучшая песня Победа «Vitamin D»

«УВЛИУВТ»

«Премия RU.TV» Фан или профан Номинация
2019 «M1 Music Awards» Певец года Победа
Клип года Победа За видеоклип на песню «Каждый раз»
Dance Parade Победа Live Show «Love It Ритм»
  1. 1 2 3 4 5 Николай Милиневский. Monatik: «Не важно, на каком языке человек произносит слова, важно, что он говорит». // vesti-ukr.com (7 марта 2017 года)
  2. ↑ «M1 Music Awards» 2016: победителей премии огласили в Киеве (рус.), // ivona.bigmir.net (10 декабря 2016 года). Дата обращения 19 декабря 2017.
  3. Michael Outerson. Semi Final 1: Opening act rehearses for Eurovision Song Contest 2017. — Monatik is opening act for the first semi-final of the 2017 Eurovision Song Contest (Ukraine). // eurovisionary.com (May 8, 2017)
  4. ↑ Monatik феерично открыл первый полуфинал «Евровидения-2017». — Артист исполнил англоязычную версию песни «Кружит» (ВИДЕО). «Телевизионная служба новостей» (ТСН) телеканала «1+1» (Украина) // ru.tsn.ua (9 мая 2017 года)
  5. 1 2 Олег Терещенко. Автор многих звёздных хитов, певец и композитор Дмитрий Монатик: «Недавно я пережил сильнейшее горе и неописуемое счастье» (неопр.). Газета «Комсомольская правда» в Украине // kp.ua (30 марта 2016). Дата обращения 10 июля 2016.
  6. 1 2 Дима Монатик: «Я очень рад, что в России танцы стали стремительно развиваться». // dance.ru (27 июня 2015 года)
  7. 1 2 «Monatik» — Дмитрий Сергеевич Монатик. Биография (неопр.). Телеканал «Музыка Первого» // muz1.tv. Дата обращения 6 июля 2016.
  8. Алёна Потаева. Дмитрий Монатик рассказал о «пенделе» Натальи Могилевской (неопр.). // ru.golos.ua (11 июля 2013). Дата обращения 10 июля 2016.
  9. Ольга Лицкевич. Дима Монатик: «Романа с участницами «Х-фактора» не было. Но хотелось» (неопр.) (недоступная ссылка). Газета «Комсомольская правда» в Украине // kp.ua (10 декабря 2010). Дата обращения 10 июля 2016. Архивировано 8 сентября 2016 года.
  10. ↑ Новая звезда: Дима Монатик (неопр.). Журнал «Cosmopolitan» // cosmo.ru (13 июня 2013). Дата обращения 7 июля 2016.
  11. Наталья Малахова. Новомодный артист Monatik показал себя коллегам во всей красе (рус.). Газета «Московский комсомолец» // mk.ru (17 сентября 2015). Дата обращения 7 июля 2016.
  12. ↑ Третьим тренером «Голос. Діти — 4» стал популярный украинский певец. «Телевизионная служба новостей» (ТСН) телеканала «1+1» (Украина) // ru.tsn.ua (3 июля 2016 года)
  13. ↑ MONATIK выпустил самый масштабный клип в своей карьере на песню «LOVE IT ритм» (неопр.). Собака.ru. Дата обращения 23 апреля 2019.
  14. ↑ Monatik впервые рассказал о маленьких сыновьях и любимой жене. «Телевизионная служба новостей» (ТСН) телеканала «1+1» (Украина) // ru.tsn.ua (27 июня 2017 года)
  15. Елена Юрченко. Дима Монатик до обморока натанцевался в новом клипе, Газета «Комсомольская правда» в Украине // kp.ua (25 августа 2015 года). Дата обращения 17 октября 2016.
  16. ↑ Танцы у моря в новом клипе Monatik, Журнал «Vogue» на Украине // vogue.ua (5 июля 2016 года). Дата обращения 17 октября 2016.
  17. ↑ Monatik и рэпер L`One выпустили клип «Сон». ВИДЕО, «Клуб читателей „Гордон“» (Украина) // gordonua.com (30 сентября 2016 года). Дата обращения 17 октября 2016.
  18. ↑ ВИДЕО. Monatik — «Вечность» (official video). // youtube.com («MONATIK Official»; опубликовано 1 декабря 2016 года)
  19. ↑ Monatik презентовал свой новый клип с «грязными танцами». — Видеоролик является работой на композицию с названием «Витамин D» (ВИДЕО). // novostiua.net (13 июля 2017 года)
  20. ↑ Monatik заработал миллион за одни сутки! — Видео на новую песню «Vitamin D» от Дмитрия Монатика посмотрели за одни сутки больше миллиона раз! // ru.tv (14 июля 2017 года)
  21. ↑ ВИДЕО. Monatik — «То, от чего без ума» (премьера клипа, 2018) (неопр.). // youtube.com («MONATIK Official»; опубликовано 1 февраля 2018 года).
  22. ↑ ВИДЕО. «SAMSUNG UKRAINE» — Нова А Серія — Нове Уявлення. Samsung Galaxy A Series 2017 (рекламный ролик). // youtube.com ВИДЕО. MONATIK растопил лед в рекламе Samsung Galaxy A.
  23. Дмитрий Монатик, певец, композитор и поэт, специально для «КП» в Украине». ВИДЕО. Рубрика «Звёздный репортёр». — Пять правил создания хита (неопр.). Газета «Комсомольская правда» в Украине // kp.ua (14 ноября 2014). Дата обращения 12 июля 2016.
  24. Александра Зеркалева. «Я одна кормилица в семье — для меня важно работать много». Светлана Лобода — о славянских мелодиях, «ВИА Гре» и статусе гей-иконы. «Meduza» // meduza.io (8 февраля 2018 года)
  25. 1 2 YUNA 2016: Monatik номинирован сразу в двух номинациях (неопр.). // tv.ua (10 декабря 2015). Дата обращения 12 июля 2016.
  26. ↑ Премия RU.TV 2016. Названы победители в 22-х номинациях (неопр.). // ru.tv (28 мая 2016 года). Дата обращения 12 июля 2016.
  27. ↑ Назван лучший украинский певец 2016 года: появились фото. — Популярный украинский исполнитель Monatik (Дмитрий Монатик) получил музыкальную премию канала М1 Music Awards 2016 как «Певец года» (неопр.). // news.online.ua (11 декабря 2016 года). Дата обращения 18 декабря 2016.
  28. ↑ Премия RU.TV объявила номинантов и ведущих (неопр.). NEWSmuz.com (28 апреля 2018). Дата обращения 13 марта 2018.
  29. ↑ Переможці національної музичної премії «YUNA—2018». // yuna.ua (27 лютого 2018 року)

ru.wikipedia.org

Дима Монатик - УВЛИУВТ (Упали в любовь и ударились в танцы), аккорды для гитары

Проигрыш: A#m Fm G# | D# F# A#m Fm А мы в любовь упали, когда бит ударил; G# D# F# A#m Подымаясь выше каждый час. Fm Роняли память, забывали поднять, G# D# F# Но могли замять, всё что ранит нас. A#m Fm Там били волны дикие. G# D# F# A#m Был тобой убитый я. A#m Fm Было место дикое G# D# F# И незаметно тихое. A#m Fm Неужели сон? G# D# F# A#m Остановились ливни в унисон. Fm Нас не поймали; G# D# F# И мы в любовь упали, когда бит ударил! A#m Fm G# D# F# A#m Упали в любовь и ударились в танцы! Fm G# D# F# Упали в любовь и ударились в танцы! A#m Fm Проблемы - суки, нам сжали руки; G# Запрещали быть честными. D# F# A#m Так хотели, чтоб тесно, но мы Fm G# В любовь упали, когда бит ударил. D# F# Дарила столько мне сил, уносило! A#m Fm Там били волны дикие. G# D# F# A#m Был тобой убитый я. Fm Было место дикое G# D# F# И незаметно тихое. A#m Fm Неужели сон? G# D# F# A#m Остановились ливни в унисон. Fm Нас не поймали; G# D# F# И мы в любовь упали... Споём ещё! A#m Fm G# D# F# A#m Нас не поймали и мы в любовь упали. Споём ещё! Fm G# D# F# Нас не поймали и мы в любовь упали, когда... А! A#m Fm G# D# F# A#m Упали в любовь и ударились в танцы! Fm G# D# F# Упали в любовь и ударились в танцы! A#m Fm Не поймали, кто не понял. G# D# F# A#m Не поймали ливни. (Упали в любовь И ударились в танцы.) Fm Не поймали, кто их нанял - G# D# F# облака ленивые. A#m Fm Не поймали, кто не понял. Не поймали ливни. (Упали в любовь и ударились в танцы.) G# D# F# A#m Не поймали, кто их нанял - облака ленивые. Fm Не поймали дураки, не поймали выстрелы; G# D# F# И в любовь упали мы; выше Земли! A#m Fm G# D# F# A#m Упали в любовь и ударились в танцы! Fm G# D# F# Упали в любовь и ударились в танцы!

amdm.ru

Дима Монатик - УВЛИУВТ - аккорды, текст, mp3

Вступление:{ }{_F#m}{ }{_C#m}{ }{_E}{ }{_H}{ }{_D}
Куплет:

{F#m}А мы в любовь упали, {C#m}когда бит ударил;
{E}Подымаясь {H}выше {D}каждый {F#m}час.
Роняли память, {C#m}забывали поднять,
{E}Но могли за{H}мять, всё что {D}ранит нас.

Припев:

{F#m}Там били волны {C#m}дикие.
{E}Был тобой у{H}битый я{D}.(падал в любовь)
{F#m}Было место {C#m}дикое
{E}И незаметно {H}тихо я{D}.(падаю вновь)

 

{F#m}Неужели {C#m}сон
{E}Становились {H}ливни {D}в уни{F#m}сон.
Нас не поймал{C#m}и;
{E}И мы в любовь упа{H}ли, когда {D}бит ударил!

 

{F#m}{ }{C#m}{ }{E}{ }{H}Упали в любовь и у{D}дарились в танцы!
{F#m}{ }{C#m}{ }{E}{ }{H}Упали в любовь и у{D}дарились в танцы!

Куплет:

{F#m}Проблемы — суки, {C#m}нам сжали руки;
{E}Запрещали быть честными.
{H}Так {D}хотели, чтоб тесно, {F#m}но мы
В любовь у{C#m}пали, когда бит уда{E}рил.
Дарила столько мне {H}сил, {D}уносило!

Припев:

{F#m}Там били волны {C#m}дикие.
{E}Был тобой у{H}битый я{D}.(падал в любовь)
{F#m}Было место {C#m}дикое
{E}И незаметно {H}тихо я{D}.(падаю вновь)

 

{F#m}Неужели {C#m}сон
{E}Становились {H}ливни {D}в уни{F#m}сон.
Нас не поймали{C#m};
{E}И мы в любовь упа{H}ли… Спо{D}ём ещё!

 

{F#m}Нас не пой{C#m}мали и {E}мы в любовь у{H}пали. {D}Споём е{F#m}щё!
Нас не пой{C#m}мали и {E}мы в любовь у{H}пали, {D}когда… А!
{F#m}{ }{C#m}{ }{E}{ }{H}Упали в любовь и у{D}дарились в танцы!
{F#m}{ }{C#m}{ }{E}{ }{H}Упали в любовь и у{D}дарились в танцы!

 

{F#m}Не поймали, кто не понял{C#m}.
{E}Не поймали ливни{H}.{ }{D}
(Упали в любовь
И ударились в танцы)
{F#m}Не поймали, кто их нанял {C#m}-
{E}облака ленивы{H}е.{ }{D}

 

{F#m}Не поймали, кто не понял. {C#m}Не поймали ливни.
{E}Не поймали, кто их нанял — {H}облака ле{D}нивые.
{F#m}Не поймали дураки, {C#m}не поймали выстрелы;
{E}И в любовь упали мы; {H}выше Земли!

 

{F#m}{ }{C#m}{ }{E}{ }{H}Упали в любовь и у{D}дарились в танцы!
{F#m}{ }{C#m}{ }{E}{ }{H}Упали в любовь и у{D}дарились в танцы!

chords.top

увеличиваться - это... Что такое увеличиваться?

Морфология: я увели́чиваюсь, ты увели́чиваешься, он/она/оно увели́чивается, мы увели́чиваемся, вы увели́чиваетесь, они увели́чиваются, увели́чивайся, увели́чивайтесь, увели́чивался, увели́чивалась, увели́чивалось, увели́чивались, увели́чивающийся, увели́чивавшийся, увели́чиваясь; св. увели́читься; сущ., с. увеличе́ние

1. Если вы говорите, что что-то увеличивается, то это означает, что этот объект, процесс или явление становятся бо́льшими, чем прежде, возрастают в своём количестве, числе, объёме, своей величине.

Увеличивается приток туристов. Увеличивается число жертв аварий. | В зрелом возрасте вес тела продолжает увеличиваться только за счёт отложения жира. |

Количество прибыльных предприятии увеличилось.

уменьшаться

2. Если в каких-то экономических процессах, видах деятельности человека показатели (параметры) увеличиваются, то это означает, что эти процессы, эта деятельность начинает происходить активнее, быстрее и т. п., чем прежде.

Увеличиваются товарные потоки в регионе. | Увеличиваются поставки сельскохозяйственной продукции. | Увеличивается объём грузовых перевозок. |

Надои молока увеличились в два раза. | Производство минеральных удобрений увеличилось на 37 процентов.

3. Если вы говорите, что капитал, активы и т. п. увеличиваются, то это означает, что они становятся больше, чем прежде, возрастают на какую-то долю от своего общего значения.

Уставной капитал увеличился в несколько раз. | Активы банка заметно увеличились.

4. Если вы говорите, что какое-то атмосферное явление увеличивается, то это означает, что оно становится сильнее, интенсивнее, чем прежде.

Постепенно увеличивается сила западного ветра. |

Может сильно увеличиться облачность в западных районах страны.

5. Если вы говорите, что продолжительность дня увеличивается, то это означает, что он становится длиннее, так как Солнце начинает восходить раньше, а заходить позже, чем прежде.

6. Если вы говорите, что содержание чего-либо в чём-либо увеличивается, то это означает, что доля какого-то вещества, объекта в составе чего-то общего повышается, становится большим, чем прежде.

Увеличивается уровень радиации. | Методика улучшения семян позволяет увеличивать процент содержания в них масла. |

С выпуском нового монитора компания надеется увеличить процент этого класса устройств в своём обороте. | Применение компьютерной телефонии позволит существенно увеличить процент дозвонившихся.

7. Если вы говорите, что по какой-либо причине увеличивается возможность чего-либо, то это означает, что какой-то процесс, явление скорее всего случится, произойдет, осуществится.

Увеличивается шанс того, что в странах бассейна Балтийского моря будет осуществлена региональная концепция безопасности с участием русских. | В гололёд резко увеличивается опасность падений.

В результате переговоров увеличилась возможность экономического взаимодействия сторон.

8. Если вы говорите, что какие-то ощущения увеличиваются, то это означает, что они становятся чувствительнее, сильнее, чем прежде.

Боль увеличивается при ходьбе, любой физической нагрузке. | Увеличивается ощущение горечи во рту. | Страдания больного всё увеличивались. |

Если мы испытываем напряжённость или тревогу, то дискомфорт может увеличиться.

dic.academic.ru

Почему, несмотря на доступность знаний, мы не становимся умнее

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Согласно результатам исследования, проведенного американской компанией Dell EMC, объем мировой информации увеличивается более чем в 2 раза каждые 2 года и уже измеряется зеттабайтами. Только представьте себе: 1 зеттабайт получится, если все жители США будут печатать по 2 твита в минуту 30 тыс. лет без передышки. Казалось бы, оперируя такими объемами знаний, при этом легкодоступных благодаря интернету, люди должны были давно стать гениями. Однако ситуация складывается едва ли не с точностью до наоборот. И в этой статье мы расскажем почему.

AdMe.ru собрал несколько научных фактов, объясняющих, при каких условиях информация работает на повышение интеллекта, а при каких просто захламляет сознание.

Итак, современный мир перенасыщен информацией, но проблема в том, что используется она не слишком рационально. Одним из основных критериев, по которым всегда оценивали информацию, была возможность ее практического применения. Если вы не используете получаемую информацию, то попросту зашлаковываете свое сознание ненужными данными.

Согласно опросам, лишь 13 % пользователей применяют цифровые технологии и доступ к ресурсам для самообразования, а работодатели по всему миру бьют тревогу из-за синдрома выгорания и низкой эффективности своих суперпрофессиональных с точки зрения цифровой грамотности сотрудников.

Переизбыток бесполезной информации быстро превращает ее из источника мудрости в источник опасности под названием «информационная перегрузка». Когда-то это был научный термин из области когнитивной психологии, а в наши дни он стал расхожей метафорой, которая вышла далеко за пределы науки и теперь обозначает массовое явление.

Почему же эта информационная перегрузка мешает нам стать умнее? Вот основные причины.

1. Поток разнородной информации рассеивает внимание и не дает сосредоточиться на главном

Это доказал эксперимент «Инфомания», который несколько лет назад провел среди офисных сотрудников английский психолог Гленн Уилсон. Часть из них занималась своими прямыми обязанностями, а часть постоянно прерывалась на СМС, звонки и проверку почты. В конце дня анализ IQ показал, что у испытуемых из 2-й группы он был снижен на 10 пунктов.

И действительно, в наши дни проверка электронной почты стала синонимом работы. Согласно докладу «Социальная экономика» Глобального института McKinsey за июль 2012 года, средний работник тратит на управление электронной почтой 28 % своего рабочего дня. Времени на обучение, получение новых знаний и обретение новых навыков попросту не остается.

2. Доступность информации избавляет от необходимости ее запоминать

Ученые из Колумбийского университета обнаружили, что люди лучше запоминают источник информации (папки, диски, сайты), чем саму эту информацию. Они провели эксперимент, в ходе которого студентам поручили напечатать несколько простых фактов (например, что мозг страуса меньше, чем его глаз), но половине участников как бы между прочим сказали, что их файлы после работы не будут сохранены. Второй группе об этом ничего не сообщили, поэтому испытуемые были уверены, что смогут вновь перечитать файл.

Когда чуть позже участников эксперимента попросили воспроизвести эти факты, вы

www.adme.ru

Энтропия? Это просто! / Habr

Этот пост является вольным переводом ответа, который Mark Eichenlaub дал на вопрос What's an intuitive way to understand entropy?, заданный на сайте Quora

Энтропия. Пожалуй, это одно из самых сложных для понимания понятий, с которым вы можете встретиться в курсе физики, по крайней мере если говорить о физике классической. Мало кто из выпускников физических факультетов может объяснить, что это такое. Большинство проблем с пониманием энтропии, однако, можно снять, если понять одну вещь. Энтропия качественно отличается от других термодинамических величин: таких как давление, объём или внутренняя энергия, потому что является свойством не системы, а того, как мы эту систему рассматриваем. К сожалению в курсе термодинамики её обычно рассматривают наравне с другими термодинамическими функциями, что усугубляет непонимание.



Если в двух словах, то
Энтропия — это то, как много информации вам не известно о системе

Например, если вы спросите меня, где я живу, и я отвечу: в России, то моя энтропия для вас будет высока, всё-таки Россия большая страна. Если же я назову вам свой почтовый индекс: 603081, то моя энтропия для вас понизится, поскольку вы получите больше информации.

Почтовый индекс содержит шесть цифр, то есть я дал вам шесть символов информации. Энтропия вашего знания обо мне понизилась приблизительно на 6 символов. (На самом деле, не совсем, потому что некоторые индексы отвечают большему количеству адресов, а некоторые — меньшему, но мы этим пренебрежём).

Или рассмотрим другой пример. Пусть у меня есть десять игральных костей (шестигранных), и выбросив их, я вам сообщаю, что их сумма равна 30. Зная только это, вы не можете сказать, какие конкретно цифры на каждой из костей — вам не хватает информации. Эти конкретные цифры на костях в статистической физике называют микросостояниями, а общую сумму (30 в нашем случае) — макросостоянием. Существует 2 930 455 микросостояний, которые отвечают сумме равной 30. Так что энтропия этого макросостояния равна приблизительно 6,5 символам (половинка появляется из-за того, что при нумерации микросостояний по порядку в седьмом разряде вам доступны не все цифры, а только 0, 1 и 2).

А что если бы я вам сказал, что сумма равна 59? Для этого макросостояния существует всего 10 возможных микросостояний, так что его энтропия равна всего лишь одному символу. Как видите, разные макросостояния имеют разные энтропии.

Пусть теперь я вам скажу, что сумма первых пяти костей 13, а сумма остальных пяти — 17, так что общая сумма снова 30. У вас, однако, в этом случае имеется больше информации, поэтому энтропия системы для вас должна упасть. И, действительно, 13 на пяти костях можно получить 420-ю разными способами, а 17 — 780-ю, то есть полное число микросостояний составит всего лишь 420х780 = 327 600. Энтропия такой системы приблизительно на один символ меньше, чем в первом примере.

Мы измеряем энтропию как количество символов, необходимых для записи числа микросостояний. Математически это количество определяется как логарифм, поэтому обозначив энтропию символом S, а число микросостояний символом Ω, мы можем записать:

S = log Ω

Это есть ничто иное как формула Больцмана (с точностью до множителя k, который зависит от выбранных единиц измерения) для энтропии. Если макросостоянию отвечают одно микросостояние, его энтропия по этой формуле равна нулю. Если у вас есть две системы, то полная энтропия равна сумме энтропий каждой из этих систем, потому что log(AB) = log A + log B.

Из приведённого выше описания становится понятно, почему не следует думать об энтропии как о собственном свойстве системы. У системы есть опеделённые внутренняя энергия, импульс, заряд, но у неё нет определённой энтропии: энтропия десяти костей зависит от того, известна вам только их полная сумма, или также и частные суммы пятёрок костей.

Другими словами, энтропия — это то, как мы описываем систему. И это делает её сильно отличной от других величин, с которыми принято работать в физике.


Классической системой, которую рассматривают в физике, является газ, находящийся в сосуде под поршнем. Микросостояние газа — это положение и импульс (скорость) каждой его молекулы. Это эквивалентно тому, что вы знаете значение, выпавшее на каждой кости в рассмотренном раньше примере. Макросостояние газа описывается такими величинами как давление, плотность, объём, химический состав. Это как сумма значений, выпавших на костях.

Величины, описывающие макросостояние, могут быть связаны друг с другом через так называемое «уравнение состояния». Именно наличие этой связи позволяет, не зная микросостояний, предсказывать, что будет с нашей системой, если начать её нагревать или перемещать поршень. Для идеального газа уравнение состояния имеет простой вид:

p = ρT

хотя вы, скорее всего, лучше знакомы с уравнением Клапейрона — Менделеева pV = νRT — это то же самое уравнение, только с добавлением пары констант, чтобы вас запутать. Чем больше микросостояний отвечают данному макросостоянию, то есть чем больше частиц входят в состав нашей системы, тем лучше уравнение состояния её описывают. Для газа характерные значения числа частиц равны числу Авогадро, то есть составляют порядка 1023.

Величины типа давления, температуры и плотности называются усреднёнными, поскольку являются усреднённым проявлением постоянно сменяющих друг друга микросостояний, отвечающих данному макросостоянию (или, вернее, близким к нему макросостояниям). Чтобы узнать в каком микросостоянии находится система, нам надо очень много информации — мы должны знать положение и скорость каждой частицы. Количество этой информации и называется энтропией.

Как меняется энтропия с изменением макросостояния? Это легко понять. Например, если мы немного нагреем газ, то скорость его частиц возрастёт, следовательно, возрастёт и степень нашего незнания об этой скорости, то есть энтропия вырастет. Или, если мы увеличим объём газа, отведя поршень, увеличится степень нашего незнания положения частиц, и энтропия также вырастет.


Если мы рассмотрим вместо газа какое-нибудь твёрдое тело, особенно с упорядоченной структурой, как в кристаллах, например, кусок металла, то его энтропия будет невелика. Почему? Потому что зная положение одного атома в такой структуре, вы знаете и положение всех остальных (они же выстроены в правильную кристаллическую структуру), скорости же атомов невелики, потому что они не могут улететь далеко от своего положения и лишь немного колеблются вокруг положения равновесия.

Если кусок металла находится в поле тяготения (например, поднят над поверхностью Земли), то потенциальная энергия каждого атома в металле приблизительно равна потенциальной энергии других атомов, и связанная с этой энергией энтропия низка. Это отличает потенциальную энергию от кинетической, которая для теплового движения может сильно меняться от атома к атому.

Если кусок металла, поднятый на некоторую высоту, отпустить, то его потенциальная энергия будет переходить в кинетическую энергию, но энтропия возрастать практически не будет, потому что все атомы будут двигаться приблизительно одинаково. Но когда кусок упадёт на землю, во время удара атомы металла получат случайное направление движения, и энтропия резко увеличится. Кинетическая энергия направленного движения перейдёт в кинетическую энергию теплового движения. Перед ударом мы приблизительно знали, как движется каждый атом, теперь мы эту информацию потеряли.


Второй закон термодинамики утверждает, что энтропия (замкнутой системы) никогда не уменьшается. Мы теперь можем понять, почему: потому что невозможно внезапно получить больше информации о микросостояниях. Как только вы потеряли некую информацию о микросостоянии (как во время удара куска металла об землю), вы не можете вернуть её назад.

Давайте вернёмся обратно к игральным костям. Вспомним, что макросостояние с суммой 59 имеет очень низкую энтропию, но и получить его не так-то просто. Если бросать кости раз за разом, то будут выпадать те суммы (макросостояния), которым отвечает большее количество микросостояний, то есть будут реализовываться макросостояния с большой энтропией. Самой большой энтропией обладает сумма 35, и именно она и будет выпадать чаще других. Именно об этом и говорит второй закон термодинамики. Любое случайное (неконтролируемое) взаимодействие приводит к росту энтропии, по крайней мере до тех пор, пока она не достигнет своего максимума.
И ещё один пример, чтобы закрепить сказанное. Пусть у нас имеется контейнер, в котором находятся два газа, разделённых расположенной посередине контейнера перегородкой. Назовём молекулы одного газа синими, а другого — красными.

Если открыть перегородку, газы начнут перемешиваться, потому что число микросостояний, в которых газы перемешаны, намного больше, чем микросостояний, в которых они разделены, и все микросостояния, естественно, равновероятны. Когда мы открыли перегородку, для каждой молекулы мы потеряли информацию о том, с какой стороны перегородки она теперь находится. Если молекул было N, то утеряно N бит информации (биты и символы, в данном контексте, это, фактически, одно и тоже, и отличаются только неким постоянным множителем).


Ну и напоследок рассмотрим решение в рамках нашей парадигмы знаменитого парадокса демона Максвелла. Напомню, что он заключается в следующем. Пусть у нас есть перемешанные газы из синих и красных молекул. Поставим обратно перегородку, проделав в ней небольшое отверстие, в которое посадим воображаемого демона. Его задача — пропускать слева направо только красных, и справа налево только синих. Очевидно, что через некоторое время газы снова будут разделены: все синие молекулы окажутся слева от перегородки, а все красные — справа.

Получается, что наш демон понизил энтропию системы. С демоном ничего не случилось, то есть его энтропия не изменилась, а система у нас была закрытой. Получается, что мы нашли пример, когда второй закон термодинамики не выполняется! Как такое оказалось возможно?

Решается этот парадокс, однако, очень просто. Ведь энтропия — это свойство не системы, а нашего знания об этой системе. Мы с вами знаем о системе мало, поэтому нам и кажется, что её энтропия уменьшается. Но наш демон знает о системе очень много — чтобы разделять молекулы, он должен знать положение и скорость каждой из них (по крайней мере на подлёте к нему). Если он знает о молекулах всё, то с его точки зрения энтропия системы, фактически, равна нулю — у него просто нет недостающей информации о ней. В этом случае энтропия системы как была равна нулю, так и осталась равной нулю, и второй закон термодинамики нигде не нарушился.

Но даже если демон не знает всей информации о микросостоянии системы, ему, как минимум, надо знать цвет подлетающей к нему молекулы, чтобы понять, пропускать её или нет. И если общее число молекул равно N, то демон должен обладать N бит информации о системе — но именно столько информации мы и потеряли, когда открыли перегородку. То есть количество потерянной информации в точности равно количеству информации, которую необходимо получить о системе, чтобы вернуть её в исходное состояние — и это звучит вполне логично, и опять же не противоречит второму закону термодинамики.

habr.com

увеличиваться - это... Что такое увеличиваться?

увели́чиваться,

увели́чиваюсь,

увели́чиваемся,

увели́чиваешься,

увели́чиваетесь,

увели́чивается,

увели́чиваются,

увели́чиваясь,

увели́чивался,

увели́чивалась,

увели́чивалось,

увели́чивались,

увели́чивайся,

увели́чивайтесь,

увели́чивающийся,

увели́чивающаяся,

увели́чивающееся,

увели́чивающиеся,

увели́чивающегося,

увели́чивающейся,

увели́чивающегося,

увели́чивающихся,

увели́чивающемуся,

увели́чивающейся,

увели́чивающемуся,

увели́чивающимся,

увели́чивающийся,

увели́чивающуюся,

увели́чивающееся,

увели́чивающиеся,

увели́чивающегося,

увели́чивающуюся,

увели́чивающееся,

увели́чивающихся,

увели́чивающимся,

увели́чивающейся,

увели́чивающеюся,

увели́чивающимся,

увели́чивающимися,

увели́чивающемся,

увели́чивающейся,

увели́чивающемся,

увели́чивающихся,

увели́чивавшийся,

увели́чивавшаяся,

увели́чивавшееся,

увели́чивавшиеся,

увели́чивавшегося,

увели́чивавшейся,

увели́чивавшегося,

увели́чивавшихся,

увели́чивавшемуся,

увели́чивавшейся,

увели́чивавшемуся,

увели́чивавшимся,

увели́чивавшийся,

увели́чивавшуюся,

увели́чивавшееся,

увели́чивавшиеся,

увели́чивавшегося,

увели́чивавшуюся,

увели́чивавшееся,

увели́чивавшихся,

увели́чивавшимся,

увели́чивавшейся,

увели́чивавшеюся,

увели́чивавшимся,

увели́чивавшимися,

увели́чивавшемся,

увели́чивавшейся,

увели́чивавшемся,

увели́чивавшихся

(Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку»)

.

dic.academic.ru

10 жестких, но честных фактов, которые помогают лучше понять этот мир

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Психологи-эволюционисты считают мотивом большинства наших поступков человеческую природу. Люди и правда порой принимают решения, никак не связанные с сознательным мышлением. Наша склонность к риску или покупке дорогих вещей — это развитый психологический механизм. Мы не выбираем опасность и престиж сознательно — нам просто кажется, что они делают нашу жизнь ярче.

В этой статье AdMe.ru хочет подчеркнуть биологические и социальные факторы, которые влияют на поведение человека. Некоторые выводы могут показаться аморальными, лишенными здравого смысла или даже оскорбительными. Мы ни в коем случае не призываем вас соглашаться с авторами всех исследований, а только хотим показать, что существуют разные точки зрения, которые объясняют мотивы наших поступков.

1. Неприятный человек кажется нам больше и сильнее, чем он есть на самом деле

Антропологи из Калифорнии Дэниел Фесслер и Колин Холбрук считают, что важнейшим критерием оценки врага для наших предков был его размер. Большой враг — сильный враг.

Они провели интересный эксперимент. Часть испытуемых привязали к тяжелому сиденью, якобы изучая психологические эффекты паралича конечностей. Затем людям показали фото агрессивных мужчин и попросили оценить их рост и мускулатуру. Оказалось, беспомощные испытуемые оценивали размеры предполагаемого противника гораздо выше, чем те, кто не был привязан.

Неприятный вам человек может показаться больше, чем он есть, по причине вашего нежелания (или невозможности) поставить его на место. Поэтому вы и не спешите лезть на рожон, оценивая все возможные риски.

2. Мы склонны верить во всякие пророчества, когда у нас дурное настроение

Кэтрин Гринуэй из Австралии провела довольно интересный эксперимент. Она разделила испытуемых на 3 группы. Одна группа должна была вспомнить какие-то моменты триумфа и веселья из своей жизни, другая — любую ерунду, а третья — что-то унизительное. Затем им задавали разные вопросы, связанные с предсказаниями, даром предвидения и экстрасенсорными способностями. Те, кто вспоминал о неприятных эпизодах, гораздо охотнее соглашались с утверждениями о сбывающихся пророчествах.

Доктор Гринуэй сформулировала свои выводы в статье «Потеря контроля усиливает веру в предвидение, а вера в предвидение дает иллюзию контроля». На человека действительно гораздо легче воздействовать, когда он находится в плохом расположении духа. Всевозможные экстрасенсы-шарлатаны это хорошо знают.

3. Деньги действительно приносят счастье

www.adme.ru


Смотрите также