Стп то мо что это такое


Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области

Здравствуйте друзья!
Сегодня наткнулся на важную статью. Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (СТП ТО МО) признана лучшей схемой и как это символично — первым документом территориального планирования в России на уровне субъекта федерации. Почему это важно? Именно этот документ породил в ПЗЗ нашего городского округа новые дороги, которые безусловно призваны побороть пробки, но их строительство под большим вопросом. Эти «трассы» проходят по пятнам застройки, где либо уже построились, либо планируют строительство. Что это значит? Это значит, что округ либо должен поднапрячься и изыскать миллиарды на выкуп земель, либо это — потемкинские деревни. При этом не стоит забывать о жителях, которым в свое время муниципалитет «щедро» раздавал земельные участки под различные нужды, теперь таинственно обозвал эти земли — землями с ограниченной оборотоспособностью. И что самое интересное абсолютно не факт что эти «трассы» будут построены, а ограниченная обороноспособность вводиться уже сейчас. То есть все те земельные участки которые выделялись как бизнесу, так и жителям, в том числе социально незащищенным слоям (таким как инвалидам) оказались в правовом вакууме. Ничего не разрешат (строительство, реконструкции и т.п.), но и дорогу непонятно построят или нет. Вот такой получился лучший документ территориального планирования в Российской Федерации. И под эту дуду кстати, увеличим темы застройки промышленными объектами, ведь у нас в планах целые трассы — «давным давно в далекой галактике» 🙂

http://guag.mosreg.ru/sobytiya/novosti_ministerstva/01-12-2017-12-36-36-proekty-moskovskoy-oblasti-stali-pobeditelyami-pro

[email protected]

 

istra.life

Пять проектов Московской области стали победителями профессионального конкурса НОПРИЗ

Пять проектов Московской области одержали победу в профессиональном конкурсе НОПРИЗ-2017, проекты-победители были представлены на конкурс ГУП МО «НИиПИ градостроительства», сообщает пресс-служба Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.

Как уточняется в сообщении, по итогам конкурса НОПРИЗ сразу пять проектов Московской области заняли первое место в нескольких номинациях. В номинации «Лучшая схема территориального планирования» победителем стала схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (СТП ТО МО). СТП ТО МО – первый в России отраслевой документ территориального планирования на уровне субъекта федерации. 

«В схеме разработаны мероприятия по согласованному развитию всех видов транспорта на территории Московской области в увязке с транспортным развитием города Москвы. «Схема территориального планирования транспортного обслуживания региона включает преобразование радиальной сети автомобильных дорог Московской области в современную трехуровневую сетевую структуру автодорог, интеграцию транспортной инфраструктуры Подмосковья в сеть автомобильных дорог Российской Федерации и международные транспортные коридоры, а также повышение качества транспортного обслуживания населения и экономики региона», – сказал начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко.

Кстати, СТП ТО МО получила положительные согласования от министерств, ведомств и муниципальных образований Московской области, а также всех субъектов Российской Федерации, с которыми Московская область имеет общую границу, от министерства транспорта РФ, министерства природных ресурсов и экологии РФ и была утверждена постановлением правительства Московской области в 2016 году.

В номинации «Лучший проект генерального плана поселения, городского округа» первое место занял генеральный план городского округа Орехово-Зуево. «Генплан был утвержден в мае 2017 года, в документе заложены стратегические приоритеты территориального развития: сохранение природно-исторического наследия, пространственная реорганизация, применение современных методов организации вновь застраиваемых территорий, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, реконструкция существующих производственных территорий, формирование новых производственных зон для размещения предприятий инновационного сектора экономики, а также формирование рекреационных зон для массового отдыха населения, оздоровительных, развлекательных и туристических объектов», – отметил Владислав Гордиенко.

Также первое место занял проект планировки территории для размещения индустриального парка «Есипово» в сельском поселении Пешковское Солнечногорского муниципального района. Награда получена в номинации «Лучший проект комплексной застройки территории с проектом планировки территории». Индустриальный парк «Есипово» – первый государственный индустриальный парк на территории Московской области площадью 284 гектара.

Проектом планировки предусмотрено размещение 52 производственно-складских корпусов, а также гостиницы и общественно-делового центра. Необъекты транспортной и инженерной инфраструктур создают все условия для размещения логистических объектов и высокотехнологичных, экологически чистых предприятий различных отраслей промышленности. По проекту планировки около 40% общей площади занимают озелененные и благоустроенные территории. Планируемое количество рабочих мест – семь тысяч. В июне 2017 года в Есипово был заложен фундамент нового завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz. Планируется, что на заводе будет создано более тысячи рабочих мест.

Первое место в номинации «Лучший объект образования» получил проект общеобразовательной школы на 1100 мест в городе Шатура. «Благодаря модульному принципу, здание школы можно размещать на земельных участках различной конфигурации. В проекте выделены три функциональных блока: начальной школы, старшей школы, общешкольных помещений. Несмотря на то, что проект является типовым, школы Московской области отличаются интересными вариантами фасадных решений и оригинальным внутренним обликом», – рассказал главный архитектор Московской области Михаил Хайкин.

Он отметил, что индивидуальность школе в Шатуре придадут яркие архитектурные образы, к примеру, акцентирующую роль главного фасада подчеркнута входной группой с монументальным порталом на всю высоту здания, символизирующего школу как «храм науки». Второе место в этой же номинации занял Московский областной музыкальный колледж им. С.С. Прокофьева.

Кроме того, первое место в номинации «Лучший проект объекта сельскохозяйственного назначения» занял тепличный комплекс площадью 52 гектара на территории городского округа Кашира, представленный ООО «Агрокультура Групп». 

Помимо этого, по итогам конкурса второе место заняли: 

в номинации «Лучший проект объекта здравоохранения» – областной центр материнства и детства в городе Наро-Фоминск архитектурного бюро «А2ОМ»;

в номинации «Лучший проект административного здания» – областная гимназия им. Е.М. Примакова, расположенная в селе Раздоры Одинцовского муниципального района компании ООО «Техно-Архитэк»;

в номинации «Лучший проект объекта промышленного назначения» – грузовой терминал «МОСКВА КАРГО» в международном аэропорту Шереметьево в городе Химки АО «Международный аэропорт Шереметьево».

Конкурс НОПРИЗ-2017 проводился в 16 номинациях, всего участниками было подано 362 заявки. В соревновании приняли участие более 120 проектных организаций из восьми федеральных округов России, а также стран ближнего зарубежья: Армении, Казахстана и Кыргызстана. В этом году впервые участниками конкурса выступили молодые архитекторы, студенты и аспиранты из 21 вуза. Все они представляли проекты в отдельной номинации. 

mosreg.ru

Сектор ИЖС изымают под дороги, Открытый город / OpenTown.org

В Чехове планируется изъятие частных участков под строительство дороги.

То, что на бумаге выглядит, как ряд простых предложений, в реальности, зачастую, может кардинально изменить жизнь людей.
В Схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 №230/8, есть несколько предложений, которые мало, кто читал.
Впрочем, и сам документ, навряд ли, кто видел, и уж, тем более внимательно изучал.
«В части городского округа Чехов, там предусмотрена реконструкция автомобильной дороги «Старосимферопольское шоссе на участке «МКАД – Серпухов», со строительством нового участка дороги в обход городского поселения Чехов с западной стороны».
Одна фраза, мало понятная для стороннего человека, мигом изменяла жизнь сотен людей, проживающих на улицах: Еловая, Отрадная, Раздольная, Радужной, Арматурной, и Шараповской.
Теперь у людей построивших здесь дома, отказываются вводить их в эксплуатацию, по причине того факта, что именно по их участкам проляжет дорога. Если бы не данное стечение обстоятельств, а именно – попытка зарегистрировать частные дома, то люди так бы и продолжали жить в неведении, что их участки, находящиеся в собственности, в ближайшем будущем будут изымать для нужд муниципалитета.
Помимо этого, в СТП Транспортного обслуживания, указаны улицы: Полиграфистов – Мира; Товарная; Вокзальная – Солнышевская – Колхозная; ул. Дружбы; Гарнаева; Октябрьская; Весенняя; Пушкина;
Шоссейная – Дорожная – участок автомобильной дороги «Чехов – Кресты» – Южный»; планируемая улица, соединяющая улицу Мира с улицей Чехова; планируемая улица, соединяющая улицу Центральную с а/д «Чехов – Попово».
Добавлю, что СТП, это, по-сути, посыл к действию. А, как именно пролягут дороги, и, какие участки будут изыматься, это решается отдельными Постановлениями и нормативно-правовыми актами.
И еще важный момент.
В СТП ТО имеется интересная приписка.
«предусмотрены новые улицы на планируемых под строительство территориях».
Именно в этом предложении скрыта «мина замедленного действия». Какое именно строительство, и на каких территориях, не известно. Но после принятия того или иного инвестконтракта или ДРЗТ, в соответствии с данным документом, можно начинать процедуру изъятия частной земли для муниципальных нужд, для обеспечения новых улиц и микрорайонов – дорожной инфраструктурой.
И это только в Чехове. а ведь в СТП ТО МО расписаны все муниципальные образования.

www.opentown.org

Автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения

Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области предусмотрены следующие мероприятия по развитию автодорожной сети регионального и межмуниципального значения в городском поселении:

· Строительство скоростной автодороги регионального значения «Красноармейское шоссе-Ивантеевка-Фрязино-Щелково-Лосино-Петровский-М-7 «Волга». Строительство автодороги предусмотрено в обход городов Ивантеевка и Щёлково. На территории городского поселения Щёлково дорога планируется с северо-восточной стороны от застройки. Дорога I категории, число полос движения – 6. Протяженность в границах городского поселения – 8,42 км.

· Реконструкция автомобильной дороги регионального значения Р-110 «Щёлково - Фряново» до 6-и полос движения.

· Реконструкция автодороги регионального значения М-8 «Холмогоры» -Ивантеевка-Щелково. Дорога предусматривается II категории с 2 полосами движения. На участке проходящему по магистральным улицам г.Щелково – с 4 полосами движения. Протяженность в границах городского поселения – 6,41км.

· Строительство и реконструкция автомобильной дороги «Западный обход г.Щелково» от автомобильной дороги А-103 «Щелковское шоссе» Москва – Щелково – автомобильная дорога А-107 «Московское малое кольцо» до пересечения с автодорогой М-8 «Холмогоры» -Ивантеевка-Щелково. Дорога предусматривается I категории с 4 полосами движения.

· Строительство автомобильной дороги «Восточный обход г.Фрязино». Трасса «Восточного обхода» (дорога 2 категории, число полос движения – 4), проходит по восточной границе застройки г.Щёлково и имеет выход на Щёлковское шоссе. Протяженность дороги в границах поселения – 4,22 км.

· Строительство автомобильной дороги «Щелково – Амерево». Протяженность дороги -1,54 км. Дорога запроектирована 4 категории с 2 полосами движения.

Планируемые показатели автомобильных дорог регионального значения в соответствии с проектом, представлены в таблице 4.5.2.

Таблица 4.5.2

Наименование автомобильной дороги/участка Строительство (С) /Реконструкция (Р) Длина участка в границах поселения, км Категория Число полос движения Ширина полосы отвода, м Ширина зоны планируемого размещения линейных объектов автомобильного транспорта, м Тип автомобильной дороги
Регионального и межмуниципального значения
«Красноармейское шоссе-Ивантеевка-Фрязино-Лосино-Петровский-М-7 «Волга» С 8,42 I скоростная
М-8 «Холмогоры» -Ивантеевка-Щелково Р 6,41 II обычная
Р 6,41 МУ обычная
Западный обход г.Щелково С 6,82 I обычная
Р 1,87 I обычная
Восточный обход г.Фрязино C 4,22 II обычная
Щелково-Амерево С 1,54 IV обычная
Щелково-Фряново Р 3,76 I обычная

I – автомобильная дорога I технической категории;



МУ – магистральная улица

На пересечениях региональных автодорог между собой предусмотрены транспортные развязки в разных уровнях.

Таблица 4.5.3. Планируемые характеристики транспортных развязок федерального значения

Номер транспортной развязки Наименование пересекаемых автомобильных дорог Муниципальное образование Строительство (С)/ Реконструкция (Р)
А-103 «Щёлковское шоссе» Западный обход г. Щёлково Щёлковский С
Восточный обход г. Фрязино Пушкино – Ивантеевка – Фрязино – Щёлково – Лосино-Петровский – М-7 «Волга» Щёлковский С
Пушкино – Ивантеевка – Фрязино – Щёлково – Лосино-Петровский – М-7 «Волга» Щелково – Фряново Щёлковский С
Западный обход г. Щёлково М-8 «Холмогоры» – Ивантеевка – Щелково Щёлковский С
Западный обход г. Щёлково Щелково – Болшево Щёлковский С
Щелково – Фряново Западный обход г. Щёлково Щёлковский С

 

 

УДС местного значения

Настоящим проектом генерального плана предлагаются к реализации следующие мероприятия на УДС местного значения:

- строительство участка на продолжении улицы Заводской до А-103 «Щёлковское шоссе» вдоль Московско-Ярославского направления РЖД, это обеспечит выходгородской магистрали на федеральную автодорогу, используя проектируемые направленные съезды вдоль существующей эстакады;

- строительство участка от ул. Хотовской до ул. Заводской с устройством путепровода через ж/д пути;



- строительство/реконструкция улицы на продолжении ул. Амеревской до примыкания к ул. Заречная; это позволит создать полноценную магистральную улицу, обеспечивающую транспортную связь жилой и промышленной застройки в восточной части города и имеющей выход на магистральную сеть городского значения – улицы Заводская и Заречная;

- строительство нового участка ул. Амеревской до ул.Фабричная со строительством моста через р.Клязьма; продолжением ее в центральной части города будут служить 1-й Советский пер. и Парковая ул., что позволит обеспечить прямую связь восточной и центральной частей города;

- строительство участка от а/д регионального значения «Щелково-Фряново» до ул. Полевая, трасса этого участка проектируется с северной стороны городского кладбища; такое решение позволит создать систему районных магистралей, обеспечивающую независимую связь восточной и северной частей города между собой, минуя городскую магистральную сеть;

- строительство магистральной улицы районного значения от автомобильной дороги регионального значения «Жегалово-Солнечный» от Хотовской улицы, минуя территорию существующего газохранилища;

- строительство магистральной улицы районного значения от Хотовской улицы до автомобильной дороги федерального значения А-103 «Щелковское шоссе»;

- строительство участка УДС вдоль полосы отвода железной дороги от проектируемой а/д «Западный обход г. Щелково» до ул. 2-я Пятилетка;

- строительство и реконтрукция локальных участков УДС, представленных на карте планируемого развития транспортной инфраструктуры ГП Щелково.

Предлагаемое развитие улично-дорожной сети местного значения потребует строительства новых искусственных сооружений:

· Три автодорожных моста через р.Клязьма:

1. мост через р.Клязьма, в восточной части микрорайона «Соболевка», соединит ул.Фабричная и ул.Амеревская, обеспечит выезд на ул.Заречная г.Щёлково;

2. мост через р.Клязьма, соединяющий ул. Пушкина и а/д регионального значения М-8 «Холмогоры» - Ивантеевка - Щелково;

3. мост через р.Клязьма, соединяющий ул. Шмидта и а/д регионального значения М-8 «Холмогоры» - Ивантеевка - Щелково;

Конфигурация и типы искусственных сооружений должны быть определены на стадии разрботки проектов планировки территории.

Общая предполагаемая протяженность нового строительства – 15,0 км, протяженность реконструируемой УДС – 12,5 км.

С учетом предложений проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области и настоящего проекта генерального плана городского поселения, общая протяженность автомобильных дорог общего пользования составит 217,4 км, в том числе:

Таблица 4.5.4Протяженность сети дорог общего пользования в границах городского поселения Щелково.

Общая протяжённость автодорог общего пользования на территории городского поселения, км В том числе по видам
Федеральные автодороги, км Региональные или межмуниципальные автодороги, км УДС местного значения, км
217,4 10,3 70,41 136,7

При реализации предложений проекта СТП ТО МО плотность сети автомобильных дорог общего пользования, в соответствии с методикой РНГП МО, составляет 2,49 км/кв. км.

В соответствии с постановлением Правительства Московской области №713/30 от 17.08.2015 «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области», расчетный показатель плотности сети автомобильных дорог общего пользования для городского поселения Щелково, должен быть не менее 0,47 км/кв. км.

Следовательно, проектная плотность сети автомобильных дорог общего пользования будет соответствовать нормативному показателю, принятому в нормативах градостроительного планирования Московской области.

 

Железнодорожный транспорт

Железнодорожное сообщение осуществляется на участке «Болшево-Монино» Ярославского направления МЖД. В границах городского поселения функционируют станции Щёлково, Соколовская и платформы Воронок, Чкаловская, Гагаринская, Бахчиванджи и Циолковская. Нового строительства на участке Болшево-Монино в соответствии с актуализированным проектом Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области не планируется. Увеличения размеров движения в железнодорожном сообщении не ожидается. В Московской области формируется система транспортно-пересадочных узлов на основе железнодорожных станций, платформ и остановочных пунктов, на которых обеспечивается пересадка пассажиров наземного пассажирского и индивидуального транспорта на железнодорожный транспорт.

В соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8, постановлением Правительства Московской области от 20.03.2014 № 168/120 и соглашением о сотрудничестве между Правительством Московской области и ОАО «ЦППЕС» в области реализации проектов создания в Московской области транспортно-пересадочных узлов с обустройством прилегающей территории» от 19.03.2014 № 307, на территории ГП Щелково будут сформированы транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) на основе железнодорожного транспорта.

Таблица 4.5.5. Планируемые транспортно-пересадочные узлы на основе железнодорожного транспорта

№ п/п Наименование железнодорожного направления Наименование железнодорожной станции Муниципальное образование Наименование поселения
Ярославское направление МЖД Воронок Щёлковский ГП Щёлково
Ярославское направление МЖД Чкаловская Щёлковский ГП Щёлково
Ярославское направление МЖД Щелково Щёлковский ГП Щёлково
Ярославское направление МЖД Бахчиванджи Щёлковский ГП Щёлково
Ярославское направление МЖД Соколовская Щёлковский ГП Щёлково
Ярославское направление МЖД Гагаринская Щёлковский ГП Щёлково

 

Схема грузового обслуживания городского поселения Щелково железнодорожным транспортом сложилась и существенных её изменений не планируется, тем самым планируемый грузооборот не потребует увеличения мощности подъездных путей.

cyberpedia.su

Словарь дорожно-транспортных аббревиатур - Борьба с заторами в Москве и области — LiveJournal

В кругу специалистов или любителей со стажем многие длинные термины сокращают до нескольких букв, понятных без перевода любому собеседнику. Есть такой профессиональный сленг и в дорожно-транспортной среде. Если вам случалось сталкиваться с незнакомыми сокращениями, этот дайджест может пригодиться. Термины в каждом разделе по алфавиту. Кое-где даны пояснения, которые позволяет не только расшифровать аббревиатуру, но и понять смысл. В разделе по органам власти приведены ссылки на сайты.

Разное
АСКП - автоматизированная система контроля проезда («турникеты»)
АСУДД - автоматизированная система управления дорожным движением
ВП - выделенная полоса для общественного транспорта
ВПУ – выносной пульт управления (закрытая на ключ панель с кнопками ручного управления светофором для инспектора ГИБДД)
ГСМ – горюче-смазочные материалы (солярка, бензин, масла и т.д.)
ДК - дорожный контроллер (серый шкаф возле светофорного объекта, который управляет им)
ДТ - детектор транспорта
ЖМ - желтый мигающий режим светофора
ИДН, ИН - искусственная дорожная неровность («лежачий полицейский»)
ИТС - интеллектуальная транспортная система
КУ - координированное управление светофорами
ЛТ - личный транспорт
МАФ - малые архитектурные формы (вазы, небольшие клумбы, кадки, лавочки и т.д.)
МБО - металлическое барьерное ограждение
НГПТ - наземный городское пассажирский транспорт
НОТ - наземный общественный транспорт
ОДХ - объект дорожного хозяйства
ООТ - остановка общественного транспорта
ОРП - отстойно-разворотная площадка (место стоянки автобусов, троллейбусов и маршруток, но не парк)
ОТ - общественный транспорт
ОХ - основной ход (главная проезжая часть дороги, не боковой проезд)
ПГС - песко-гравийная смесь
ПДС - поезда дальнего следования
ПП - пешеходный переход либо перехватывающая парковка
ПС – подвижной состав
ПСП – переходно-скоростная полоса
ПЧ - проезжая часть
СО - светофорный объект (все светофоры, управляемые одним контроллером)
СТ - скоростной трамвай
ТВП - табло вызывное пешеходное («кнопка для пешеходов»)
ТОИ - табло отображения инфомации
ТПУ – транспортно-пересадочный узел
ТС - транспортное средство
УДЗ - управляемый дорожный знак
УДС - улично-дорожная сеть

Проектно-чертежная документация и работы
АИП - Адресная инвестиционная программа Москвы. Основной документ, в котором заложены в том числе все инфраструктурные стройки Москвы, включая дороги, метро, ТПУ.
ОДД - организация дорожного движения
ПОДД - проект организации дорожного движения (включает расстановку знаков, дорожную разметку с размерами, расстановку светофоров и т.д.)
ПП - проект планировки (принципиальная схема движения в увязке с будущими и существующими дорогами, выносится на общественные слушания, включает несколько схем и несколько десятков страниц)
ПСД - проектно-сметная документация (основной объем технической документации, по которой ведется стройка, включает сотни или тысячи страниц)
СМР - строительно-монтажные работы (сама стройка)

Нормативная документация
ГОСТ Р - национальный стандарт Российской Федерации
ГОСТ - межгосударственный стандарт стран СНГ либо стран Таможенного союза
ВСН - ведомственные строительные нормы
МГСН - Московские городские строительные нормы
ОСТ - отраслевой стандарт
ПДД - Правила дорожного движения
СНиП - строительные нормы и правила
СП - свод правил (актуализированная редакция СНиП)
СТО (СТП) - стандарт организации (предприятия)
СТУ - специальные технические условия
ТУ - технические условия

Органы власти и управления Москвы
Транспортный комплекс возглавляет заместитель мэра Ликсутов Максим Станиславович. В состав комплекса входят:
ДТ - Департамент транспорта (руководитель также М. С. Ликсутов)
МАДИ - Московская административная дорожная инспекция (Овсянников Юрий Петрович)

Департаменту транспорта подчиняются:
ЦОДД - ГКУ «Центр организации дорожного движения» (Юрьев Вадим Юрьевич)
МГТ - ГУП «МосГорТранс» (Михайлов Евгений Федорович)
АМПП - ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (Гривняк Александр Иванович)
МКЖД - ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (Зотов Алексей Вячеславович)
У ДТ есть и другие "подведы", например ГУПы "Московский метрополитен" и "Организатор перевозок", но их названия не сокращают.

Комплекс ЖКХиБ (жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства) возглавляет заместитель мэра Бирюков Петр Павлович.  В составе комплекса вопросами дорог занимаются:
ДКР - Департамент капитального ремонта (Михайличенко Виталий Владимирович)
ДЖКХиБ - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (Самсонов Александр Михайлович)

Строительный комплекс возглавляет заместитель мэра Хуснуллин Марат Шакирзянович. Дорогами в стройкомплексе занимаются в первую очередь:
ДС - Департамент строительства (Бочкарев Андрей Юрьевич)
ДГП – Департамент градостроительной политики (Лёвкин Сергей Иванович)
МКА – МосКомАрхитектура, он же Комитет по архитектуре и градостроительству (Княжевская Юлиана Владимировна)
НИиПИ Генплана - Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы (Крестмейн Михаил Германович)

Контрольно-надзорный орган
ОАТИ - Объединение административно-технических инспекций

Другие органы власти Москвы и подробности: www.mos.ru/authority/structure/scheme/#/

Органы власти и управления Московской области
Минтранс МО – Министерство транспорта Московской области (Олейник Михаил Геннадьевич)
ГУДХ МО - Главное управление дорожного хозяйства Московской области (Ляшкевич Константин Васильевич).
Ему подчиняется ГБУ «Мосавтодор» (Цэрнэ Андрей Владимирович)

Если встречали еще какой-то непонятный термин в сфере дорог и транспорта – присылайте, по возможности расшифрую и включу в статью.

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

crusandr.livejournal.com


Смотрите также