Открытые торги посредством публичного предложения что это такое


Все про публичные торги и как в них участвовать. АБТ Отчетность в Москве

Выделяют две основные разновидности публичных торгов: открытые и закрытые. Основное отличие между ними заключается в том, кто принимает участие в аукционе. Так, например, в открытых могут подавать заявку абсолютно все лица, а в закрытых, в свою очередь, - исключительно те, кто был приглашен на конкурс. На законодательном уровне поддерживаются открытые торги. Еще одно отличие между открытыми и закрытыми торгами заключается в способе подачи предложения. Участники открытых торгов поочередно заполняют форму аукциона, предлагая свою стоимость, а участники закрытого – передают организатору запечатанный конверт с предложением в назначенный день.

Особенности публичных торгов

Правила проведения публичных торгов, в рамках которых реализуется недвижимое имущество должников, регламентированы ФЗ-102 (статья 59). О том, как проводятся такие мероприятия, а также о специфике участия в них мы поговорим далее в настоящей статье.

Местом организации публичных торгов является фактическое местоположение реализуемого объекта. Изменен срок, в течение которого в официальных источниках должна быть опубликована информация о сделке:

  • Дата проведения конкурса;
  • Место проведения конкурса;
  • Результаты (конечная стоимость объекта).

Если раньше дедлайн наступал через 30 календарных дней, то сейчас этот период сокращен ровно в 3 раза – организаторы должны вывесить указанную выше информацию не позднее 10 дней с даты окончания аукциона.

Информация о планируемых публичных торгах должна доводиться Федеральной Службой Судебных Приставов (ФССП) на официальном сайте ведомства посредством публикации извещения о проведении публичных торгов. Порядок проведения торгов посредством публичного предложения проводятся согласно положению (в том числе и на электронных площадках). Если физическое или юридическое лицо изъявляет решение об участии в предстоящих торгах, тогда оно должно внести задаток. Размер задатка зависит от конкретного конкурса, но в среднем его величина составляет около 5-10 процентов от цены лота. После объявления результатов конкурса участникам, которые не победили, задаток будет возвращен в 100% размере.

Задаток необходим для гарантии исполнения обязательств. Например, если лицо выигрывает конкурс, а затем, после объявления результатов, отказывается исполнять условия. В этом случае ведомство не вернет выигравшему лицу задаток. Таким образом, вносимой всеми участникам гарантией ФССП страхует себя от потерь и напрасных затрат на организацию торгов посредством публичного предложения.

Подтверждение торгов

Документом, который подтверждает победу лица в открытых торгах посредством публичного предложения, является договор. После завершения конкурса организатор обязан подготовить и подписать с победителем соглашение. В документе фиксируются все основные аспекты мероприятия:

  • Данные о победителе;
  • Местоположение объекта недвижимости;
  • Условия победы, цена и другие аспекты, связанные с конкурсом;
  • Дата и площадка проведения торгов.

Договор с организатором впоследствии станет документом, на основании которого можно будет зарегистрировать право собственности на недвижимость в Единой Государственной Регистрационной Палате (ЕГРП).

Кто может стать участником торгов посредством публичного предложения?

В качестве участника может выступать любое лицо, которое соответствует правилам конкурса и может внесли задаток. На самих торгах имеют право присутствовать как сам залогодержатель, от которого отчуждается недвижимое имущество, так и его родственник, близкие и друзья. Важно, что все они (включая непосредственно залогодержателя) имеют право принимать участие в конкурсе на общих условиях. Если торги посредством публичного предложения проводятся на электронной торговой площадке, то участникам необходимо иметь электронную цифровую подпись. Получить ее вы можете в Центре ЭЦП.

Как оформить результаты публичных торгов?

Победителем конкурса считается лицо, которое предложит наиболее высокую стоимость объекта. Это может быть как физическое, так и юридическое лицо. В результате мероприятия составляется протокол, в котором фиксируется информация о самой процедуре проведения конкурса, так и о ее результатах. Например, в протоколе обязательно должны быть отражены следующие сведения:

  • Количество и список участников;
  • Процедура торгов;
  • Победитель и условия победы.

После конкурса победитель должен изучить и подписать протокол в знак согласия с информацией, которая в нем содержится. На основании протокола в дальнейшем организатор создаст договор купли-продажи.

Оплата оставшейся части по договору должна быть внесена победителем в срок до 5 дней. Деньги необходимо отправить на банковский счет организатора.

Когда публичные торги признаются несостоявшимися?

При невыполнении определенных требований открытые торги посредством публичного предложения могут быть признаны несостоявшимися. К факторам, которые могут привести к таким последствиям, следует отнести:

  1. Количество участников конкурса – их должно быть не менее двух. Если участник один или их нет вообще, то торги аннулируются;
  2. Доплата победителя конкурса – если пятидневный срок не соблюден, то результаты аукциона тоже аннулируются.

Если публичные долги признаются несостоявшимися, то залогодержателем может быть заключено соглашение с залогодателем о переходе недвижимого имущества в собственность кредитора. Если это по каким-то причинам не получится сделать, тогда необходимо будет проводить повторные открытые торги посредством публичного предложения. Однако, по закону они могут быть проведены не менее, чем через месяц после признания текущего конкурса несостоявшимся. В этом есть и преимущества – на повторных торгах закон обязывает организатора снизить цену на недвижимость не менее, чем на 15 %.

При подготовке к участию в торгах не стоит также забывать еще об одном важном нюансе: до проведения мероприятия должник может погасить свою задолженность перед кредитором, и тогда аукцион будет отменен.

Продажа арестованного имущества через публичные торги

Для того, чтобы реализовать соответствующее судебное решение, зачастую ФССП производит арест недвижимого имущества. Арест – это процессуальный акт, который накладывает ограничения не только на сам объект, но и на все, что расположено на его территории. Следовательно, если в квартире стоит телевизор, который принадлежит не должнику, а третьему лицу, то ТВ все равно будет внесен в опись и арестован.

Реализация арестованного имущества возможна не ранее, чем через 5 дней после соответствующего процессуального акта. Однако эти сроки могут быть изменены по решению судебного пристава. Например, все имущество или его часть может быть изъята сразу после описи. Особенно это касается объектов, которые являются скоропортящимися.

Операционно торги по продаже арестованного имущества выглядят также, как обычные публичные торги. А все вырученные от продаж деньги направляются на погашение долга.

Публичные торги по банкротству

Если лицо имеет непогашенную задолженность, но является неплатежеспособным, то в этом случае производится продажа его имущества через аукционы. Единственное условие при выборе имущества для последующей реализации – это возможность продолжения должником деятельности. Все, что не лишает должника возможности работать, может быть реализовано.

Операционной особенностью является предпочтение аукционам, потому что основная цель таких торгов – это восстановление платежеспособности и погашение задолженностей перед кредиторами. Следовательно, организаторам выгодно выбирать победителя только по одному параметру – по самой высокой цене.

Для того, чтобы оптимизировать процедуру участия в торгах, в том числе, публичных, рекомендуем вам воспользоваться сервисом СБИС Торги. Для работы в нем потребуется электронная подпись, которую можно купить в Центре ЭЦП на нашем сайте. Работа в программе СБИС позволит вам принимать участие в любых торгах на различных площадках, выбирать конкурсы и аукционы по конкретным параметрам, отслеживать новые предложения по всем площадкам в режиме реального времени. Протестируйте услугу бесплатно!

Примите участие в семинаре «Электронные торги от А до Я. Участвуйте и побеждайте!» и получите практические навыки участия в торгах и тендерах.

www.abt.ru

Реализация имущества путем публичного предложения в конкурсном производстве

До вступления в силу поправок, предусмотренных Законом №432-ФЗ, к Федеральному закону от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Далее – Закон о банкротстве), которыми были внесены изменения в п. 4, ст. 139 указанного закона реализация имущества должника посредством публичного предложения предусматривала признание победителем торгов - участника торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

Фактически природа публичного предложения являлась аналогом акцепта оферты, по аналогии со ст. 438 ГК РФ. Должник, в лице организатора торгов, предлагал неограниченному кругу лиц приобрести имущество по цене, действующей для определенного периода публичного предложения. В случае если в определенном периоде никто «не принял оферту» по оговоренной цене, то цена последовательно снижалась либо до момента, когда хотя бы одно лицо изъявило желание приобрети имущество, либо когда цена снижалась до так называемой «цены отсечения». При этом с даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращался.

Не смотря на то, что Закон о банкротстве оперирует понятием «торги», применительно к публичному предложению, тем не менее, по смыслу публичное предложение не являлось торгами. Понятие «торги», как способ заключения договора, четко не определено в ст. 447 ГК РФ. Тем не менее, можно выделить основные признаки такой формы реализации имущества должника как «торги». При проведении открытых торгов двумя базовыми признаками являются: привлечение максимального количества участников и конкуренция ценовых предложений, которая позволяет реализовать имущество с максимальной выгодой. Что касается публичного предложения, то до вступления в силу соответствующих поправок публичное предложение не удовлетворяло ни первому, ни второму признаку. Максимальное количество участников не имело смысла, так как договор заключался с участником, который первым представил заявку. По этой же причине говорить о конкуренции ценовых предложений было бессмысленно, так как договор заключался по цене предложения имущества, заранее определенной организатором торгов.

Указанное мнение подтверждалось судебной практикой[1], согласно которой указывалось на отсутствие необходимости применения пункта 9 статьи 110 Закона о банкротстве с целью привлечения как можно большего числа покупателей для получения максимального результата, так как в данном случае общее количество заявок не имеет значения. При этом также было подтверждено положение о том, что продажа имущества посредством публичного предложения не является продажей на торгах по смыслу статьи 447 ГК РФ и пункта 5 статьи 110 Закона о банкротстве.

До внесения поправок в Закон о банкротстве сложилась практика, согласно которой ряд требований к процедуре проведения торгов посредством публичного предложения, предусмотренных Законом о банкротстве, не применялся, что приводило к нарушению прав участников торгов и ставило их в неравные условия. В частности, судами не применялись нормы абз. 11, п. 8, ст. 110 и положения п. 9, ст. 110 Закона о банкротстве, согласно которым срок представления заявок на участие в торгах должен составлять не менее чем 25 рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов, а также обязанность организатора торгов не позднее, чем за 30 дней до даты проведения торгов опубликовать сообщение о продаже имущества. Такое положение дел приводило к тому, что организатор торгов мог начать прием заявок в публичном предложении на следующий день после публикации сообщения о проведении торгов, в первый же день получить первую заявку, прекратить прием заявок и заключить договор купли-продажи имущества. Жалобы на подобные действия организаторов торгов неоднократно рассматривались как судами, так и органами Федеральной антимонопольной службы. Тем не менее, зачастую, суды не находили нарушений в действиях организатора торгов. В частности судами указывалось[2], что в продаже посредством публичного предложения решающее значение имеет период действия предложения. В противном случае публикация сообщения о публичном предложении не позднее, чем за тридцать дней до даты его размещения приведет к необоснованному затягиванию срока конкурсного производства и увеличению соответствующих расходов. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в процедуре конкурсного производства не устанавливает 30-дневного срока для размещения сообщения о продаже имущества должника путем публичного предложения.

Также невозможно было определить понятие «проведение торгов» в публичном предложении. А как следствие, применить положения п. 9, ст. 110 Закона о банкротстве, о не менее чем 30-дневном сроке публикации до даты проведения торгов и определить срок приема заявок не менее 25 рабочих дней с момента публикации сообщения о торгах, так как прием заявок мог быть закончен в любой момент.

Фактически ситуация радикально изменилась принятием Закона №432-ФЗ которым были внесены поправки в п. 4, ст. 139 Закона о банкротстве, согласно которым в случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. Можно говорить о том, что данное положение дел изменило природу публичного предложения, прировняв его к торгам, так как в данной трактовке определения победителя заложены базовые признаки торгов: привлечение максимального количества участников с целью получения максимального ценового предложения и конкуренция ценовых предложений.

В связи с изменением данного порядка необходимо учесть, что вся приведенная практика, скорее всего, будет пересмотрена в обратную сторону. Так, соблюдение срока не менее 25 рабочих дней на возможность подачи заявки на участие в торгах (абз. 11, п. 8, ст. 110 Закона о банкротстве) уже имеет совершенно понятный смысл: обеспечение возможности подачи заявки на участие в торгах максимально возможному количеству заинтересованных лиц. Также как и срок в 30 дней с момента публикации сообщения о торгах, предусмотренный п. 9, ст. 110 Закона о банкротстве. Указанные сроки, как в случае торгов в форме аукциона, направлены, прежде всего, на возможность заявителя провести необходимые процедуры по регистрации на электронной площадке, ознакомиться с имуществом и подать заявку. Формальный подход по соблюдению сроков в 25 рабочих дней на подачу заявки может заключаться в том, что в первом периоде публичного предложения срок приема заявок может быть определен, как срок не менее 25 рабочих дней.

Остается неопределенным вопрос о понимании термина «проведение торгов» в публичном предложении в соответствии с новым порядком. Понимание данного термина важно при определении срока публикации сообщения о торгах не менее, чем за 30 дней до даты проведения торгов. Однако здесь можно обратиться к аналогиям. Согласно абз. 5, п. 13, ст. 110 Закона о банкротстве при проведении торгов с закрытой формой подачи ценовых предложений организатор торгов публично в день, во время и в месте, которые указаны в сообщении о проведении торгов, оглашает представленные участниками торгов предложения о цене. Организатор торгов рассматривает предложения участников торгов о цене и определяет победителя торгов. Часто встречается мнение о том, что «проведение торгов» является длящейся процедурой. Однако если определить момент времени, когда можно «провести» торги, то можно считать, что «проведение торгов» имеет определенные временные рамки. Как в аукционе с закрытой формой подачи ценовых предложений, так и в публичном предложении. До момента, пока не определены участники торгов, провести торги невозможно. Как и невозможно их провести до момента публичного оглашения ценовых предложений и их сравнения. То есть фактически «проведением торгов» можно считать процедуру сравнения представленных ценовых предложений.

В соответствии с новым порядком проведения торгов посредством публичного предложения, изложенным в п. 5.2. Приказа № 495 все зарегистрированные заявки на участие в торгах, направляются оператором электронной площадки организатору торгов не позднее тридцати минут после наступления окончания периода проведения торгов. Таким образом, организатор торгов, может рассмотреть поступившие заявки на участие в торгах посредством публичного предложения, определить участников торгов и сравнить ценовые предложения не ранее окончания первого периода проведения торгов. Следовательно, датой проведения торгов можно считать следующий день после окончания первого периода торгов.

Необходимо отметить, что заявитель может подать заявку на участие в торгах в «установленный срок», что фактически означает любой интервал времени в пределах «установленного срока», когда объявлен прием заявок. Следовательно ситуация при которой данный срок может быть сокращен, либо итоги торгов могут быть подведены до момента окончания «установленного срока» является недопустимой. В отличие от прежнего порядка подведения итогов публичного предложения, когда итоги торгов могли быть подведены в любой момент.

В заключение следует отметить, что положения абз. 5, п. 6.1.3. Приказа № 495 поставили точку в спорах относительно вопроса о выборе победителя торгов посредством публичного предложения исходя из поступления всех заявок в течение всех периодов публичного предложения или исходя из заявок, поступивших на определенном периоде публичного предложения. Приказом № 495 установлено, что заявки на участие в торгах, поступившие в течение определенного периода проведения торгов, рассматриваются только после рассмотрения заявок на участие в торгах, поступивших в течение предыдущего периода проведения торгов, если по результатам рассмотрения таких заявок не определен победитель торгов.

 

[1] Постановление 9 Арбитражного апелляционного суда от 05.07.2013 №09АП-17872/2013-ГК по Делу №А40-147200/12

[2] Определение ВС РФ от 27.07.2015 № 310-КГ15-9228 по Делу №А14-2428/2014; Определение ВАС РФ от 17.06.2014 № ВАС-7402/14 по Делу № А32-12336/2013

zakon.ru

Как покупать имущество с торгов на публичном предложении и где брать лоты

  • Какое имущество можно покупать с торгов на публичном предложении
  • Порядок проведения публичного предложения
  • Как находить и покупать золотые объекты по методу Шерлока Холмса
  • Где можно приобрести лоты с публички

Итак, давайте разберемся, как покупать имущество с торгов на публичке шаг за шагом..

Конечно, для людей, имеющих экономическое или юридическое образование данный вопрос будет не особенно интересен. Но вот для тех, кто только начинает осваивать тонкости заработка на подобных аукционах материал несомненно пригодится.

Публичное предложение — это форма аукциона, основной принцип которого заключается в снижении цены. Обычно такие торги проводят после того, как классические аукционы, где ведется игра на повышении, не состоялись.

Какое имущество можно покупать с торгов на публичном предложении

С помощью публичного предложения обычно продается:

  • имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, выставленное на продажу на классический аукцион, но торги по которому прошли неудачно;
  • конфискованные имущественные ценности лица, задолжавшего деньги кредитной организации, либо компании официально признанной банкротом.

Отметим, что реализация второго варианта может быть осуществлена только при условии, что первые и вторые торги на стандартном аукционе оказались неудачными или были признаны несостоявшимися. Это требование регламентируется в законодательстве РФ.

С точки зрения покупки вещей на таких аукционах, то они очень выгодны, ведь цена здесь движется в обратном направлении. А купить, к примеру хорошую квартиру по расценкам, которые намного ниже рыночных можно запросто.

Для того, чтобы правильно вести дела на таких мероприятиях важно знать порядок их проведения. Структуру необходимо понимать, прежде всего, для того, чтобы не допустить ошибок при ведении торгов.

Порядок проведения публичного предложения

  1. Современные аукционы с публичным предложением проводят через интернет. Это удобно и позволяет сэкономить много времени.
  2. Агентство, занимающееся торгами, в обязательном порядке сообщает о проведении аукциона через СМИ. Публикация выполняется в форме извещения, где указывается наиболее важная информация о предстоящих торгах: форма проведения, описание собственности подлежащей продажи, информацию об лице-организаторе, банкроте, конкурсном управляющем, стартовая цена, сумма задатка, основные этапы аукциона, период проведения торгов.
  3. Наибольшая (стартовая) цена на лот должна быть ниже, чем на предшествующих торгах. Снижение устанавливается в пределе 10-20%.
  4. Задаток переводится организатору аукциона в предварительно установленный срок. На величину задатка может повлиять стартовая цена, а также ценность товара.
  5. Прием заявок на участие в торгах принимаются в определенный период. Обычно он длится до двух недель.
  6. Решается вопрос о количестве этапов и их временном интервале. Например, три периода по четыре дня.
  7. Важнейшим установочным параметром является так называемый шаг понижения цены. На пример по истечению каждого последующего периода цена снижается на 10%.
  8. Каждый период может использоваться участником торгов единожды для установки своей цены.
  9. Победитель аукциона определяется следующим образом. В рамках конкретного этапа побеждает, тот, кто предложит наивысшую цену (согласна последним поправкам в законодательстве).
  10. На усмотрение организаторов, торги могут закончиться еще на первом этапе при условии наличия хотя бы одной заявки.  Иногда торги проводятся в полном объеме и победителя называют уже в конце.

Как находить и покупать золотые объекты по методу Шерлока Холмса

Более подробный обзор метода читайте в этой статье: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса — Развод или рабочая модель аукционов?

Где можно приобрести лоты с публички

Если такие аукционы постоянно организуются, то где можно посмотреть лоты и сформировать заявки? Все достаточно просто. Выше уже упоминалось, что торги на публичном предложении проводятся в электронном формате.

Существуют специальные ресурсы, на которых собираются объявления о таких аукционах со всей страны. Называются такие площадки агрегаторами. На них пользователь без труда, используя удобную систему фильтрации найдет лот, который ему понравится.

Кроме этого вы всегда можете найти предложения на сайтах торговых площадок, на которых организуется процедура банкротства. К примеру Сбербанк-АСТ, Фабрикант, Лот-Онлайн.

Кроме того, по закону вся информаци о торгах публикуется на Федресурсе и в субботнем выпуске газеты Коммерсант.

Это основная базовая информация о том, что такое публичное предложение. Что касается тонкостей торговли, то их необходимо изучать на практике. Нужно понимать, что опыт приходит вместе с количеством сделок, поэтому если есть желание найти хорошее предложение и купить недвижимость по выгодной цене, то начните с выбора агрегатора и анализа рынка.

e-zaim.ru

Реализация имущества путем публичного предложения в конкурсном производстве

До вступления в силу поправок, предусмотренных Законом №432-ФЗ, к Федеральному закону от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Далее – Закон о банкротстве), которыми были внесены изменения в п. 4, ст. 139 указанного закона реализация имущества должника посредством публичного предложения предусматривала признание победителем торгов - участника торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

Фактически природа публичного предложения являлась аналогом акцепта оферты, по аналогии со ст. 438 ГК РФ. Должник, в лице организатора торгов, предлагал неограниченному кругу лиц приобрести имущество по цене, действующей для определенного периода публичного предложения. В случае если в определенном периоде никто «не принял оферту» по оговоренной цене, то цена последовательно снижалась либо до момента, когда хотя бы одно лицо изъявило желание приобрети имущество, либо когда цена снижалась до так называемой «цены отсечения». При этом с даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращался.

Не смотря на то, что Закон о банкротстве оперирует понятием «торги», применительно к публичному предложению, тем не менее, по смыслу публичное предложение не являлось торгами. Понятие «торги», как способ заключения договора, четко не определено в ст. 447 ГК РФ. Тем не менее, можно выделить основные признаки такой формы реализации имущества должника как «торги». При проведении открытых торгов двумя базовыми признаками являются: привлечение максимального количества участников и конкуренция ценовых предложений, которая позволяет реализовать имущество с максимальной выгодой. Что касается публичного предложения, то до вступления в силу соответствующих поправок публичное предложение не удовлетворяло ни первому, ни второму признаку. Максимальное количество участников не имело смысла, так как договор заключался с участником, который первым представил заявку. По этой же причине говорить о конкуренции ценовых предложений было бессмысленно, так как договор заключался по цене предложения имущества, заранее определенной организатором торгов.

Указанное мнение подтверждалось судебной практикой[1], согласно которой указывалось на отсутствие необходимости применения пункта 9 статьи 110 Закона о банкротстве с целью привлечения как можно большего числа покупателей для получения максимального результата, так как в данном случае общее количество заявок не имеет значения. При этом также было подтверждено положение о том, что продажа имущества посредством публичного предложения не является продажей на торгах по смыслу статьи 447 ГК РФ и пункта 5 статьи 110 Закона о банкротстве.

До внесения поправок в Закон о банкротстве сложилась практика, согласно которой ряд требований к процедуре проведения торгов посредством публичного предложения, предусмотренных Законом о банкротстве, не применялся, что приводило к нарушению прав участников торгов и ставило их в неравные условия. В частности, судами не применялись нормы абз. 11, п. 8, ст. 110 и положения п. 9, ст. 110 Закона о банкротстве, согласно которым срок представления заявок на участие в торгах должен составлять не менее чем 25 рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов, а также обязанность организатора торгов не позднее, чем за 30 дней до даты проведения торгов опубликовать сообщение о продаже имущества. Такое положение дел приводило к тому, что организатор торгов мог начать прием заявок в публичном предложении на следующий день после публикации сообщения о проведении торгов, в первый же день получить первую заявку, прекратить прием заявок и заключить договор купли-продажи имущества. Жалобы на подобные действия организаторов торгов неоднократно рассматривались как судами, так и органами Федеральной антимонопольной службы. Тем не менее, зачастую, суды не находили нарушений в действиях организатора торгов. В частности судами указывалось[2], что в продаже посредством публичного предложения решающее значение имеет период действия предложения. В противном случае публикация сообщения о публичном предложении не позднее, чем за тридцать дней до даты его размещения приведет к необоснованному затягиванию срока конкурсного производства и увеличению соответствующих расходов. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в процедуре конкурсного производства не устанавливает 30-дневного срока для размещения сообщения о продаже имущества должника путем публичного предложения.

Также невозможно было определить понятие «проведение торгов» в публичном предложении. А как следствие, применить положения п. 9, ст. 110 Закона о банкротстве, о не менее чем 30-дневном сроке публикации до даты проведения торгов и определить срок приема заявок не менее 25 рабочих дней с момента публикации сообщения о торгах, так как прием заявок мог быть закончен в любой момент.

Фактически ситуация радикально изменилась принятием Закона №432-ФЗ которым были внесены поправки в п. 4, ст. 139 Закона о банкротстве, согласно которым в случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. Можно говорить о том, что данное положение дел изменило природу публичного предложения, прировняв его к торгам, так как в данной трактовке определения победителя заложены базовые признаки торгов: привлечение максимального количества участников с целью получения максимального ценового предложения и конкуренция ценовых предложений.

В связи с изменением данного порядка необходимо учесть, что вся приведенная практика, скорее всего, будет пересмотрена в обратную сторону. Так, соблюдение срока не менее 25 рабочих дней на возможность подачи заявки на участие в торгах (абз. 11, п. 8, ст. 110 Закона о банкротстве) уже имеет совершенно понятный смысл: обеспечение возможности подачи заявки на участие в торгах максимально возможному количеству заинтересованных лиц. Также как и срок в 30 дней с момента публикации сообщения о торгах, предусмотренный п. 9, ст. 110 Закона о банкротстве. Указанные сроки, как в случае торгов в форме аукциона, направлены, прежде всего, на возможность заявителя провести необходимые процедуры по регистрации на электронной площадке, ознакомиться с имуществом и подать заявку. Формальный подход по соблюдению сроков в 25 рабочих дней на подачу заявки может заключаться в том, что в первом периоде публичного предложения срок приема заявок может быть определен, как срок не менее 25 рабочих дней.

Остается неопределенным вопрос о понимании термина «проведение торгов» в публичном предложении в соответствии с новым порядком. Понимание данного термина важно при определении срока публикации сообщения о торгах не менее, чем за 30 дней до даты проведения торгов. Однако здесь можно обратиться к аналогиям. Согласно абз. 5, п. 13, ст. 110 Закона о банкротстве при проведении торгов с закрытой формой подачи ценовых предложений организатор торгов публично в день, во время и в месте, которые указаны в сообщении о проведении торгов, оглашает представленные участниками торгов предложения о цене. Организатор торгов рассматривает предложения участников торгов о цене и определяет победителя торгов. Часто встречается мнение о том, что «проведение торгов» является длящейся процедурой. Однако если определить момент времени, когда можно «провести» торги, то можно считать, что «проведение торгов» имеет определенные временные рамки. Как в аукционе с закрытой формой подачи ценовых предложений, так и в публичном предложении. До момента, пока не определены участники торгов, провести торги невозможно. Как и невозможно их провести до момента публичного оглашения ценовых предложений и их сравнения. То есть фактически «проведением торгов» можно считать процедуру сравнения представленных ценовых предложений.

В соответствии с новым порядком проведения торгов посредством публичного предложения, изложенным в п. 5.2. Приказа № 495 все зарегистрированные заявки на участие в торгах, направляются оператором электронной площадки организатору торгов не позднее тридцати минут после наступления окончания периода проведения торгов. Таким образом, организатор торгов, может рассмотреть поступившие заявки на участие в торгах посредством публичного предложения, определить участников торгов и сравнить ценовые предложения не ранее окончания первого периода проведения торгов. Следовательно, датой проведения торгов можно считать следующий день после окончания первого периода торгов.

Необходимо отметить, что заявитель может подать заявку на участие в торгах в «установленный срок», что фактически означает любой интервал времени в пределах «установленного срока», когда объявлен прием заявок. Следовательно ситуация при которой данный срок может быть сокращен, либо итоги торгов могут быть подведены до момента окончания «установленного срока» является недопустимой. В отличие от прежнего порядка подведения итогов публичного предложения, когда итоги торгов могли быть подведены в любой момент.

В заключение следует отметить, что положения абз. 5, п. 6.1.3. Приказа № 495 поставили точку в спорах относительно вопроса о выборе победителя торгов посредством публичного предложения исходя из поступления всех заявок в течение всех периодов публичного предложения или исходя из заявок, поступивших на определенном периоде публичного предложения. Приказом № 495 установлено, что заявки на участие в торгах, поступившие в течение определенного периода проведения торгов, рассматриваются только после рассмотрения заявок на участие в торгах, поступивших в течение предыдущего периода проведения торгов, если по результатам рассмотрения таких заявок не определен победитель торгов.

 

[1] Постановление 9 Арбитражного апелляционного суда от 05.07.2013 №09АП-17872/2013-ГК по Делу №А40-147200/12

[2] Определение ВС РФ от 27.07.2015 № 310-КГ15-9228 по Делу №А14-2428/2014; Определение ВАС РФ от 17.06.2014 № ВАС-7402/14 по Делу № А32-12336/2013

zakon.ru

Публичное предложение, когда останавливать торги?

В связи с последними изменениями в ч.4 ст. 139 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" стала возникать ситуация, когда ни АУ, ни ТП, ни кто либо иной не знают когда останавливать торги и кого выбирать победителем. В связи с этим в настоящий момент сформировались два лагеря:
1. "...право приобретения имущества может определятся по результатам окончания всех периодов торгов, поскольку на последнем периоде (с самой низкой ценой) может быть подана заявка с самой высокой ценой, перекрывающая все предыдущие предложения...".
У данной позиции есть плюс, так как в силу ст. 20.3 АУ обязан действовать разумно, добросовестно, в интересах должника, кредиторов и общества, тогда продажа имущества по наибольшей цене является наиболее выгодным для АУ и для кредиторов, так как возрастает вероятность удовлетворения наибольшего числа требований РТК. Но данная позиция имеет и негативный эффект, так как представляет недобросовестным организаторам торгов,которые располагают всей информацией, действовать в интересах одного (нескольких) конкретных участников.

2. Вторая позиция прямо противоположная "...исходя абзаца 5 пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве в редакции ФЗ No 432 - ФЗ от 22.12.2014 победителем торгов (лицом, которому принадлежит право приобретения имущества должника) по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который представил заявку в установленный период снижения и с наибольшей ценой имущества, которая не должна быть менее цены имущества, установленной в публикации о торгах для данного периода снижения.
По смыслу указанных выше разъяснений, из двух участников победителем признается тот, в чьей заявке предложена наибольшая цена имущества (но не менее цены предложения в этом периоде), при условии подачи этих двух заявок в определенном периоде снижения, то есть в конкретном периоде действия цены предложения.
Как указано выше в силу прямого указания абзаца 4 пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве последующее снижение начальной продажной цены осуществляется только при отсутствии в установленный срок заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника.
При наличии такой заявки последующее снижение цены не осуществляется. Прием заявок по истечении соответствующего периода снижения начальной продажной цены прекращается...
"
Данная позиция наиболее сложная в понимании и трактовании, и основана она на правилах делового оборота, установленными ГК, тождественности понятий "установленный срок" - "определенный период торгов, в течении которого действует установленная организатором торгов цена продажи имущества", различии целей "торгов в виде конкурса (аукциона)" и "торгов путем публичного предложения", но у нее имеется наибольшие количество поклонников.
Возможно кому то практика будет полезна:
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/562cdd38-24e6-4c3e-a57e-2c3eec754781/A70-14326-2013_20151111_Opredelenie.pdf
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/742bfb5b-de04-43e5-8a06-60b827fe60f6/A70-14326-2013_20160307_Postanovlenie apelljacionnoj instancii.pdf
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/26ca4607-3691-4894-8df9-20bd731e3ba0/A33-24257-2015_20160118_Reshenie.pdf

Если у кого то есть своя позиция по данному вопросу или тоже есть практика правового толкования, прошу поделится.
Информация частично взята отсюда. - не реклама.

www.bankrot.org

Публичное предложение за 2 дня ?!?

Отменяя постановление суда апелляционной инстанции и отказывая в удовлетворении требований ООО "Нива Черноземья" о признании недействительным решения антимонопольного органа, суд округа руководствовался положениями пунктов 8 и 9 статьи 110, пунктов 3 и 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и исходил из того, что положение законодательства о необходимости публикации сообщения о продаже имущества должника не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов не применяется к продаже имущества должника посредством публичного предложения.

В продаже посредством публичного предложения решающее значение имеет период действия предложения. В противном случае публикация сообщения о публичном предложении не позднее чем за тридцать дней до даты его размещения приведет к необоснованному затягиванию срока конкурсного производства и увеличению соответствующих расходов.
{Определение Верховного Суда РФ от 27.07.2015 N 310-КГ15-9228 по делу N А14-2428/2014 {КонсультантПлюс}}

Однако, исходя из смысла приведенных выше норм права, следует, что Закон о банкротстве в процедуре конкурсного производства не устанавливает 30-дневного срока для размещения сообщения о продаже имущества должника путем публичного предложения, поскольку такая продажа после несостоявшихся торгов по постоянно снижающейся цене направлена на то, чтобы реализовать имущество должника, полностью или частично погасить требования кредиторов и завершить процедуру конкурсного производства. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

Данная правовая позиция выражена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 27.07.2015 N 310-КГ15-9228.

Срок представления заявок на участие в торгах должен составлять не менее чем двадцать пять рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов (пункт 8 статьи 110 Закона N 127-ФЗ).
{Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 14.10.2015 N Ф10-3284/2015 по делу N А36-172/2015 {КонсультантПлюс}}

Апелляционным судом при рассмотрении спора установлено, что, по мнению управления, конкурсным управляющим при проведении торгов допущены нарушения требований п. 9, 14 ст. 110 Закона о несостоятельности (банкротстве), выразившиеся в нарушении тридцатидневного срока опубликования сообщения о продаже имущества должника, исчисляемого до даты проведения торгов (дата публикации в газете "Зауралье" - 14.01.2015, в газете "Коммерсантъ" с учетом имевшего место внесения изменения в сообщение о торгах - 24.01.2015, на официальном сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве - 19.01.2015; срок опубликования определен исходя из опубликованной информации о дате приема заявок - 28.01.2015), что привело к ограничению равного доступа к участию в торгах всех заинтересованных лиц.

Апелляционным судом с учетом правильного применения положений Закона о несостоятельности (банкротстве) отмечено, что названный Закон в процедуре конкурсного производства не устанавливает тридцатидневного срока для размещения сообщения о продаже имущества должника путем публичного предложения, поскольку такая продажа после дважды не состоявшихся торгов по постоянно снижающейся цене направлена на то, чтобы реализовать имущество, полностью или частично погасить требования кредиторов и завершить процедуру конкурсного производства. Продажа путем публичного предложения определяется периодом времени действия предложения, а не датой проведения торгов. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, предложивший максимальную цену за это имущество, либо первым представивший в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

Аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 27.07.2015 N 310-КС15-9228.
{Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 25.01.2016 N Ф09-11068/15 по делу N А34-849/2015 {КонсультантПлюс}}

www.bankrot.org

Сроки определения победителя посредством публичного предложения

metakom!
Настоятельно Вам рекомендую почитать приказ Минэкономразвития № 495 от 23.07.2015 г. (кстати, на него уже есть ссылка в этой теме). Особое внимание обратите на пункт 6.1.3. Порядка проведения торгов (который утвержден этим приказом).:
"Заявки на участие в торгах, поступившие в течение определенного периода проведения торгов, рассматриваются только после рассмотрения заявок на участие в торгах, поступивших в течение предыдущего периода проведения торгов, если по результатам рассмотрения таких заявок не определен победитель торгов".
Этими правилами обязаны руководствоваться все организаторы торгов в банкротстве: победителем может быть признан участник с меньшей ценой, если он подал заявку на предыдущем интервале и она соответствует всем требованиям.
P.S. Справедливость и закон - вещи разные))

Вот и я попал на эти грабли, и суд согласился с этим.
Если вкратце то история такая: купил я дебиторку на банкротстве физика, торги были посредством заключения договоров прямой продажи.
В первый день начала приема заявок я отправил заявку почтой, 1й период снижения длится 7 дней, на 8й день конкурсный забирает с почты эту заявку и составляем протокол, в протоколе пишет других заявок нет, сумма стоит по начальной цене, заключил договор к/п со мной, я оплатил все по договору. Других заявок не было.
потом получил жалобу в суд.
Выяснилось позднее что конкурсный на 10й день от начала торгов принимает заявку нарочно от другого участника и суммой на 10 тысяч больше чем в моей заявке и говорит в дальнейшем на суде что обе заявки поданы были во 2м периоде снижения, он ошибся и не учел вторую заявку.
Причем на вопрос как вы получили заявку говорит что курьером под аудиозапись, однако на вопрос заявителю как вы подали заявку они отвечают что пришли к нему в офис лично, тоже суд не насторожило.
Жалоба от второго участника о том, что моя заявка подана по меньшей цене и необходимо договор расторгнуть и заключить с другим участником поскольку у него сумма больше и первая инстанция согласилась с этим.
суд указал что как получил конкурсный заявку так и учитывать надо ее, а то что там усматривается сговор (это конечно не доказать) то никого не волнует.
Порядок продажи утвержден этим же судом, в котором расписано как торговать и какие периоды идут и также написано:
"В случае разногласий о дате и времени подачи заявки приоритетным считается дата и время сдачи заявки в почтовом отделении, указанные в почтовом чеке." Но и это не убедило суд и теория не сработала.
Так же множество нарушений при подаче заявки, таких как не указание паспортных данных и не приложение копии документов удостоверяющих личность тоже никого не стало волновать.
Суд вообще сказал, все формальности и их учитывать не стоит, это такой бред господа..
А по русски если: то они сговорились со 2м участником и решили видимо поделить деньги по этой дебиторке т.к. она продалась по "хорошей" цене, а меня оставить не удел.
я так и не понял почему возникла такая несправедливость и где искать правду.
Надеюсь в апелляции разберутся и дадут адекватное решение.

Дело

Спойлер: номер если кому-то будет интересно пообсуждать и подсказать на какие принятые судебные акты обратить внимание чтобы отбиться и впредь не допускать такой наглости от финансового управляющего и "бредовых" заявок, то я буду только рад.
Спойлер: судебный акт

www.bankrot.org

Извещение о проведении публичного предложения в электронной форме :: Объединенная Торговая Площадка

Форма торга по составу участников:ОткрытаяДата начала первого интервала:09.12.2019 00:00
Наименование:Открытые торги по продаже имущества ООО "ФЛАГМАН" посредством публичного предложенияДата окончания последнего интервала:14.01.2020 00:00
Дополнительные сведения:Конкурсный управляющий ООО "ФЛАГМАН" проводит торги по продаже имущества ООО "ФЛАГМАН" посредством публичного предложенияДата публикации сообщения о проведении открытых торгов в официальном издании:14.09.2019
Порядок и критерии определения победителя торгов:Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.Дата публикации в печатном органе по месту нахождения должника или иных СМИ:14.09.2019
Порядок представления заявок на участие в торгах:Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://utpl.ru/.Дата размещения сообщения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве:13.09.2019
Порядок ознакомления с имуществом:С документами, лотом можно ознакомиться в рабочие дни по записи по электронной почте [email protected]Номер сообщения в ЕФРСБ:4144359
Порядок и срок заключения договора купли-продажи:Срок и порядок заключения договора определяется в соответствии со ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»Повторные торги:Нет
Место подведения результатов торгов:В сети Интернет на сайте по адресу http://utpl.ru/Сроки платежей, реквизиты счетов:Задаток перечисляется ООО «ФЛАГМАН» (ИНН 3252007592, КПП 325201001) на р/с 40702810638000195261 в ПАО СБЕРБАНК г. Москва, БИК 044525225, к/с 30101810400000000225, и должен поступить на счет до даты составления протокола об определении участников торгов.

www.utpl.ru

Проведение повторных торгов путем публичного предложения или прямой договор | Страница 2

Всем здравствовать! У меня следующая ситуация: Залоговым кредитором было разработано положение о продаже и суд его утвердил. В нем оговаривалось 1. Первые торги 2. Повторные торги 3. Публичное предложение. 4. Заключение прямого договора купли-продажи (если публичное предложение не состоится) при этом Минимальная продажная цена имущества устанавливается в размере двадцать процентов от минимальной цены продажи имущества посредством публичного предложения (то есть цены отсечения ). Дошло дело до заключения прямого договора и он был заключен с победителем при этом все предписанные положением условия и требования мною (конкурсным управляющим) были выполнены в полном объеме. Важно отметить, что после повторных торгов я предложил залоговому кредитору оставить имущество за собой, он отказался. В ходе публичного предложения ЗК также не воспользовался своим правом прекратить торги на любом этапе и оставить залоговое имущество за собой. Теперь самое интересное: когда ЗК "проснулся" и узнал за сколько было продано имущество (немного больше 20 % от минимальной цены публичного предложения, а это соответствует положению о продаже) выразил не согласие со всем произошедшим, аргументируя тем, что ему причинен убыток поскольку вырученная сумма меньше минимальной цены продажи имущества посредством публичного предложения, противореча своему утвержденному положению. ЗК хочет теперь оставить имущество за собой.
теперь я между двух зол и я хочу выбрать меньшую и при этом хочу поступить справедливо, поскольку в данной ситуации желание ЗК нарушают права добросовестного приобретателя!
Прошу Вас помочь мне следующих вопросах:
1) В праве ли ЗК требовать от меня расторжения договора купли-продажи?
2) снимается ли залог, если средств вырученных от продажи имущества недостаточно для удовлетворения в полном требований залогового кредитора?

Если кто то может посоветовать или прояснить эту ситуацию, я буду признателен! Спасибо

www.bankrot.org

Публичные предложения :: Южная Электронная Торговая Площадка

Все новости 04.02.2020 17:40 Бенефициаров бизнеса оттесняют в конец очереди кредиторов, но не жестко

Требования владельцев бизнеса, менеджмента и других лиц, относящихся к категории контролирующих, могут в ходе банкротства понижаться в очереди на удовлетворение, но это не должно происходить автоматически - такой подход заложен в опубликованном в среду обзоре практики Верховного суда (ВС) РФ. Эксперты считают документ полезным для российского банкротного права.

Для корректной работы с площадкой необходимо включить JavaScript.

Публичные предложения

0002052 Электронные торги имуществом АКБ «БНКВ» (АО) посредством публичного предложения по лотам № 1-2, 4-12 1 Квартира - 109,5 кв. м, адрес: г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, кв. 249, 19 этаж, кадастровый номер 77:01:0003006:2056, ограничения и обременения: зарегистрированные, проживающие отсутствуют 29 985 753,25 29 985 753,25 Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» 18.03.2020 00:00Извещение опубликовано 
0002052 Электронные торги имуществом АКБ «БНКВ» (АО) посредством публичного предложения по лотам № 1-2, 4-12 2 Квартира - 265,5 кв. м, адрес: Московская обл., г. Звенигород, ул. Красная Гора, д. 1, корп. 1, кв. 46, 7 этаж, кадастровый номер 50:49:0020201:1051, ограничения и обременения: зарегистрированные, проживающие отсутствуют 9 957 488,56 9 957 488,56 Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» 18.03.2020 00:00Извещение опубликовано 
0002052 Электронные торги имуществом АКБ «БНКВ» (АО) посредством публичного предложения по лотам № 1-2, 4-12 4 Жилой дом - 376,8 кв. м, земельные участки - 449 кв. м, 78 кв. м, 1001 кв. м, адрес: Московская обл., г. Пушкино, мкр. Мамонтовка, ул. Молодежная, д. 7, кадастровые номера 50:13:0080101:809, 50:13:0080101:74, 50:13:0080101:87, 50:13:0080101:67, земли населенный пунктов - под ИЖС и для ведения личного подсобного хозяйства, ограничения и обременения: зарегистрированные, проживающие отсутствуют, на з/у имеются незарегистрированные постройки 7 022 911,90 7 022 911,90 Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» 18.03.2020 00:00Извещение опубликовано 
0002052 Электронные торги имуществом АКБ «БНКВ» (АО) посредством публичного предложения по лотам № 1-2, 4-12 5 Машиноместо - 18,5 кв. м, № 52, адрес: Московская обл., г. Звенигород, ул. Красная Гора, д. 1, корп. 1, 2, пом. XVIII, кадастровый номер 50:49:0020201:1636 339 899,15 339 899,15 Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» 18.03.2020 00:00Извещение опубликовано 
0002052 Электронные торги имуществом АКБ «БНКВ» (АО) посредством публичного предложения по лотам № 1-2, 4-12 6 Машиноместо - 18,5 кв. м, № 51, адрес: Московская обл., г. Звенигород, ул. Красная Гора, д. 1, корп. 1, 2, пом. XVIII, кадастровый номер 50:49:0020201:1699 339 899,15 339 899,15 Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» 18.03.2020 00:00Извещение опубликовано 
0002052 Электронные торги имуществом АКБ «БНКВ» (АО) посредством публичного предложения по лотам № 1-2, 4-12 7 Машиноместо - 18,5 кв. м, № 53, адрес: Московская обл., г. Звенигород, ул. Красная Гора, д. 1, корп. 1, 2, пом. XVIII, кадастровый номер 50:49:0020201:1667 339 899,15 339 899,15 Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» 18.03.2020 00:00Извещение опубликовано 
0002052 Электронные торги имуществом АКБ «БНКВ» (АО) посредством публичного предложения по лотам № 1-2, 4-12 8 Жилой дом - 481,9 кв. м, гараж - 24 кв. м, земельный участок - 1 621 кв. м, адрес: Тверская обл., Конаковский р-он, с/п Старомелковское, д. Старое Мелково, ул. Набережная, д. 45, кадастровые номера 69:15:0180104:183, 69:15:0180104:157, 69:15:0180104:162, земли населенных пунктов - под ИЖС, ограничения и обременения: зарегистрированные, проживающие отсутствуют 20 001 724,83 20 001 724,83 Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» 18.03.2020 00:00Извещение опубликовано 
0002052 Электронные торги имуществом АКБ «БНКВ» (АО) посредством публичного предложения по лотам № 1-2, 4-12 9 Земельные участки - 4 301 кв. м и 4 800 кв. м, адрес: Московская обл., г. Звенигород, ул. Калинина, д. 88, кадастровые номера 50:49:0020103:1536, 50:49:0020103:51, земли населенных пунктов - для использования зданий, ограничения и обременения: действующая трансформаторная подстанция на земельном участке, питает три жилых дома 20 134 800,00 20 134 800,00 Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» 18.03.2020 00:00Извещение опубликовано 
0002052 Электронные торги имуществом АКБ «БНКВ» (АО) посредством публичного предложения по лотам № 1-2, 4-12 10 Машиноместо - 16,5 кв. м, № 80, адрес: Московская обл., г. Звенигород, ул. Красная Гора, д. 1, корп. 1, пом. XVIII, кадастровый номер 50:49:0020201:1196 299 700,00 299 700,00 Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» 18.03.2020 00:00Извещение опубликовано 
0002052 Электронные торги имуществом АКБ «БНКВ» (АО) посредством публичного предложения по лотам № 1-2, 4-12 11 1040/1917 доли в праве собственности на административно- бытовой корпус станции технического обслуживания - 1 917,3 кв. м, земельный участок - 2 000 кв. м, адрес: Рязанская область, Сасовский р-он, г. Сасово, ул. Ново-Елатомская, д. 47, кадастровые номера 62:27:0011003:59, 62:27:0011005:116, 3-х этажный, инв. №5124, земли населенных пунктов - под промышленные предприятия 2 258 837,10 2 258 837,10 Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» 18.03.2020 00:00Извещение опубликовано 
0002052 Электронные торги имуществом АКБ «БНКВ» (АО) посредством публичного предложения по лотам № 1-2, 4-12 12 Merсedes-Benz GL 350 CDI 4MATIC, черный, 2012, 110 000 км, 3.0 АТ (224 л. с.), дизель, полный, VIN WDC1648221A784440, АКБ разряжен, ограничения и обременения: запрет на совершение регистрационных действий, г. Москва 1 305 463,37 1 305 463,37 Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» 18.03.2020 00:00Извещение опубликовано 
0002051 Электронные торги имуществом АКБ «БНКВ» (АО) посредством публичного предложения по лоту № 3 3 Нежилое здание - 1 243,8 кв. м, земельный участок - 1 169 кв. м, адрес: г. Москва, ул. Бауманская, д. 58/25, корп. 2, стр. 1, имущество (304 поз.), кадастровые номера 77:01:0003011:3375, 77:01:0003011:2, земли населенных пунктов - для размещения объектов предпринимательской деятельности, ограничения и обременения: весь объект, запрет на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельном участке, за исключением реконструкции объектов капитального строительства, использование которых предусмотрено частью 8 статьи 36 ГрК РФ или реконструкция которых не приведет к изменению вида разрешенного использования земельного участка 350 190 495,04 350 190 495,04 Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» 18.03.2020 00:00Извещение опубликовано 
0002046 Реализация имущества ООО «Люкс Хауз» 1 1. Посуда. 3 210 350,40 2 760 901,34 Коршунович Роман Петрович 24.02.2020 09:00Прием заявок на интервале не активен 
0002046 Реализация имущества ООО «Люкс Хауз» 2 2. Посуда. 3 338 147,36 2 870 806,72 Коршунович Роман Петрович 24.02.2020 09:00Прием заявок на интервале не активен 
0002046 Реализация имущества ООО «Люкс Хауз» 3 3. Посуда. 2 771 552,44 2 383 535,10 Коршунович Роман Петрович 24.02.2020 09:00Прием заявок на интервале не активен 
0002046 Реализация имущества ООО «Люкс Хауз» 4 4. Посуда. 3 582 725,10 3 081 143,58 Коршунович Роман Петрович 24.02.2020 09:00Прием заявок на интервале не активен 
0002046 Реализация имущества ООО «Люкс Хауз» 5 5. Посуда. 2 080 720,74 1 789 419,84 Коршунович Роман Петрович 24.02.2020 09:00Прием заявок на интервале не активен 
0002046 Реализация имущества ООО «Люкс Хауз» 6 6. Посуда. 2 430 084,52 2 089 872,68 Коршунович Роман Петрович 24.02.2020 09:00Прием заявок на интервале не активен 
0002046 Реализация имущества ООО «Люкс Хауз» 7 7. Посуда. 2 352 245,26 2 022 930,92 Коршунович Роман Петрович 24.02.2020 09:00Прием заявок на интервале не активен 
0002046 Реализация имущества ООО «Люкс Хауз» 8 8. Посуда. 2 727 869,20 2 345 967,52 Коршунович Роман Петрович 24.02.2020 09:00Прием заявок на интервале не активен 

torgibankrot.ru


Смотрите также