Ммр в доте 2 что это такое


Что такое MMR в Dota 2? Как он работает и зачем нужен? – InfoDota.com

Изначально матчмейкинг в Dota 2 проводился на основании скрытых параметров или уровне игрока (первое — оптимизм, второе — пессимизм). Но, вспоминая ту же Garena или ICCup времён первой Доты, где существовали своеобразные брекеты и PTS, хоть как-то разделявших игроков по скиллу, многие оставались недовольным таким методом подбора союзников (но мы-то знаем, что люди всегда и везде будут жаловаться на «идиотов» или «russians» в команде. Отсюда и берёт своё начало Ranked Matchmaking (MMR = Matchmaking Rating).

Существует одиночный и групповой рейтинг. Одиночный, как понятно из названия, можно получить играя одному, групповой — в пати (от 2 до 5 игроков).

Данный скриншот шутливый. Игроков с рейтингом 10к на момент написания статьи еще не было. На данный момент максимальный MMR равен примерно 8100.

Как работает MMR?

Разработчики кроме обычного, добавили в игру рейтинговый матчмейкинг, в котором участвуют игроки с определённым рейтингом (ММРом). Так, формирование обеих команд производится таким образом, чтобы средний рейтинг игроков одной команды был примерно равен среднему рейтингу игроков другой. Таким образом, шансы на победу у каждой команды примерно 50 на 50. Конечно же, у данной системы много недостатков, которые, надеемся, в ближайшем обозримом будущем удастся решить разработчикам.

Все игроки победившей команды получают примерно +25 рейтинга, проигравшая — -25. Цифры могут отличаться при игре на более высоких рейтингах. Например, игроков с 6-7к ММР сравнительно немного, поэтому найти им соответствующих оппонентов не всегда возможно, и против (или за) них могут попадаться игроки с более низким рейтингом. И если игроки с более высоким проигрывают игрокам с более низким рейтингом, последние получают более заметный буст к ММРу, например, +30-40. И наоборот, если игроки с более низким рейтингом проигрывают, игроки с более высоким рейтингом могут получить лишь +5 вместо обещанных +25.

Зачем нужен MMR?

Конечно же, прямое предназначение ММР — разделять игроков по скиллу для «стабилизации ситуации на рынке», в нашем случае — в матчмейкинге, но далеко не всегда высокий или низкий MMR может означать соответствующий скилл у игрока. Так, многие профессиональные игроки либо не имеют достаточно времени на прокачку MMR, либо и вовсе не заботятся о нём.
Но, всё же, игра на более высоких рейтингах может принести вам большее удовольствие, ежели толкание в пабе с слабыми игроками.

Какой рейтинг (ММР) считается нормальным?

Нормальным рейтингом можно считать 3500-4500 MMR.

infodota.com

Что такое ММР в "Доте 2" и что он дает?

Если вы играете в многопользовательские компьютерные игры, то вам, вероятнее всего, знакома ситуация, когда в одной команде собираются сильные игроки, а в другой - слабые. В итоге результат матча можно предсказать заранее, и нет никакой интриги, никакого удовольствия от процесса. Соответственно, разработчики стараются угодить своим пользователям, поэтому во многие многопользовательские проекты вводятся особые системы, в соответствии с которыми подсчитываются результаты геймеров, и они сортируются таким образом, чтобы им выпадали противники, примерно равные по уровню. Например, в игре "Контер Страйк" существует система званий, в соответствии с которыми игроки распределяются на матчи так, чтобы не могли слишком сильные геймеры встретиться с слишком слабыми. В "Доте" вы также, скорее всего, слышали про ММР. Однако далеко не каждый знает, что данный термин означает. Из данной статьи вы узнаете о том, что такое ММР в "Доте 2", а также о том, что именно он вам дает и как действует.

Что такое ММР?

Итак, в первую очередь стоит разобраться с самим термином и понять, что такое ММР в "Доте 2". Дело в том, что изначально в игре не было вообще никакой системы сортировки, что, естественно, совсем не нравилось геймерам. Опытным и сильным игрокам все давалось слишком легко, а слабые не могли прогрессировать, потому что моментально проигрывали сильным. В итоге разработчики ввели сортировку по уровню профиля в "Доте", однако эта система оказалась крайне малофункциональной и не принесла практически никакого прогресса. Соответственно, разработчикам пришлось более серьезно отнестись к данной задаче и создать полноценный рейтинг, в соответствии с которым отбираются игроки таким образом, чтобы их шансы примерно равнялись пятидесяти процентам.

Хотите узнать, что такое ММР в "Доте 2"? Ответ очень прост - это рейтинг, в соответствии с которым происходит подбор противников для высококлассных рейтинговых боев.

Как попасть в ММР?

Теперь вы знаете, что такое ММР в "Доте 2", и, естественно, хотите попасть в этот рейтинг, чтобы стать частью игровой элиты. Разумеется, это цель для каждого геймера, однако добиться ее бывает очень сложно, так как существует целый ряд условий, которые должны быть соблюдены, чтобы вы могли быть включены в рейтинг. В первую очередь вам нужно провести как минимум триста матчей с вашего профиля с живыми противниками, сто из них должны быть рейтинговыми, а пятнадцать - должны быть проведены в течение последних трех недель. Соответственно, вы должны уже довольно много времени играть в "Доту", а также постоянно поддерживать высококлассную рейтинговую активность, чтобы всегда оставаться в списке. Более того, вам предстоит заполнить официальную информацию, чтобы числиться в рейтинге, иначе вас попросту не пропустят. Если ваш профиль не имеет необходимой информации, но аккаунт уже соответствует всем необходимым требованиям для попадания в ММР, то вам будет выслано уведомление о том, что нужно заполнить ваши данные. И тогда таблица ММР ("Дота 2") для вас будет открыта.

Что дает ММР?

Естественно, каждый игрок хочет, чтобы таблица ММР ("Дота 2") содержала его никнейм, но прежде всего вам нужно понимать, зачем это вообще необходимо. Как вы уже поняли, с помощью данного рейтинга производится подбор геймеров примерно одного уровня, чтобы проводить честные и равноправные матчи, в которых шансы на успех будут у всех сторон одинаковыми. Таким образом, рейтинг ММР ("Дота 2") служит для того, чтобы вы могли сражаться с другими геймерами на высоком уровне и иметь возможность делать это с удовольствием, прогрессировать, а не стоять на месте из-за того, что ваши противники либо слишком слабые, либо слишком сильные, что зачастую и бывает в нерейтинговых боях.

Покупка рейтинга

Огромным недостатком данной системы оказалась полная беззащитность перед лицом мошенничества. В ММР ("Дота 2") самый высокий рейтинг не означает, что игрок имеет высокий скилл или богатый опыт. Вы можете приобрести рейтинг за реальные деньги, и вместо вас сыграют профессионалы, которые могут заработать вам огромное количество очков, если вы достаточно заплатите. Это серьезно подрывает данную систему и заставляет задуматься о переходе на что-то более совершенное.

Вывод по ММР

Естественно, система рейтинга ММР - это лучше, чем полное отсутствие отбора как такового или же отбор по уровню профиля игрока. Она имеет довольно детальный и замысловатый алгоритм вычисления количества баллов и позиции в рейтинге, но все же является далеко не самым оптимальным вариантом, поскольку позволяет желающим спокойно приобретать рейтинг в любых количествах за реальные деньги. Соответственно, его ценность полностью обнуляется, и вы не можете знать, попадется вам в качестве противника действительно равный игрок или читер, который заплатил реальные деньги, чтобы его ник красовался в рейтинге как можно выше.

fb.ru

Таблица рангов Дота 2!

  • LIVE!
  • Русский
    • Русский
  • Поддержка
  • 8 (983) 522 83 33
  • Буст ранга -35%
Войти
    • ID:

    • Пополнить баланс
    • Буст сервис
    • Сервис работа
    • Выйти
  • Услуги

    Игры

    • Dota 2

      Услуги

      • Купить аккаунт дота 2

anylvl.com

FAQ по ММР рейтингу в Дота 2 (Dota 2 MMR ответы)

Какая гарантия?
Гарантия замены аккунта в случае брака. У нас минимальный процент брака. Если проблема случается -  делаем замену аккаунта на равноценный. В отличие от других магазинов, не требуем доказательств вашей невиновности (это такие скрытые условия, которые имеют место быть у некоторых продавцов).
Так же в пользу гарантии: сайту 4 года, биллинг по приему платежей, лицензионный скрипт для автоматизированной продажи - Digiseller.

Аккаунты с привязкой?
Нет. Все аккаунты на сайте без привязок -всё можно сменить. В комлпекте идут логин и пароль от Steam и логин, пароль от почты. В стиме мобильный телефон не привязан.

У меня нет SIM номера чтобы играть MMR.
С 4 мая 2017 года, аккаунты без номера мобильника не будут допущены до рейтинговых игр.
Мобильный номер - вещь индивидуальная и если у Вас его нет, то это не проблема. Мы нашли сервис, который даёт возможность привязывать виртуальный номер, стоимость всего 3 рубля - onlinesim.ru/sms-receive

Для чего нужен этот MMR ?
MMR в Дота 2 служит критерием для подбора игроков того же рейтинга что и Вы. Большинство игроков играет в диапазоне 2800-4000 MMR (соло рейтинг). Чем выше рейтинг - тем сильнее соперники, Вы получаете больше реального опыта, выше взаимопонимание в игре и взаимовыручка.

Насколько важен winrate и кол-во игр в Dota2?
Показатель winrate (процент побед) и кол-во игр не играют ролик при подборе матчей. В рейтинговых играх эти параметры не учитываются.

Что такое KDA?
KDA - коэффициент полезности в игре, влияет на вычисление вашего MMR рейтинга до тех пор, пока он не присвоен аккаунту. Рассчитывается так: (К+А)/D, где K- кол-во килов в игре, D - кол-во смертей, A - кол-во ассистов. Например, закончили матч, сделали 8 килов, 4 раза в таверне, участвовали в убийстве 12 вражеских героев - ваш КДА=(8+12) / 4 = 5 что хорошо.

Как самому сделать аккаунт с высоким MMR ?
Нужно отыграть около 100-150 игр с высоким показателем KDA и удачно отыграть 10 калибровочных игр. В результате Вы получите 3500-3700 MMR.
Пример: если первые игры до калибровки вы отыграли и соответствуете уровю игры в 3000MMR и выиграете все 10 калибровочных игр с коэффициентом KDA от 10 - то после калибровки Вы будете иметь аккаунт с 3500 MMR. 

Рейтинг MMR зависит от: на 70-80% от первых игр (до 20 уровня) и на 20-30% от 10 калибровочных игр, после которых и выводится Ваш рейтинг. Соответственно, нужно потратить около 14-20 дней на выдержанную, качественную отыгровку всех матчей.

Максимальный Solo MMR, который можно получить сразу после калибровки, ограничен на сегодня цифрой в ~3500. Остальные баллы добываются победами и в среднем по 25 баллов.

Важно: не обманывайте себя! Если Ваш личный соло рейтинг сейчас в диапазоне 2000-2500, то Вам не удастся сделать аккаунт > 3500 mmr. Не надо тратить время.

Следующий момент - научится и действительно соответсвовать более высокому уровню можно только со временем. Значительно быстрее этого достичь можно играя party матчмейкинг в компании с более опытными игроками или играя в одиночку на аккуанте с более высоким соло ММР. 

Кто бы что не говорил, но в 90% случаев соло рейтинг сейчас реально отражает уровень игры.
Тот кто называет "раками" своих тиммейтов (которые, к слову, играют на том же уровне)  -просто забыл как отыгрывают другие, на рейтинге на 1000 баллов пониже.
Верно и обратное: попробуйте сейчас сыграть 3-4 игры на рейтинге плюс +800 от вашего, и вы четко начнете ощущать себя бесполезным, немощным в команде, а винить вам уже будет некого.

Как влияют командные игры на соло рейтинг?
Командные рейтинговые игры влияют только на party MMR, и не влияют на solo MMR

Какая разница между рейтингом solo MMR в 4500 и 4800?
Разница достаточно существенная, по сути 300 очков для хорошего игрока, чей винрейт равен 55% - это около 110-120 рейтинговых игр.
Однако, начиная с 4800-4900 MMR, реальный опыт игроков сильно повышается, и увеличивать свой рейтинг становится сложнее - приходится сильно "потеть". Иными словами, разница значимо ощутимей с ростом MMR.

Мой рейтинг сейчас 3200-3600 - что я увижу при игре, например, на 4500 MMR ?
В сравнении с рейтингом 3500, на 4500 намного более адекватные игроки - саппорты реально саппортят, не забирают крипов на лайне у керри, сразу покупают варды, куру, даст с первых минут если в команде противника есть инвиз-герой и "не трогают твою маму". Однако, всё же могут попадаться чудаки, но в гораздо меньшем кол-ве чем на уровнях до 4000 ММР.

Откуда у нас аккаунты?
Большинство из Вас играют в доту ради собственного удовольствия и делают это бесплатно.
Небольшая часть людей играет очень хорошо и так же ради удовольствия, ради победы.
Среди них есть те, кто задумывается и приходит к мысли, раз уж они и так проводят много времени в игре, почему бы не получать  небольшое вознаграждение?
За месяц один такой игрок создаёт 3-5 аккаунтов с нуля, мы помогаем им надежно найти покупателя на аккаунт для игры с сильными дотерами.

dotarating.ru

Рассчитан средний MMR игроков в Dota 2

Из-за отсутствия официальных данных о распределении MMR в Dota 2 пользователь reddit провел собственное исследование. Выяснилось, что средний рейтинг игроков едва превышает 2000, а больше 4000 MMR имеет лишь очень малая доля пользователей.

Пользователь портала reddit.com, скрывающийся под псевдонимом bishof, провел исследование и опубликовал распределение MMR в Dota 2. Как видно на графике ниже, анализу подверглись 380 с лишним тысяч матчей, сыгранных за период с 10 по 12 июля 2017 года. Из информации об этих матчах были получены данные о 1.22 млн уникальных игроков. На официальном сайте указано, что за последние 30 дней в игре было зарегистрировано чуть больше 12 млн уникальных пользователей.

В результате вычислений средний одиночный MMR получился равным 2380, медианный – 2274 (это значит, что половина игроков имеет MMR ниже 2274, вторая половина – выше). Если ваш MMR превышает 3892 – поздравляем, вы входите в 10% лучших игроков Dota 2! Для попадания в топ-5% достаточно набрать 4300 очков одиночного рейтинга (см. процентили справа от графика). Согласно этим данным, пользователей с рейтингом 5к и выше в Dota 2 очень мало (в процентом соотношении).

Используя Steam Web API, bishof «вытащил» из игры данные о всех матчах, прошедших в указанный период в самых популярных регионах (за исключением Китая). Из общей совокупности он отобрал рейтинговые матчи с модом All Pick и, соответственно, получил профили всех игроков, которые участвовали в этих матчах. У приблизительно 30% из них MMR был публичным. Для игроков, у которых MMR был скрыт, рейтинг рассчитывался как среднее значение MMR всех игроков с публичным рейтингом из последнего сыгранного ими матча (по словам автора исследования, матчей, в которых MMR скрыт у всех десятерых игроков, было ничтожно мало).

Автор расчетов предупреждает, что опубликованное им распределение MMR не является официальным, «истинным» – такими данными располагает только Valve. Однако есть основания полагать, что эти расчеты не сильно расходятся с действительностью: в 2013 году (накануне введения в Dota 2 рейтингового матчмейкинга) разработчики обнародовали распределение MMR, в котором медианное значение было равно 2250 (в расчетах bishof – 2274).

bishof также составил гистограммы для отдельных регионов (Западной и Восточной Европы, России и др.), охватив большее количество матчей (2 202 492) за более длительный период (с 3 по 12 июля) с большим количеством уникальных игроков (2 435 312).

Анализ по регионам

Скрыть

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.reddit.com

dota2.net

за победы теперь дают фиксированное количество MMR

В сегодняшнем обновлении разработчики внесли ряд важных изменений в систему матчмейкинга Dota 2. Во-первых, теперь за победу или поражение в матчах будет даваться или отниматься фиксированное значение рейтинга:

Мы убрали плавающее значение MMR, которое можно получить или потерять за матч. Это значит, что больше не будет матчей с такими результатами, как +10/-40 MMR.

Вместо 25 MMR за матч, за победу в одиночных играх теперь будут даваться фиксированные 30 MMR, за групповые – 20 MMR. Мы больше уверены в том, что игрок окажет больше влияния в матче, когда он играет в одиночку, а не в группе, поэтому мы готовы изменять рейтинг быстрее или медленнее в зависимости от этого.

Во-вторых, Valve убрали из игры понятие быстрой и медленной очередей, заменив их на матчи с возможностью выбора роли и без нее:

Мы убрали быстрый и медленный поиск, заменив их на классический рейтинговый матч (Ranked Classic) и поиск по ролям (Ranked Roles). Чтобы получить доступ к поиску по ролям, вам, как и прежде, нужно получить жетон – т.е. сыграть матч, выбрав при поиске все роли одновременно.

Медленный поиск сменился на классический рейтинговый матч, который не позволяет вам выбрать роль. Мы пошли на такие изменения, поскольку идея быстрой/медленной очередей оказалась безуспешной с точки зрения качества игр. Медленный поиск длился немного дольше и затем порождал очень низкокачественные матчи на весь пул игроков.

Мы думаем, что это справедливое требование: если вы хотите получить преимущество, играя на определенной роли, вам нужно внести свой вклад в систему матчмейкинга, иногда играя на других ролях, или вовсе играя без возможности выбора роли, как в прошлые годы.

В сегодняшнем патче разработчики также добавили в Dota 2 новые звуки для нейтральных артефактов, обновили ряд испытаний в Dota Plus и незначительно улучшили модели двух персонажей.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: store.steampowered.com

dota2.net

Топ ММР Dota 2 | Таблица рейтинга MMR игроков

Данный топ-рейтинг содержит различные показатели игрока представленных в таблице.
Ключевую роль играет ММР игрока

Игрок Команда Позиция K D A Форма GPM MMR
MidOneSecretMid0.330.060.31122%6559869
anaOGMid0.240.080.28116%6399636
PaparaziiG.VCarry0.200.150.27103%6339629
arteezyEGCarry0.150.090.2583%5629501
GHLiquidSupport0.070.170.34107%3029426
Miracle-LiquidMid0.160.090.22107%5909379
ScccNewBeeMid0.270.080.1783%6169336
RAMZES666Virtus.ProCarry0.220.080.3085%5669288
LimmpAllianceMid0.190.080.29128%5599256
zhizhizhiEHOME.KCarry0.280.120.3883%4889247
No[o]neVirtus.ProMid0.240.070.3198%6109136
747Danish BearsMid0.200.160.2699%5039072
AlaCrityFire DragoonMid0.000.000.0099%09056
ExcaliburCrescendoMid0.190.150.2879%6179006
CCnCFreedomMid0.230.120.28123%5498951
SmashThunder AwakenOfflane0.180.160.2493%4658939
s4OGOfflane0.180.090.33100%4168935
MonetLGD.FYCarry0.220.090.3191%5378903
OriVGMid0.170.120.3183%5038873
vanNThunder AwakenCarry0.230.130.2598%5458853
SaksaODDSupport0.080.130.28124%2828816
MoogyNewBeeCarry0.170.080.2573%5408793
ghostCarry0.200.140.2782%4718752
JuneCDECOfflane0.120.160.3393%3958745
ArmelClutchMid0.260.110.2489%6028738
BurNIngIGCarry0.120.110.2883%3928722
OpIGMid0.190.140.25110%5198716
OxnCarry0.170.110.2092%5028697
ENDVGCarry0.310.060.3588%5798696
MadaraMouzCarry0.200.090.2279%5618694
UnderShockDDMid0.150.130.24103%4908676
MentalProtectorSecretCarry0.230.070.3289%5948667
JabzSupport0.130.110.21110%4898667
inYourdreaMMid0.210.090.29101%5408654
ForevDCOfflane0.140.120.2585%4338635
canceL^Mid0.170.120.26122%5088632
GintokiCarry0.350.100.33124%6318625
KaKaNewBeeSupport0.070.160.3781%2928611
UNiVeRsEEGOfflane0.110.080.2589%3368606
MATUMBAMANLiquidCarry0.190.080.2190%5378602

dota2expert.ru

MatchMaking DOTA2, все мифы и вся правда тактика Dota 2

1) шанс игрока в соло всегда приближён к 50%, вне зависимости от вашего скилла и пика

(если там все 10 игроков в соло, то чем больше игроков в пати – тем больше погрешность от 50%, но примерно будет равно 50%!)

Система рассчитана на 50% шанс на победу обоих сторон!

Ваши стрики, КДА и прочее не влияет на подбор матча!

Матч формируется из пула игроков за определённый отрезок времени, обычно это в районе 5 минут.

2) шанс вашего пати из 5 игроков зависит, только от скилла вашего пати! Тут, как раз можно сделать и 0% и 100% побед, соответственно и 6000 ММР+. Объясняется это тем, что из N количества игроков проще сформировать 2 команды, чтобы обе имели равные ММР, чем 2 готовые команды из N количества команд ищущих матч на ваших опциях. (ниже подробное объяснение на примере)

3) КДА, ваша статистика и прочее не влияет на ваш ММР после матча, а так же не влияет на то, с кем вы попадётесь.

4) Стартовый рейтинг пустого аккаунта 3000 ММР. (в обычном пабе он есть, просто скрыт)

В доте существует расписание матчей. Каждые 5 минут по времени сервера должны быть сформированы составы из пула, в разных посевах и на разных опциях.

Берём, к примеру ваше пати из 5 игроков на сервере EU West, язык English, время 7:50...

Первая фаза – ожидание пула, откуда будет формироваться матч

Ваше пати из 5 игроков становится в поиск допустим в 7:52, к тому времени в поиске уже есть три пати из 3700, 2600, 3900... К 7:55 Набралось в сумме 5 фулл-пати 3700, 6000, 2600, 3200, ваше 4500 ММР и одно пати из 4+1, где среднее значение 3900 ММР.

Начинается вторая фаза – формирование матча из пулла найденных игроков / пати. Тут мы имеем 3700, 6000, 2600, 3200, 3900, 4500. Получается ваше пати стартует с 6000 ММР, 3900 с 3700, 3200 с 2600.

Третья фаза – поиск сервера

Четвёртая фаза – сохранение матча в дата базе.

Тем самым мы видим, что в фулл-пати шанс "приближён" к 50%, но из шести вариантов 50% НИКАК не сделать. Это невозможно!

В тоже время десять одиночек проще разбросать так, чтобы обе команды имели примерно равные ММР.

Пример пати набрало 100% побед

ID - 246572710

R D

3172 3047

2918 2958

2810 2804

2788 2720

2409 2508

Как мы видим шанс матча 50% на победу обоих сторон.

1)

10% игроков находится в диапазоне 0-2000

15% игроков находится в диапазоне 2000-3000

25% игроков находится в диапазоне 2500-3000

25% игроков находится в диапазоне 3000-3500

15% игроков находится в диапазоне 3500-4000

10% игроков находится в диапазоне 4000-6000

2) За победу в 25% зоне обычно стабильно +24 или +25, за поражение -24 -25. Связано это с тем, что игроков очень много и ваш рейтинг очень близок к рейтингу игроков противоположной команды. За победу в других 10% и 15% зонах уже от нуля до 24, так как там разброс в рейтинге уже повыше, но может быть и 24,25%... Всё зависит о количества онлайн игроков, которые сейчас ищут матч с таким же ММР на опциях, которые Вы выбрали.

К примеру SingSing иногда за победу получает +0

, связано это с тем, что сложно найти противника с таким же ММР, как у него 6000~, поэтому против него обычно игроки, среднее пати, которых имеет в диапазоне 4500-6000, т.е. к примеру у singsing 6000 ммр, против него пати будет из игроков 4600, 4800, 5200, 5250, 5500, тем самым ему +0 ММР за победу. Так как за 5 минут собрать 5 игроков с приближённым к 6000 ММР практически невозможно, так как таких игроков менее 1% дотеров, чтобы эти 1% искали на его опциях в эти 5 минут матч шанс практически равен нулю. Поэтому погрешность будет очень большая и соответственно шанс, что он получит +0 за победу будет велик =)

1) создай стак из игроков выше среднего и набивай пати рейтинг

2) создай пустой аккаунт, хорошо пройди калибровку, получи 5к.

- Почему у про игроков высокий MMR в соло?

Ответ: Потому что хорошо играют.

- Почему у про игроков высокий MMR в пати?

Ответ: Потому, что чаще играют с адекватными игроками в пати.

- Почему у Денди всего 56% винрейт, а у других звёзд 60-80%?

Ответ прост, он очень много играл в соло и естественно шанс на победу в соло у него был 50%, а те +6% он наиграл в пати.

- Есть ли нубы на очень высоких ММР?

Нубы есть везде, даже на 5000+, так как многие туда попали случайно играя за про друзей, в сильных пати или же просто купили аккаунт, кому-то дико повезло.

Высокий ММР = хороший игрок, низкий ММР = нуб?

Ответ нет. Очень много "залётных" на высоких ММР, а так же очень много хороших игроков на средних ММР, но да, по статистики все топ игроки мира имеют высокий ММР.

dota2.ru

+25 MMR гайд, или как стабильно поднимать MMR

Всем доброго времени суток, дорогие читатели! Из-за своей лености и постоянным отговоркам самому же себе, мол “ты и так много делаешь, всего не успеть”, я постоянно откладывал написание этого блога, несмотря на то, что есть люди, которые очень давно меня об этом просили. И вот меня таки посетило вдохновение, собрал всю волю в кулак и приступил к написанию. Нет, писать о Доте для меня обычное дело, поскольку это и есть моя работа. Но рутина постоянно засасывает и поглощает, и с каждым днем все сложнее и сложнее удерживать вдохновение. А времени на то, что бы просто поиграть в любимую Дотку и вовсе с каждым днем все меньше и меньше… Не буду ходить вокруг да около, а перейду сразу к делу. Чуть больше года назад я был типичным 4К-игроком, который думал, что все умеет, но помехой выступают тиммейты. Это все происходило по той причине, что я слишком много играл, и не мог вознестись над собой, чтобы увидеть картину свысока. Хех, сейчас-то я вырос, и уже имею целых 5,5К. Но на самом деле эту разницу в 1,5К MMR я преодолел всего за полгода (примерно с января по июнь этого года), и при этом повысил еще и групповой рейтинг на 1К. Этот период у меня как раз было достаточно времени, чтобы играть в Доту более 6 часов в день (а это минимум, если хочется добиться каких-то целей, ИМХО). Например, уже два месяца я практически вообще не играю рейтинги, так как занят работой. Здесь я хочу максимально лаконично и кратко расписать о тех правилах, благодаря которым я стабильно поднимал рейтинг за те полгода, которые мог посвящать Dota 2 более 6 часов в день. Их всего 25 — соблюдение каждого дает вам +1 к MMR в катке :) Но для начала поговорим об основе всего. Невозможно добиться “чего-то” не поставив перед собой это “что-то” как цель. Поэтому первое, что вам необходимо — поставить реальную задачу. Например, у меня было непреодолимое желание набить 5К ММР. Я понимал, что для этого мне надо 1000 очков (ЦЕЛЬ). Чтобы добиться результата за 4 месяца мне в среднем надо набивать по 250 MMR за один месяц. Допустим, я могу играть 20 дней в месяце по 5 рейтинговых игр в день. Значит моя задача-минимум заключается в том, чтобы 15 дней завершить со счетом 3-2, а еще 5 я могу проиграть с итоговым результатом дня 2-3 (ПЛАН). Таким образом, в конце месяце я буду иметь желанные 250 очков. Когда у вас есть цель и план — гораздо проще выполнять их, поскольку видишь направление, в котором движешься (ДЕЙСТВИЕ). Вообще запомните навсегда этот элементарный процесс и используйте во всех жизненных ситуациях: ЦЕЛЬ → ПЛАН → ДЕЙСТВИЕ. Задайтесь простым вопросом: сели бы вы, образно, в городскую маршрутку №25, которая, например, должна довезти вас домой, если бы ее водитель не следовал заданному пути, а просто бы катался по городу? Итак, поехали! 25 правил, соблюдение которых поможет вам стабильно поднимать свой рейтинг и добиваться поставленных целей в Доте: 1. Ставьте высокие цели, но реальные Не стоит ставить задачи, которых вы подсознательно боитесь, то есть чувствуете, что это слишком сложно будет для вас. Например, набить за месяц сразу 500 очков MMR. Тише едешь — дальше будешь. Главное — стабильность. 2. Постоянно учитесь и растите Ну нельзя просто так брать и поднимать рейтинг, если вы не заслуживаете его. Поэтому всегда стоит развивать и улучшать свои навыки игры. Для этого нам понадобятся следующие пункты. 3. Пересматривайте записи своих матчей Не спешите сразу жать поиск после очередной катки. Загрузите реплей и внимательно пересмотрите все важные детали! 4. Учитесь на своих и чужих ошибках Поверьте, лучше пересмотреть одну запись и извлечь для себя уроки, заметив слабые стороны своей игры, чем просто сыграть две катки лишь для того, чтобы удовлетворить свое неконтролируемое желание. 5. Контролируйте процесс Если вы играете рейтинговые игры лишь для того, чтобы просто играть, то у вас никогда ничего не выйдет. Вы должны уметь сказать себе “стоп”, если чувствуете, что что-то пошло не так. 6. Осознанно подходите к каждой игре Если вас что-то тревожит, вам надо куда-то идти в скором времени или банально чувствуете неуверенность — не садитесь играть рейтинг. В ММР’е надо быть готовым всегда на 100% и даже больше. 7. Ведите статистику и дневник Создайте себе в Excel таблицу (мой пример https://docs.google.com/spreadsheets/d/17nikcPOxKRL_08UkgcTCQrdQzBd4ldVse1FMZ3il6_I/edit?usp=sharing), чтобы видеть картину ваших успехов по сторонам, ролям и героям. Также постарайтесь завести дневник, чтобы записывать в него все свои ошибки, а также крутые фишки, которым хотите научиться. Поверьте, это принесет очень большие плоды! 8. Начинайте игровой день с разминки Старайтесь никогда не бросать в бой сразу. Начните свой день с обычной игры, чтобы раскликаться, и только почувствовав себя комфортно ищите рейтинг. 9. Не изобретайте велосипед Всегда старайтесь выбирать своих лучших героев, или же “метовых”. Ваша таблица в Excel всегда покажет вам реальную картину с винрейтом в рейтинге на каждом из героев. Нет ничего постыдного в том, чтобы играть на 4-6 героях и поднимать MMR. 10. Расширяйте горизонты А вот в конце игрового дня всегда можно зайти в обычный подбор игр и попробовать нового для себя героя, который может в будущем пополнить ваш арсенал. Расширяйте свой пул, но не в рейтинговых играх! 11. Используйте поражения в качестве стимула для роста Поражения неизбежны — смиритесь с этим раз и навсегда. Это тоже сторона медали, и без них никуда. Старайтесь просто извлекать уроки, и тогда их количество будет уменьшаться. 12. Ловушка казино, или не пытайтесь отыграться Не уподобитесь тем безрассудным азартным игрокам, которых потери лишают рассудка, и они готовы спустить весь свой банк. Опять же — поражения неизбежны. Если у вас черная полоса — сделайте паузу, посмотрите мотивирующий ролик, например, эмоции игроков после победы на The International. 13. Воспитайте в себе правильное отношение к стрессу Поверьте, всем попадаются токсичные игроки. Просто забудьте о них, замутьте. Главное — не обращайте на них внимания. И вообще — следите только за собой. У них своя жизнь, у вас своя. 14. Учитесь преодолевать трудности Что вы делаете сейчас, когда нету игр на про сцене? Наверняка многие из вас смотрят записи эпических игр с участием топовых коллективов. Вы поймали мысль? Да, они никогда не сдаются. Даже если все совсем плохо — ищите пути для победы. Если вы рано сдаетесь — вам никогда не достичь вершин, и уж тем более никогда не получить истинное наслаждение от “потных” побед. 15. Будьте примером Простая истина: хочешь изменить мир к лучшему — начни с себя. Если вы хотите видеть рядом с собой хороших союзник — станьте в первую очередь сами таковым. Подбадривайте их после ошибок, будьте вежливы и уж тем более на флеймите их. 16. Не бойтесь критики Не всегда то, что вам говорят тиммейты — тупой наезд. Поверьте, часто, хоть и в агрессивной форме, ваши союзники могут вам указывать на реальные ошибки. Поэтому всегда спокойно реагируйте на их замечания и ищите в них свои реальные ошибки. 17. Не позволяйте себе отвлекаться У вас должен быть всегда пустой и чистый стол, а также никаких отвлекающих факторов. Погрузитесь в игру полностью, чтобы никто и ничто не потревожили вас во время игры. 18. Справляйтесь со своими страхами Каждый игрок имеет определенный набор героев, против которых он чувствует дискомфорт. Не стоит их бояться. Пройдитесь по парочке гайдов, аля “Полная контра”, и увидите, что на каждого крутого бойца найдется боец покруче. 19. Составляйте план на игру Всегда в начале матча визуализируйте ход игры и те условия, при которых вы сможете победить. Постоянно думайте, составьте план победы и действуйте согласно намеченному пути. 20. Окружите себя положительными примерами Если вы хотите поднять рейтинг, одно из лучших и проверенных средств является просмотр записей профессиональных игроков. В период когда я стремился поднимать ММР, то перед сном всегда смотрел записи Miracle в режиме геймплея, то есть “глазами игрока”. Это еще больше меня мотивировало и указывало мне на мои ошибки. 21. Станьте личностью У вас могут быть любимые игроки или кумиры, но не стоит им уподобляться. Миру не надо два Miracle или два Dendi. Миру надо личности, которым присущ особый и неповторимый стиль игры, что и выделяет их среди толпы. 22. Позаботьтесь о своем здоровье Ни в коем случае не стоит засиживаться за компьютером. Даже элементарная пробежка освободит ваш разум от негативных мыслей и позволит вам взглянуть на вещи свысока. Следите всегда за здоровьем и занимайтесь спортом. 23. Не цель, а путь делает нас счастливыми Помните, что двигаться к цели — это и есть счастье. Когда вы ее достигните, то наверняка поставите новую. Процесс достижения одно из лучших чувств, которое можно испытать в жизни. 24. Будьте терпеливы Сохраняйте терпение и помните, что настойчивость всегда приводит к цели. Не дайте никому и ничему помешать вам сойти с рельс. Помните, что каждое незавершенное дело формирует в нас синдром неудачника. 25. Будьте орлом, а не уткой Помните, выбор всегда за вами. Никто другой кроме вас не решает быть ли вам уткой — купаться в своем болоте, или же орлом — покорять новые вершины. Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь играть в Дотку так, как другие не могут. Надеюсь, все эти советы, проверенные на моем личном опыте, помогут и вам достичь тех целей, которые вы ставите перед собой в Доте. Если вам понравился мой блог — подписывайтесь на мой паблик https://vk.com/s1gall и Твиттер https://twitter.com/s1gall, где вы сможете гораздо чаще видеть подобную информацию, а также не забудьте оставить свои комментарии и замечания.

dota2.ru

От чего зависит MMR. Гипотеза от Hopp! тактика Dota 2

Начну с того, что ваш ммр рассчитывается до 10 калибровочных игр, они лишь его немного корректируют. Если вы сидите на одном аккаунте уже 2 года, и сначала вам дали например 1800 ммр, а вы потели все это время и дошли до 2800 скажем, то советую создать новый аккаунт, и откалибровать заново, может быть такое что ваш настоящий рейтинг 4к (по личному опыту знаю).

Одну-три игры вы будете играть с новичками, после этого система сама определит ваш уровень игры, и следующие катки вы начнете играть с игроками вашего уровня. Узнать до калибровки ваш примерный ммр можно на сайте дотабафф. Возле каждого матча есть skill bracket. Так вот ~3к-3.8к это High Skill, 3.8к+ это Very High Skill , 0-3к это либо Normal Skill либо вообще пропуск.

Моя гипотеза такова: ваш рейтинг зависит от того, как вы играете на героях, которых берете. Я смотрел много видео про калибровку, читал много гайдов, но такой умной мысли я не видел нигде, по этому решил сам создать гайд. Разработчики не такие тупые чтобы создавать систему рейтинга, которая рассчитывает ваш ммр чисто по кда или хиродемейджу. Вот например человек по жизни саппорт, что ему теперь 2к давать? Конечно нет. Ваш ммр зависит чисто от того как вы отыграли на герое. Ниже я сделал небольшое описание, как по моему мнению разным ролям определяют ммр.

Саппорт

-От количества хила

-От уровня вардинга

-Покупка саппортских предметов, и их использование

-Умение контролировать своего героя

-Ваше поведение в игре

Я играл сегодня с ченом (я сейчас делаю себе новый акк) у него на основе 5к ммр, он с самого начала купил куру, варды, смока, ганкал мне в мид под смоками контроля крипов, делал движуху по всей карте, все вардил, хилил как надо и сделал всей тиме игру. Мы все поставили ему лайк. Я глянул его профиль на дотабаффе, у него все игры на чене, и вери хай скил. КДА меньше 3, хиродемейдж тоже маленький, но вери хай скил, что еще раз подтверждает мою гипотезу

Керри, мидер, харда, джанглер

-Кда

-Гпм

-Хпм

-Хиродемейдж

-Ваше поведение в игре

Всё зависит от героя. Если пикаешь керри, то ты должен быть бешеный фармила, убивать всех, уметь играть на керри героях, и тащить. Все зависит от того какой у тебя герой и какие у него цели. Вот например тайдхантер. Думаю система считает сколько раваг качественных вы дали, сколько героев задели. Если вы взяли мидера то тут появляется куча факторов, вот некоторые из них: стопите ли вы крипов, контроль рун, уровень вашего ластхита, ганкаете ли вы, есть ли от вас польза. Если вы унизили вражеского мидера, ганкали по кд, и у вас все хорошо то и рейтинг должен быть высокий.

Другие факторы

Еще по-моему мнению есть другие факторы рассчета вашего ммр, они очень незначительные и их много,но по ним реально можно определить уровень игрока.

-Как вы фармите крипов. Если кто-то смотрел про игры, то там все фармят двигаясь, то есть ударил шаг в сторону, ударил еще. А в лягушатнике 1к ммр все бьют на автоатаке даже не контролируя героя.

-Используете ли вы хоткеи. В лягушатнике используют спелы мышкой, если вы так будете делать то думаю выше 1.2к вам не дадут. Но кроме спелов есть куча других вещей (контроль куры, прокачка спелов, использование предметов и спелов и т.д.)

-Ваш микроконтроль. Есть такие герои как чен, висаж, мипо, бистмастер, которыми новичкам достаточно трудно управлять. Система рассчета рейтинга и этот фактор считает при рассчете, если вы например на чене взяли 4 крипа и даете станы по таймингу замедло всякие сетки и т.д. то у вас контроль на высоте, а если вы даже 1 крипом не можете управлять то вы рак.

-Ваше поведение в игре. Опять же есть куча мелких детей для каждого героя, начиная с использования спелов и заканчивая где и как вы действуете. Вот например возьмем 2 бх:

1) Стоит на своем лайне, уныло получает экспу, пользы 0

2) Покупает орб оф веном, обсервер, при получении 2 лвл на лайне идет в лес врагов ставит вард и ждет куру, сливает её, мешает фармить джанглерам (если они есть у врага), помогает мидера убить, роумит, делает движуху.

Уже за 10 минут игры можно будет определить, где 4к хороший игрок, а где 1к дно.

Надеюсь кому-то поможет мой гайд, спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно.

dota2.ru

Новая система рейтинга: что изменилось?

Напомним, буквально два дня назад в Dota 2 была введена новая система рейтинга. Мы разобрались, что изменилось в MMR-играх и как это повлияет на геймплей в ближайшие полгода.

ЦИФРЫ ЗАМЕНИЛИ НА ЗНАЧКИ

Теперь ваш уровень игры в Dota 2 показывают на цифры, а специальные значки. Семь разных дивизионов, от Herald до Divine, включают по пять уровней. Систему было решено приблизить к Counter-Strike, и уставшие от матчмейкинга дотеры даже обрадовались таким изменениям (хотя игроки в CS:GO, наоборот, часто высказывались о своем желании перейти на цифровой аналог рейтинга).

Однако в нашем случае Valve просто спрятали значение рейтинга в разделе Статистика. То есть, по сути, цифры остались, и именно на них будут продолжать ориентироваться игроки, учитывая недопонимание системы дивизионов. Конечно, значок наивысшего показателя в сезоне и место в рейтинге для обладателей Divine добавит эстетической красоты игре, но, по сути, в механике подбора игроков не поменяет ничего.

В соцсетях, кстати, появилась интересная табличка соответствия дивизиона игрока и границ его рейтинга. Предлагаем проверить:

  Herald Guardian Crusader Archon Legend Ancient Divine
0 0 840 1680 2520 3360 4200 5040
I 140 980 1820 2660 3500 4340 5180
II 280 1120 1960 2800 3640 4480 5320
III 420 1260 2100 2940 3780 4620 5460
IV 560 1400 2240 3080 3920 4760 5600
V 700 1540 2380 3220 4060 4900 5740

Если она верна, то видно, что разработчики не сильно утруждали себя разделением дивизионов — все семь различают по 840 очков рейтинга, а 5000 и 8000 MMR теперь не отличает ничего. Кроме, конечно, места в рейтинге.

Любопытно, что опрос игроков (более 500 респондентов) на Reddit показывает немного другую ситуацию — порой одинаковый ранг имеют люди с разным рейтингом, и наоборот, на 3000 MMR можно встретить как Legend, так и Herald. Тем не менее, подавляющее большинство опрошенных своими результатами подтверждают таблицу выше. С чем же связаны такие серьезные отклонения — пока не ясно.

Впрочем, гораздо интереснее было понять суть регулярной рекалибровки, которая и должна была помочь выбраться с привычного рейтинга.

РЕКАЛИБРОВКА

Увы, но большинству игроков она принесла лишь разочарование. Как бы вы не старались, в большинстве случаев получите рейтинг, отличный от начального на 100-200 пунктов — то есть то, что могли получить или потерять за 10 обычных матчей на MMR.

Взглянем на другую таблицу:

205 респондентов рассказали, как прошли калибровку и что изменилось в их игре. Итак, попробуем разобраться. Чем ближе точки в виде геометрических фигур ближе к черной линии, тем меньше изменения рейтинга — как видим, в подавляющем числе случаев она минимальна, что доказывает наш тезис из предыдущего абзаца. Интересно, что большая часть точек расположена над линией; это значит, что новые показатели рейтинга в целом чуть ниже предыдущих показателей. 

А вот про-игроки потеряли по несколько тысяч рейтинга: к примеру,  Suma1L был очень удивлен результатом своей новой калибровки.

Вообще, топовые результаты теперь останутся в истории:

  • Fnatic.Abed — 10 025;
  • Secret.MidOne — 10 015;
  • VP.RAMZES666 — 10 011;
  • EG.Arteezy — 10 010;
  • VG.Paparazi — 9 875;
  • SmAsH — 9 766;
  • Saksa— 9 620;
  • Immortals.Forev — 9 373;
  • Liquid.MATUMBAMAN — 9 373;
  • NewBee.Kaka — 9 361.

К примеру,  RAMZES666 получил в результате новой калибровки чуть меньше 7000 MMR, а лидером новой таблицы стал  Miracle с показателем всего 7200 рейтинга.

Все больше пользователей разочаровывается в новой системе. Во-первых, механизм поиска игры практически не был изменен — а групповые игры только повышают возможности абуза. Ни поиска по ролям, ни дополнительных мер для улучшения матчмейкинга мы не увидели (по крайней мере, разработчики о них не сообщали).

Сезоны же оказались не такими, как ожидали пользователи — они слишком зависят от предыдущих результатов игрока, да и замена числового рейтинга на дивизионы пока однозначной поддержки не нашла.

Кроме того, скепсиса добавили баги на старте сезона и проблемы при калибровке. Распространенная ошибка — до окончания калибровки в профиле отображается Herald. Некоторые игроки неожиданно получили слишком низкий рейтинг, а отборочные игры также вызывают вопросы.

А как вам новый рейтинг?

dota2.ru


Смотрите также