Комбо что это такое


комбо — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства

ко́мбо

Существительное, неодушевлённое, средний род, несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка).

Корень: --.

Произношение

Семантические свойства

Гитара Les Paul с комбо
Значение
  1. жарг. комбинированный гитарный усилитель ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы

Родственные слова

Этимология

Происходит от англ. combo.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Перевод

Список переводов

Анаграммы

Библиография

Морфологические и синтаксические свойства

комбо

Существительное.

Корень: --.

Произношение

Семантические свойства

Значение
  1. зоол. гусь (Anser) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы

Родственные слова

Ближайшее родство

Этимология

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

ru.wiktionary.org

Комбо в игре это последовательная серия ударов в файтингахИГРОВОЙ ОНЛАЙН ПОРТАЛ

Что такое комбо в игре

Комбо в игре это определенная комбинация ударов в файтинг играх

Комбо это от слова комбинировать, то есть наносить удары в строгой последовательности и за отведенное время. Термин, похоже, позаимствован из бокса: там тоже есть комбинации ударов, или серии, например «троечка» (левой-правой-левой).

Где применяется

Комбо в игре это термин чаще всего употребляется в файтинг играх. Игрок, проводящий комбо, должен с первого удара попасть по цели, а затем провести всю серию ударов. Серия комбо ударов практически не оставляет противнику шансов на выживание. От них невозможно увернуться, или как-то избежать, но и от игрока наносящего эти удары, требуется мастерство владения комбо. Удачно проведенная серия комбо, приносит игроку повышенные бонусы.

Как работает

Самая известная система комбо в игре, это 2 в одном (2-1). Здесь есть возможность прервать серию, и провести какой-нибудь спец прием. Еще одна разновидность, это цепное комбо. Оно интересно тем, что при очередном нажатии клавиши мышки, может возникнуть необычный, какой-нибудь хитрый удар. Самое прикольный вид комбо, это джаггл, или нанесение ударов в воздухе.  Игрок супер приемом подбрасывает противника в воздух, прыгает вслед за ним, и наносит добивающие удары. Как правило, на землю противник возвращается уже мертвым.

Помимо махалова, комбо может обозначать и определенную последовательность действий в некоторых компьютерных играх других жанров. Обычно это приносит игроку дополнительные очки и бонусы. Но может быть и составной частью геймплея, не принося ни каких ощутимых дивидендов.

Комбо это интересная система, но требует от игрока определенной подготовки и тренировок.

Комбо  [Добавить]

   

gameonline20.ru

Комбо - это ключ к успеху

Компьютерные игры имеют огромное количество различных жанров и поджанров, и каждый из них находит определенный отклик среди геймеров. Однако некоторые жанры являются гораздо более популярными, чем другие, и причины для этого могут быть самые разнообразные. Например, файтинги появились уже очень давно, и с тех пор они не теряют своей актуальности, постоянно обновляясь во всех аспектах - и в техническом, и в физическом, и в графическом.

Теперь вам доступны сотни различных персонажей, десятки арен, разные режимы и типы сражений, но, как всегда, самыми интересными являются комбинации, которые могут проводить бойцы. Комбо - это ключевой элемент любого файтинга, и без него вы вряд ли сможете добыть себе победу в матчах с сильным противником. Что же это такое и какими бывают комбинации в файтингах?

Что такое комбо?

Многие начинающие геймеры не могут понять, что же означает надпись Combo в файтинговых играх. На самом деле все довольно просто, так как данная надпись означает, что ваш персонаж или ваш противник провел комбинацию ударов.

Комбо - это набор действий со стороны одного персонажа в отношении другого, которые он не может заблокировать. Одиночные удары можно остановить, поставив блок, но если же вы уже начали делать комбо, то противник не сможет уйти от вас, пока комбинация не будет завершена. В общем, это очень полезная вещь, о которой вам стоит узнать в первую очередь, если вы хотите добиться успехов в любом файтинге.

Комбо - это ваш ключ к победе, только перед этим вам придется очень много тренироваться, оттачивая свои навыки, так как провести многоходовую комбинацию может только настоящий мастер. Интересно здесь то, что комбо впервые появилось абсолютно случайно, когда в игре "Уличный Боец 2" геймеры провели серию ударов по противнику, которые он не мог заблокировать. Оказалось, разработчики не планировали такого, и это был своего рода баг, который, однако, прижился и стал своеобразной отличительной чертой данного жанра.

Кобмо 2-1

Учитывая тот факт, что у каждого персонажа в любом файтинге есть свои особенности, и комбинации ударов для них всех уникальные, нет смысла рассматривать какие-либо конкретные примеры. В большинстве случаев вы можете посмотреть, какие комбинации персонаж может выполнить в самой игре или же на специализированных форумах. Кроме того, вы можете практиковаться самостоятельно - это займет больше времени, но вы получите несравненное удовольствие от самого процесса.

О чем стоит поговорить, так это о видах комбинаций, которые существуют в файтингах. Самое базовое комбо - это 2-1. Суть его заключается в том, что одновременное или последовательное нажатие двух кнопок приводит к выполнению персонажем специального приема. Например, если вы нажмете удар рукой, а потом удар ногой отдельно, то ваш персонаж просто проведет два одиночных удара, а если нажмете их одновременно, то будет произведен супер-прием.

Естественно, все не сводится только к двум клавишам - их может быть и очень много, но отличием от обыкновенного комбо является тот факт, что удар, по сути, будет нанесет только один. Некоторые геймеры называют такую комбинацию "Фронтлайн комбо", но не рекомендуется использование данного сочетания, так как под ним на рынок уже довольно давно выходят известные противопаразитарные средства для котов и кошек. Забавное совпадение, над которым можно посмеяться в своей компании, но лучше такие комбинации называть "2-1 комбо".

Цепное комбо

В отличие от предыдущего случая, в котором существует вариант с "фронтлайн комбо", здесь нет особых разногласий по поводу названия этих комбинаций. Дело в том, что именно они являются базовыми и называются цепными.

Цепное комбо представляет собой серию ударов, которые противник не может заблокировать. Это обычные удары, которые не начинаются и не заканчиваются никакими приемами, то есть для достижения такого результата вам нужен только навык игры, ловкость рук и немного везения. Комбо-удары не имеют повышенной мощности и наносят такое же количество урона, как и если бы они наносились по отдельности.

Супер-комбо

Разновидностью цепного комбо является супер-комбо, с которым у многих могут возникнуть трудности. Многие геймеры пытаются узнать, как делать комбо такого типа, потому что во время попыток у них ничего не получается. А весь секрет здесь заключается как раз в отличии данного типа комбинаций от базового.

Здесь удары наносятся с большей мощностью и причиняют противнику больше вреда - по той причине, что выполняется эта комбинация только в том случае, если у персонажа заполнена соответствующая шкала энергии. В играх, где такой шкалы нет, подобное комбо сделать невозможно, но в последнее время практически все файтиги имеют если не одну, то даже несколько подобных полосок для различных супер-приемов и мощных комбинаций.

Джаггл-комбо

Еще одна разновидность цепного комбо, отличие которой заключается в том, что выполняется она в воздухе. У всех персонажей есть какой-либо прием, позволяющий подбросить противника в воздух - после этого он не может заблокировать последующие удары, а вы можете прыгнуть вслед за ним и сделать джаггл-комбо.

fb.ru

Словарь молодежного сленга - комбо

  1. (от слова комбинация) это набор повторений одинаковых или сходных действий.
  2. Грубо говоря сделать что-то два раза подряд это уже комбо.
  3. от слова комбинация.

(Компьютерные игры)

Сейчас очень много людей увлекаются компьютерными играми, однако не все они понимают значение тех или иных слов. Сегодня поговорим об одном из таких терминов, Комбо. Что значит Комбо? Это слово было заимствовано из английского языка " combo" и является сокращением от "combination", что можно перевести, как "комбинация". Прочтите ещё несколько статей на игровую тематику, например, что значит Мут, что такое Гамать, как понять слово Засейвить?

Существует множество жаргонных слов обозначающих данное понятие, например, комбос, комба, и даже к-к-к Комбо в ВК. Обычно, это слово используется в компьютерных играх, и обозначает некую последовательность движений, которые выполняются за короткий промежуток времени и предоставляющее игроку значительное преимущество или выгоду. Впервые "комбо" стали использовать ещё в американских игровых автоматах, однако наибольшее распространение это понятие получило после появления такой игрушки, как Мортал Комбат.

Комбо это комбинация клавиш на клавиатуре, которая в игре превращается в серию связанных ударов и наносящая повышенный урон К-К-комбо в ВК это серия шуток или забавных картинок связанный общим смыслом

В играх жанра " Файтинг" термин "комбо" подразумевает чёткую серию ударов, выполняемых друг за другом за небольшой отрезок времени, которые позволяют персонажу геймера выполнить целую связку приёмов. Отличительной особенностью данной техники является то, что для успешного проведения "комбо", первый удар должен обязательно попасть по противнику, тогда за ним последует череда других приёмов от которых обычно нет спасения.

Вообще, какие " комбо" и на что они способны в той или иной игре будет зависеть исключительно от игровой механики.

Говоря простым языком, если вы что-то сделали два раза, то это уже можно считать комбо. Например, пару раз хлебнули кофе из чашки, то это будет "комбо-глоток". Ну, это я так, шуткую просто, но общий смысл вы поняли, что значит комбо, не так ли?

www.terminy.info

combo — с английского на русский

  • Combo — may refer to: A small musical ensemble, especially in jazz Combo Waterhole, a real location in Australia, believed to be the inspiration for Waltzing Matilda Combo meal, a group of menu items offered together at a lower price than they would cost …   Wikipedia

  • Combo — (von englisch combination, „Vereinigung”, „Kombination”) bezeichnet: Jazz Combo, kleine Musikgruppe Combo Verstärker, Musik Elektronik, Kurzwort Combo Laufwerk, ein kombiniertes CD /DVD Leselaufwerk und CD Brenner Opel Combo, ein Automodell… …   Deutsch Wikipedia

  • combo — CÓMBO s.n. Formaţie orchestrală de jaz compusă din trei până la opt instrumentişti. – cf. engl. c o m b o. Trimis de hai, 09.07.2004. Sursa: DEX 98  cómbo s. n. Trimis de siveco, 10.08.2004. Sursa: Dicţionar ortografic  CÓMBO s. n. mică… …   Dicționar Român

  • Combo — puede referirse a: Combado Base de la barrica Mazo Puñetazo Grupo musical Combinación Combo (videojuegos) Topónimos Arroyo de Los Combos Véase también Combonianos Convoy Comboios de Portugal Enlaces externos …   Wikipedia Español

  • combo — n. a small band of jazz musicians. Syn: jazz band, jazz group. [WordNet 1.5] || …   The Collaborative International Dictionary of English

  • Combo — Combo, Negerreich in Senegambien vom Cap St. Marie bis zum Flusse Combo; ist ziemlich unbekannt …   Herders Conversations-Lexikon

  • combo — ● combo nom masculin (anglais combo, abréviation de combination, combinaison) Petit orchestre de jazz comportant de 3 à 8 musiciens …   Encyclopédie Universelle

  • Combo — Combo, Reich u. Fluß, s. Geba 3) …   Pierer's Universal-Lexikon

  • Combo — 1.Band,Ensemble,Jazzensemble,Kapelle,Jazzkapelle,Musikkapelle,Gruppe,Besetzung 2.ugs.für:Mannschaft,Team,Truppe …   Das Wörterbuch der Synonyme

  • combo — 1929, U.S. slang, originally in entertainment (jazz groups, dance teams), short for COMBINATION (Cf. combination) …   Etymology dictionary

  • combo — adj. Curvo …   Dicionário da Língua Portuguesa

  • translate.academic.ru

    Комбо (компьютерные игры) — Википедия. Что такое Комбо (компьютерные игры)

    Комбо (англ. combo, сокр. от combination — комбинация) — термин, используемый в компьютерных играх для обозначения определённой последовательности действий, обычно выполняющихся с жёсткими ограничениями по времени и приносящих игроку значительную выгоду или преимущество. Происхождение термина обусловлено играми файтинг-жанра, в которых этим словом обозначаются комбинации ударов. Со временем употребление термина распространилось на многочисленные жанры компьютерных игр, от головоломок до спортивных симуляторов. Комбо может быть неотъемлемым элементом игровой механики (обычно так и бывает), или, не будучи обязательным для победы или выживания, может являться просто одним из способов набирания большего количества очков, либо усиления атаки.

    В файтингах слово комбо означает последовательность приёмов, выполняемых друг за другом в ограниченном временном промежутке, которые приводят к выполнению персонажем игрока связки ударов. Для успешного проведения комбо требуется попадание первого удара по противнику. За этим ударом следует серия других ударов (часто заранее определённых), каждый из которых не даёт или практически не даёт оппоненту возможности закрыться или парировать следующий удар в связке. В зависимости от особенностей игры комбо может иметь завершающий удар, иногда более сильный, чем все предыдущие, или быть бесконечным, ограниченным только мастерством, терпением или ловкостью пальцев игрока. В некоторых случаях ущерб от каждого последующего комбо-удара умножается на уменьшающийся с каждым ударом коэффициент, меньший единицы, так что удар в связке наносит меньший ущерб, чем тот же удар, выполненный отдельно. Делается это для улучшения баланса игры и применяется, например, в играх The Last Blade от SNK или в серии Guilty Gear от Arc System Works.

    История возникновения

    Комбо впервые появилось в файтинге Street Fighter II, выпущенном компанией Capcom. Опытные игроки обнаружили в игре возможность комбинирования несколько атак таким образом, что у компьютерного оппонента не было возможности их заблокировать, если эти атаки выполнялись в нужное время. По слухам, разработчики не предусматривали такой возможности (комбо явилось непредвиденной особенностью), и не подозревали о его наличии до выхода игры, когда игроки начали экспериментировать сами. С того времени комбо стало основным способом ведения ближнего боя почти во всех файтингах, сильно увеличивая время обучения управлению персонажами в играх этого жанра. Первой игрой, в которой игрока поощряли за использование комбо и подсчитывали количество ударов в нём, была Super Street Fighter II. Первой игрой, в которой появились заранее записанные последовательности комбо, является Killer Instinct

    Комбо-разновидности

    2-1 combo

    3 combo, 2-1-комбо (сокращение от «two-in-one combo», комбо «два в одном») — самая распространённая система создания комбо. Суть её заключается в возможности прервать кадры обычного удара в спецприём или суперприём.

    Chain combo

    Chain combo, цепное комбо — комбо или его часть, состоящее только из обычных и командных ударов (по исполнению, но не по анимации/эффектам. В некоторых чейн-комбах при нажатии привычных управляющих кнопок могут появлятся удары, невозможные в "прямом" вводе команд - без чейн-комбы, либо обычные по анимации удары имеют необычные эффекты). Цепное комбо сильно напоминает комбо «два в одном» по принципу связки ударов, но последовательность ударов в нём жёстко фиксирована: прервать какой-либо приём можно только заранее определённым приёмом.

    Super combo

    Super combo, суперкомбо, иногда Super move (суперприём, суператака, супер) — комбо, обычно состоящее из большого числа ударов и требующее для выполнения наличия заполненной энергетической шкалы.

    Juggle Combo

    Juggle соmbo или Air juggle, приблиз. Жонглирование в воздухе, жарг. Джаггл — комбо, в процессе которого персонаж оппонента получает несколько ударов, находясь в воздухе. Во многих файтингах есть возможность каким-либо приёмом отправить противника высоко в воздух, подпрыгнуть за ним и нанести ему дополнительные удары. Эта комбо-разновидность появилась в файтингах второй по счёту после 2-1-комбо и впервые начала применяться в Mortal Kombat.

    Комбо в других компьютерных играх

    Многие жанры игр помимо файтингов включают комбо-систему в виде связок определённых действий, служащих для увеличения количества зарабатываемых очков. Например, в серии игр Tony Hawk's Pro Skater связка трюков в комбо позволяет игроку получить бонусные очки. Комбо является неотъемлемой частью многих паззлов, например, Columns или Diamond Mine. В подобных играх комбо применяется в основном для набора очков, но в случае, если игра разделена на уровни, комбо используется как способ быстрее перейти на следующий уровень. Шутеры от первого лица тоже могут иметь комбоподобную систему, как, например, серия Unreal Tournament, в которой два или более убитых за короткое время врага приносят игроку дополнительные очки.

    Современные игры, ориентированные на платформу ПК, довольно часто содержат возможность закручивать удар резким движением мыши. Примером является Oni, имеющая как традиционные комбо, так и кручённые удары.

    Однако в некоторых играх, комбо не являются средством для получения очков - они просто часть боевой системы и всё. Примерами служат Black Desert и Skyforge - в последнем, комбо-удары являются неотъемлемой частью боевой системы, при этом, комбо могут быть как традиционными (например, у Паладина или Берсерка), так и заряжаемо-переключаемыми (Лучник, Колдун/Ведьма). В среднем, комбо в игре выглядит так: каждый удар ЛКМ открывает усиленный ЛКМ-удар и умение на ПКМ. Сама же связка состоит из трёх, реже четырёх ударов. У того же Лучника, комбо выглядит примерно так: ЛКМ имеет 3 уровня зарядки (короткое нажатие - простой выстрел, не имеющий большого урона, служа лишь для восполнения ресурса; среднее - обычно, сильная атака по одной цели; длинное - сильная массовая атака). ПКМ служит лишь для переключения стрел.

    Критика

    Примеры игр, в которых возможно провести бесконечное комбо

    Список примеров в этой статье или её разделе не основывается на авторитетных источниках непосредственно о предмете статьи или её раздела.Добавьте ссылки на источники, предметом рассмотрения которых является тема настоящей статьи (или раздела) в целом, содержащие данные элементы списка как примеры. В противном случае раздел может быть удалён.

    wiki.sc

    Комбо (компьютерные игры) — Википедия. Что такое Комбо (компьютерные игры)

    Комбо (англ. combo, сокр. от combination — комбинация) — термин, используемый в компьютерных играх для обозначения определённой последовательности действий, обычно выполняющихся с жёсткими ограничениями по времени и приносящих игроку значительную выгоду или преимущество. Происхождение термина обусловлено играми файтинг-жанра, в которых этим словом обозначаются комбинации ударов. Со временем употребление термина распространилось на многочисленные жанры компьютерных игр, от головоломок до спортивных симуляторов. Комбо может быть неотъемлемым элементом игровой механики (обычно так и бывает), или, не будучи обязательным для победы или выживания, может являться просто одним из способов набирания большего количества очков, либо усиления атаки.

    В файтингах слово комбо означает последовательность приёмов, выполняемых друг за другом в ограниченном временном промежутке, которые приводят к выполнению персонажем игрока связки ударов. Для успешного проведения комбо требуется попадание первого удара по противнику. За этим ударом следует серия других ударов (часто заранее определённых), каждый из которых не даёт или практически не даёт оппоненту возможности закрыться или парировать следующий удар в связке. В зависимости от особенностей игры комбо может иметь завершающий удар, иногда более сильный, чем все предыдущие, или быть бесконечным, ограниченным только мастерством, терпением или ловкостью пальцев игрока. В некоторых случаях ущерб от каждого последующего комбо-удара умножается на уменьшающийся с каждым ударом коэффициент, меньший единицы, так что удар в связке наносит меньший ущерб, чем тот же удар, выполненный отдельно. Делается это для улучшения баланса игры и применяется, например, в играх The Last Blade от SNK или в серии Guilty Gear от Arc System Works.

    История возникновения

    Комбо впервые появилось в файтинге Street Fighter II, выпущенном компанией Capcom. Опытные игроки обнаружили в игре возможность комбинирования несколько атак таким образом, что у компьютерного оппонента не было возможности их заблокировать, если эти атаки выполнялись в нужное время. По слухам, разработчики не предусматривали такой возможности (комбо явилось непредвиденной особенностью), и не подозревали о его наличии до выхода игры, когда игроки начали экспериментировать сами. С того времени комбо стало основным способом ведения ближнего боя почти во всех файтингах, сильно увеличивая время обучения управлению персонажами в играх этого жанра. Первой игрой, в которой игрока поощряли за использование комбо и подсчитывали количество ударов в нём, была Super Street Fighter II. Первой игрой, в которой появились заранее записанные последовательности комбо, является Killer Instinct

    Комбо-разновидности

    2-1 combo

    3 combo, 2-1-комбо (сокращение от «two-in-one combo», комбо «два в одном») — самая распространённая система создания комбо. Суть её заключается в возможности прервать кадры обычного удара в спецприём или суперприём.

    Chain combo

    Chain combo, цепное комбо — комбо или его часть, состоящее только из обычных и командных ударов (по исполнению, но не по анимации/эффектам. В некоторых чейн-комбах при нажатии привычных управляющих кнопок могут появлятся удары, невозможные в "прямом" вводе команд - без чейн-комбы, либо обычные по анимации удары имеют необычные эффекты). Цепное комбо сильно напоминает комбо «два в одном» по принципу связки ударов, но последовательность ударов в нём жёстко фиксирована: прервать какой-либо приём можно только заранее определённым приёмом.

    Super combo

    Super combo, суперкомбо, иногда Super move (суперприём, суператака, супер) — комбо, обычно состоящее из большого числа ударов и требующее для выполнения наличия заполненной энергетической шкалы.

    Juggle Combo

    Juggle соmbo или Air juggle, приблиз. Жонглирование в воздухе, жарг. Джаггл — комбо, в процессе которого персонаж оппонента получает несколько ударов, находясь в воздухе. Во многих файтингах есть возможность каким-либо приёмом отправить противника высоко в воздух, подпрыгнуть за ним и нанести ему дополнительные удары. Эта комбо-разновидность появилась в файтингах второй по счёту после 2-1-комбо и впервые начала применяться в Mortal Kombat.

    Комбо в других компьютерных играх

    Многие жанры игр помимо файтингов включают комбо-систему в виде связок определённых действий, служащих для увеличения количества зарабатываемых очков. Например, в серии игр Tony Hawk's Pro Skater связка трюков в комбо позволяет игроку получить бонусные очки. Комбо является неотъемлемой частью многих паззлов, например, Columns или Diamond Mine. В подобных играх комбо применяется в основном для набора очков, но в случае, если игра разделена на уровни, комбо используется как способ быстрее перейти на следующий уровень. Шутеры от первого лица тоже могут иметь комбоподобную систему, как, например, серия Unreal Tournament, в которой два или более убитых за короткое время врага приносят игроку дополнительные очки.

    Современные игры, ориентированные на платформу ПК, довольно часто содержат возможность закручивать удар резким движением мыши. Примером является Oni, имеющая как традиционные комбо, так и кручённые удары.

    Однако в некоторых играх, комбо не являются средством для получения очков - они просто часть боевой системы и всё. Примерами служат Black Desert и Skyforge - в последнем, комбо-удары являются неотъемлемой частью боевой системы, при этом, комбо могут быть как традиционными (например, у Паладина или Берсерка), так и заряжаемо-переключаемыми (Лучник, Колдун/Ведьма). В среднем, комбо в игре выглядит так: каждый удар ЛКМ открывает усиленный ЛКМ-удар и умение на ПКМ. Сама же связка состоит из трёх, реже четырёх ударов. У того же Лучника, комбо выглядит примерно так: ЛКМ имеет 3 уровня зарядки (короткое нажатие - простой выстрел, не имеющий большого урона, служа лишь для восполнения ресурса; среднее - обычно, сильная атака по одной цели; длинное - сильная массовая атака). ПКМ служит лишь для переключения стрел.

    Критика

    Примеры игр, в которых возможно провести бесконечное комбо

    Список примеров в этой статье или её разделе не основывается на авторитетных источниках непосредственно о предмете статьи или её раздела.Добавьте ссылки на источники, предметом рассмотрения которых является тема настоящей статьи (или раздела) в целом, содержащие данные элементы списка как примеры. В противном случае раздел может быть удалён.

    wiki.bio


    Смотрите также