Ким что это такое в школе


Что такое КИМ ГИА? Что такое КИМы ЕГЭ?

  • Главная
  • Статьи
  • ЕГЭ
  • Что такое КИМ ГИА? Что такое КИМы ЕГЭ?

Система образования Российской Федерации в последние десятилетия претерпела значительные трансформации, одной из них стало внедрение в итоговую аттестацию учащихся экзаменов в новом формате - ГИА и ЕГЭ. Что такое КИМ, а также о других хитросплетениях экзамена читайте в этой статье.

Система аттестации 90-х годов ХХ века

Итак, современный школьник, заканчивающий курс основного общего образования, должен в конце обучения показать навыки и умения, которые и будут характеризовать уровень его знаний. Государственная итоговая аттестация в школе довольно сильно отличается от аналогичных испытаний в период 90-х годов прошлого века. Тогда достаточно было написать сочинение по русскому языку и выполнить задание по алгебре в качестве обязательных экзаменов и выбрать по своему усмотрению два или три общеобразовательных предмета.

Экзаменационная комиссия, составленная из педагогов школы, принимала ответы испытуемых и выносила им вердикт на основе выслушанных или увиденных ответов. Практически не отличалась и процедура выпускных экзаменов за курс основной средней школы - там тоже присутствовали обязательные предметы (русский язык и математика) и предметы на выбор. По совокупному результату учащиеся получали документ об окончании школы и могли пробовать свои силы в более высокой ступени образования, где для обучения нужно было сдавать вступительные экзамены. Что такое КИМы в то время? Все достаточно просто - это билеты, к которым нужно было подготовиться.

Процесс реформирования

В этой системе, прекрасно отлаженной, был один изъян: учащиеся из отдаленных населенных пунктов часто по разным причинам не могли себе позволить попасть на очные испытания ведущих вузов страны. Тогда было решено изменить формат самих экзаменов - вместо выпускных и вступительных испытаний появляется промежуточный вариант, сочетающий и первые, и вторые без необходимости выезжать непосредственно к месту базирования вуза. Тем самым реализовывалась идея большей доступности качественного образования. Так появился Единый Государственный Экзамен, поменялся и способ аттестации. С 2002 года в порядке эксперимента он стартовал в некоторых регионах России. Все задания экзамена были поделены по степени сложности на три группы: часть «А» - тестовые задания, часть «В» - сопоставление и логика, часть «С» - развернутые ответы. Вот что такое КИМы ЕГЭ на данный момент. До 2008 года этот способ испытаний выпускников общеобразовательных учреждений проходил апробацию на территории нашей страны, а с 2009 стал обязательным для итоговой проверки знаний учеников. Для выпускников девятых классов задания построены по такому же образцу, но их количество уменьшено - вот что такое КИМы ГИА для неполного среднего образования.

Двухуровневый экзамен

Контрольно-измерительные материалы (вот что такое КИМ) составлялись с учетом всех необходимых компетенций учащегося, и в итоге получилось около тридцати заданий, их количество варьируется в зависимости от предмета. Специально для их создания привлекаются специалисты из разных отраслей со всей страны, в итоге происходит отбор, и все возможные варианты получают свое дальнейшее существование в экзаменах.

Составлением и редакцией заданий занимается Федеральный Институт Педагогических Измерений. Таким образом, испытания должны выявить готовность и способность ученика к обучению в вузе. Система постоянно совершенствуется. Наряду с ЕГЭ постепенно стали вводиться аналогичные испытания за курс 9 класса (что такое КИМы ГИА для этого уровня, мы рассмотрели ранее), это также экзаменационная проверка в виде тестов и развернутых заданий. Отличия между двумя уровнями экзамена заключаются в степени сложности и количестве итоговых заданий.

Что такое КИМы ЕГЭ

Теперь подробно разберем фактическую наполненность заданий по всем разделам экзамена. Как уже говорилось выше, все вопросы в КИМах разбиты на три группы. Это сделано специально, чтобы проверяющие могли объективно оценить возможности учащихся. Тестовая часть наиболее простая и не требует больших умственных затрат, однако и оценивается она самыми низкими баллами. Чтобы успешно пройти выпускные испытания, решением одной этой части не обойтись, максимально возможный балл по этой части в разных дисциплинах не превышает 25. Вторая группа заданий уже гораздо сложнее и позволяет выявлять базовые и специфические умения и знания школьника. Оценивается она вариативно, однако в целом суммарное количество баллов за эту часть выше. Наконец, наиболее сложные вопросы встречаются в заключительной части экзамена. Успешная сдача этого типа заданий вкупе с предыдущими группами вопросов позволяет получить 100 баллов и свидетельствует о высоком образовательном уровне лица, решавшего КИМы. Что это такое, теперь понятно, по сути, это комбинированные задания.

Самое сложное в экзамене

Подробнее остановимся на заданиях группы «С». Если первые две части выявляют уровень сформированности способностей повышенного образовательного потенциала, если части «А» и «В» можно назвать варьируемыми тестами, то финальные задания представляют собой полноценные комплексные оценочные средства. При этом данный тип вопросов применяется также при аттестации специалистов при приеме на работу или при прохождении курсов повышения квалификации. Это сделано не случайно, компетенции позволяют человеку эффективно разбираться в постановке проблемы и способах ее разрешения, на это направлен весь образовательный процесс. Сочетая разные типы заданий, можно наиболее глубоко выявить степень интеллектуального развития как выпускника, так и специалиста. Теперь понятно, что такое КОСы и КИМы в современной образовательной среде?

Технология ГИА

Теперь разберем процедуру сдачи обоих уровней экзамена, в первую очередь ГИА. Ученик, заканчивающий 9 классов школы, в конце обучения обязан сдать два обязательных экзамена и несколько по выбору. Для проведения испытаний власти и органы образования формируют пункты сдачи экзамена (как правило, это несколько школ, к которым прикреплены все учащиеся определенного муниципалитета), куда каждый должен явиться с паспортом и пропуском. После этого всех школьников распределяют по аудиториям и прикрепляют к каждой по два тестотехника, затем в присутствии всех заинтересованных лиц вскрывают пакеты с заданиями. Каждому из них присвоено число, в точном соответствии с количеством сдающих экзамен (это объясняет, что такое номер КИМ), при этом исключена возможность подмены варианта. В случае неправильного заполнения титульного листа КИМов работа признается комиссией недействительной, поэтому особое внимание уделяется инструктажу перед началом экзамена.

Ужесточения и нововведения на выпускных испытаниях

В последнее время из-за участившихся случаев нарушения процедуры сдачи испытаний условия были несколько ужесточены. Одним из последних нововведений стала онлайн-трансляция экзамена, причем это касается как ГИА, так и ЕГЭ. На экзамене категорически запрещено использовать мобильные телефоны и прочие технические средства, за любое нарушение учащегося могут удалить без права дальнейшей сдачи выпускных испытаний. Небольшие послабления допускаются по отношению к девятиклассникам, однако для лиц, заканчивающих 11-й класс, они полностью исключены. Каждому экзамену в зависимости от дисциплины отводится строго определенное количество времени, после чего работы сдаются, учитываются и отправляются на дальнейшую проверку. Объявление результатов производится по истечении десяти рабочих дней с календарной даты ГИА или ЕГЭ. Также предусмотрена процедура апелляции, которая может иметь место в случае несогласия с окончательными результатами экзамена учащегося.

Решай свою судьбу сам

Резюмируя, можно сказать, что важнейшая часть жизни человека - это обучение. Разные его стадии позволяют выявить те или иные наклонности и предпочтения у разных людей. От них уже зависит, как развить эти способности и поставить себе на службу, а итоговая аттестация позволяет избежать досадных ошибок в подготовке специалистов и мобилизовать человека на достижение поставленных целей. Главной логикой любого экзамена является максимально возможный анализ знаний с целью их корректировки.

Мы достаточно подробно разобрали задания, из которых состоят КИМЫ, что это такое, процедуру и требования экзамена. Теперь можно понять, что итоговая аттестация является важнейшим этапом жизни каждого молодого человека.

В вашем браузере отключен Javascript.
Чтобы произвести расчеты, необходимо разрешить элементы ActiveX!

calcsbox.com

Что такое КИМ ЕГЭ и Зачем он нужен?

Проверка знаний на едином государственном экзамене - ответственное событие для каждого выпускника и поступающего. Подготовка к ЕГЭ у прилежных учеников заняла много времени и сил, и теперь нужно пройти КИМ ЕГЭ, чтобы понять, что усилия были не в пустую. Кроме математики и выбранных предметов, выпускникам предстоит тест по русскому, который является одним из основных предметов оценки знаний.

Из чего состоит КИМ

Аббревиатура «КИМ» обозначает контрольно-измерительный материал или тесты. В нем собраны задания по предмету, который изучался в школе и который учащийся должен знать, чтобы окончить среднее образование, получить аттестат и поступить в ВУЗ. Удачная сдача экзаменов зависит от того, как учащийся подготовился и сколько сил и времени на это потратил. У кандидата есть все шансы на успех, если он вовремя подал заявку на ГЭ и ознакомился с правилами проведения тестов.

КИМ ЕГЭ 2019, как и в остальные года, разрабатывались специалистами Федерального института педагогических измерений, или ФИПИ.

Стандартный тест состоит из:

  • задания части №1;
  • задания части №2.

В 1-м бланке требуется ответ, записанный единым выражением, даже если состоит из 2 и более. Если тесты по математике, то записывают число без пробелов и запятых. Эту часть проверяют компьютеры, а ответить на вопрос сможет каждый подготовившийся.

Бланк №2 считается сложным вариантом проверки знаний и представляет собой мини-контрольную по выбранному предмету. Ее проверкой занимаются специалисты, а умные машины в этом участия не принимают. Тут может быть как работа с текстом и написание эссе, так и составление плана, и описание исторической эпохи (например, по истории). Неподготовленный абитуриент вторую часть пройти не сможет.

Специалисты отмечают, что одинаковых заданий в одном классе КИМы ЕГЭ «Математика» и КИМ ЕГЭ «Русский», а также по остальным предметам не содержат. При заполнении полученных бланков нужно писать только в отведенных для этого местах лицевой части и не переходить на обратную сторону листа. Даже правильные ответы, указанные в неположенном месте, во внимание не берутся и проверяющими не просматриваются.

Тесты могут содержать по 25-27 заданий разного уровня сложности. 20 из них относятся к базовому уровню знаний, а остальные - повышенной сложности. Оцениваются ответы баллами, а максимальное их число равно 32 или тому, которое предусмотрено для предмета. От 0 до 7 баллов приравнивается к 2, от 8 до 14 - к 3, от 15 до 21 - к 4 и от 22 до 32 - к 5.

Как использовать КИМ ЕГЭ при подготовке

Чтобы подготовиться к КИМам 2019, используют онлайн-ресурсы для прохождения тестов. Находясь на сайте, нужно выбрать предмет, по которому хотят подготовиться, и кликают на любой из предложенных вариантов. Задание открывается, и начинается проверка знаний. Такие тренировки можно проводить в любое удобное время и не зависеть от преподавателя или других людей.

Подготовка к ЕГЭ 2019 может проходить и при помощи педагога или репетитора. В этом случае наставник дает ученику любой тест и отводит на его ответы 235 минут, как на действительном экзамене.

Последние изменения КИМ ЕГЭ по предметам

Специалисты ФИПИ доработали тесты по некоторым предметам, внеся в них изменения. Поменялось содержание инструкции, в нее добавили блоки-напоминалки, что должно увеличить правильность заполнения учениками аттестационных бланков №1 и №2.

Перемены коснулись тестов по таким предметам, как:

  • русский язык;
  • литература;
  • обществознание;
  • биология;
  • иностранные языки.

В русском языке расширили диапазон проверяемых правил по грамматике и пунктуации. Кроме этого, изменилось и число заданий, их теперь 27. Специалисты добавили 21-е задание, где нужно выбрать правильность постановки тире. В тестах изменился формат заданий 2, 9, 10, 11, 12. Кроме этого, доработана система оценивания тестов. В последнем задании №27 изменились формулировка и критерий постановки баллов за его выполнение.

В литературе перемены коснулись критериев оценивания заданий 5 и 18. В 9 и 16 заданиях доработана система постановки баллов и учтена возможность ошибки в критериях 1 и 2. Коснулись нововведения и тестов 17.1-17.4, где в критерий 4 добавлен подсчет логических ошибок.

В обществознании теперь максимальный бал составляет 65, а не 64. Балл Maximum за задание №25 составляет 4, а не 3, как в прошлом году. Доработана система оценивания теста №25, а в 28 и 29 заданиях формулировка стала более детальной и понятной для экзаменующихся.

Специалисты уменьшили максимальный балл в биологии, теперь он составляет 58, вместо прошлогодних 59. В модели задания линии 2 появилась работа с таблицей. Теперь тест стал однобальным.

Появилась демоверсия для скачивания по китайскому языку. В иностранных языках доработаны формулировки и критерии расстановки баллов к тесту №40.

При самостоятельной подготовке к ГЭ нужно учитывать доработки ФИПИ и готовиться уже по новым тестам, чтобы не быть неприятно удивленным на экзамене. При выборе предметов для сдачи специалисты рекомендуют посвятить их изучению максимальное количество времени и сил, чтобы потом не пересдавать государственную проверку знаний и не пропустить поступление в ВУЗ. Специализированные программы и организации помогут учащимся в оттачивании своих знаний и умений.

unikum.rudn.ru

Что такое КИМ ГИА?

Система образования Российской Федерации в последние десятилетия претерпела значительные трансформации, одной из них стало внедрение в итоговую аттестацию учащихся экзаменов в новом формате - ГИА и ЕГЭ. Что такое КИМ, а также о других хитросплетениях экзамена читайте в этой статье.

Система аттестации 90-х годов ХХ века

Итак, современный школьник, заканчивающий курс основного общего образования, должен в конце обучения показать навыки и умения, которые и будут характеризовать уровень его знаний. Государственная итоговая аттестация в школе довольно сильно отличается от аналогичных испытаний в период 90-х годов прошлого века. Тогда достаточно было написать сочинение по русскому языку и выполнить задание по алгебре в качестве обязательных экзаменов и выбрать по своему усмотрению два или три общеобразовательных предмета.

Экзаменационная комиссия, составленная из педагогов школы, принимала ответы испытуемых и выносила им вердикт на основе выслушанных или увиденных ответов. Практически не отличалась и процедура выпускных экзаменов за курс основной средней школы - там тоже присутствовали обязательные предметы (русский язык и математика) и предметы на выбор. По совокупному результату учащиеся получали документ об окончании школы и могли пробовать свои силы в более высокой ступени образования, где для обучения нужно было сдавать вступительные экзамены. Что такое КИМы в то время? Все достаточно просто - это билеты, к которым нужно было подготовиться.

Процесс реформирования

В этой системе, прекрасно отлаженной, был один изъян: учащиеся из отдаленных населенных пунктов часто по разным причинам не могли себе позволить попасть на очные испытания ведущих вузов страны. Тогда было решено изменить формат самих экзаменов - вместо выпускных и вступительных испытаний появляется промежуточный вариант, сочетающий и первые, и вторые без необходимости выезжать непосредственно к месту базирования вуза. Тем самым реализовывалась идея большей доступности качественного образования. Так появился Единый Государственный Экзамен, поменялся и способ аттестации. С 2002 года в порядке эксперимента он стартовал в некоторых регионах России. Все задания экзамена были поделены по степени сложности на три группы: часть «А» - тестовые задания, часть «В» - сопоставление и логика, часть «С» - развернутые ответы. Вот что такое КИМы ЕГЭ на данный момент. До 2008 года этот способ испытаний выпускников общеобразовательных учреждений проходил апробацию на территории нашей страны, а с 2009 стал обязательным для итоговой проверки знаний учеников. Для выпускников девятых классов задания построены по такому же образцу, но их количество уменьшено - вот что такое КИМы ГИА для неполного среднего образования.

Двухуровневый экзамен

Контрольно-измерительные материалы (вот что такое КИМ) составлялись с учетом всех необходимых компетенций учащегося, и в итоге получилось около тридцати заданий, их количество варьируется в зависимости от предмета. Специально для их создания привлекаются специалисты из разных отраслей со всей страны, в итоге происходит отбор, и все возможные варианты получают свое дальнейшее существование в экзаменах.

Составлением и редакцией заданий занимается Федеральный Институт Педагогических Измерений. Таким образом, испытания должны выявить готовность и способность ученика к обучению в вузе. Система постоянно совершенствуется. Наряду с ЕГЭ постепенно стали вводиться аналогичные испытания за курс 9 класса (что такое КИМы ГИА для этого уровня, мы рассмотрели ранее), это также экзаменационная проверка в виде тестов и развернутых заданий. Отличия между двумя уровнями экзамена заключаются в степени сложности и количестве итоговых заданий.

Что такое КИМы ЕГЭ

Теперь подробно разберем фактическую наполненность заданий по всем разделам экзамена. Как уже говорилось выше, все вопросы в КИМах разбиты на три группы. Это сделано специально, чтобы проверяющие могли объективно оценить возможности учащихся. Тестовая часть наиболее простая и не требует больших умственных затрат, однако и оценивается она самыми низкими баллами. Чтобы успешно пройти выпускные испытания, решением одной этой части не обойтись, максимально возможный балл по этой части в разных дисциплинах не превышает 25. Вторая группа заданий уже гораздо сложнее и позволяет выявлять базовые и специфические умения и знания школьника. Оценивается она вариативно, однако в целом суммарное количество баллов за эту часть выше. Наконец, наиболее сложные вопросы встречаются в заключительной части экзамена. Успешная сдача этого типа заданий вкупе с предыдущими группами вопросов позволяет получить 100 баллов и свидетельствует о высоком образовательном уровне лица, решавшего КИМы. Что это такое, теперь понятно, по сути, это комбинированные задания.

Самое сложное в экзамене

Подробнее остановимся на заданиях группы «С». Если первые две части выявляют уровень сформированности способностей повышенного образовательного потенциала, если части «А» и «В» можно назвать варьируемыми тестами, то финальные задания представляют собой полноценные комплексные оценочные средства. При этом данный тип вопросов применяется также при аттестации специалистов при приеме на работу или при прохождении курсов повышения квалификации. Это сделано не случайно, компетенции позволяют человеку эффективно разбираться в постановке проблемы и способах ее разрешения, на это направлен весь образовательный процесс. Сочетая разные типы заданий, можно наиболее глубоко выявить степень интеллектуального развития как выпускника, так и специалиста. Теперь понятно, что такое КОСы и КИМы в современной образовательной среде?

Технология ГИА

Теперь разберем процедуру сдачи обоих уровней экзамена, в первую очередь ГИА. Ученик, заканчивающий 9 классов школы, в конце обучения обязан сдать два обязательных экзамена и несколько по выбору. Для проведения испытаний власти и органы образования формируют пункты сдачи экзамена (как правило, это несколько школ, к которым прикреплены все учащиеся определенного муниципалитета), куда каждый должен явиться с паспортом и пропуском. После этого всех школьников распределяют по аудиториям и прикрепляют к каждой по два тестотехника, затем в присутствии всех заинтересованных лиц вскрывают пакеты с заданиями. Каждому из них присвоено число, в точном соответствии с количеством сдающих экзамен (это объясняет, что такое номер КИМ), при этом исключена возможность подмены варианта. В случае неправильного заполнения титульного листа КИМов работа признается комиссией недействительной, поэтому особое внимание уделяется инструктажу перед началом экзамена.

Ужесточения и нововведения на выпускных испытаниях

В последнее время из-за участившихся случаев нарушения процедуры сдачи испытаний условия были несколько ужесточены. Одним из последних нововведений стала онлайн-трансляция экзамена, причем это касается как ГИА, так и ЕГЭ. На экзамене категорически запрещено использовать мобильные телефоны и прочие технические средства, за любое нарушение учащегося могут удалить без права дальнейшей сдачи выпускных испытаний. Небольшие послабления допускаются по отношению к девятиклассникам, однако для лиц, заканчивающих 11-й класс, они полностью исключены. Каждому экзамену в зависимости от дисциплины отводится строго определенное количество времени, после чего работы сдаются, учитываются и отправляются на дальнейшую проверку. Объявление результатов производится по истечении десяти рабочих дней с календарной даты ГИА или ЕГЭ. Также предусмотрена процедура апелляции, которая может иметь место в случае несогласия с окончательными результатами экзамена учащегося.

Решай свою судьбу сам

Резюмируя, можно сказать, что важнейшая часть жизни человека - это обучение. Разные его стадии позволяют выявить те или иные наклонности и предпочтения у разных людей. От них уже зависит, как развить эти способности и поставить себе на службу, а итоговая аттестация позволяет избежать досадных ошибок в подготовке специалистов и мобилизовать человека на достижение поставленных целей. Главной логикой любого экзамена является максимально возможный анализ знаний с целью их корректировки.

Мы достаточно подробно разобрали задания, из которых состоят КИМЫ, что это такое, процедуру и требования экзамена. Теперь можно понять, что итоговая аттестация является важнейшим этапом жизни каждого молодого человека.

fb.ru

Что такое контрольно-измерительные материалы (КИМы) ГИА и ЕГЭ

Аттестация школьников в 90-е годы XX века

По завершении курса основного общего образования современный школьник должен показать свои навыки и умения, характеризующие уровень знаний. Сейчас государственная итоговая аттестация достаточно сильно отличается от аналогичных испытаний, проводимых в 90-е годы прошлого века. В то время достаточно было сдать обязательные экзамены – выполнить задание по алгебре и написать сочинение по русскому языку, а также выбрать два или три общеобразовательных предмета по желанию.

Экзаменационная комиссия, состоящая из педагогов школы, слушала ответы экзаменуемых и выносила решение. Процедура выпускных экзаменов за курс основной средней школы практически не отличалась – необходимо было сдать обязательные предметы (математики и русский язык) и несколько предметов на выбор. По итоговому результату выпускники получали документ об окончании школы и затем могли попробовать сдать вступительные экзамены для обучения на более высокой ступени образования. Что собой представляли в то время КИМ? Это были просто билеты с вопрос амии, к которым нужно было подготовиться.

Реформа система итоговой аттестации

В этой прекрасно отлаженной системе, был один изъян: часто по разным причинам учащиеся из отдаленных населенных пунктов не могли попасть на очные экзамены ведущих ВУЗов страны. Тогда было принято решение об изменении формата самих экзаменов: вместо выпускных и вступительных экзаменов появляется промежуточный вариант, который сочетает в себе и первые, и вторые, ко всему же без необходимости выезжать к месту расположения ВУЗа. Таким образом, была реализована идея большей доступности образования. Появился Единый Государственный Экзамен, изменился и способ аттестации. Как эксперимент он стартовал в некоторых регионах России. По степени сложности все задания разделены на группы: часть «А» - тестовые задания, часть «В» - сопоставление и логика, часть «С» - развернутые ответы. Вот это и есть КИМы на данный момент. В таком формате итоговые испытания для выпускников общеобразовательных учреждений до 2008 года на территории России проходили апробацию, а с 2009 года стали обязательным для итоговой проверки знаний школьников. Для девятиклассников задания построены также, только их количество уменьшено – это и есть КИМы ГИА для неполного среднего образования.

Уровни экзамена

Контрольно-измерительные материалы (КИМы) были составлены с учетом всех необходимых компетенций учащихся. В результате получилось около 30 заданий, их количество в зависимости от предмета варьируется. Специально для разработки заданий привлекаются специалисты различных отраслей со всей страны, затем проводится итоговый отбор и все возможные варианты включаются в экзамены.

Составление заданий и внесение в них изменений проводит Федеральный Институт Педагогических Измерений. Испытания призваны выявить готовность и способность выпускника к обучению в ВУЗе. Система итоговой аттестации постоянно совершенствуется. Постепенно наряду с ЕГЭ были введены аналогичные испытания за курс 9 класса – экзаменационная проверка в виде тестов и развернутых заданий ГИА. Отличия между этими двумя уровнями экзамена состоят в количестве итоговых заданий и в степени сложности.

КИМы ЕГЭ

Теперь давайте подробнее рассмотрим, что фактически представляют собой задания по всем разделам экзамена. Как уже говорилось выше, все задания в КИМах разделены на три группы. Это сделано для того, чтобы проверяющие смогли объективно оценить знания и возможности учащихся. Наиболее простая тестовая часть, не требующая больших умственных затрат, но в тоже время эта часть заданий оценивается низкими баллами. Для успешного прохождения выпускных испытаний недостаточно

решения только этой части. Максимально возможный балл в этой части не более 25. Группа заданий второй части гораздо сложнее. Здесь выявляются базовые и специфические знания и умения школьника. Эта часть заданий оценивается вариативно, но в целом итоговое количество баллов здесь выше. Наиболее сложные задания в заключительной части экзамена. Успешная сдача этой части заданий в совокупности с предыдущими группами вопросов позволяет получить 100 баллов, что свидетельствует о высоком образовательном уровне выпускника, сдающего КИМы. Теперь уже понятно, что КИМы – это комбинированные задания.

Что в экзамене самое сложное

Остановимся подробнее на заданиях части «С». Части «А» и «В» - это варьируемые тесты, они позволяют выявить уровень сформированности способностей повышенного образовательного потенциала. Финальные задания - это полноценные комплексные оценочные средства. Такой тип вопросов используется и при приеме на работу для аттестации специалистов, а также при прохождении курсов повышения квалификации. И это не случайно. Компетенции позволяют человеку эффективно разбираться в постановке проблемы и способах ее разрешения, на это направлен весь образовательный процесс. При сочетании разных типов заданий можно наиболее точно выявить степень интеллектуального развития и выпускника, и специалиста.

Технология ГИА

Разберем теперь процедуру сдачи экзаменов обоих уровней, в первую очередь ГИА. Выпускник 9 класса обязан в конце обучения сдать два обязательных экзамена и несколько предметов по выбору. Власти и органы образования для проведения итоговых испытаний формируют пункты сдачи экзамена. Обычно это несколько школ, к которым прикрепляются все учащиеся определенного муниципалитета. Каждый испытуемый должен явиться в указанный пункт сдачи экзамена с пропуском и паспортом. Затем всех школьников распределяют по аудиториям, за каждой аудиторией закреплены по два тестотехника. Затем вскрываются пакеты с заданиями в присутствии всех заинтересованных лиц. Каждому заданию присвоено число – номер КИМ – в точном соответствии с количеством сдающих экзамен, возможность подмены варианта при этом исключена. Если титульный лист КИМа заполнен неправильно, то работа признается комиссией недействительной. Именно поэтому уделяется особое внимание инструктажу перед экзаменом.

Нововведения и ужесточения на выпускных испытаниях

В последнее время участились случаи нарушения процедуры сдачи итоговых испытаний, поэтому условия были несколько ужесточены. Онлайн-трансляция экзамена стала одним из последних нововведений, причем касается это и ГИА, и ЕГЭ. Категорически запрещено использовать на экзамене мобильные телефоны и другие технические средства. Учащегося могут удалить с экзамена за любое нарушение без права дальнейшей сдачи. По отношению к девятиклассникам допускаются небольшие послабления, однако для выпускников 11 класса они полностью исключены. В зависимости от дисциплины каждый экзамен длится строго определенное количество времени. Затем выпускники сдают свои работы, их учитывают и отправляют на проверку. Результаты экзамена объявляются по истечении десяти рабочих дней с календарной даты ГИА или ЕГЭ. Предусмотрена также процедура апелляции в случае, если учащийся не согласен с окончательными результатами экзамена.

Свою судьбу решайте сами

Обучение – это важнейшая сторона жизни человека. Разные стадии обучения позволяют выявить у разных людей те или иные наклонности и предпочтения. От каждого человека зависит, как развить свои способности и поставить их себе на службу. Итоговая аттестация позволяет мобилизовать человека на достижение поставленных целей и избежать досадных ошибок в подготовке специалистов. Любой экзамен проводится для того, чтобы максимально проанализировать знания учащегося с целью их корректировки.

В статье были достаточно подробно рассмотрены задания, включаемые в КИМы, процедура и требования экзамена. Подводя итоги несложно понять, что итоговая аттестация – это достаточно важный этап жизни каждого выпускника.

В последние десятилетия проведены реформы в российской системе образования, которая в результате претерпела значительные изменения. Одним из таких существенных изменений стало введение в итоговую аттестацию выпускников экзаменов в формате ГИА и ЕГЭ. В этой статье попробуем разобраться, что такое КИМ и в других хитросплетениях экзаменов." data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki">

ucheba59.ru

КИМы ЕГЭ: польза, критерии оценивания и изменения 2017 года

КИМ — это контрольно-измерительные материалы. Большинство думает, что это как раз задания ЕГЭ. Но это не совсем так. Помимо заданий, в КИМах много и другой полезной информации.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Из чего состоят КИМы

КИМы ЕГЭ состоят из трех частей.

Самая важная часть — это сами тестовые задания. Они разрабатываются сотрудниками ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений). ФИПИ создан в 2002 году приказом Министерства образования Российской Федерации. Именно там придумывают все тестовые материалы для государственных экзаменов. На их официальном сайте расположен открытый банк заданий ЕГЭ по всем предметам.

Все тестовые задания, с которыми вы будете работать при подготовке, называются демонстрационными материалами. Обратите внимание на Пояснение, расположенное перед заданиями.

Если вы его внимательно прочитаете, то поймёте, что вас предупреждают заранее: демонстрируемый вариант не является точной копией экзаменационной работы. Так что будьте начеку!

Кстати, если вы будете приобретать печатные издания типовых заданий ЕГЭ для подготовки, то обязательно проверьте наличие на обложке логотипа и названия ФИПИ. Тогда у вас будет шанс готовиться по заданиям, которые максимально приближены к тем, что будут на экзамене.

Ещё одна архиважная часть демонстрационного материала располагается в конце тестового задания. Это развёрнутая информация о критериях и баллах оценивания работы. Советую вам внимательно изучить эту часть КИМов. Не зря же, например, она занимает целых 8 страниц в демоверсии по русскому языку. Понимая, что конкретно принесёт вам максимальные баллы при проверке, вы будете работать «на результат».

Помимо демоверсии, КИМ содержит также спецификацию и кодификатор.

Спецификация содержит краткое описание задач ЕГЭ, его юридическое и научное обоснование, а также подробное описание структуры заданий КИМ. Это информация полезная, но не самая актуальная.

Кодификатор — это таблица, в которой перечислены все темы по предмету, по которым будут оценивать уровень ваших знаний по школьной программе. Вот этот документ советую всё-таки прочитать.

При подготовке к экзамену по гуманитарным предметам очень советую использовать Раздел I кодификатора.

По литературе это очень подробная таблица с перечнем всех литературоведческих терминов, которые надо выучить, а также всех литературных произведений, которые вам необходимо прочитать и проанализировать. Мы с сыном распечатали её и ставили галочки, когда тема или произведение были пройдены. Такая подготовка вносит определённую структурность. Советую аналогичным образом готовиться к экзамену по истории и обществознанию.


Ну и на десерт — свежая информация с сайта ФИПИ обо всех изменениях КИМ ЕГЭ в 2017 году.

Русский язык, Математика (базовый и профильный уровни), География, Информатика и ИКТ, Литература — нет изменений структуры и содержания.

Иностранные языки — нет изменений структуры и содержания. Уточнена формулировка задания 3 устной части экзамена.

История — нет изменений структуры и содержания. Изменён максимальный балл за выполнение заданий 3 и 8 (2 балла вместо 1). Усовершенствованы формулировка задания 25 и критерии его оценивания.

Обществознание — существенных изменений нет. Структура блока заданий части 1, проверяющего содержание раздела «Право», унифицирована по образцу структуры блоков, проверяющих содержание других разделов курса: добавлено задание 17 на выбор верных суждений, изменена нумерация заданий 18 (бывшее 17), 19 (бывшее 18). Задание 19 в том виде, как оно существовало в КИМ предыдущих лет, исключено из работы.

С биологией и химией в этом году серьёзно намудрили. Это, конечно, касается в первую очередь того, кто поступает в медицинские вузы.

Биология — существенные изменения. Оптимизирована структура экзаменационной работы:

  1. Из экзаменационной работы исключены задания с выбором одного ответа.
  2. Сокращено количество заданий с 40 до 28.
  3. Уменьшен максимальный первичный балл с 61 в 2016 году до 59 в 2017-м.
  4. Увеличена продолжительность экзаменационной работы с 180 до 210 минут.
  5. В часть 1 включены новые типы заданий, которые существенно различаются по видам учебных действий: заполнение пропущенных элементов схемы или таблицы, нахождение правильно указанных обозначений в рисунке, анализ и синтез информации, в том числе представленной в форме графиков, диаграмм и таблиц со статистическими данными.

Химия — существенные изменения. Оптимизирована структура экзаменационной работы:

  1. Принципиально изменена структура части 1 КИМ: исключены задания с выбором одного ответа; задания сгруппированы по отдельным тематическим блокам, в каждом из которых есть задания как базового, так и повышенного уровней сложности.
  2. Уменьшено общее количество заданий с 40 (в 2016 году) до 34.
  3. Изменена шкала оценивания (с 1 до 2 баллов) выполнения заданий базового уровня сложности, которые проверяют усвоение знаний о генетической связи неорганических и органических веществ (9 и 17).
  4. Максимальный первичный балл за выполнение работы в целом составит 60 баллов (вместо 64 баллов в 2016 году).

Физика — существенные изменения. Изменена структура части 1 экзаменационной работы, часть 2 оставлена без изменений. Из экзаменационной работы исключены задания с выбором одного верного ответа и добавлены задания с кратким ответом.


Информация об изменениях хоть официальная, но не совсем полная. Если вы хотите узнать все максимально подробно и из первых уст, советую вам посмотреть видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ-2017. Рособрнадзор впервые за все годы существования ЕГЭ снял подробнейшие ролики прямо по каждому предмету. Трепещите! В этих роликах вы увидите в главных ролях именно тех людей, которые вот уже много лет придумывают для вас эти самые тестовые задания.

Подписывайтесь на мой блог, делитесь полезной информацией в соцсетях, добавляйтесь в друзья.

Мой блог на «Меле»: http://mel.fm/blog/mariya-kucherova

Мой канал YouTube: https://www.youtube.com/channel

Я в ВКонтакте: https://vk.com/mary.kucherova

Я на Фейсбуке: https://www.facebook.com/maria.dyachc…

Я на Одноклассниках: https://ok.ru/?_erv=vwhxlyirbwpynedop


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как пережить провал на ЕГЭ

6 слов, которые провоцируют вас на ошибку в падеже

7 аргументов от учёных, почему стоит играть в настольные игры с детьми

mel.fm

расшифровка, правила проведения и особенности экзамена

ОГЭ — основной государственный экзамен, который сдают школьники в конце 9 класса.

Для сдачи ОГЭ по конкретному предмету нужно решить задания из экзаменационного бланка, который выдают перед экзаменом. Эти бланки называются контрольно-измерительными материалами — КИМ.

КИМы состоят из множества заданий: с тестами, заданиями с кратким ответом и частью, где нужно дать развернутый ответ. Задания расположены от простого к сложному. За простые задания начисляется меньше баллов, за сложные с развернутым ответом — больше.

Какие предметы сдавать

Вот какие предметы можно сдавать по выбору:

  1. Литература.
  2. Физика.
  3. Химия.
  4. Биология.
  5. География.
  6. История.
  7. Обществознание.
  8. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
  9. Иностранные языки — английский, немецкий, французский или испанский.
  10. Родной язык из числа языков народов РФ.
  11. Родная литература народов РФ.

Предметы по выбору школьники указывают в заявлении, которое можно получить через образовательную организацию, где обучается ребенок: лицей, школу или гимназию. Заявление нужно заполнить и отдать в свое учебное заведение до 1 марта текущего года.

Ученик может изменить предметы по выбору после подачи заявления. Но для этого нужна уважительная причина, подтвержденная документально: например, школьник серьезно заболел и есть сомнения, что он поправится к выбранному экзамену. В этом случае он может подать заявление со справкой, которая подтверждает его диагноз, и выбрать другой предмет для сдачи.

Заявление с измененным перечнем предметов и причинами этого изменения нужно подать в государственную экзаменационную комиссию — ГЭК. Заявление нужно подать не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

Кто участвует в ОГЭ

Попасть на экзамен могут не все школьники. Есть определенные условия, которым они должны соответствовать. В первую очередь ограничение касается неуспевающих.

Допуск к экзамену

До экзамена не допустят школьников, у которых в годовых оценках есть двойка хотя бы по одному предмету. Если получится быстро исправить годовую отметку, осенью того же года можно пойти на ОГЭ в дополнительный период.

Кого допустят к сдаче:

  1. Девятиклассников, у которых нет годовых двоек.
  2. Выпускников прошлых лет, которые завалили или не были допущены к ОГЭ в предыдущие годы.
  3. Иностранных граждан, беженцев или переселенцев, которые освоили программы образования в какой-либо форме.
  4. Учеников, которые изучили школьную программу самостоятельно, в организации без государственной аккредитации или в форме семейного образования.

Призеры всероссийских и участники международных олимпиад могут не сдавать предмет, по которому ездили на олимпиаду в текущем году.

Особенности проведения

Каждый год ОГЭ проводится примерно в одно время, в три периода: досрочный, основной и дополнительный. Актуальное расписание на текущий год можно узнать на официальном сайте государственной итоговой аттестации.

В досрочный период ОГЭ сдают те школьники, которые по уважительной причине не могут сдавать в основной. Период начинается не ранее 20 апреля текущего года.

В основной период сдает основной поток школьников: у кого нет проблем с учебой и веских причин сдать ОГЭ досрочно. Этот период не должен начинаться ранее 25 мая текущего года.

Пересдача в дополнительный период проходит в таких случаях:

  1. Ученик получил двойку по одному предмету. Если по двум — на пересдачу не пустят в дополнительные сроки. В 2017 году при такой ситуации разрешали сдавать ОГЭ не раньше 1 сентября текущего года.
  2. Ученик не попал на экзамен по уважительной причине, которая документально подтверждена.
  3. Ученик не смог сдать экзамен по уважительной причине. Например, упал в обморок.
  4. Ученик подал апелляцию и ее одобрили.

п. 30 раздела V порядка проведения ГИА

Апелляцию можно подать, если были нарушены правила проведения или если ученик не согласен с результатом. Если апелляцию одобрят, результаты экзамена аннулируют и назначат пересдачу.

Условия подачи апелляции

Апелляцию нужно подать быстро. Если ученик не согласен с оценкой — в течение двух дней со дня ее появления на официальном сайте. А если был нарушен порядок проведения ОГЭ, подать заявление нужно в день проведения экзамена.

Апелляцию можно подать, если:

  1. Ученик не согласен со своей оценкой.
  2. Был нарушен порядок проведения. Рассматриваются заявления именно о нарушении правил проведения экзамена организатором. Например, если он запрещал пользоваться простым калькулятором на физике, не выпускал школьников в туалет или забрал работы учеников раньше времени.

Апелляцию нельзя подать, если:

  1. Ученик неправильно оформил работу.
  2. Претензия связана со структурой или содержанием экзаменационных материалов.
  3. Претензия связана с нарушением правил самим школьником. Например, если ученик взял и не пришел на экзамен.
  4. Претензия по поводу выполнения заданий с кратким ответом.

Где узнать результаты

Результаты экзамена можно получить в течение 10 дней. Узнать их можно в школе, но быстрее — через официальный сайт.

Для этого на официальном сайте ГИА в верхнем левом углу нужно выбрать свой регион. Например, если выбрать Орловскую область, система направит на региональный сайт, где и можно узнать результаты. Достаточно ввести имя школьника, серию и номер его паспорта.

Официальный сайт ГИАСтраница результатов экзамена на сайте Орловской области

journal.tinkoff.ru

Что такое КИМы и КОСы?

ФГОС нового поколения ввел в обиход педагога такие термины как КОС и КИМ. Зачем и кому они нужны?

Сразу сделаю небольшую оговорку. По образованию я инженер и стараюсь мыслить настолько, насколько позволяет инженерная мысль. Стараюсь разложить все по полочкам, найти практический смысл и определить пользу. Поэтому о КИМах и КОСах я могу рассуждать только со своей точки зрения. Так что буду повествовать простым языком.

Скорее всего, поискав в Интернете, вы не найдете требования к оформлению и структуре КИМов и КОСов. И на это есть причина. Согласно «Закону об образовании» образовательные учреждения должны самостоятельно разрабатывать эти материалы.

Что такое КИМ

КИМ – контрольно-измерительные материалы, которые применяются в дисциплинах и на междисциплинарных курсах. Обязанность по составлению КИМов вменена педагогам. По сути КИМы – это тестовые задания для обучающихся. Просто сейчас преподаватель должен все тесты систематизировать и доработать, и соответствующим образом оформить. Для каждой дисциплины, курса и специальности должны быть разработаны свои тесты, где количество вопросов должно зависеть от количества часов, отводимых на дисциплину.

КИМы  измеряют знания и умения, которые оцениваются по пятибалльной системе. Применяются на каждом этапе обучения: при входном, текущем, рубежном контроле, промежуточной аттестации по дисциплине и междисциплинарному курсу.

Таким образом, обязательную документацию преподавателя должны пополнить еще и КИМы, которыми дополняется рабочая программа. Мне порой кажется, что учителю становится просто некогда выполнять свои основные обязанности – сеять доброе и вечное. Вместо процесса обучения нам приходится придумывать такие проверочные работы, чтобы выявить хоть какие-то знания у наших ребят.

Что такое КОС

КОС – комплексные оценочные средства. Более объемное понятие, которое включают в себя КИМы и дополнительную часть, оценивающую сформированность компетенций. Т.е. КОСы дают качественную оценку знаний и умений обучающегося. Знания и умения оцениваются на аттестации по профессиональному модулю и квалификационном экзамене по системе «зачет-незачет». Разрабатывает КОСы методист, как раздел к рабочей программе профессионального модуля. Согласовывает работодатель.

Например:

В нашем учебном заведении будущие трактористы-машинисты сдают ВКР (выпускную квалификационную работу) и выполняют практическое задание. ВКР – что-то типа реферата, но немного глубже, с приложениями в виде чертежей. Плюс эту работу надо еще и защитить перед экзаменационной комиссией. Практическое задание – выполнить техническое обслуживание какого-либо агрегата трактора или грузового автомобиля, либо укомплектовать машинно-тракторный агрегат.

Вот и все об этих терминах. Если что-то неясно, задавайте вопросы в комментариях. Я вроде бы разобрался, что такое КИМы и КОСы и с чем их едят 😀 .

 

ruslan-boshaev.ru

Что такое КИМы? | Beta-Ege.ru


КИМ – контрольно-измерительный материал

Оценка учебных достижений выпускников проводится стандартизовано в максимально однородных ycловияx, и с применением максимально однородных по содержанию и сложности экзаменационных материалов. Тесты ЕГЭ принято называть контрольными измерительными материалами (КИМ) ЕГЭ. Количество используемых вариантов КИМ очень велико. В каждом классе на ЕГЭ практически не бывает двух одинаковых вариантов КИМ. Поэтому не следует тратить время на поиск теста-двойника. Задания КИМов и варианты экзаменационных работ разрабатываются специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Каждый вариант экзаменационных материалов ЕГЭ содержит несколько десятков заданий, сформулированных в трех специальных формах.

  • Задания с выбором ответов (тип А) – базовый уровень. Каждому из таких заданий прилагаются по четыре равнопривлекательных-вариантов ответов. Участник ЕГЭ должен указать один, по его мнению, верный ответ из них. В заданиях такого типа теоретически возможно случайно угадать верный ответ. Такие задания считаются простыми и не должны представлять трудности для учащихся.
  • Задания с кратким ответом (тип В), который должен быть кратко сформулирован и записан в бланке ответов в виде слова или числа. Угадать при этом верный ответ практически невозможно. Данный вид заданий считается трудным и не каждый ученик справится с ним.

Проверка ответов типа А и В осуществляется автоматизировано путем сравнения с эталоном или несколькими эталонами, которые обозначают одно и то же. Например, ответы “Иван Грозный” и “Иван IV” в тесте по истории России считаются одинаковыми.

  • Задания с развернутым ответом (тип С) - предлагают участнику ЕГЭ записать ответ в развернутой форме. Фактически это небольшая письменная контрольная работа, которая проверяется специально подготовленными экспертами. С данными заданиями могут справиться далеко не все учащиеся, а лишь те, которые специально готовятся к ЕГЭ и стремятся написать его на максимальное количество баллов.



Структура раздела Материалы ЕГЭ:

beta-ege.ru

Сайт методического объединения учителей начальных классов

Обучение ребёнка в начальной школе – очень важный этап развития человека. Именно в это время закладываются важнейшие навыки и умения: самостоятельность, усидчивость, умение общаться со сверстниками и учителями. И всему этому ребёнок должен научиться не в ущерб общеобразовательным дисциплинам. К счастью, у учителей и родителей ребёнка есть механизм, позволяющий понять, на сколько усвоена школьная программа конкретным учеником. Это контрольные измерительные материалы для начальной школы ( 1, 2, 3, 4 класс). Контрольно измерительные материалы включают в себя разные виды контроля : это как традиционный вид, привычный более старшему поколению, так и тестовые задания, которыми необходимо овладеть каждому учащемуся. Так как именно в форме тестов им предстоит сдавать заключительный экзамен в школе – ЕГЭ.
Использование контрольно измерительных материалов для начальной школы целесообразно как в течении года, как вариант – в конце изучения определённой темы, или в конце четверти, так и в конце всего учебного года. Скорее всего? ученику начальной школы будет сложно самостоятельно воспользоваться контрольно измерительными материалами, и в этом ему могут помочь учителя, и родители. Оценив уровень подготовленности ребёнка по конкретному предмету можно своевременно увеличить часы занятия по этому предмету, или позаниматься с ребёнком в домашних условиях. Это позволит не допустить ситуации, когда о не усвоении материала по предмету обнаруживается в конце года на итоговой контрольной, и изменить оценку уже достаточно сложно.
Контрольные измерительные материалы для начальной школы издаются по следующим предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, английский язык и физическая культура. Задания разделены на три уровня сложности: базовый, повышенный и высокий. Так же книги содержат требования к уровню подготовки учащихся, комментарий к заданиям и рекомендации учителей по оценке результатов тестирования. Контрольно измерительные материалы универсальны и подходят для разных учебно методических комплексов. Надеемся, что данная серия для начальной школы поможет школьникам овладеть всеми знаниями, которые они должны получить в течении первых лет обучения в школе.

Математика
Обучение грамоте

Русский язык

Окружающий мир

Литературное чтение

Контрольно – измерительные материалы по предмету
«Литературное чтение» 2 класс

http://shkola30.com/about/edu/rabochie-programmy/literaturnoe-chtenie/2%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81.pdf

Математика

Русский язык

Окружающий мир

Русский язык

Математика

Окружающий мир

 

Русский язык 

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

 

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

mou6nachalka.wordpress.com

Кимы — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ким. Статуи Ким Ир Сена и Ким Чен Ира.

Кимы — семейство, с 1948 года находящаяся у власти в КНДР. Основателем государства является Ким Ир Сен.

Жирным выделены руководители государства

  • Ким Ир Сен (1912—1994) — основатель северокорейского государства и первый его правитель с 1948 по 1994 (глава государства с 1972). Разработчик корейской версии марксизма — чучхе. Ким Ир Сен занимал посты Председателя Кабинета министров КНДР с 1948 по 1972 и Президента КНДР с 1972 до самой смерти, хотя его реальная власть заключалась в должности Генерального секретаря Трудовой партии Кореи. С 1953 года маршал КНДР. С 1992 года — Генералиссимус. После смерти объявлен «вечным президентом» Кореи.
  • Ким Чен Сук (1917—1949) — первая (по некоторым данным — вторая) жена Ким Ир Сена, мать Ким Чен Ира. Партийный и государственный деятель КНДР. Герой КНДР.
  • Ким Чен Ир (1941/1942[1] — 2011) — великий руководитель Корейской Народно-Демократической Республики, генеральный секретарь Трудовой партии Кореи, Верховный главнокомандующий Корейской народной армии, председатель Государственного Комитета обороны КНДР, сын Ким Ир Сена. Генералиссимус КНДР (2012). Четырежды Герой КНДР.
  • Ким Гён Хи (род. 1946) — заведующая отделом лёгкой промышленности ЦК Трудовой партии Кореи. Депутат Верховного народного собрания (КНДР) 12-го созыва. Одна из самых влиятельных политиков КНДР.
  • Чан Сон Тхэк (1946—2013) — дядя Ким Чен Ына. В сентябре 2008 года назначен на ключевой в партийной иерархии пост 1-го заместителя организационного отдела ЦК ТПК. Казнён 12 декабря 2013 года.
  • Чан Кюм Сон (1977—2006) — дочь Чан Сон Тхэка и Ким Гён Хи. Работала в орготделе ЦК ТПК. Была студенткой в Париже, отказалась вернуться в Пхеньян и затем совершила самоубийство в сентябре 2006 года, из-за того, что родители противостояли её отношениям с молодым человеком.
  • Ким Чен Ын (род. 1982/1983/1984[1]) — Верховный вождь, лидер партии, армии и народа КНДР, Верховный Главнокомандующий Корейской народной армии, Председатель Центрального комитета Трудовой партии Кореи. Третий сын Ким Чен Ира, официально объявлен «великим наследником» после смерти своего отца.
  • Ким Ён Чжу — младший брат Ким Ир Сена, дядя Ким Чен Ира. В 1950-е годы возглавлял кампанию по ужесточению политического режима в КНДР. В середине 1960-х годов рассматривался в качестве возможного главы государства. Летом 1975 года Ким Ён Чжу, в то время бывший секретарем ЦК, членом Политбюро и Вице-премьером Административного Совета, неожиданно исчез. В начале 1990-х годов он опять появился в высшем руководстве страны. В 2009-м году на первой сессии Верховного народного собрания КНДР 12-го созыва избран почетным заместителем председателя Президиума ВНС КНДР.
  • Ко Ён Хи (1953—2004) — актриса и танцовщица Северной Кореи. Супруга Ким Чен Ира и мать Ким Чен Ына.
  • Ким Ён Сук (род.1947) — единственная официальная жена Ким Чен Ира, которую подыскал ему отец и которую он никогда не любил. Была дочерью высокопоставленного военного. Помимо неё у вождя было как минимум две гражданских супруги.
  • Ким Чон Нам — старший сын Ким Чен Ира, впал в немилость отца в 2001 году, когда захотел показать сыну Disneyland и был пойман в Японии с поддельным паспортом[2]. Убит в Куала-Лумпуре 13 февраля 2017 года.[3]
  • Ким Хан Соль — сын Ким Чен Нама, внук Ким Чен Ира[4]. По его словам никогда не видел ни дядю, ни деда[5].
  • Ким Чон Чхоль — средний сын Ким Чен Ира, причины его немилости отцу в точности неизвестны[2].
  • Ким Ё Чжон (род.1987) — младшая сестра Ким Чен Ына. Назначена братом 2013 году на должность главы службы протокола Трудовой партии Кореи[6]. В январе 2014 г. появилась информация о назначении девушки на должность руководителя 54 отдела ЦК Трудовой партии Кореи, которое отвечает за поставки угля, электричества, топлива, одежды и других предметов первой необходимости в Корейскую народную армию[7][8][9][10].

ru.wikipedia.org

Ппэ что это такое в школе


Что такое ППЭ и где они находятся?. ППЭ - это специально организованный пункт проведения ЕГЭ Возглавляет руководитель ППЭ. - презентация

1 Что такое ППЭ и где они находятся?

2 ППЭ - это специально организованный пункт проведения ЕГЭ Возглавляет руководитель ППЭ

3 Организационные структуры ГЭК и ПК Конфликтная комиссия РЦОИ ППЭ

4 Органы Управления Образованием (ОУО) субъектов Р Организуют и обеспечивают деятельность комиссий Собирают и направляют в ФГУ «ФЦТ» сведения о планируемом количестве выпускников Организуют подготовку специалистов Обеспечивают и контролируют ход работ по сбору РБД Функции

5 Организуют хранение экзаменационных материалов Обеспечивают установленный порядок и сроки обработки экзаменационных работ Аккредитовывают и распределяют по ППЭ общественных наблюдателей Контролируют ход проведения экзаменов Осуществляют иные полномочия в рамках обеспечения проведения ЕГЭ в субъекте РФ

6 Органы Управления Образованием субъектов РФ состав РЦОИ, ППОИ количество ППЭ и их местоположение для обязательных предметов состав руководителей ППЭ списки экспертов региональных предметных комиссий состав организаторов количество ППЭ и их местоположение для выборных предметов список лиц, имеющих доступ к материалам ЕГЭ транспортные схемы доставки материалов ЕГЭ и перевозки участников ЕГЭ Утверждают до 1 февраля до 10 марта до 1 апреля

7

8 В сроки, определенные Рособрнадзором По согласованию с органами исполнительной власти субъектов РФ

9 Экзаменационные материалы доставляются в ППЭ в день экзамена В крайнем случае могут быть доставлены в более ранние сроки Доставка экзаменационных материалов

10 Хранение экзаменационных материалов Вскрытие материалов до начала экзаменов запрещено!!

11 Место проведения ЕГЭ I волна: ППЭ- школы II волна: присоединяются ВУЗы

12 Проведение ЕГЭ Обязаны присутствовать Могут присутствовать руководители ППЭ и организаторы уполномоченный ГЭК руководитель ОУ, на базе которого сформирован ППЭ оператор ПВЭМ уполномоченные представители ОУ, выпускники которых закреплены за данным ППЭ инспекторы общественные наблюдатели представители СМИ

13 Состав организаторов в ППЭ Один руководитель ППЭ на все экзамены Руководителем не может быть руководитель ОУ, на базе которого сделан ППЭ Организаторами не могут быть преподаватели, выпускники которых сдают ЕГЭ в данном ППЭ В состав организаторов входят преподаватели ОУ и профессиональных учебных заведений.

14 Подготовка ППЭ к экзамену Обязанности руководителей ППЭ

15 Руководитель учреждения обязан заранее подготовить ППЭ к проведению экзамена ППЭ Соответствие санитарным нормам Подготовить санитарные комнаты Убрать справочные материалы из аудиторий Изоляция экзаменационных аудиторий Аудитории для сопровождающих

16 Руководитель учреждения обязан обеспечить: Таблички с номерами аудиторий ножницы для вскрытия доставочных пакетов штамп «Бланки ЕГЭ сданы» бумажные пакеты для упаковки экзаменационных материалов пункты медицинской помощи и охраны правопорядка За день до экзамена проверить все пожарные выходы и средства пожаротушения

17 Также руководитель ОУ обязан: Организовать штаб ППЭ Подготовить экзаменационные аудитории, четко обозначить их номера Установить число посадочных мест в аудитории кратным 15 Обеспечить каждое рабочее место обозначение его номера

18 стол

19 МОУО утверждает общую схему доставки участников ЕГЭ ОУ составляет схему транспортной удаленности от ППЭ МОУО организует транспортировку ОУ доставляет детей в ППЭ согласно графику Схема доставки участников ЕГЭ в ППЭ

20 Участник ЕГЭ должен иметь при себе: ПРОПУСК на ЕГЭ Дополнительные устройства и материалы утверждаются отдельно

21 Образец пропуска Экзамен Код Дата проведения Пункт проведения экзамена (ППЭ) 2009 г. Начало экзамена : Штамп «Бланки ЕГЭ сданы» Поле заполняется при необходимости в ППЭ Код Адрес Учреждение Способ прибытия Время : Место Сбор для отправления в ППЭ:

22 ППЭ соблюдает процедуру упаковки РЦОИ составляет схему доставки и приема экзаменационных материалов из ППЭ в РЦОИ МОУО организует транспортировку и охрану экзаменационных материалов РЦОИ работает на приемке согласно приказу по субъекту РФ Схема доставки и приема экзаменационных материалов из ППЭ в РЦОЙ

www.myshared.ru

Словарь ЕГЭ

А

  • Апелляция

    Апелляция – процедура защиты интересов участника экзамена в случае выявления нарушений установленного порядка проведения экзамена и (или) несогласия с выставленными баллами, основанного на предположении о наличии технических или экспертных ошибок при оценивании работы экзаменуемого. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения экзамена в ППЭ подается члену государстенной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федарции в день проведения экзамена, не покидая ППЭ. Апелляция о несогласия с выставленными баллами подается обучающимися в образовательную организацию, которой они были допущены к государстенной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускниками прошлых лет - в места, в которых они были з

centr-bibliotek.ru


Смотрите также