Грид герлз что это такое


Грид-гёрл — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Грид-гёрлз (англ. Grid girls; также англ. Race queen — королевы автогонок; пит-гёрлз) — девушки, которые на автогонках выводят пилотов на стартовые позиции («решётки»[1], англ. grid), держат над участниками соревнований солнцезащитные зонтики, вручают награды, а также просто украшают своим видом различные автошоу[2].

История грид-гёрлз началась в Японии в 1969 году, когда лицом нефтяной компании Cosmo Oil стала модель Роса Огава. С тех пор грид-гёрлз в Японии — официальная профессия, включенная в закон о занятости[3].

В 2015 году на Гран-при Монако по инициативе президента Автомобильного клуба Монако Мишеля Бёри вместо грид-гёрлз на стартовой решётке стояли юноши в обтягивающих футболках, выполняющие те же функции. Однако это начинание не получило поддержки[4][5].

В чемпионате мира по автогонкам на выносливость с 2015 года отказались от грид-гёрлз, объяснив это тем, что когда молодым женщинам отводится роль красивого фона, это способствует укреплению стереотипа о авто- и мотогонках как исключительно мужском виде спорта[6].

В Формуле-1, начиная с сезона 2018 года, отказались от грид-гёрлз, так как «присутствие на стартовой решетке грид-гёрлз не отвечает нашему представлению о спорте и идет вразрез с современными социальными нормами»[7]. Вместо девушек на стартовой решётке номера будут держать дети[8]. Позже стало известно, что инициатива принадлежала Шэрон Маффей — жене президента Liberty Media[en][9]. Однако на Гран-при Монако 2019 года грид-гёрлз вновь вышли на стартовую решётку[10]. Позже стало известно, что они также появятся на Гран-при Нидерландов 2020 года[11].

ru.wikipedia.org

«Формула-1» отказалась от грид-герлз. Феминистки победили - Поворот не туда - Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Кубок Гагарина
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Ковальчук
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    • Матч всех звезд НБА
    • Матч всех звезд Единой лиги ВТБ
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Карлос Сайнс
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Уимблдон
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • US Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 248
    • UFC 249
    • Бой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    • Бой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат мира среди юниоров
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Академия футбола
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        www.sports.ru

        Грид-герлз месяца: самые красивые девушки апреля

        Девушки

        1/64

        Instagram: @jesseatman

        Девушка

        2/64

        Instagram: @arrrrlz

        Девушка

        3/64

        Instagram: @gridsonja

        Девушка

        4/64

        Instagram: @stephy.sobotka

        Девушка

        5/64

        Instagram: @kimberlybogle

        Девушка

        6/64

        Instagram: @angelicabaldini

        Девушка

        7/64

        Instagram: @misshollyallen

        Девушка

        8/64

        Instagram: @sabsiniii

        Девушка

        9/64

        Instagram: @marta_monstergirl

        Девушки

        10/64

        Instagram: @nicolemariereckers

        Девушка

        11/64

        Instagram: @ivana.sottnerova

        Девушки

        12/64

        Instagram: @leannadecker_

        Девушки

        13/64

        Instagram: @an.na.6

        Девушка

        14/64

        Instagram: @graceb_mg

        Девушка

        15/64

        Instagram: @stephy.sobotka

        Девушка

        16/64

        Instagram: @brittanyvoth

        Девушка

        17/64

        Instagram: @alyssamarie.s

        Девушка

        18/64

        Instagram: 

        ru.motorsport.com

        Красота, которую мы потеряли: «Формула-1» лишилась grid-girls

        В начале недели Международная автомобильная федерация (FIA) сообщила, что отныне пилотов «Формулы-1» на стартовые позиции будут выводить не красивые девушки, как раньше, а дети. «Формула-1» совместно с FIA рада сообщить о новом партнерстве под названием «грид-кидс» для того, чтобы сделать церемонию, которая предваряет гонки, более правильной и интересной для болельщиков, особенно для молодежи», – сказано в сообщении организации. «Грид-кидс» будут отбираться автоклубами, в которых они состоят, исходя из заслуг или посредством лотереи. Не всем гонщикам данное решение понравилось. Так, знаменитый немец из скудерии «Феррари» Себастьян Феттель считает, что это нелепо. «Думаю, некоторые вещи не должны меняться, и это – одна из них. Хорошая традиция, и мы не должны ее нарушать». «МИР» решил вспомнить историю традиции «грид-герлз».

        Красотки, которых любители гонок видят на стартовой решетке практически во всех кольцевых соревнованиях, называются «грид-герлз» (дословно «девушки стартовой решетки»). Данный термин закрепился и в России. Между тем в мире их называют по-разному: pit babes («девушки пит-лейна»), race queens («королевы гонки»), pretties («красотки»), racing models («гоночные модели»), а также umbrella girls («девушки с зонтиками»).

        Считается, что первой «грид-герл» была японка Роза Огава, которая в конце 1960-х появилась на автогонках, чтобы поприветствовать победителей. В 60-е годы в образе Мерилин Монро она появлялась на разных гонках, приветствуя публику и подбадривая пилотов в паддоке и на стартовой решетке. Кроме того, она даже вручала кубки победителям. Однако делала это девушка не по личной инициативе. Огава была лицом нефтяной компании Cosmo Oil, которая стремилась таким образом заявить о себе во всем мире.

        Стоит отметить, что Япония, по сути, единственная в мире страна, где «грид-герлз» – официальная профессия. В «Законе о занятости» Страны восходящего солнца эта профессия называлась race queen – «королева гонки», а с 2000 года она носит название circuit lady («леди автодрома»). В Японии каждый месяц выходит множество журналов, которые посвящены тонкостям этой работы, а самых популярных японских «грид-герлз» узнают на улице.

        В 1967 году перед стартом легендарного «24 часа Ле-Мана» на стартовую решетку вышли уже несколько девушек. Они были одеты в одном стиле. При этом «грид-герлз» не только присутствовали в паддоке и на трассе накануне старта соревнований, но рекламировали компанию Firestone, которая занималась производством шин.

        В то же время спонсоры догадались, что девушки с модельной внешностью на стартовой решетке это не только красиво, но и практично, так как они могут рекламировать тот или иной бренд. В результате на девушках оперативно появлялась одежда с логотипами различных марок сигарет, алкоголя, шин и другой продукции.

        В 80-е во время марафона «24 часа Ле-Мана» появилась новая традиция – минимальное количество одежды на «грид-герлз». В то время спонсором гонок стала косметическая компания Hawaiian Tropic, которая отправила на соревнования своих моделей. Так как девушки рекламировали солнцезащитные крема, то, естественно, делали это в откровенных нарядах.

        После этого с каждой гонкой одежда на «грид-герлз» стала стремительно таять, как шоколадное мороженое на солнце. В результате ее стало так мало, что в некоторых гонках решили ввести специальный дресс-код.

        Со временем количество девушек в «Формуле 1» существенно выросло, и они стали выполнять самые разные функции. Одни так и остались девушками на стартовой решетке, которые держали таблички перед гонщиками накануне старта и выходили на подиум к победителям этапа. Другие стали называться «пит-герлз» – эти модели постоянно находились в паддоке и на пит-лейне.

        Это были все те же приглашенные девушки, которые и ранее частенько появлялись возле гонщиков. Но теперь они не только подбадривали пилотов, но и рекламировали ту или иную компанию. Ее логотип был нанесен на одежду девушки, причем чаще всего на самые пикантные места. Кроме того, большинство из «пит-герлз» частенько были гостьями приватных вечеринок пилотов и боссов команд после завершения Гран-при.

        Три года назад в мире началось движение против «грид-герлз», а также девушек в бикини в разных вида спорта. Так, на некоторых турнирах по боксу было объявлено, что на такого рода мероприятиях женщины должны иметь больше одежды. В автоспорте и вовсе начались разговоры о намерении отказаться от моделей на стартовой решетке.

        ««Грид-герлз» – пережиток прошлого. Мир же поменялся, правда?» – таким образом прокомментировал тогда ситуацию бывший пилот «Формулы 1» Энтони Дэвидсон.

        В результате организаторы «24 часа Ле-Мана» отказались от присутствия девушек на стартовой решетке гонки. С тех пор «грид-герлз» не появляются и в других гонках WEC.

        В том же году на неожиданный эксперимент пошли и в «Формуле 1». На Гран-при Монако вместо «грид-герлз» организаторы выставили «грид-бойз». Некоторых пилотов этот эксперимент привел в бешенство.

        «Почему на стартовой решетке я должен останавливаться за каким-то Джорджем или Дейвом? То, что мы увидели сегодня, – просто отвратительно», – отметил тогда тот же Себастьян Феттель.

        После этого организаторы прислушались к критике гонщиков, и во всех последующих гонках на стартовую решетку выходили уже только модели-девушки. Однако одежды на них теперь стало гораздо больше, чем в 80-е. Это произошло не только из-за набирающего влияние движения феминисток, но и по причине того, что «королевские гонки» все более популярны в исламских странах. И вот организаторы гонок посчитали, что традиция «грид-бойз» устарела. Поэтому было решено окончательно отказаться от девушек-моделей. И так как идея с «грид-бойз» большинству участникам гонок не понравилась, чиновники посчитали нужным задействовать детей и подростков. А что из этого выйдет, увидим совсем скоро. Новый сезон «Формулы-1» откроет Гран-при Австралии, который пройдет 23-25 марта в Мельбурне.

        mir24.tv

        Снегурочки. Лучшие грид-герлз 2019 года

        Grid girl

        1/100

        Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

        Grid Girl

        2/100

        Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

        Grid girl

        3/100

        Фотограф: Александр Триниц

        Grid girl

        4/100

        Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

        Grid girl

        5/100

        Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

        Grid girl

        6/100

        Фотограф: Алекс Галли

        Grid girls

        7/100

        Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

        Grid girls

        8/100

        Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

        Grid girl, #12 Dinamic Motorsport Porsche 911 GT3 R: Laurens Vanthoor, Earl Bamber, Matt Campbell

        9/100

        Фотограф: Александр Триниц

        Grid girl

        10/100

        Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

        Grid girl

        11/100

        Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

        Grid girl

        12/100

        Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

        Grid girl

        13/100

        Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

        Grid girl

        14/100

        Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

        Grid girl

        15/100

        Фотограф: Александр Триниц

        Grid girl

        16/100

        Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

        Grid girl Petronas Yamaha SRT

        17/100

        Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

        Grid Girls, Argentinian WorldSBK 2019

        18/100

        Фотограф: Gold and Goose / Motorsport Images

        Grid girl

        ru.motorsport.com

        Подборка фотографий c «грид-гёрлз», от которых хочет отказаться Формула-1

        Если вы пристально следите за миром Королевских автогонок, то вы уже в курсе, что новые боссы гоночной серии из Liberty Media всерьез рассматривают такую возможность, как отказ от grid girls («грид-гёрлз»). Но фанаты и гонщики эту затею не поддержали…

        Если вы не хотите вникать в суть дела, то можете сразу пролистать много букв до фотографий девушек!

        Что случилось? 

        Оказалось, что прекрасные девушки, которые выводят пилотов на стартовые позиции, держат над участниками солнцезащитные зонтики и вручают награды, кого-то очень сильно оскорбляют. Речь о так называемых борцах за равенство полов, чьи позиции сильны в США (хотя не только в США), где Liberty Media хочет хорошенько развернуться с Формулой-1. «Это деликатная тема. Многим людям нравится эта традиция, или они уважают ее, но есть и те, кто считает ее серьезно устаревшей», – заявил в интервью BBC спортивный директор Формулы-1 Росс Браун. Впрочем, Браун также добавил, что им необходимо собрать как можно больше точек зрения для принятия решения.

        В Старом и Новом Свете действительно большое количество сторонников запрета прекрасной традиции «грид-гёрлз». Все как один в своих статьях пишут, что это устаревшая традиция, подчеркивающая неравенство полов. Оскорбляют самих «грид-гёрлз» за то, что те якобы поощряют своей работой дискриминацию женщин. А также заявляют, что не видят в Формуле-1 девушек среди пилотов, инженеров и на других ключевых должностях. Видимо, они забыли о Монише Кальтенборн, Клэр Уильямс, Сьюзи Вольфф и других женских именах в Формуле-1. И, к слову, Сьюзи Вольфф, бывший тест-пилот Williams, не поддержала идею запрета.

        Сьюзи Вольфф, профессиональная автогонщица, бывший тест-пилот команды Williams

        Реакция на возможную инициативу

        «Я не думаю, что промоутерам стоит что-то менять. Если спросить самих девушек на стартовой решетке, то вряд ли кто-то из них откажется от этой работы. «Грид-гёрлз» – часть Формулы-1 и автоспорта в целом», – приводит Sports.ru слова Сьюзи.

        «Grid girls были неотъемлемой частью Формулы-1 на протяжении многих лет. Думаю, у Росса Брауна [спортивный директор Формулы-1] есть более сложные и важные вопросы, требующие решения», – заявил изданию Autoweek руководитель команды Scuderia Ferrari Маурицио Арривабене. Еще ранее в подобном духе высказался генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Серджо Маркьонне.

        Против отказа от «грид-гёрлз» также выступили советник «Ред Булла» Хельмут Марко, пилоты «Ред Булла» Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен, пилот «Рено» Нико Хюлькенберг и неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда.

        Так что не расстраивайтесь, еще не все потеряно! Английский The Telegraph запустил опрос, в котором на момент написания статьи с результатом 67% лидирует вариант «ЗА» «грид-гёрлз» в Формуле-1.

        Напомним, что на Гран-при Монако в 2015 году организаторы заменили «грид-гёрлз» на «грид-бойз», за что подверглись критике. «Будут грид-бойз? Я объявляю забастовку! Придется поговорить с Берни [Берни Экклстоун, экс-глава Формулы-1] об этом», — заявил пилот Ferrari Себастьян Феттель в интервью газете Bild.

        «Грид-бойз» на Гран-при Монако в 2015 году 

        Отметим, что ранее сотрудничество с «грид-гёрлз» прекратил Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA WEC. «Каждый раз они вводят какие-то странные правила, убивающие эмоции, которые так важны в автоспорте, – комментирует журналу «5Колесо» Роман Русинов, российский автогонщик, победитель Чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC в классе LMP2 в 2015 году. – Все журналисты и фотографы крутились вокруг нас в этом году в Ле-Мане, куда мы привезли двух девушек в качестве «грид-гёрлз». В итоге во множестве рекламных роликов 24-часов Ле-Мана мы видим именно наших девчонок. Ведь помимо самих гонок, мы привлекаем зрителя шоу-программой, и «грид-гёрлз» – артисты этого шоу. Прекрасные артисты!»

        Роман Русинов, российский автогонщик, победитель Чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC в классе LMP2 в 2015 году

        И, как обещали, напоследок подборка фотографий разных лет с прекрасными «грид-гёрлз» Формулы-1. Надеемся, что вас они не оскорбят!

        И еще парочка совсем раритетных снимков.

        Фернандо Алонсо во времена выступлений за Renault в 2002–2006 гг.

        Lotus Ронни Петерсона. 1970-e.

        Хочу получать самые интересные статьи

        5koleso.ru

        Grid Girls — шикарные девушки «Нижегородского кольца» | Екабу.ру

        Знакомьтесь, это - запоминающиеся и знойные девушки из коллектива Nring Grid Girls Team — красотки стартовой решетки автомобильного спортивного комплекса «Нижегородское кольцо».


        — Я присоединилась к этой команде в качестве Grid Girl в 2012 году и в 2017 возглавила её, — рассказала нам руководитель группы поддержки Nring Grid Girls Team Полина Дыченко. — Как образовался коллектив: в 2010 году в Нижнем Новгороде появился Nring — то самое «Нижегородское кольцо» (автомобильный спортивный комплекс. — Прим. ред.). Мы стали первыми, кто создал команду Grid Girls. До сих пор стационарной группы поддержки у какой-то гоночной команды нет — мы первые в России в гоночной среде. Так получилось, что остались единственными. Наши девочки ездят по всей России. Все их очень любят.



        Руководитель группы поддержки Nring Grid Girls Team объяснила, кто такие Grid Girls. Они присутствуют на предстартовой процедуре — это старт автомобилей по результатам жеребьёвки (квалификации). В начале гонки присутствует квалификация — в каком порядке приедут пилоты, в таком порядке они стартуют. В идеале у каждого пилота есть своя Grid Girl, или это Grid Girls гонки. Главная их обязанность — украшать мероприятие. Они выносят таблички, где указано, сколько осталось до начала гонки — есть сходство с Ring Girl — девочками, выносящими номер раунда в боях. Также Grid Girl фотографируются со зрителями, поддерживают пилота, болеют на трибунах, участвуют в церемонии награждения. Grid Girls — это визитная карточка любой гоночной серии. И, конечно же, нижегородской гоночной трассы — наших девчонок знают по всей стране.


        Полина поведала, что для девушек, которые хотят пополнить их ряды, довольно много требований.

        — У нас есть костяк — 8–9 девчонок, — рассказала нижегородка. — Сама база очень большая, поскольку каждый год проходят кастинги. Ограничения жёсткие. Самое первое — строго 18+, мы работаем только с совершеннолетними. Они не должны быть старше 25 лет, но есть девушки постарше, которые с нами давно — мы их очень любим и закрываем глаза на возраст. В основном вот в этом сезоне у нас работали девочки 18–19 лет. Рост допускается не очень высокий, у нас есть Grid Girl высотой 165 сантиметров. Очень строгий отбор по внешним данным, главное — это фигура. Должно быть спортивное телосложение, все ходят в спортзал. У нас ухоженные девушки с яркой внешностью.



        Сначала выступление в команде Nring Grid Girls Team предполагалось как хобби — это была просто подработка. Сейчас девушки занимаются этим профессионально, называют себя Grid Girls. Можно сказать, что это действительно их профессия. Нижегородки показывают класс и в плохую погоду.



        — У нас нет постановочных номеров, но девчонки все танцующие — многие с хореографическим образованием, — сказала руководитель группы поддержки. — Кто-то даже преподает танцы. Как я уже говорила, наши девушки универсальны. Они не должны быть деревянными и понимают, что значит работать на публику и на камеру.


        Теперь немного познакомимся с участницами Nring Grid Girls Team!

        Анастасия Бельская в команде уже пять лет. Профессиональная танцовщица — работала не только в России, но и за рубежом. Сейчас находится в основном составе команды. Совсем недавно Настя решила попробовать себя в качестве фотографа и видеографа. Ей стало интересно, каково это — быть по ту сторону камеры.

        Теперь познакомимся с самой юной участницей этой группы поддержки. Это Карина Курносова, которой всего 18 лет. Однако после первого появления её фотографии в аккаунте команды комментаторы просто взорвали их ленту. Она одна из самых популярных grid girls. Карина любит путешествовать и заниматься спортом, а также увлекается визажем.


        Это Светлана Пеганова, которая также является участницей группы поддержки баскетбольного клуба «Нижний Новгород» . Она преподаёт тверк в своей студии танца. Светлана частая гостья гоночных мероприятий на NRing. Зрители любят её за сумасшедшую энергетику.


        В команде Nring Grid Girls Team Таисья Булкина также более пяти лет. Работала на всевозможных мероприятиях на гоночной трассе NRing от мотогонок до дрифт-мероприятий. Тася любит путешествовать, а также преподаёт английский язык и ведёт популярный блог в инстаграме. Ещё одним увлечением девушки являются фотосъемки — в своём аккаунте нижегородка постоянно делится новыми снимками и интересными наблюдениями из жизни.

        И замкнула наш список руководитель группы поддержки «Нижегородского кольца» Полина Дыченко. В команду девушка попала в 2012 году и работала в качестве Grid Girl длительное время. Сейчас Полина занимается организацией рекламных кампаний и аккредитацией СМИ на «Нижегородском кольце». Также ведёт блог в инстаграме, где рассказывает о буднях сотрудника гоночной трассы.




















        Источник: nn.ru

        ekabu.ru

        Красота и гламур. Грид-герлз в Формуле 1

        Twitter

        Facebook

        Вконтакте

        Telegram

        Грид-герлз в Формуле 1

        Опубликовано 9 декабря 2017

        Вы привыкли видеть на старте Гран-при грид-герлз. Однако так было не всегда. Первая девушка на старте гонки появилась только в 60-х годах. Мы подготовили для вас не только галерею девушек со стартовой решетки уходящего сезона, но и интересную информацию о том, когда же они начали так активно раздеваться, и в какой стране мира это стало официальной профессией.

        Первая из первых

        Несмотря на то, что чемпионат Формулы 1 берет свой старт с 1950 года, а сами по себе гонки существовали намного ранее, грид-герлз появились только в 60-х годах. Нет, конечно же, и раньше в дни проведения Гран-при в паддоке присутствовало много девушек. Однако это были жены, девушки, «музы» пилотов, но не грид-герлз.

        Считается, что самой первой грид-герл стала японская модель и актриса Роза Огава. В 60-х годах в образе Мерлин Монро она регулярно появлялась на разных гоночных соревнованиях. Японка приветствовала публику, подбадривала пилотов в паддоке и на стартовой решетке, позировала фотографам на фоне самых быстрых автомобилей в мире. Кроме того, она даже вручала кубки победителям! Однако это была не личная инициатива девушки, а хитрый ход от нефтяной компании Cosmo Oil, лицом которой она являлась на тот момент.

        К слову, Япония является единственной страной в мире, где грид-герлз – это официальная профессия. В стране ежемесячно выходит множество журналов, посвященных тонкостям этой работы, а самых популярных японских грид-герлз узнают на улице и берут у них автографы. В официальном «Законе о занятости» Японии ранее эта профессия называлась «race queen» – Королева гонки, а с 1999 года «circuit lady», что литературно можно перевести как «Леди автодрома».

        Больше рекламы и меньше одежды

        В 1967 году перед стартом марафона «24 часа Ле-Мана» появились уже несколько грид-герлз, которые были одеты в одном стиле. Девушки не только присутствовали в паддоке и на трассе накануне старта гонки, но и рекламировали производителя шин Firestone (этот логотип был размещен на головном уборе девушек).

        Тогда же спонсоры сообразили, что девушки на стартовой решетке – это не только красиво, но и практично, поскольку они могут рекламировать тот или иной бренд. Таким образом, довольно оперативно на девушках появлялась одежда с логотипами Hurst, Marlboro и другими.

        В начале 80-х годов все тот же марафон «24 часа Ле-Мана» породил новую традицию – минимальное количество одежды на грид-герлз. Когда американская косметическая компания Hawaiian Tropic стала спонсором знаменитой гонки, она привезла в Ле-Ман своих моделей. И поскольку девушки рекламировали солнцезащитные кремы, то, естественно, делали они это в бикини.

        С тех пор одежда на грид-герлз в разных гоночных соревнованиях буквально таяла, и в какой-то момент ее стало настолько мало, что на некоторых гонках даже ввели дресс-код для девушек.

        Разделяй и властвуй

        Со временем количество девушек в Формуле 1 значительно выросло, и они начали выполнять абсолютно разные роли. Часть из них так и осталась просто девушками на стартовой решетке – грид-герлз. В их обязанности входило держать таблички перед гонщиками накануне старта и выходить на подиум к победителям этапа. Отдельно от них появились пит-герлз — девушки, которые все время находились в паддоке и на пит-лейн.

        Собственно, это были все те же приглашенные модели, которые и ранее частенько появлялись возле гонщиков. Однако теперь они не только подбадривали пилотов, но и вполне официально рекламировали ту или иную компанию, логотип которой был нанесен на одежду девушки. Кроме того, многие из пит-герлз регулярно отправлялись на приватные вечеринки пилотов и боссов команд после завершения Гран-при. О том, что следовало или не следовало далее, в интервью девушки кокетливо умалчивали.

        При этом, несмотря на расхожее мнение, не все пит-герлз – просто симпатичные блондинки, которые привыкли только позировать фотографам и флиртовать с гонщиками. В начале 2000-х одной из пит-герл была Аня Лахири – на тот момент начинающая актриса и певица. По словам девушки, изначально она ничего не понимала в Формуле 1, затем пыталась судорожно запомнить имена всех гонщиков, а позже и вовсе влюбилась в этот вид спорта:

        «Все эти крутые парни испытывают настоящий шок, когда обнаруживают, что мы прекрасно понимаем, о чем они говорят, и задаем умные вопросы. Они буквально стоят с раскрытыми ртами, пораженные, что мы вовсе не «безмозглые куклы». Это очень приятно»

        Революционное настроение

        В 2015 году мир захватило движение против грид-герлз, а также девушек в бикини в разных вида спорта. Некоторые организаторы боксерских турниров заявляли, что на такого рода мероприятиях девушки должны быть более одетыми. А автоспорту и вовсе предлагали отказаться от девушек на стартовой решетке. Энтони Дэвидсон — бывший пилот Формулы 1 и чемпион серии WEC — так однажды прокомментировал сложившуюся ситуацию:

        «Грид-герлз – это пережиток прошлого. Мир же изменился, не так ли?»

        Поддавшись всеобщему настроению, организаторы марафона «24 часа Ле-Мана» в 2015 году таки отказались от присутствия девушек на стартовой решетке гонки. С тех пор грид-герлз не появляются и в других гонках чемпионата на выносливость WEC.

        Провести эксперимент решили и в Формуле 1. Так, на Гран-при Монако того же 2015 года вместо привычных грид-герлз организаторы поставили грид-бойз. Эти изменения стали неожиданными для многих. В частности, Себастьян Феттель высказал свое недоумение:

        «Почему на стартовой решетке я должен останавливаться за каким-то Джорджем или Дейвом? То, что мы увидели сегодня, – просто отвратительно»

        Также немецкий пилот высказал надежду, что больше это правило изменяться не будет, и уже на следующих гонках снова можно будет увидеть грид-герлз. Тото Вольфф также был очень удивлен произошедшим. Но, чтобы его не обвинили в дискриминации, согласился, что иногда красивых девушек можно заменять красивыми парнями, но очень редко.

        Тогда идея выставить на стартовую решетку грид-бойз принадлежала Мишелю Бёри, президенту Автомобильного клуба Монако. И еще тогда было сказано, что грид-бойз — это исключение из правил, и в будущем грид-герлз вернутся на время проведения Гран-при. Сказано – сделано. Во всех последующих гонках Формулы 1 на трассе регулярно появлялись грид-герлз.

        Грид-герлз быть!

        Как мы все прекрасно знаем, Формула 1 так и не отказалась от девушек на стартовой решетке. Однако они сейчас значительно более одеты, нежели тридцать лет назад. Отчасти так произошло из-за феминистического движения в мире, отчасти – по причине того, что Королева автоспорта все больше завоевывает восточные страны. Кроме того, сейчас практически все страны пытаются одеть своих грид-герлз в наряды с нотками национального стиля или в цветах национального флага.

        В завершение нашего материала предлагаем вам галерею грид-герлз сезона-2017. О том, кто из них на каком этапе присутствовал, думаем, догадаться будет несложно.

        Ирина Лазурская

        parabolike.com

        Грид-гёрлз — Википедия

        Материал из Википедии — свободной энциклопедии

        Грид-гёрлз (англ. Grid girls; также англ. Race queen — королевы автогонок; пит-гёрлз) — девушки, которые на автогонках выводят пилотов на стартовые позиции («решётки»[1], англ. grid), держат над участниками соревнований солнцезащитные зонтики, вручают награды, а также просто украшают своим видом различные автошоу[2].

        История грид-гёрлз началась в Японии в 1969 году, когда лицом нефтяной компании Cosmo Oil стала модель Роса Огава. С тех пор грид-гёрлз в Японии — официальная профессия, включенная в закон о занятости[3].

        В 2015 году на Гран-при Монако по инициативе президента Автомобильного клуба Монако Мишеля Бёри вместо грид-гёрлз на стартовой решётке стояли юноши в обтягивающих футболках, выполняющие те же функции. Однако это начинание не получило поддержки[4][5].

        В чемпионате мира по автогонкам на выносливость с 2015 года отказались от грид-гёрлз, когда молодым женщинам отводится роль красивого фона, что способствует укреплению стереотипа о авто- и мотогонках как исключительно мужском виде спорта[6].

        В Формуле-1, начиная с сезона 2018 года, отказались от грид-гёрлз, так как «присутствие на стартовой решетке грид-гёрлз не отвечает нашему представлению о спорте и идет вразрез с современными социальными нормами»[7]. Вместо девушек на стартовой решётке номера будут держать дети[8]. Позже стало известно, что инициатива принадлежала Шэрон Маффей — жене президента Liberty Media[en][9].

        Примечания

        См. также

        wikipedia.green

        Самые красивые grid girls российских чемпионатов

        Автомобили и девушки, девушки и автомобили – какое еще сочетание может быть прекраснее? Мы подготовили для вас рассказ о самых ярких grid girls российских автоспортивных чемпионатов сезона 2015. Встречайте!

        Девушки, которых мы видим на стартовой решетке практически во всех кольцевых соревнованиях, именуются grid girls (дословно так и переводится: «девушки стартовой решетки»). Это прозвище закрепилось за ними и в России, хотя в мире как их только не называют: pit babes (девушки пит-лейна), race queens (королевы гонки), pretties (просто красотки), racing models (гоночные модели, интересное двоякое прозвище) и даже umbrella girls (девушки с зонтиками)!

        По легенде, первой grid girl считается Роза Огава, которая в конце 1960-х появилась на автогонках, чтобы поприветствовать победителей. Только вдумайтесь: на Сартэ еще не упразднен старт типа Ле-Ман, когда спортсмены должны сначала выстроиться перед машинами, потом добежать, завести их и умчаться в гонку, а в Японии уже была grid girl!

        Девушки Российской серии кольцевых гонок

        Девушки-красотки на стартовой решетке стали обыденным явлением, когда была разработана принятая ныне предстартовая процедура. В Российской серии кольцевых гонок перед каждым заездом участники покидают боксы, совершают круг по автодрому и выстраиваются по местам, которые они заняли по результатам квалификации. В это время их уже поджидают grid girls: эффектные девушки с номерами участников выстраиваются на стартовой прямой.

        Фото: Светлана Парфенова, РСКГ и RDRC


        Зрители на трибунах, засмотревшись на красавиц, нередко задаются вопросом: как они не путаются, кому где встать? Все решено заранее. Организаторы, зная результаты квалификации, готовят шесты со стартовыми номерами в нужной последовательности. Поэтому grid girls, проходя мимо заготовленных табличек, по очереди берут их и выходят на асфальт автодрома. Девушка с номером обладателя поула становится на первой клетке стартового поля, остальные поочередно расходятся из строя в той последовательности, как они вышли. Как только автомобиль занимает свое место, grid-girl поворачивается по ходу движения и замирает в таком виде, пока не будет объявлена пятиминутная готовность. По этому сигналу весь персонал обязан покинуть место старта.

        У девушек нелегкая работа, пусть она и не выглядит таковой на первый взгляд. И в жару, и в холод они должны сохранять улыбку на лице. В ветер попробуй-ка удержи шест с табличкой! В РСКГ и в субботу, и в воскресенье проходят четыре гонки, и каждый раз девушки в туфлях на высоких каблуках выходят на предстартовую процедуру, чтобы порадовать пилотов и зрителей. Им же приходится подниматься на подиум, чтобы помочь с вручением призовых кубков после гонки и стоять за спинами пилотов во время автограф-сессий, которые проводят в перерыве между заездами Российской серии кольцевых гонок.



        Grid girls все время на виду: с ними фотографируются, они позируют на фоне машин. Поэтому, разумеется, к ним предъявляют определенные требования. Фактически это настоящие модели – их подбором занимаются агентства из тех городов, по которым в течение сезона путешествуют участники РСКГ.

        Организаторы каждой гоночной серии мирового или национального уровня выбирают стиль для своих grid girls. Кто-то предпочитает эпатировать зрителей бикини, другие выбирают облегающие комбинезоны. Платья для девушек Российской серии кольцевых гонок также шьют на заказ, они выполнены в том же цветовом решении, что и логотип серии, довольно много открывают мужским взорам, но и скрывают достаточно, чтобы не вызывать супружеской ревности.



        Девушки Russian Drag Racing Championship

        Чемпионат России по дрэг-рейсингу (RDRC) – это параллельные гонки на ускорение на дистанции 1/4 мили. Это одна из самых зрелищных дисциплин автоспорта: зрители сразу могут увидеть победителя заезда, ведь им становится один из двух автомобилей, который первым пересечет линию старта. В соревнованиях принимают участие самые различные марки автомобилей, как отечественные, так и зарубежные.



        И пусть в дрэг-рейсинге нет процедуры построения всех участников соревнований на стартовой решетке, свои racing models здесь тоже есть: спортивные автомобили сложно представить без красивых девушек рядом. Только с ними получается яркий и красивый образ. И сколько сразу внимания фотографов и зрителей к автомобилю, рядом с которым стоят длинноногие красотки!



        Кто сможет устоять, например, перед улыбкой Насти Кот? Она не только модель и очень красивая девушка – она умна и талантлива, гарантированно привлекает к себе внимание и приковывает взгляды.



        Девушки Russian Drift Series

        Russian Drift Series (RDS) – это официальное всероссийское многоэтапное соревнование по дрифту. Весь сезон мы с вами следили за тем, как развиваются события в RDS Запад, а теперь вспомним о том, какие красивые девчонки стоят на параде пилотов рядом с дрифтерами и украшают собой незабываемое дрифт-шоу!



        Первыми отметим бессменных черлидеров RDS Запад – энергичных девушек AIMOL, представляющих дух соревнований, стремление к новым высотам и амбициозность. Спортсменки из группы поддержки безумно энергичны, всегда стремятся прыгнуть как можно выше и «построить» виртуозные фигуры.



        Практически у каждой дрифт-команды есть девушки, ярко напоминающие зрителям о партнерах пилотов своей брендированной одеждой. Но не только специализированные промо-girls, как у Toyo Tires, Valvoline, Gorilla Energy и других брендов, поддерживают пилотов. Улыбаются в камеру, позируют рядом с автомобилями, приветливо машут зрителям и держат командные флаги и «боевые» подруги – все красавицы, как на подбор.


        Наталья Комышева

        Addinol Drift Team

        На протяжении вот уже трех лет дрифт является неотъемлемой частью моей жизни. Начиналось все с поездок на мероприятия Drift Family, и эти выезды были самой главной моей отдушиной. Потом я начала ездить на RDS. А со временем стала менеджером команды Addinol Drift Team и Андрея Богданова. Сейчас я и фотографирую, и выступаю в роли промо-girl на параде пилотов, и решаю общие организационные вопросы, и веду соцсети и т.д. Теперь дрифт для меня – это образ жизни, без которого я уже не представляю себя.

        Юлия Винар

        Tuning Factory

        Дрифт «похитил» уже три моих лета, а я и не прочь. С самого детства машинки мне нравились больше, чем куклы. Попала в дрифт я совершенно случайно, но сразу очень повезло подружиться именно с командой Tuning Factory. Эти ребята очень настоящие и веселые, что бы ни случилось, всегда поддерживают друг друга, не в каждой семье можно встретить такое. За это большое спасибо «папе» коллектива Алексею Климушкину. Но скажу честно, мне было бы не интересно болеть за команду, какой бы классной она ни была, если бы не пилот Андрей Песегов. Человек с большой буквы во всех отношениях и настоящий чемпион, даже если это не всегда отражается в результате. Очень интересно болеть за него, особенно во второй половине сезона РДС 2015. Накал страстей, интриги и невероятная радость победы – вот собственно за что я и полюбила дрифт.

        Хотя в моей повседневной жизни эмоций тоже хватает. Я всю жизнь танцую, последние 15 лет по совместительству и преподаю, в основном детям, но и не только. Развиваться стараюсь во многих танцевальных направлениях, но основными всегда были спортивные бальные танцы. И несмотря на то, что сама участвовала в чемпионатах мира и Европы, уже в 16 лет получила мастера спорта, а этим летом вместе со своими коллегами мы выполнили рекорд Книги Гиннеса, за Андрея Песегова на трассе я переживаю больше! Но как бы ни переживала, я в нем абсолютно уверена: он сосредоточен, сдержан, но всегда готов «раздать» всем без сдачи. Холодный ум и горячее сердце – это о нем. Танец, безусловно, – моя жизнь, но тем не менее я долго искала хобби, в котором я могла бы изредка переключаться. Был и сноуборд, и серф, кайт, ролики, banjee jumping, не говоря уже о безумном количестве путешествий. Но только дрифту удалось меня действительно заинтересовать. Спасибо ему за это! Возможно, уже этой зимой я перестану быть просто зрителем.


        Читайте также:


        www.kolesa.ru

        Грид-гёрл — Википедия

        Материал из Википедии — свободной энциклопедии

        Грид-гёрлз (англ. Grid girls; также англ. Race queen — королевы автогонок; пит-гёрлз) — девушки, которые на автогонках выводят пилотов на стартовые позиции («решётки»[1], англ. grid), держат над участниками соревнований солнцезащитные зонтики, вручают награды, а также просто украшают своим видом различные автошоу[2].

        История грид-гёрлз началась в Японии в 1969 году, когда лицом нефтяной компании Cosmo Oil стала модель Роса Огава. С тех пор грид-гёрлз в Японии — официальная профессия, включенная в закон о занятости[3].

        В 2015 году на Гран-при Монако по инициативе президента Автомобильного клуба Монако Мишеля Бёри вместо грид-гёрлз на стартовой решётке стояли юноши в обтягивающих футболках, выполняющие те же функции. Однако это начинание не получило поддержки[4][5].

        В чемпионате мира по автогонкам на выносливость с 2015 года отказались от грид-гёрлз, объяснив это тем, что когда молодым женщинам отводится роль красивого фона, это способствует укреплению стереотипа о авто- и мотогонках как исключительно мужском виде спорта[6].

        В Формуле-1, начиная с сезона 2018 года, отказались от грид-гёрлз, так как «присутствие на стартовой решетке грид-гёрлз не отвечает нашему представлению о спорте и идет вразрез с современными социальными нормами»[7]. Вместо девушек на стартовой решётке номера будут держать дети[8]. Позже стало известно, что инициатива принадлежала Шэрон Маффей — жене президента Liberty Media[en][9]. Однако на Гран-при Монако 2019 года грид-гёрлз вновь вышли на стартовую решётку[10]. Позже стало известно, что они также появятся на Гран-при Нидерландов 2020 года[11].

        Примечания

        См. также

        wikipedia.bio


        Смотрите также