Грабер что это такое


Что такое код-грабберы и принципы их работы — ИнсталлАвто на DRIVE2

Код-граббер ручной работы, изготовленный для серии систем в интервалах FM.
На сегодняшний день код-грабберы производятся в стандартных корпусах брелков. До недавнего времени, в сигнализациях Scher-Khan устанавливалась частотная модуляция сигнала (FM), а во всех остальных — амплитудная (AM), то есть, в их основе лежал разный принцип преобразования цифрового сигнала для передачи на частоте 433,92 МГц. Следовательно, изготавливать их в стандартных корпусах автосигнализаций не представлялось возможным. Теперь же, производство вышло на новый уровень: на одной антенне могут работать и FM, и АМ радиоканалы, посредством их переключения. Алгоритм шифрования кодировки разработали таким способом, что код-граббер видит его на обоих каналах.

Код-граббер с ретрансляцией.
Что же такое ретрансляция? — Это приём сигналов на промежуточном пункте, а так же усиление и передача в прежнем или ином направлении. Она предназначена для того, чтобы увеличить дальность связи.
Данное устройство применимо для тех систем автосигнализаций и иммобилайзеров, которые оснащены сложными системами кодирования, например, диалоговым кодом, в ситуации с которым происходит передача сигнала между двумя предметами на большом расстоянии через дополнительное электронное приспособление.
Хотим заметить, что более защищенными являются те устройства, у которых отсутствует пассивный принцип работы радиоключа (метки, брелка). Данным образом радиосигнал посылается только лишь при необходимости владельца охранной системы и только лишь тогда, когда система оснащена брелком с кнопками управления постановки и снятия с охраны. (Внимание! Взлому по код-грабберу могут подвергаться только те сигнализации с диалоговым кодом, которые работают в режиме «Свободные руки на снятие с охраны»). Затрагивая тему иммобилайзеров, хотим сделать акцент на том, что система, которая обладает диалоговой кодировкой, не должна работать в «фоновом» режиме, т.е. чтобы сигнал передавался только при необходимости. К сожалению, многие производители не считают нужным обращать на это внимание, однако, пункт о наличии подобной функции следует отметить.

Код-граббер 409 модели
Принцип действия
Анализируем только те системы, где есть динамический код, потому что при нём каждая последующая посылка имеет различие с предыдущей, не смотря на то, что нажатие может происходить только одной и той же кнопкой (если же мы рассматриваем статический код, то там, при нажатии на одну и ту же кнопку, посылки одинаковы.) Посылка, которую отправляет брелок сигнализации делится на две части: открытая и зашифрованная. В открытой части находится информация об уникальном номере брелка и о том, какая кнопка была нажата, а в шифрованной части – номер того самого нажатия. «Активность» кода обеспечивает то, что при каждом нажатии на любую кнопку номер нажатия увеличивается. После принятия сигнализацей посылки, идёт проверка номера посредством расшифрования второй части. Далее, идёт рассмотрение того, какой номер – больше или меньше последнего. В том случае, если меньше, то он игнорируется, т.к. система воспринимает это уже как отработанный сигнал, если больше — значит, команда дальше идёт на обработку. Под словом «команда» имеется ввиду информация о том, что кнопка была нажата. Сам брелок о том, какие функции имеет сигнализация не знает, он лишь отсылает сигнал какая кнопка была нажата. О функциях знает только сама сигнализация, которая распознаёт сигналы. Исходя из этого, один и тот же брелок можно использовать при одно- или двухкнопочной системе постановки и снятия с охраны.
Беря во внимание модель 409, хотим сказать, что она перехватывает посылку, которую выдаёт брелок и искажает её таким образом, что сигнализация её больше не может принять, при этом сам код-граббер всю информацию сохраняет у себя. Дальнейший шаг – код-граббер перехватывает уже следующую посылку и взамен ей посылает сохраненную первую. Подмена информации длится долю секунды, соответственно, владелец автомобиля никак её не заметит. Таким образом, сигнализация снимается с охраны после того, как владелец поставил в неё и удалился от автомобиля.

Замещающий код-граббер вмонтирован в корпус пульта

Код-граббер 502 модели
Человеческий фактор
Перед тем, как создать это устройство, было проведено множество исследований по изучению поведения пользователей. Результаты были очень плачевными: люди, участвующие в исследовании, верили в то, что угонят автомобиль кого угодно, только не их. Так же, они демонстрировали абсолютную несерьёзность, не обладания какими-либо знаниями о принципе работе брелка.
Главный вопрос был таков: каково будет поведение подопытного, стоящего перед запертым автомобилем, в том случае, если его брелок подавлен помехой. (Особенность 502 код-граббера в том, что он умеет ставить помехи различных типов). Помеха была следующей: уровень высоты – четвертый этаж, имеется антенна и петлевой вибратор, которые были размещены на подоконнике.
Результаты показали, что в девяносто процентов случаев из ста поведение подопытных было следующим: не понимая что делать, они начинают метаться от двери к двери, тыча брелком в замочную скважину, потому что на подсознательном уровне идёт понимание того, что чтобы открыть дверь – надо «что-то» поднести к замочной скважине. Через несколько минут они начинают пытаться разобрать брелок, пытаясь понять в чём же причина. И тут наступает момент для переключения режимов работы 502 код-граббера из “Накопления” в “Выдачу”. Успокоившись, что брелок снова заработал, клиент с

www.drive2.ru

Код-граббер. Что это такое и как обезопасить свой автомобиль?

Несколько недель назад автомобильная общественность Улан-Удэ встрепенулась — за одну ночь в городе было угнано семь автомобилей. Во всех случаях дорогие иномарки угоняли прямо из-под окон их владельцев

Жертвами угонщиков стали не только популярные у нас Premio и Wish. В список угнанных попали и микроавтобусы Istana и дорогие паркетники Toyota Kluger.

Автовладельцев не защитило даже то, что их автомобили были припаркованы в двух шагах от дома и защищены дорогостоящими сигнализациями. По словам сотрудников МВД, угонщики, скорее всего, орудовали с помощью так называемых кодов-грабберов. Говорят, что эти хитрые приборы практически свободно можно приобрести в Китае или заказать по Интернету.

Что такое «код-граббер»

Код-граббер — это устройство, предназначенное для тестирования автосигнализаций. Изначально прибор предназначался для автомехаников, мастеров и других специалистов, чья деятельность связана с защитой автомобилей. Но постепенно код-граббер взяли себе на вооружение профессиональные автоугонщики.

Как же он работает? А очень просто. Представьте себе большую парковку возле торгового центра, кинотеатра или в любом другом наводненном автомобилями месте.

Вы выключаете зажигание, выходите из машины, привычным жестом захлопываете дверцу и нажимаете кнопку на брелоке сигнализации. Однако последняя не отзывается. Вы жмете на кнопку во второй раз, и тут автомобиль послушно блокирует двери. Вы уходите по своим делам и даже не подозреваете, что ваш автомобиль уже угнан.

В памяти кода-граббера, компактного электронного прибора, настроенного на частоту брелока-передатчика, осталась посланная вами кодовая комбинация. Потом, когда хозяин отойдет подальше, угонщики пошлют эту комбинацию в эфир и спокойно откроют ваш автомобиль.

Кто, когда и где изобрел код-граббер, неизвестно. Но этот человек был явно очень одаренным — выглядит граббер точь-в-точь как брелок от автомобильной сигнализации с двусторонней связью.

Внутри компактного аппарата размещена самая настоящая шпионская аппаратура: электронные платы, процессорный блок, аккумулятор, приемные антенны. Код-граббер работает на расстоянии до 20 — 25 метров от автомобиля-жертвы. Поэтому, даже если владелец заподозрил что-то неладное, вычислить угонщиков ему вряд ли удастся.

Как себя обезопасить

В Управлении ГИБДД по Бурятии «Информ Полису» сообщили, что было уже несколько случаев угонов автомобилей с использованием код-грабберов.

— Беда в том, что прибор можно купить в специализированном магазине практически свободно, — говорит Виктор Ланцов, начальник отдела ДПС, розыска и исполнения административного законодательства Управления ГИБДД по Бурятии.

Сотрудники милиции советуют гражданам не оставлять автомобили без присмотра на длительное время, а на ночь обязательно ставить их в гараж или на охраняемую стоянку.

А можно ли защитить свою машину как-то еще? Профессионалы говорят, что можно. Так, генеральный директор известной в Улан-Удэ компании «Мангуст» Павел Федоров советует использовать механические замки. С помощью такого замка можно заблокировать, например, рычаг коробки переключения передач, руль и т.д. Это, конечно, не панацея, но тратить дополнительное время на борьбу с замком угонщики вряд ли станут.

Кроме механических замков, опытный специалист в области охраны автомобилей Павел Федоров советует выбирать надежные автосигнализации.

— Сработает код-граббер или нет, зависит и от фирмы-производителя автосигнализации, — говорит Павел. — Есть такие сигнализации, которые код-граббер взломать не сможет.

По уверению продавцов с интернет-сайтов, торгующих грабберами, прибор способен обмануть практически любую современную автосигнализацию. Но есть и исключения. В нашем городе это сигнализации «Меджик Систем». Нестандартный алгоритм кодирования сигнализации этой марки грабберу не по зубам.

Когда нет денег…

Конечно, надежные автосигнализации, купленные и установленные у официального дилера, вещь не дешевая. Так же как и набирающие популярность в Улан-Удэ системы спутникового наблюдения за автомобилями.

Что же делать тем, кто пока может себе позволить только самую бюджетную автосигнализацию?

Прежде всего, специалисты советуют даже из самых недорогих «сигналок» выбирать те, что оснащены двухканальным управлением. То есть постановка и снятие автомобиля с охраны должны производиться разными кнопками. Это усложнит обладателям кодов-грабберов попытку считывания кода.

Ну а самым дешевым способом защиты от кодов-грабберов во все времена его существования была, есть и будет неусыпная водительская бдительность.

Внимательно следите за тем, как сигнализация реагирует на ваши команды. Брелок не отозвался на первое нажатие кнопки, а на повторную команду отреагировал с незначительной задержкой? Это характерный признак того, что где-то притаились угонщики с кодом-граббером в руках. Осмотритесь. Они наверняка хорошо видят вас, поэтому дайте знать, что вы заподозрили что-то неладное.

После того как сигнализация включилась, пошлите своей машине любую другую команду, не связанную с открытием дверей. Это может быть «паника», «световая дорожка» и прочее, что сгенерирует новый код, который, в свою очередь, сделает недействительным все предыдущие шифры.

www.infpol.ru

что это и для чего нужен сайту

Есть проблемы с ранжированием, проект не растет, хотите проверить работу своих специалистов по продвижению? Закажите профессиональный аудит в Семантике

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Граббер сайтов – это специализированная программа, которая собирает информацию с определенного ресурса и копирует ее на ваш ресурс либо компьютер.

Больше видео на нашем канале - изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Граббер предназначен для того, чтобы можно было за сравнительно короткий промежуток времени скопировать большой объем данных с одного сайта на другой. Чтобы упростить процесс, предусмотрены специальные фильтры, позволяющие сортировать информацию. Grabber сайтов (международное наименование данной программы) может применяться как для всего контента, так и для определенного: картинки, текст, музыка, видео и т.д..

Как работает граббер

Попробуем разъяснить о предназначении граббера более конкретно, разобрав его функции на бытовом уровне. Предположим, что вам необходимо разгрузить машину с картофелем. Можно это делать вручную, но тогда вы быстро устанете, а сам процесс будет слишком долгим. Но если подключить к работе специальное автоматизированное оборудование, то вы выполните задание быстрее и при этом затратите меньше сил. Аналогичным образом действует и граббер сайтов. Он фильтрует контент, содержащийся на конкретном ресурсе и копирует его на ваш компьютер либо прямиком на сайт.

Помимо грабберов, для аналогичных целей используются парсеры. Парсер обладает теми же функциями. Он отличается от граббера более усовершенствованным фильтром, содержащим большее число параметров копирования и вставки, а также встроен синонимайзер, позволяющий хотя и немного, но уникализировать текст.

Для чего нужны грабберы

Граббер предназначен для наполнения сайтов текстовым, графическим и видеоконтентом. Чаще всего с его помощью получают материал для новостных ресурсов, а также интернет-магазинов. Граббер товаров с сайта позволяет за короткий промежуток времени создать собственный интернет-магазин, наполненный соответствующим контентом. Для отладки вам нужно лишь вручную просмотреть все заполненные страницы и исправить отдельные недочеты.

Программу можно настроить так, чтобы она копировала файлы определенного формата. Граббер картинок сортирует изображения на сайтах и отбирает из них с помощью фильтра наиболее подходящие для вас. Также с помощью граббера картинок вы можете создать на компьютере собственную галерею.

Граббер видео с сайтов позволяет одновременно скачивать сразу несколько или все ролики со страницы на ваш компьютер и наполнять сайт соответствующим видеоконтентом.

Достоинства и недостатки грабберов

Как и любая автоматизированная программа, граббер имеет определенные достоинства и недостатки.

Преимуществами программы являются:

  • автоматизирует информации;
  • регулярное наполнение сайта актуальным и свежим контентом;
  • идеальный вариант для копирования всех ссылок и контента, расположенного на конкретном ресурсе.

Недостатки программы:

  • граббер часто копирует информацию с ошибками, из-за чего текст выглядит нечитабельно;
  • скопированный контент является неуникальным. Из-за этого сайт может не понравиться поисковикам. Это приведет к применению в отношении него санкций и выведению из ТОПа.

Граббер облегчает работу владельцев сайтов, однако при его использовании все же необходимо ручное редактирование.

semantica.in

как не стать ограбленным — DRIVE2

Несколько лет назад пышным цветом расцвел новый вид преступлений — «безоперационное» вскрытие автомобиля ради похищения из салона ценностей. Для незаметного проникновения преступники используют специальные устройства — код-грабберы. Впрочем, спастись от подобных «отмычек» можно.

Что такое код-граббер

Обычно код-грабберы маскируются под брелоки обычных сигнализаций, поэтому ничем не привлекают внимания — подходит к машине человек, открывает центральный замок с брелока, садится в салон… Для стороннего наблюдателя все выглядит так, будто за рулем — владелец.

Код-грабберы используются и для угона автомобилей, но угон — дело хлопотное. А вот кража ценностей из салона под силу и низкоквалифицированным жуликам, поэтому в последнее время код-грабберы пользуются особой популярностью у них.

Сам по себе код-граббер — это электронное устройство, позволяющее сканировать, анализировать и подменять радиопосылки, которыми обмениваются брелок и база сигнализации. После успешного перехвата код-граббер работает, как обычный брелок, позволяя открывать двери или, например, заводить машину с автозапуска.

Приобретение или продажа код-грабберов сулит уголовное преследование, но это вряд ли пугает тех, кто решился на кражу.

Почему это возможно

По большому счету, развитию код-грабберов способствовала нечистоплотность отдельных производителей сигнализаций. Скажем, долгое время в России большой популярностью пользовались недорогие сигнализации, которые навязывались клиентам в дилерских центрах (почему — отдельная тема) и при этом работали с так называемым мануфактурным кодом.

Если не углубляться в тонкости, мануфактурный код — это статичный список паролей (на самом деле кодов), которыми брелок обменивается с базой. Волшебным образом списки паролей оказываются у разработчиков код-грабберов и заносятся в память устройств. Перехватив радиообмен, код-граббер может вычислить следующую посылку. Есть и другие технологии, например, подмены кода, но сути это не меняет — код-граббер позволяет разблокировать замок, не привлекая особого внимания.

Может ли код-граббер открыть штатный центральный замок

Заводской дистанционный ключ обычно излучает маломощный сигнал, однако общий принцип его работы такой же. Поэтому есть грабберы, которые взламывают коды штатных ключей у десятков моделей, есть специализированные для конкретных марок. Однако для сканирования сигнала злоумышленник должен находиться достаточно близко от автомобиля жертвы, например, в припаркованной по соседству машине. Это более рискованно, и штатные ключи считаются более надежным способом защиты, чем плохие сигнализации, однако и панацеей не являются.

Рецепт спасения

По сути, самым надежным средством от код-граббинга являются сигнализации с диалоговым кодом, который обладает высокой криптостойкостью. В этом случае значение имеет не столько сам радиообмен между брелоком и базой, сколько зашитый в «мозги» сигнализации алгоритм обработки сигналов.

Брелок и база ведут «диалог», обмениваясь посылками, сгенерированными по индивидуальному алгоритму. В результате, перехват отдельных посылок не дает ничего, пока не вычислен сам принцип формирования новых посылок. Перехватывая сообщения, вы получаете бессвязный набор кодов, который не позволяет очевидным образом вычислить всю последовательность.

Для классических код-грабберов такие сигнализации неуязвимы. Другое дело, проанализировав большой объем радиообмена чисто теоретически можно вычислить и принцип, но процесс этот настолько трудоемкий, что ради вскрытия одной машины этим просто не заморачиваются. Диалоговую сигнализацию могут обезвредить физически, но это — совсем иные риски.

При этом не всегда надпись Dialog Code на коробке означает, что сигнализация действительно криптостойкая. Поэтому изучайте отзывы перед покупкой. По информации специалистов по защите от угона, с которыми мы общались, устойчивы к электронному взлому сигнализации марок Autolis, Pandora, «Призрак», Excellent, Starline (с 2014 года). В любом случае проведите анализ конкретной модели перед покупкой.

Не оставляйте вещи в салоне

Оставьте надежду, что спрятанный в бардачок планшет или регистратор оставит воров ни с чем. Они прекрасно знают, где и что искать, проверяют в том числе задние сиденья, пространство под креслами, тайники, а иногда и багажники. Поэтому лучший способ не остаться без ценностей — никогда не оставлять их в автомобиле.

Тем, кто регулярно перевозит дорогое оборудование (фотоаппараты, инструменты, горные лыжи) стоит иметь в виду, что жулики часто действуют по наводке ваших «друзей»

Артем Краснов

www.drive2.ru

Код-граббер – что это такое, как его обмануть и уберечься

Основные понятия

Бывают такие случаи, когда вы, нажимая на электронный ключ автомобиля, понимаете, что он не срабатывает. Вы пытаетесь подойти ближе и производите те же действия. И, наконец, все срабатывает! Но вы даже не догадываетесь, что в тот самый момент, когда была отмена, на ваш транспорт было покушение, то есть кто-то извне заблокировал вашу машину при помощи код-граббера. Если вам интересно знать, как обмануть код-граббер, читайте нашу статью.

Код-граббер в разборе

Что такое код-граббер?

Когда-то этим устройством пугали всех автолюбителей, потому что не существовало средства против него. Но сейчас придумали антикод-граббер, который действует безотказно.

Код-граббер – это компактный специальный электронный прибор, который настроен на рабочую частоту передатчика, подслушивает кодовую информацию, записывает ее и посылает в эфир. При этом он отключает противоугонную систему.

Вообще, это новое слово исходит от слова «грабить», то есть, если учитывать перевод с английского, то «цеплять цепко». Это специальная программа, извлекающая из чужого сайта очень важные сведения. Она может быть ручной и автоматической. Это новостной многопользовательский движок, который предназначен для сбора собственных сведений массовой информации.

Код-граббер имеет, довольно-таки, мощную систему для настроек и редактирования, а движок опережает на целый шаг вперед все устройства. Структура ядра, которая сводит к минимальным требованиям ресурсы сервера и способная работать с самыми часто посещаемыми проектами. Этот аппарат вполне умещается в ладони и может быть незаметен, работает с расстояния двадцать метров от объекта. Выглядит он как обыкновенный брелок, но имеющий с двух сторон связь. На самом деле, внутри брелока установлено три электронные платы, процессорный блок, аккумулятор и индикаторные светодиоды.

Как уберечься

На сегодняшний день изобрели сигнализации с динамическим кодовым управлением, которое является самым стойким и подходящим для использования в автомобиле. Это, своего рода, особый алгоритм шифрования, разработанный в восьмидесятых годах прошлого века. Для того чтобы знать, как уберечься от код-граббера, нужно использовать брелок без обратной связи. Дело в том, что радиус воздействия у подобных брелоков очень ограничен, поэтому воришке просто необходимо находиться в непосредственной близости от автотранспорта, но это может вызвать подозрения.

PANDORA DXL 3700 динамическим кодовым управлением

Когда будете устанавливать сигнализацию, помните, что услуга «автозапуск», хороша только для угонщиков, но не для вас. Конечно, в зимнее время − это очень удобно, но ведь машина гораздо дороже. Такие закоренелые способы, как цепь, капканы и так далее, до сих пор, как ни странно, актуальны. А плюс в том, что для того чтобы отсоединить ту же цепь, необходимо достаточное количество времени.

Сейчас существуют специальные секретные кнопки, благодаря которым можно свой автотранспорт обезвредить. Потому что угонщику нужно время для обнаружения кнопки. Вы можете установить не одно сигнализирующее устройство, а два-три − это обезоружит вора. Также есть устройства для блокировки двигателя. В этом случае вы будете полностью уверены в сохранности машины. Чтобы знать, как обмануть код-граббер, вам необходимо ознакомиться со всеми правилами.

Для того чтобы знать, как уберечься от код-граббера, нужно понимать, как использует ситуацию угонщик. Он наблюдает за вашими действиями.

Когда вы давите на сигнализирующую кнопку, он одновременно набирает другую, внимательно осматривает ваш брелок. Далее, он подходит ближе к вашей машине, в течение тридцати секунд давит на свою кнопку, в это время владелец автомобиля бегает вокруг машины, светит брелком в замочные скважины всех дверей. Водитель начинает паниковать и нажимает на все подряд кнопки, а в это время код-граббер накапливает информацию. Кстати, сам брелок автоматически отправляет информацию о том, какая именно кнопка нажата.

Однокнопочная система считается самой лучшей лазейкой для мошенников. Дело в том, что при нажатии кнопки происходит смена сигнализации, поэтому код-граббер фиксирует ее и принимает, как сигнал. Но при этом известный код сохраняет информацию в таком виде, чтобы снова открыть автомобиль. Подмена занимает минимум секунд и совершенно незаметна владельцу машины. После чего водитель уходит, а угонщик пользуется моментом.

Антикод-граббер – это ваше личное предостережение. Вы можете установить двухкнопочную сигнализацию. Помните, что автоугонщики зачастую используют такой метод: как правило, на парковке возле супермаркетов воры включают специальное глушащее устройство, при котором все сигнализации в радиусе действия перестают действовать. Они дожидаются того момента, когда владелец уедет домой, тогда и начинают разблокировать машину.

Заключение

Запомните, если ваш автомобиль не откликается по непонятным вам причинам, не отходите от него, потому что где-то рядом «работает» угонщик! И если подобные проблемы происходят с рядом стоящими машинами, смело вызывайте милицию. Один только вид людей в форме преступников приводят в ступор.

365cars.ru

что это, схема, инструкция, защита

Что такое граббер (grabber), знакомо многим компьютерщикам. Это программа, цель которой сводится к сбору информации с различных сайтов с целью последующего размещения на своих ресурсах. Иными словами, программа «вор». С развитием автопрома, когда современный автомобиль стал напоминать компьютер на колесах, с понятием «граббер», а точнее «кодграббер», пришлось столкнуться и многим автолюбителям.

Назначение кодграббера

Кодграббер (code grabber) – это устройство, предназначенное для обмана сигнализации автомобиля. Изначально, у него было довольно мирное назначение – кодгабберы использовались в службах сервиса для разблокирования сигнализации машины в случае ее отказа. Но криминальный мир нашел этому устройству другое назначение.

Злоумышленниками при помощи кодграбберов перехватывается код-сигнал, посылаемый с брелока автовладельца при постановке машины на охрану. Этот код запоминается и в нужный момент используется для проникновения в машину.

Практически любая сигнализация бюджетного сегмента, представленная на нашем рынке, бессильна перед грабберами. Радиус действия этого устройства достигает 150 метров. Вычислить человека, пытающегося считать код сигнализации чужой машины, практически невозможно.

Разновидности кодграбберов

Самые распространенные кодграбберы представлены в трех видах:

  1. Кодграббер для сигнализаций, использующих статический код (простые и дешевые системы охраны).
  2. Кодграббер, использующий при работе код-подмену. Устройство снабжено генератором помех, которое глушит код, посылаемый с «родного» брелока, и подменяет его своим. Поэтому, если машина с первого нажатия на кнопку не встала на охрану (сигнализация не включилась), а сработала только при последующих нажатиях, есть повод насторожиться. Возможно, сработал граббер, который заглушил и подменил сигнал.
  3. Алгоритмический кодграббер. Устройство способно справиться с даже с надежными сигнализациями, использующими в своей работе диалоговую схему.

Диалоговая схема защиты считается наиболее надежной. Принцип ее работы заключается в том, что сигнал, отправляемый с брелока автовладельца, принимается управляющим блоком сигнализации автомобиля. Этот блок после приема сигнала проверяет, есть ли в памяти то устройство, которое этот сигнал отправило (брелок). После чего отправляет обратно на брелок свой сигнал-запрос. Брелок его обрабатывает по засекреченному алгоритму. Результат обработки снова отправляется на блок сигнализации, где он заново сверяется по тому же алгоритму. Только после сравнения управляющим блоком результатов автомобиль снимается с охраны.

Но алгоритмический кодграббер и с такими сложностями успешно справляется. После перехвата сигнала с брелока определяется производитель охранной системы. Далее идет сравнение с базой заводских «секретных» кодов, и грабер начинает работать в соответствии с полученными данными. Заводская база данных формируется за счет утечек информации от самих производителей.


Из вышесказанного вырисовывается печальная картина того, что на каждую сигнализацию найдется свой кодграббер. Отчасти это так и есть. Если сигнализация электронная, то рано или поздно найдутся умельцы, которые ее взломают. Тем не менее, руки опускать не нужно. Создание противоугонных систем и обнаружение способов их взлома превратилось в своеобразный спорт. И эта борьба добра и зла никогда не закончится. Вот и на кодграббер нашелся антикодграббер, который за определенную сумму можно приобрести в интернете, собственно, как и сам граббер.

Поэтому, чтобы защитить свой автомобиль, наряду с электронными системами охраны целесообразно применять и механические средства защиты.

Механические средства защиты автомобиля от угона

Блокиратор КПП

Современные механические приспособления защиты от угона представляют собой блокираторы коробок передач, рулевых систем или педалей. Даже если злоумышленникам удастся вскрыть автомобиль при помощи кодграббера, то для того чтобы снять механическую противоугонную защиту, понадобится как минимум дополнительное время. А если учитывать то, что для угонщика счет идет на секунды, то вполне возможно, что тратить свое время на взлом дополнительной механической системы он не будет. К тому же производители механических противоугонок постоянно усовершенствуют свои приспособления, снабжая их своими секретами.

Иммобилайзеры

Иммобилайзеры – это также один из популярных методов защиты машины от кодграббера. Смысл иммобилайзера заложен в его названии. В переводе с английского – это обездвиживатель. Он размыкает одну из электроцепей, запитывающих стартер, бензонасос или зажигание. Блокируется или разблокируется машина только специальным ключом или брелоком. Есть иммобилайзеры, которые позволяют несанкционированно завести машину, а блокировка включается только через некоторое время вместе со звуком сигнализации. Это сделано на тот случай, чтобы у злоумышленника не было времени обезвредить приспособление.

Кодграбберами пользуются не только автоугонщики, но и просто любители чужого добра. Им не нужна машина. Воры довольствуются теми вещами, которые хозяин оставил в машине. Машина вскрывается, а после присвоения всех ценностей закрывается снова. Поэтому не нужно оставлять в авто ценные вещи и документы. Кроме всего прочего, оставляя машину без присмотра на СТО, брелок сигнализации лучше забирать с собой, а охранную систему перевести в сервисный режим. Это нужно, чтобы исключить соблазн у посторонних лиц дописать в систему лишний брелок. Количество привязанных к системе охраны брелоков нужно держать на контроле.

Все перечисленные средства защиты и просто осторожность могут обезопасить автомобиль от посягательств на него злоумышленников независимо от того, какой кодграббер они используют.

autolirika.ru

Toyota Mark II › Бортжурнал › Будте осторожны! ВИДЫ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КОД-ГРАББЕРОВ

Мануфактурный код-граббер для серии систем в FM диапазоне

Сегодня код-грабберы изготавливаются в стандартных корпусах брелоков сигнализаций. Но раньше это было невозможно по одной причине: в автосигнализациях Scher-Khan применялась частотная модуляция сигнала (FM), тогда как у прочих амплитудная (AM).
Это значит, что в их основе лежал различный принцип преобразования цифрового сигнала для передачи на частоте (433,92 МГц).
Теперь же это вполне реально, на одной антенне могут работать два радиоканала, FM и AM. Они просто переключаются.
Что касается кодировки, то код-грабберу все равно происходит ли AM-передача или FM. Главное для него это тот самый алгоритм шифрования в цифровом сигнале.

Кодграббер с ретраснляцией
Ретрансляция — прием сигналов на промежуточном пункте, их усиление и передача в прежнем или в другом направлении. Ретрансляция предназначена для увеличения дальности связи.
Подобное устройство применяется для систем автосигнализаций и иммобилайзеров, оборудованных сложными системами кодирования, такими как диалоговый код. В этой ситуации происходит передача сигнала от объекта к объекту на большом расстоянии через вспомогательные электронные устройства.
Следует отметить, что однозначно защищёнными можно считать те устройства, которые не имеют пассивного принципа работы радиоключа (метки, брелка). Таким образом радиосигнал посылается владельцем охранной системы только в нужное время и в нужном для него месте, в основном это происходит только с системами автосигнализаций обладающими брелком с кнопками управления постановкой-снятия с охраны. Обратите внимание, что подобному взлому подвергаются сигнализации с диалоговым кодом, работающие в режиме «Свободные руки на снятие с охраны». Что же касается иммобилайзеров, то нужно обратить внимание на то, чтобы система, обладающая диалоговой кодировкой, не работала в режиме «фона»: т.е. сигнал имел посылку только в нужный момент времени.
Зачастую производители не обращают внимания на столь мелкий факт, но обладателю противоугонного устройства следует принять во внимание наличие подобной функции в устройстве.

Замещающий код-граббер вмонтирован в корпус игрушки Tetris
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Рассматриваются только системы с динамическим кодом . При динамическом коде каждая следующая посылка очень сильно отличается от предыдущей, даже если нажимается одна и та же кнопка. При статическом коде все посылки при нажатии на одну и ту же кнопку одинаковы. Брелок посылает сигнализации посылку, которая состоит двух частей: открытой и шифрованной. В открытой находятся уникальный номер брелка и какая кнопка нажата, в шифрованной — номер нажатия. Этот номер нажатия увеличивается при каждом нажатии на любую кнопку. Онобеспечивает «динамичнось» кода. Сигнализация принимает посылку, проверяет, что это брелок с номером, который она знает и расшифровывает вторую часть посылки. Дальше сигнализация смотрит — номер нажатия меньше последнего или больше: если меньше — значит это нажатие уже отрабатывалось — оно игнорируется; если немного больше — это то, что нужно, команда отрабатывается. Команда — это информация о том, какая кнопка нажата. Брелок о функциях сигнализации не знает, он только отсылает какая кнопка нажата, а дальше сигнализация разбирается как реагировать на нажатия кнопок. Поэтому один и тот же брелок можно использовать и при однокнопочной и при двухкнопочной системе постановки/снятия. Модель 409 перехватывает посылку, которую выдаёт брелок и искажает её в эфире так, что сигнализация не принимает посылку. При этом кодграббер знает, как искажена посылка и у него она сохраняется в правильном виде. 2) Кодграббер перехватывает следующую посылку и взамен отсылает перехваченную первую. Подмена занимает доли секунды и практически незаметна владельцу. Сигнализация ставится на охрану, довольный владелец уходит, не замечая, что сработало только второе нажатие на кнопку. Затем кодграббер выдаёт перехваченную посылку и сигнализация снимается с охраны.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Психологической основой работы изделия 502 является святая вера клиента в то, что ЭТО может случиться с кем угодно, но не с ним.
Перед созданием устройства было проведено большое число опытов по изучению поведения пользователя.
Результаты превзошли самые пессимистические прогнозы. Подопытные демонстрировали фантастическую беспечность, полное незнание принципов работы брелоков, при этом ни один не проявил чувства тревоги, не говоря уж об информированности о происходящем.
Суть опытов проста: как поведёт себя клиент, стоя перед запертой (реже – незапертой) машиной, если его брелок подавлен помехой?
Изделие 502, позволяющее, кроме всего прочего, ставить помехи различных типов.
Антенна, петлевой вибратор, размещенные на подоконнике четвертого этажа. Под окном – стоянка. Зона гарантированного “обслуживания” 70-100м
Результаты, приводимые ниже – это суровая действительность, которая, как известно, гораздо хуже самых мрачных предсказаний.
В девяноста случаев из ста происходит следующее:
Ставится помеха без выдачи ответа. Посылки фиксируются.
Клиент давит на открывающую кнопку 5-10 секунд, тут же пробует другую (номер кнопки фиксируется изделием).
Внимательно смотрит на брелок.
Подходит ближе к машине, давит секунд 30.
Далее происходит самое неожиданное: клиент начинает метаться между левой и правой дверью, тыкая брелоком прямо в замочную скважину замка. Возможно, обыватель и слышал слово “антенна”, но с автосигнализацией его не связывает. Бытовое сознание подсказывает: чтобы открыть замок, надо поднести к замочной скважине.
Далее, в разной последовательности следуют решительные и продолжительные давления всех кнопок с рассматриванием брелока. Ни о какой бдительности речи не идёт.
Далее на 3 – 5 минуте наступает фаза разборки брелока, рассматривания и зачистки батарейки. Настал удобный момент для переключения режимов работы изделия 502 из “Накопления” в “Выдачу”.
Система начинает работать, как часы, клиент уважает сам себя за ремонт брелока.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗДЕЛИЯ 502
Технической основой работы изделия 502 является особенность расширенного формата состоящая в том, что номер нажатой кнопки передается не только в закрытой, но и в ОТКРЫТОЙ части кода. Это позволяет в реальном масштабе времени автоматически сортировать записанные посылки по их принадлежности к конкретным кнопкам. Ставиться помеха, проводится запись и опознавание, через 30 мс “эхом” посылка возвращается.
Аппаратно 502-е почти полностью повторяет 409-е за исключением гораздо большего числа органов управления, но, самое главное, обладает существенно более развитым программным обеспечением, позволяющим обрабатывать многокнопочные брелоки с раздельной постановкой – снятием на охрану. Кроме того:
Благодаря радикальному увеличению памяти, 502-е может запоминать практически неограниченное число посылок.
Добавлен режим “Накопление” – запись посылок с постановкой помехи, без выдачи ранее записанных посылок.
Добавлен режим “Выдача” – запись посылок при помехе, с автоматической выдачей через 30 мс одной из ранее записанных посылок, с, тем же номером кнопки.
Добавлен режим “Эхо” –запись посылки при помехе и выдача через 30 мс, если по открытой части кода устанавливается, что это “чужой” брелок. Обычно используется совместно с другими режимами.
Алгоритм работы изделия очень прост.
Водитель отъезжает от дома. Погода явно не для тайваньской электроники. Брелок не работ

www.drive2.ru

Универсальный граббер контента - Веб-разработка

Граббер — это программа, которая умеет собирать данные с какого-то внешнего ресурса. Бывает, например, граббер экрана. Это когда программа захватывает то, что выводится на экран (ваш или чей-нибудь). В интернете часто применяются грабберы контента.

Обычно грабберы применяют для небольших задач. Например можно получить прогноз погоды.

Иногда грабберы применяются для дополнительного наполнения сайта. А иногда — даже для основного. Например, этот сайт почти полностью состоит из грабберов. Грабберы собирают данные из твиттера, LastFM и Fromspring.me, оформляют их как нужно и выводят как часть контента сайта.

Иногда грабберы используются для... скажем, не очень красивых поступков. Например, можно написать граббер, который утянет у конкурента (или нескольких) данные и бережно сложит их в вашу базу данных, откуда их можно будет уже брать для собственных нужд. Иногда такое поведение некрасиво, а иногда — очень даже полезно. Например, Яндекс.маркет построен именно на основе грабберов. Правда, владельцы магазинов сами подключаются к этой системе, а не наоборот. Но то, что владельцы все же, подключаются, показывает что сервис полезен и им в том числе.

Но в сторону лирику! Вот есть граббер, зачем он? Что с ним можно делать?

Сбор коллекции картинок

Есть множество развлекательных сайтов в интернете. Некоторые из них более дружественны пользователю, некоторые — нет. Например, сайт может заваливать вас рекламой. Или, например, пытаться защитить расположенные на нем изображения прозрачными слоями сверху. Знакомо вам такое — нажимаете на понравившуюся картинку "Сохранить", а потом обнаруживаете вместо нее какой-нибудь один пиксель и все?

Можно, конечно, вручную полезть в код страницы и посмотреть настоящие адреса изображений, потом скопировать их в адресную строку и надеяться что там не стоит других блокировок. Но это долго и утомительно.

Попробуйте вставить адрес такой страницы в грабер и он выдаст вам адреса нужных картинок списком.

Более того, он покажет вам их и даст скачать. А если вы лентяй, можете просто сохранить страницу грабера и найти в приложенной папке все изображения, которые были на странице в момент сохранения.

Добавим к этому то, что вы можете собрать урлы картинок хоть с сотни страниц. Поле просмотра изображений очищается только по вашей команде. Вы можете выводить и выводить в него новые изображения чтобы потом скачать их разом.

Более того, обычно, когда постят большие наборы картинок, которые лень или неудобно сохранять руками, они имеют похожие имена. И вы можете воспользоваться фильтром результата чтобы оставить только те изображения, которые вам нужны.

Сбор коллекции ссылок

Здесь то же самое. Вы можете собирать нужные вам ссылки. И тоже собирать их в коллекции при помощи режима просмотра.

Представьте что вы нашли галерею изображений где все картинки маленькие. Это лишь превью. Нужно кликнуть на каждую чтобы открылось полноразмерное изображение. Такие галереи не редкость в интернете и скачивать их целиком неудобно.

При помощи грабера вы можете прибегнуть к трюку.

  • Найдите все ссылки на изображения со страницы галереи
  • Отфильтруйте их так, чтобы остались только ссылки на полноразмерные изображения
  • Выберите режим src
  • Нажмите показать

Теперь грабер возьмет ссылки из окна результата и отобразит их в области просмтра не как ссылки, а как изображения! Искали ссылки — отобразили картинки. Удобно!

Граббер RSS

Что такое RSS я уже писал. Если вы этого еще не знаете — целый пласт интернета ускользнул от вас. RSS сильно стандартизованный формат, поэтому грабить и парсить его очень легко. Это я и сделал в своем чудо-граббере.

Вы вводите адрес RSS и нажимаете "Грабить корован". В итоге получаете список ссылок на элементы этого RSS. Эти ссылки вы можете использовать как вам нравится. Например — собрать сборник ссылок на посты разных RSS.

Можно ввести RSS, отфильтровать посты по слову "girl", например. Затем ввести следующий адрес и произвести ту же процедуру. Так можно скопить большую тематическую ленту;)

Я ограничил переключение с формата RSS на формат src. Если вы попытаетесь вывести ссылки как изображения — у вас ничего не получится все равно. Если нужный вам RSS содержит картинки — попробуйте грабить сам RSS, но в режиме src. Если в ленте есть изображения — вы их получите.

Сейчас я расскажу как еще можно использовать чудо-граббер. Одну из хитростей я вам уже поведал. Вы можете искать ссылки, а отображать картинки. Конечно, если вы нашли действительно ссылки на изображения, а не на html-файлы.

Также, вы можете собрать ссылки на изображения вместо самих изображений. Это тоже может быть полезно если вы не хотите загружать все эти изображения сейчас.

Как читать ЖЖ и закрытые блоги на работе?

Некоторые нехорошие (или хорошие?) админы закрывают доступ к разным сайтам и вы не можете к ним пробиться. Но иногда очень хочется. Например, почитать ЖЖ друзей или почитать башорг.

Вы можете сделать это с помощью этого граббера. Введите адрес RSS и посмотрите все последние посты. Конечно, картинки могут не отобразиться, но текст будет доступен — 100%. Если, конечно, он не отрезается катом.

Например, вы хотите почитать блог Артемия Лебедева. Введите в граббер адрес tema.livejournal.com/data/rss/. Выберите режим RSS и читайте! Подставьте любой другой логин вместо tema и читайте любимые блоги.

Теперь давайте решим задачку посложнее. Вы хотите читать bash.org.ru, но не знаете адрес его RSS. Не беда! Введите bash.org.ru в граббер и выберите режим href. Из результата уберите все, что не подходит под rss. Вот вы и получили ссылку на RSS. Копируем ее в адресную строку граббера и включаем режим RSS. Готово!

К сожалению, грабер не может заходить на страницы, требующие авторизации. Также, он не может заходить на сервисы вроде vkontakte.ru. На таких сайтах стоят сложные системы противодействия роботам, коим граббер и является.

Как получить список подключаемых файлов Javascript?

Режим src собирает не совсем адреса картинок, а режим href — не совсем ссылок. Они собирают значения одноименных атрибутов html. Но атрибут src может быть не только у тега img, но и у тега srcipt, например.

Если вас интересует подборка адресов подключенных к странице JS-файлов — распарсите страницу в режиме src и отфильтруйте результат по слову "js".

Если вас интересуют css-файлы — проделайте то же, но для режима href с фильтром по "css".

У фильтров мало настроек

А вот и нет! Дело в том, что фильтры поддерживают самые настоящие регулярные выражения! Если вы знаете что это такое — вы уже поняли что фильтровать можно очень мощно. Если нет — покажу на примерах.

(jpe?g|png|bmp|gif) — уберет или оставит строки, которые содержат подстроки "jpeg, jpg, png, bmp, gif". Одну или несколько сразу.

(jpe?g|png|bmp|gif)$ — уберет или оставит строки, которые заканчиваются на эти же подстроки

comments?_tag — уберет или оставит строки, которые содержат как "comment_tag", так и "comments_tag".

Уже этого часто достаточно.

Получить все внешние ссылки

В настройках грабера есть чекбокс "только для этого домена". А что делать если хочется получить ссылки только не на этот домен?

Нужно найти все ссылки, а потом отфильтровать по названию домена.

Надеюсь теперь стало понятней как и зачем можно использовать чудо-граббер. Все ваши пожелания и предложения можете отправить мне. А если вам понравилось — можете заказать у меня что-то подобное.


Твитнуть

Понравилась статья? Поставь плюс один!

dayte2.com

Алгоритмический кодграббер и диалоговый код. — DRIVE2

Кодграбберы или сканеры (приборы, способные перехватить сигнал между брелком и сигнализацией) появились ещё в прошлом веке, практически одновременно с первыми электронными охранными системами. Использовавшийся в то время фиксированный код, подобрать при том уровне техники было невероятно сложно. Но неизменный сигнал легко занести в память специального радиоприёмника (кодграббера) – достаточно один раз оказаться неподалёку от «родного» брелка в момент постановки или снятия с охраны. А воспроизвести команду, само собой, уже в отсутствие хозяина.
Алгоритмический кодграббер с мануфактурными кодами дешифрования вскрывает большинство современных автосигнализаций, которые не используют диалоговый код или штатные брелки автомобиля.
Этот прибор можно свободно купить через Интернет, покупка-продажа такого устройства не попадает ни под какую статью, как утверждают продавцы. Цена изделия — 500 — 1000$ в зависимости от количества вскрываемых сигнализаций.
Для полного управления автосигнализацией алгоритмический кодграббер перехватывает всего один радио пакет кода с пульта управления автосигнализации, даже без самой автомобильной охранной системы рядом. После того как радио пакет кода c брелка перехвачен, алгоритмический кодграббер автоматически создает виртуальный пульт управления автосигнализацией и записывает его во внутренний энергонезависимый EEPROM процессора. Дальше одним нажатием на кнопку такого кодграббера можно запустить виртуальный пульт управления сигнализацией и вскрыть автомобильную охранную систему за секунды.
Кодграббер открывает большинство современных сигнализаций, список мы приводим

Список сигнализаций, вскрываемых алгоритмическим кодграббером:
1 Mongouse
2 Teea -китайская
3 A.P.S. (кроме 7000-9000 )
4 Alligator ( пейджеры с жк дисплеем или светодиодом, все доп. Брелки, S-275, S-250, серия S-400 )
5 APS 2800 и новый модельный ряд
6 Berhut (дополнительные брелки, пейджеры)
7 Black-Bug super (с красным светодиодом )
8 Bruin
9 Cenmax (A-700 A-900, HIT-320, VT-200, VT-210, VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8, MT7)
10 CENTURION
11 Cheetah CM-110
12 Chelendger
13 Convoy
14 Duplex
15 Eaglemaster
16 ENFORCER
17 EXCALIBUR
18 FANTOM F-731, F-635LCD
19 Faraon
20 Fighter
21 Fortress (частично)
22 Godzila
23 Gorgon (с красным светодиодом)
24 INSPECTOR FM. 2004 — статика
25 Jaguar
26 K9
27 KGB ( FX-7, дополнительные брелки включая старые модели )
28 KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
29 KLIFFORD 1996 — статика, 1998 — алгоритм
30 Leopard LS 70, LS 90
31 Med (Проверено по 2007г.)
32 Mongouse ( в т.ч. С новой кодировкой )
33 Mystery (пейджер со светодиодами)
34 Pandora (модельный ряд RX)
35 Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350, с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно, SLK 355, модельный ряд RX, QX, SX )
36 Partisan
37 PRESTIGE
38 Red Scorpio от 900 и новый модельный ряд
39 REEF (с красным светодиодом)
40 ROLLINS [M54AB], [M52AB], [M77AB] — алгоритм не килок
41 Sherif (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее, 1070,1090,750,930,940,999 )
42 Sher-Khan AM А, В, Вегас, 3,4,5,6,7,8, SCHER-KHAN LOGICAR 1, SCHER-KHAN MAGICAR C, D
43 SIRIO 777
44 Skay M1
45 SKUNET- алгоритм
46 StarLine-Twage А2, A4
47 StarLine-Twage А6, А8, А9,
48 StarLine-Twage В6(доп.брелок, черный брелок, синий брелок)
49 StarLine-Twage В9 (доп.брелок, синий пейджер, черный пейджер )
50 StarLine-Twage С6 ( пейджер, доп. Брелок )
51 StarLine-Twage С9 ( пейджер, доп.брелок )
52 TAMPERS
53 TIGER (частично )
54 Tomahawk
55 Visonic WT201-A- статика
56 ZORRO
57 Багира
58 Гарпун 1000, 2000
59 Хамелеон AM НОВЫЙ Z4
60 OMEGA

Как видите, этот печальный "рейтинг автосигнализаций" затрагивает почти всех — от самых дешевых китайских до достаточно дорогих "раскрученных" рекламой моделей.
Но разработчики не сидели спустя руки и в качестве ответной меры изобрели динамический код, который при каждой посылке изменялся по особому алгоритму, заложенному в память брелка и сигнализации. Поэтому воспроизведение перехваченного кода уже не могло помочь угонщикам. Но и они не стояли на месте. Не будем вдаваться в математические тонкости дешифровки, заметим лишь, что записав несколько последовательно переданных с одного брелка команд, можно расшифровать алгоритм формирования «секретной» части динамического кода – это вопрос времени.
На сегодняшний день (и надолго вперед) полноценную защиту от электронного взлома обеспечивает только диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. Система, приняв динамически кодированную команду («пароль»), не выполняет ее сразу, а посылает запрос на подтверждение – некое случайное число, также динамически кодированное. Брелок его принимает и при помощи секретного ключа и сложного алгоритма формирует «отзыв», снова динамически перекодирует и шлет системе. Если отзыв верен, то система выполняет команду, причём процесс занимает доли секунды. В отличие от брелка кодграббер в руках даже самого матерого угонщика не знает алгоритма изменения кода, ключа шифрования и не способен сформировать отзыв за отведенное на это время. Но и эти меры – еще не предел защиты.
Особенности диалогового кода, реализованного в сигнализациях и иммобилайзерах, гарантируют абсолютную защиту от взлома с помощью любых известных кодграбберов. В каждой системе используется индивидуальный ключ шифрования, передаваемый единственный раз при регистрации брелка в системе. Длина ключа — 128 бит, что даёт 3,4*1038 комбинаций. Даже если перебирать миллиарды вариантов в секунду, чтобы разгадать задачу, потребуется больше времени, чем существует Вселенная. При существующих сегодня вычислительных средствах решить эту задачу «в лоб» невозможно.
При формировании отзыва в диалоговом коде использован аппаратный генератор случайных чисел, дополнительно защищающий от взлома кода. Кроме того, передача пакетов информации сопровождается короткими паузами, а рабочая частота передачи внутри цикла авторизации скачкообразно изменяется. Эти меры затрудняют как перехват, так и расшифровку команды – при том, что подбор индивидуального ключа вообще невозможен. Короче говоря, смерть Кощея в игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук на дубу…
Список производителей, чьи сигнализации кодграббер НЕ ОТКРЫВАЕТ (этот список существенно короче предыдущего):

Список сигнализаций, которые кодграббер НЕ МОЖЕТ ВСКРЫТЬ (список не исчерпывающий):
Pandora серий DeLuxe, DXL
Magnum
Magic Systems
Starline
Prizrak
Сталкер
Mega Gold

Поэтому решая какая автосигнализация лучше для вашего авто будьте бдительны, не ориентируйтесь только на цену, назойливую рекламу продавцов или популярное название. Обращайтесь к разным установщикам, которые всегда в курсе последних событий на фронте борьбы с угонами и помните, что самая лучшая сигнализация не обязательно стоит дорого!

www.drive2.ru

сканирование сайтов с целью получения инеформации

Граббинг – это сканирование каких-либо ресурсов и получение с них нужной информации. В применении к интернету это чаще всего сканирование сайтов и скачивание с них информации.

Эта информация может быть самой разнообразной – программы, фильмы, музыка, архивы и всякая другая информация, интересная пользователям интернета.

Приветствую Вас на страницах моего сайта inetmkt.ru.

Решил продолжить тему, начатую в прошлой статье, посвященной процессу парсинга. И рассказать Вам о еще об одном очень похожем процессе,  термине-синониме – граббинге.

Этот термин произошел от английского слова “grab”, что в переводе обозначает использовать, перехватывать. В большинстве случаев этот процесс автоматизирован, для этого используется соответствующее программное обеспечение. Эти программы называются грабберами.

Если честно признаться, то у меня этот термин поначалу ассоциировался с граблями, ведь корни слов очень похожи. разобравшись понял, что общее начало в них все же заложено.

Сканирование информации другими словами можно выразить, как прочесывание. А грабли тоже очень хороши в этом деле. Но к граблям мы вернемся в конце статьи, а сейчас попробуем разобраться с граббингом.

При использовании этого процесса есть серьезная этическая подоплека. Хорошо это или плохо? И мне кажется, что по большому счету это не  хорошо. Ведь использовать чужой труд без согласования это плохо.

Однако стоить заметить, что в некоторых случаях это бывает оправданным. Например у Вас сайт на экономическую тематику и Вы среди прочей информации предоставляете своим посетителям текущие курсы валют. Или у вас новостной сайт по определенной тематике и желательно выдавать новости как можно быстрее. Вот для таких и схожих с этими ситуациями пременение грабберов и парсеров может быть оправданным.

Это будет наиболее оптимальным решением в данном случае. Еще бы не забывать давать ссылку на первоисточник и тогда все будут довольны. И посетитель получил полную, свежую и достоверную информацию, и обладатель первоисточника  получил ссылку на свой ресурс и автор материала, проделав хорошую работу.

При сравнении терминов граббинг и парсинг, приходишь к выводу. Что процесс парсинга и применение парсеров будет несколько шире своего синонима. Ведь принципы парсинга применяются в таких программных разработках, как переводчики с одного языка на другой или в трансляторах языков программирования и здесь термин граббинг ну совершенно не подходит.

Если быть более конкретным, то граббинг сайтов это сбор информации по определенным параметрам с определенных сайтов. Это может помочь при каких-либо статистических исследованиях или при создании тематических баз данных. Причем процесс этот довольно кропотливый и требует затрат как временных, так и моральных. Особенно при нестабильной работе интернета.

Люди, специализирующиеся по этой теме очень неплохие программисты. Для написания  программы-граббов чаще всего  используют язык C#,  несколько реже PHP или другие языки программирования. В среднем цена программы для сканирования одного сайта составляет 25$.

Если Вас интересуют программы парсеры, то могу порекомендовать наиболее достойный вариант. Это программа Datacol5 — действительно профессиональный многофункциональный парсер.




И что же нам делать, если наш сайт подвергается этому процессу? Чаще всего утечка информации может быть с RSS-источников, но не только. Мне в голову приходит только один толковый совет. Создавайте статьи и грамотно их перелинкуйте, чтобы ссылки были органично связаны с текстом.

В этом случае,  если Ваша статья попала на чужой ресурс, ссылки с него все равно приведут посетителя к Вам, да и поисковые системы учтут эту ссылочку. Вот такой простой, но работающий прием.

И напоследок Вам расскажу о таком явлении как граббинг спутникового канала. К интернету это имеет косвенное отношение, но в последнее время получило очень широкое распространение и среди участников называется «спутниковая рыбалка». Люди сканируют спутниковые каналы и качают все, что их там интересует. А это фильмы, музыка, программы… Для этого используется соответствующее спутниковое оборудование и программное обеспечение.

А вот что говорит народ про граббинг:

Не по Ксеньке Граббер.
~ Ермак про граббинг
С Граббером рай в шалаше.
~ >Ленин про грабинг
Криблинг, Краблинг, Граббинг

Крутой граббер

В конце позволю себе вернуться к теме граблей, я натолкнулся на забавную картинку и решил ее выложить для Вас, улыбнитесь и будьте здоровы.

Вот собственно и все на сегодня по этой теме, желаю всем успехов.

 

Полезные Материалы:

inetmkt.ru

Грабер - это... Что такое Грабер?

  • Грабер — Грабер  фамилия. Известные носители: Грабер, Крэйг Грабер, Пьер …   Википедия

  • Грабер, Крэйг — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Грабер Крэйг — Крэйг Грабер (англ. Craig Gruber)  Американский бас гитарист. Играл в группах Elf, Black Sabbath, Gary Moore, The Rods. Информации об этом музыканте очень мало  не удалось узнать дату и место его рождения, где он играл до прихода в Elf и что… …   Википедия

  • Грабер, Пьер — Пьер Грабер фр. Pierre Graber …   Википедия

  • Грабер Вейт — (Veit Grraber) выдающийся австрийский зоолог (1844 1892), изучал естественные науки в Инсбруке, затем был преподавателем естеств. наук в Гимназии, в 1873 г. экстр, проф. зоологии, а в 1876 г. орд. проф. в Черновице. Плодотворная научная… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Крейг Грабер — Крэйг Грабер (англ. Craig Gruber)  Американский бас гитарист. Играл в группах Elf, Black Sabbath, Gary Moore, The Rods. Информации об этом музыканте очень мало  не удалось узнать дату и место его рождения, где он играл до прихода в Elf и что… …   Википедия

  • Крэйг Грабер — (англ. Craig Gruber)  Американский бас гитарист. Играл в группах Elf, Black Sabbath, Gary Moore, The Rods. Информации об этом музыканте очень мало  не удалось узнать дату и место его рождения, где он играл до прихода в Elf и что делал после… …   Википедия

  • Elf (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Elf. Elf «The Elves» (Файнштейн, Соул, Талер, Дио, Дрискол) …   Википедия

  • Крэйг Грубер — Крэйг Грабер (англ. Craig Gruber)  Американский бас гитарист. Играл в группах Elf, Black Sabbath, Gary Moore, The Rods. Информации об этом музыканте очень мало  не удалось узнать дату и место его рождения, где он играл до прихода в Elf и что… …   Википедия

  • The Elves — Elf The Elves (Фейнштэйн, Соул, Тэйлер, Дио, Дрискол) Годы 1967 1975 Стран …   Википедия

  • dic.academic.ru


    Смотрите также