Гку цодд что это такое пришло


Пришло заказное письмо от ГКУ ЦОДД

Пришедшее ZK-извещение о заказном письме на почте всегда настораживает. Ежегодно с помощью таких писем информируют миллионы граждан об акциях, возможности заказать услугу или о ее выполнении, а также различных взысканиях. В последнее время многие сталкиваются с приходящими от ГКУ ЦОДД заказными письмами, регионом указаны Подольск и Москва. Что это может быть и чего ждать от такого «письма счастья»?

Что такое ГКУ ЦОДД?

Для начала давайте разберемся с аббревиатурой:

  • ГКУ – государственное казенное учреждение;
  • ЦОДД – центр организации дорожного движения.

Данная организация создана московским правительством. Если коротко обозначить ее цель, то центр используется для автоматизации и оптимизации сбора информации о дорожном движении в Москве и области. Организация обрабатывает данные, касающиеся многих аспектов передвижения транспорта. Целью существования структуры является повышение безопасности и качества условий на дорогах Москвы, Подольска и других городах Московской области. Граждане также обращаются в эту структуру с заявлениями по оптимизации дорожного движения.

Подробную информацию об устройстве и работе данного госоргана можно узнать на официальном сайте – gucodd.ru.

Заказное письмо от ГКУ ЦОДД – что это может быть?

В большинстве случаев – это штраф. Как правило, речь идет о нарушениях правил парковки. Однако арсенал средств и инструментов позволяет центру фиксировать превышение скорости, а также неправильный проезд на светофоре или перекрестках. Для выявления нарушения автоматизированная система использует камеры, следовательно, в пришедшем письме будет присутствовать фото с места инцидента.

Пример письменного ответа от ГКУ ЦОДД на обращения граждан

Выписанный штраф фиксируется в базе ЦАФАП, поэтому водитель имеет возможность изучить подробности и на ресурсе этой организации. Адрес сайта ГИБДД – gibdd.ru.

Может ли письмо прийти ошибочно?

Да, вероятность подобного сценария существует. Система отслеживания может некорректно определить номер или сам факт нарушения. Однако нужно отметить, что алгоритмы определения совершенствуются, снижая вероятность ошибочного отправления.

В этом случае необходимо прибыть в отделение ГИБДД, имея на руках материалы письма и подтверждающие правоту доказательства. Если ошибка действительно имела место, то штраф будет снят в кратчайшие сроки.

Иногда система дает сбой и штрафуют за тень

Вероятность ошибки также определяется массовостью рассылок. Как заявляет руководитель центра, за полгода работы система выявила более 3 млн случаев нарушений ПДД. Соответственно, столько же писем было отправлено водителям по месту прописки.

Уже имеют место случаи, когда письмо приходило не на тот автомобиль, и фактически, нарушение числилось на другом транспортном средстве. И наоборот, оштрафованный автовладелец не получал письма, т. к. оно ушло на другой адрес.

Осторожно, мошенники!

Массовость рассылки писем оказалась на руку злоумышленникам. Учитывая, что водители постепенно привыкают к получению заказных писем центра, под его оформление начали маскировать свои «оповещения» и мошенники.

Разумеется, самым надежным способом выявления является посещение ЦАФАП, но есть и другие варианты.

  1. В верхней строчке (чаще всего), вместо УФК по Москве или МО указаны сторонние реквизиты. В некоторых подделках указан электронный кошелек или платежная система.
  2. Низкое качество фото. Номер машины или сам факт нарушения может быть нечетким.
  3. Конверт без окошка. Оповещения от госслужб имеют прозрачное окошко, где видно, кому отправлено и кем.
  4. Несоответствие. Выписанный штраф оформлен выписанный штраф оформлен областным ГИБДД, хотя нарушение зафиксировано в Москве.
  5. Отправитель – частное лицо. Этим все сказано.

Обратите внимание, что оповещение о штрафе может прийти раньше, чем он окажется в базе данных. На обработку обычно уходит 2-3 суток, максимум неделя. Если за это время штраф в базе ГИБДД не появился, то имеет место ошибка или попытка мошенничества.

Заключение

Теперь вы знаете, что означает пришедшее заказное письмо от подразделения ГКУ ЦОДД и отнестись к нему нужно серьезно. Обратите внимание, что неуплата штрафов грозит серьезными последствиями, вплоть до ареста на 15 суток. Относитесь к полученной корреспонденции серьезно, и сразу же постарайтесь уточнить информацию в базе.

talkdevice.ru

Пришло заказное письмо от ГКУ ЦОДД - что это такое

Пришедшее ZK-извещение о заказном письме на почте всегда настораживает. Ежегодно с помощью таких писем информируют миллионы граждан об акциях, возможности заказать услугу или о ее выполнении, а также различных взысканиях. В последнее время многие сталкиваются с приходящими от ГКУ ЦОДД заказными письмами, регионом указаны Подольск и Москва. Что это может быть и чего ждать от такого «письма счастья»?

Что такое ГКУ ЦОДД?

Для начала давайте разберемся с аббревиатурой:

  • ГКУ – государственное казенное учреждение;
  • ЦОДД – центр организации дорожного движения.

Данная организация создана московским правительством. Если коротко обозначить ее цель, то центр используется для автоматизации и оптимизации сбора информации о дорожном движении в Москве и области. Организация обрабатывает данные, касающиеся многих аспектов передвижения транспорта. Целью существования структуры является повышение безопасности и качества условий на дорогах Москвы, Подольска и других городах Московской области. Граждане также обращаются в эту структуру с заявлениями по оптимизации дорожного движения.

Подробную информацию об устройстве и работе данного госоргана можно узнать на официальном сайте – gucodd.ru.

Заказное письмо от ГКУ ЦОДД – что это может быть?

В большинстве случаев – это штраф. Как правило, речь идет о нарушениях правил парковки. Однако арсенал средств и инструментов позволяет центру фиксировать превышение скорости, а также неправильный проезд на светофоре или перекрестках. Для выявления нарушения автоматизированная система использует камеры, следовательно, в пришедшем письме будет присутствовать фото с места инцидента.

Пример письменного ответа от ГКУ ЦОДД на обращения граждан

Выписанный штраф фиксируется в базе ЦАФАП, поэтому водитель имеет возможность изучить подробности и на ресурсе этой организации. Адрес сайта ГИБДД – gibdd.ru.

Может ли письмо прийти ошибочно?

Да, вероятность подобного сценария существует. Система отслеживания может некорректно определить номер или сам факт нарушения. Однако нужно отметить, что алгоритмы определения совершенствуются, снижая вероятность ошибочного отправления.

В этом случае необходимо прибыть в отделение ГИБДД, имея на руках материалы письма и подтверждающие правоту доказательства. Если ошибка действительно имела место, то штраф будет снят в кратчайшие сроки.

Иногда система дает сбой и штрафуют за тень

Вероятность ошибки также определяется массовостью рассылок. Как заявляет руководитель центра, за полгода работы система выявила более 3 млн случаев нарушений ПДД. Соответственно, столько же писем было отправлено водителям по месту прописки.

Уже имеют место случаи, когда письмо приходило не на тот автомобиль, и фактически, нарушение числилось на другом транспортном средстве. И наоборот, оштрафованный автовладелец не получал письма, т. к. оно ушло на другой адрес.

Осторожно, мошенники!

Массовость рассылки писем оказалась на руку злоумышленникам. Учитывая, что водители постепенно привыкают к получению заказных писем центра, под его оформление начали маскировать свои «оповещения» и мошенники.

Разумеется, самым надежным способом выявления является посещение ЦАФАП, но есть и другие варианты.

  1. В верхней строчке (чаще всего), вместо УФК по Москве или МО указаны сторонние реквизиты. В некоторых подделках указан электронный кошелек или платежная система.
  2. Низкое качество фото. Номер машины или сам факт нарушения может быть нечетким.
  3. Конверт без окошка. Оповещения от госслужб имеют прозрачное окошко, где видно, кому отправлено и кем.
  4. Несоответствие. Выписанный штраф оформлен выписанный штраф оформлен областным ГИБДД, хотя нарушение зафиксировано в Москве.
  5. Отправитель – частное лицо. Этим все сказано.

Обратите внимание, что оповещение о штрафе может прийти раньше, чем он окажется в базе данных. На обработку обычно уходит 2-3 суток, максимум неделя. Если за это время штраф в базе ГИБДД не появился, то имеет место ошибка или попытка мошенничества.

Заключение

Теперь вы знаете, что означает пришедшее заказное письмо от подразделения ГКУ ЦОДД и отнестись к нему нужно серьезно. Обратите внимание, что неуплата штрафов грозит серьезными последствиями, вплоть до ареста на 15 суток. Относитесь к полученной корреспонденции серьезно, и сразу же постарайтесь уточнить информацию в базе.

vr-boom.ru

ГКУ ЦОДД пришло заказное письмо: что это такое

Оглавлениение

Ежедневно в почтовые ящики жителей нашей страны приходят тысячи извещений, которые сигнализируют человеку, что на его имя пришло заказное письмо. На таких бланках можно увидеть совершенно разные цифровые и буквенные обозначения. Естественно, всегда хочется предварительно знать от кого именно оно было отправлено, и что может содержать конверт, получать который придется на почте

Например, пришло заказное письмо от ГКУ ЦОДД. Что это? Какую предварительную информацию можно собрать?

Кем именно было отправлено

Итак, какая организация скрывается под обозначением ГКУ ЦОДД? Все просто:

  • Первые три буквы расшифровываются как «государственное казенное учреждение»;
  • Вторые четыре – центр организации дорожного движения.

Эту структура действует в таких городах как Москва, Подольск, в иных населенных пунктах Московской области. Ее задача заключается в повышении уровня безопасности на дорогах региона.

Что практически всегда можно будет обнаружить в конверте

Если человек получил письмо от ГКУ ЦОДД, то практически на сто процентов можно быть уверенным в том, что конверт содержит в себе уведомление о штрафе за нарушение какого-либо правила дорожного движения, действующего в нашей стране.

Но что делать, если человек уверен в своей невиновности? Все просто:

  • Необходимо вместе с письмом отправиться в ближайшее отделение ГИБДД;
  • Обратиться в соответствующую структуру этой организации, где предъявить доказательства своей невиновности.

Если это действительно так, то от штрафного взыскания гражданин будет избавлен максимально быстро.

Как не попасть на удочку мошенников

К сожалению, но частенько таким способом пользуются разнообразные мошенники, чтобы выманить у доверчивых и невнимательных граждан их честно заработанные деньги.

Поэтому, не стоит обращать внимание на информацию, если:

  1. В письме указаны какие-либо из современных электронных платежных систем.
  2. Якобы доказательная фотография характеризуется слишком плохим качеством изображения, не позволяющим ничего на нем разобрать.
  3. На самом конверте отсутствует специальное прозрачное окошко.
  4. Если штраф выписан совершенно не в том регионе, где якобы произошло правонарушение.

Естественно, обращать внимание на такие письма, отправленные частными лицами, также не стоит.

helpmyos.ru

ГКУ ЦОДД – что это такое, задачи, полномочия, специфика работы

Для того, чтобы в Москве был структура, координирующая внедрение стратегий, касающихся организации и обеспечения безопасности дорожного движения, 7 декабря 1999 года было создано ГКУ ЦОДД. ГКУ ЦОДД — что это такое? Полное название – Государственное казенное учреждение «Центр организации дорожного движения».

Немного истории

В 1999 году в центре числилось 5 сотрудников, которые планировали и готовили дорожные сети в Москве. С 2000 года было создано 5 отделов:

  • административный;
  • по планированию и организации парковок;
  • по исследованиям и анализу движения;
  • по управлению движением и эксплуатации систем;
  • по аналитическому обеспечению проектов.

Бесплатная консультация юриста по телефону

Задать вопрос юристу

По Москве и Московской области

Санкт-Петербург и область

Федеральный номер

С 2005 года 2 00 сотрудников центра устанавливают и круглосуточно обслуживают технические средства, используемые в организации движения (ТСОДД).

Что это такое ГКУ ЦОДД, какие функции и задачи у этой организации

ЦОДД занимается:

  • сбором информации об условиях на улицах, потоках автомобилей и пешеходов, статистике ДТП, параметрах экологического ущерба, данных о парковках;
  • оценкой и моделированием потоков транспорта;
  • разработкой рекомендаций и схем, позволяющих повысить эффективность движения и безопасность;
  • подготовкой смет по расходам, необходимым для внедрения новых стратегий;
  • экспертизами проектов строительства и ремонта улиц;
  • координацией маршрутов общественного транспорта;
  • разработкой нормативов парковки, контролем за их выполнением;
  • установкой планировкой эксплуатации ТСОДД, анализом причин выхода из строя аппаратуры;
  • заключением договоров с подрядчиками, выполняющими работы, связанные с обслуживанием и ремонтом ТСОДД.

Подрядчикам заказывается организация уличных сетей, разработка парковочных мест, ремонт и реконструкция светофоров.

Сегодняшний ЦОДД

В 2017 году началась подготовка специалистов, которые будут управлять дорожными знаками, информационными табло, видеокамерами и датчиками. Все это оборудование будет интегрировано в систему «Старт».

В Москве на базе постов ДПС обустроено 15 диспетчерских пунктов. В каждом пункте будут работать не только представители ЦОДД, но и сотрудники АМПП, ФССП и ГИБДД. Во время проведения спецопераций к ним присоединятся сотрудники МВД.

Сотрудники центра выписывают штрафы по пунктам 3.27 и 3.28 ПДД (нарушения правил парковки). Данные поступают с видеокамер. Электронные копии штрафов, вынесенных ГИБДД, распечатываются в «Центре гибридной почты» и доставляются нарушителям заказными письмами.

В 2012 году на улицы Москвы было выпущено 10 патрульных машин центра. Сейчас их более трехсот, примерно столько же маршрутов. Одни патрулируют в рабочее время, другие – круглосуточно.

В машине присутствуют водитель и техник. Работают 2 видеокамеры, которые фиксируют номера и расположение автомобилей. Компьютер, вмонтированный в приборную панель, за считанные секунды в автоматическом режиме передает данные в ГИБДД.

Недавно все сотрудники прошли курсы по оформлению Европротоколов и оказанию первой медицинской помощи. Слушателям получили соответствующие сертификаты.

С 1 августа началось обследование улиц у 600 школ. Восстанавливаются дорожные знаки, устанавливаются новые. На 26 августа в парке Сокольники запланирован праздник для детей, цель которого – развить навыки по передвижению по городским улицам. Кроме образовательной программы будут предложены развлекательные мероприятия.

Начались плановые мероприятия по обслуживанию светофоров. Они все (примерно 4 тысячи) будут приведены в порядок. Планируется подкрасить примерно 2300 объектов инфраструктуры (опор, контроллеров, знаков).

Центр недавно заключил контракт со службой доставки, курьеры которой перемещаются по городу на велосипедах. Теперь они будут развозить грузы ЦОДД малых и средних размеров в пределах Садового кольца. Руководство центра считает, что это послужит стимулом для других организаций использовать для доставки экологически безопасные транспортные средства. Так как велосезон длится с начала апреля до конца октября, велосипеды планируется использовать не только летом, если позволят погодные условия.

Вывод

ЦОДД планирует развить в Москве Интеллектуальную транспортную систему (ИТС), создать информационный портал, чтобы бесплатно предоставлять информацию службам города и автовладельцам.

 

papinian.com

ГКУ ЦОДД заказное письмо: что это?

В нашей стране существует огромное число организаций, которые занимаются той или иной деятельностью, и взаимодействуют с гражданами Российской Федерации с помощью отправки заказных писем. Жители Москвы начали сталкиваться с массовой рассылкой подобной корреспонденции от некой организации, которая загадочно называется ГКУ ЦОДД.

Естественно, у людей возникают вопросы:

  1. Что это за организация и чем именно она занимается?
  2. Насколько правомерной является присланная информация?
  3. Как стоит поступать при получении подобных писем?
  4. Где находится отправитель и можно ли с ним как-то связаться для уточнения каких-то вопросов?

Постараемся ответить на них в нашей статье.

Что за организация скрывается за этим названием

Итак, пришло заказное письмо от ГКУ ЦОДД. Конечно же, первый вопрос- что это такое?

Название расшифровывается следующим образом:

  • ГКУ это Государственное Казенное Учреждение. То есть, структура, работающая за счет бюджетных средств;
  • ЦОДД – Центр Организации Дорожного Движения.

ГКУ ЦОДД создано правительством Москвы специальным постановлением за 1999-й год. Сегодня численность сотрудников этой госструктуры составляет примерно две тысячи человек. Сфера деятельности достаточно обширная:

  • Сбор и оценка разнообразных данных, связанных с транспортным и пешеходным движением в пределах столицы Российской Федерации;
  • Разработка стратегий, призванных улучшить транспортную ситуацию;
  • Формирование части столичного бюджета, направленную на организацию парковок в городе;
  • Обслуживание светофорных систем и их модернизация;
  • Установка использование различных фиксирующих систем на московских дорогах;
  • Поиск подрядчиков для решения различных дорожных-транспортных проблем.

И это только малая часть того, чем именно занимается эта госкомпания. Фактически все сводится к тому, чтобы попытаться избежать транспортного коллапса в Москве, наладить эффективную работу всех систем, обеспечить правильное перераспределение транспортных потоков, решить проблему со стихийными парковками, снизить число нарушений ДТП.

сайт http://www.gucodd.ru/

И вот последнее, связанное с попытками снизить число правонарушений, как раз и является наиболее популярной причиной рассылок заказных писем гражданам Москвы. Дело в том, что это госучреждение занимается установкой различных фиксирующих устройств на дорогах города. А также их использованием по назначению. То есть, оборудование фиксирует какое-то нарушение и в взаимодействии с ГИБДД отправляет человеку конверт, в котором содержится сумма штрафа и доказательства его назначения.

Изначально в таких письмах люди получали уведомления о штрафах за неправильную парковку. Но функции учреждения постоянно расширяются, поэтому постепенно ассортимент фиксируемых дорожно-транспортных нарушений растет.

Как связаться с представителями Государственного Казенного Учреждения?

Такая потребность действительно периодически возникает. Например, человек хочет узнать, когда именно будет починен светофор. Или почему на таком-то участке такой-то улицы присутствуют ямы, когда их устранят.

Контактные данные ГКУ ЦОДД следующие:

  • Адреса основных офисов учреждения: 111033, г. Москва, Золоторожский вал, д.4, стр.2 и 2-й Лесной переулок, д.11, стр.1;
  • Телефон контакт-центра: 8(495) 539-54-54. Владельцы мобильных телефонов могут использовать и короткий номер: 3210.

Также есть в наличии контакты подразделений этой структуры, которые непосредственно взаимодействуют с людьми. Находятся они по следующим адресам:

  • Ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1;
  • Улица 1905 года, д. 25.

Естественно, в Москве. Рекомендуется по общим вопросам обращаться понедельника по субботу, а вот в воскресенье – только по проблемам, связанным с парковками. Время работы: с восьми утра до восьми вечера. Без обеденных перерывов.

Любой из описанных выше подразделений можно увидеть на карте:

Как следует поступить при получении подобного письма

Прежде всего, все зависит от того, что именно прислали. Например, ранее человек мог отправить какую-то жалобу в это госучреждение и ему прислали официальный ответ. Здесь придется действовать строго индивидуально.

Другая ситуация – присланные штрафы. Здесь важно понять один нюанс – не всегда полученные таким образом сведения являются правдивыми. Существует достаточно случаев, когда представители ГКУ ЦОДД ошибались. Поэтому рекомендуется действовать так:

  • Если есть возможность, посетить официальный интернет-ресурс ГИБДД и проверить на нем наличие штрафных санкций;
  • Взять присланное письмо и отправиться в ближайшее подразделение столичной дорожно-транспортной инспекции;
  • Если человек считает, что ему выписан штраф ошибочно, то подготовить специальное заявление с доказательствами. Если это действительно так, то ошибку быстро исправят.
скрин с сайта https://raenza.ru/blogs/evkus/6765#

Если же присланное взыскание является правильным и информация о нем присутствует на сайте ГИБДД, то лучше оперативно решить вопрос с закрытием штрафа. Тем более, что есть возможность сделать это с 50-процентной скидкой.

Как избежать сетей мошенников

К сожалению, но рассылка подобных писем – один из способов, который используют различные мошенники, чтобы обогатиться за счет своих доверчивых граждан. Чтобы избежать подобного развития событий, рекомендуется действовать следующим образом:

  • Осмотреть конверт. ГКУ ЦОДД всегда использует вариант со специальным окошком. Если его нет, то высока вероятность попытки обмана;
  • Не переводить деньги на счета карточек, электронных кошельков и в другие места, указанные в присланном письме;
  • Платить штраф только на официальных ресурсах, предназначенных для этого. И только после того, как ГИБДД подтвердит эту информацию;
  • Использовать только правильные адреса интернет-ресурсов, ведущие на государственные сайты – иногда мошенники пытаются заставить перейти человек на свой портал, похожий на официальный, но с нужной именно им информацией;
  • Вспомнить, а было ли правонарушение? Например, прислали о нарушении, совершенном в Новосибирске, а водитель транспортного средства ни разу там не был;
  • Предоставленные доказательства должны быть качественными. Например, на фотографии действительно видна машина человека (а не приблизительно похожая на нее), с четко видимым номерным знаком.

Если действовать на основе этой инструкции, то все попытки злоумышленников заработать на вас деньги закончатся впустую.

Отзывы

За год ГКУ ЦОДД рассылает несколько миллионов заказных писем. Неудивительно, что в Сети можно найти множество отзывов, которые касаются получения людьми таких конвертов:

  1. Борис. Однажды и мне прислали. Естественно, удивился. Но в Москве сейчас работает несколько организаций, которым делегированы такие полномочия. Но в моем конкретном случае они явно ошиблись. Да, на фотографии был автомобиль такой же марки. Только номер оказался плохо виден. Посмотрел дату правонарушения. Оказалось, что в тот день мое авто было на СТО. И никуда не выезжало. Отправился в ГАИ. Описал ситуацию, предъявил все необходимые документы. В том числе и из сервисного центра. Извинились, сказали, что произошла ошибка. Так что нужно быть внимательным, чтобы лишнего не заплатить.
  2. Дмитрий. С друзьями как-то отправились на футбол. Возле стадиона пустых мест не было. Ну мы и поставили машину в одном из ближайших переулков. Через какой-то время прислали мне штраф за неправильную парковку. На сайте ГИБДД эта информация тоже появилась. Скинулись всеми участниками и заплатили, а что делать.
  3. Григорий. Когда шел за получением, немного паниковал – вроде редко нарушаю, а тут прислали. Открыл конверт, а там прислали опрос о состоянии дорог в районе моего проживания. Естественно, описал все им подробно. Особенно про одну улицу, где давно ничего не делали. Теперь вот жду официального ответа – может отремонтируют наконец-то.
  4. Галина. Часто езжу за границу. Есть сын – оболтус. Оставляю машину дома, но ему запрещаю пользоваться. Вечно они с друзьями собираются и пиво пьют, а потом тянет их на приключения. Вроде всегда говорил, что не трогает. Но подозрения были. И они подтвердились, благодаря ГКУ ЦОДД. Именно они прислали мне уведомление о штрафе и фотографию моего авто, за рулем которого явно сидел мой сыночек. Естественно, после этого был серьезный скандал дома. Лишила его на полгода карманных денег.
  5. Ольга. А меня как-то штрафанули в качестве пешехода! Дело было так – нужно было заскочить в один бутик. Поставила свою машину через дорогу. Ну и пошла по прямой к магазину. А там на углу стоит камера. Она зафиксировал меня, выходящей из авто. И меня, идущей через проезжую часть в неположенном месте. По номеру ТС вычислили владельца, отправили штраф.

Так что эта госструктура наделена всеми необходимыми полномочиями, чтобы выписывать штрафные санкции различным правонарушителям. Правда, иногда они ошибаются. Поэтому не бойтесь доказывать свою правоту. И не попадайтесь на умело расставленные удочки различных мошенников.

windows-azbuka.ru

пришло заказное письмо из НСО, официальный сайт центра, вакансии в Москве, как проверить штрафы из системы фотофиксации

Аббревиатура ГКУ ЦОДД расшифровывается, как государственное казенное учреждение центр организации дорожного движения. Данная структура создана при содействии правительства Москвы. Основная задача и цель – организовывать безопасное передвижение всех участников дорожного движения (автомобилей, велосипедистов, пешеходов) в пределах города.

Содержание статьи

Руководство, адрес, контакты

У госоргана, с расшифровкой которого мы уже разобрались, есть официальный сайт, найти его можно здесь. Стоит понимать, что в полномочия госоргана входит: выписывать штрафы и отправлять так называемые письма счастья водителям. Не стоит удивляться, если пришел штраф заказным письмом от адресата: ГКУ ЦОДД а/я 51 АСЦ 140961 – это тот самый Московский центр.

Обратите внимание! Связаться с сотрудниками центра можно по телефону 8 (495) 539 54 54, для абонентов мобильных операторов Билайн, МТС, Мегафон короткий номер — 3210.

Руководитель московского подразделения – Вадим Юрьевич Юрьев, у которого есть 2 первых заместителя, отвечающих: за контроль, транспортное движение, оказание услуг и стратегическое развитие дорожной инфраструктуры. Другие заместители осуществляют:

  • контроль над использованием и развитием информационных систем;
  • управление делами;
  • материально-техническое обеспечение и эксплуатацию транспорта;
  • совершенствование условий для комфортного движения пешеходов и велотранспорта;
  • контрактные службы;
  • ситуационный центр.

На сайте также можно найти раздел с вакансиями (работа в этой структуре интересует многих), по которым есть свободные места и связаться с руководством по форме обратной связи.

Основные функции ГКУ ЦОДД

Задачи, которые ставятся перед казенным учреждением довольно масштабные, среди них:

  • сбор статистических данных, которые касаются: транспортных и пассажирских потоков, дорожных условий, размера экологического ущерба, статистики ДТП, данных по парковкам;
  • моделирование городских транспортных потоков;
  • разработка указаний, касательно безопасности движения на улицах города;
  • планирование и внедрение новых программ;
  • подготовка и координация маршрутов общественного транспорта;
  • контроль над состоянием и определение источника выхода из строя технических средств;
  • ряд других задач, возникающих на дорогах Москвы.

Обратите внимание! Штрафы, которые может присылать ГКУ ЦОДД в основном касаются нарушения правил парковки. В уведомлении можно увидеть фото нарушителя. Если подобное имело место, взыскание следует оплатить. Помните, что многие нарушения сейчас определяются при помощи фотофиксации и перепроверить существует штраф или нет, можно посетив единую базу штрафов ЦАФАП.

Вывод

Деятельность центра довольно полезна и жители Москвы уже заметили позитивные результаты ее функционирования. Конечно, система еще далеко не совершенная, но на пути к улучшению всегда есть трудности.

stranazakonov.com

Цели и задачи

 

Cоздано в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 1129 от 07.12.99 «О создании центра организации дорожного движения», постановлением Правительства Москвы от 14.06.05 № 438-ПП «О мерах по улучшению эксплуатации и содержания технических средств организации дорожного движения в городе Москве» и Постановлением Правительства Москвы от 28.02.06 № 131-ПП «Об улучшении условий эксплуатации и повышении надёжности работы светофорных объектов в городе Москве», постановлением Правительства Москвы от 04.07.06г. № 470-ПП «Об обеспечении хозяйственно-производственной деятельности Государственного учреждения города Москвы — Центра организации дорожного движения Правительства Москвы».

Официальное сокращенное наименование Учреждения — ГКУ ЦОДД.

Учредителем Учреждения является Департамент транспорта и связи города Москвы.

Учреждение находится в ведомственном подчинении Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Учреждение финансируется полностью из бюджета города Москвы.

Цели создания ГКУ ЦОДД

Целями создания Учреждения является наделение его полномочиями и обязанностями координатора и заказчика города Москвы по разработке и внедрению стратегий, планов развития мероприятий в сфере обеспечения организации и безопасности дорожного движения, назначению экспертиз предлагаемых мероприятий.

ГКУ ЦОДД имеет право заключать контракты на работы, связанные с мероприятиями по организации и безопасности дорожного движения, закупку оборудования для их реализации.

Функции ГКУ ЦОДД

Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

  • сбор данных о дорожном движении, включая параметры транспортных и пассажирских потоков, дорожных условий, действующей организации дорожного движения, параметры экологического ущерба от дорожного движения, статистику ДТП, данные по парковкам и местам временного отстоя транспорта;
  • оценка существующих транспортных потоков, схем и стратегий организации дорожного движения;
  • моделирование городских транспортных и пассажирских потоков;
  • разработка рекомендаций по повышению эффективности и безопасности организации дорожного движения в г. Москве;
  • планирование, проектирование, внедрение безопасных и эффективных программ и схем организации дорожного движения, в том числе систем регулирования дорожного движения, оптимизации размещения светофорных объектов, информационных систем для обеспечения наибольшей эффективности использования дорог и дорожно-транспортных сооружений;
  • подготовка консолидированной сметы расходов на организацию дорожного движения и парковок для включения в годовой бюджет Правительства Москвы, включая капитальные затраты на внедрение стратегий, планов и схем, рекомендуемых ГКУ ЦОДД к проектированию и внедрению;
  • назначение экспертиз проектов по организации дорожного движения, комплексных схем организации движения, проектов строительства и реконструкции дорожной сети, маршрутов и схем движения пассажирского транспорта, проектов размещения всех видов наружной рекламы и т.д., разработанных другими организациями, влияющими на условия дорожного движения;
  • участие в разработке федеральных и городских проектно-планировочных принципов и норм для технических средств, используемых при организации дорожного движения и рекомендуемых к эксплуатации в городе Москве;
  • подготовка проектов законодательных актов и нормативов в рамках юрисдикции Правительства Москвы, а также методического обеспечения, необходимого для создания безопасной, эффективной системы управления и организации дорожного движения и парковок;
  • координация мероприятий по организации дорожного движения, в том числе маршрутов пассажирского транспорта;
  • разработка концепции развития уличных и общественных внеуличных парковок, включая их местонахождение, количество машиномест, тарифную политику и др.;
  • разработка парковочных норм для применения в жилых и нежилых районах;
  • осуществление контроля за соблюдением принятых норм и порядка организации парковок автотранспорта;
  • инициирование проведения исследований и мероприятий в области организации дорожного движения, планирования, проектирования и выполнения работ, необходимых для бесперебойного функционирования безопасной и эффективной системы дорожного движения в городе Москве;
  • определение и реализация технической политики в вопросах содержания, эксплуатации и текущего ремонта технических средств организации дорожного движения (далее — ТСОДД), а также установка новых ТСОДД по заявкам городских и федеральных организаций, утвержденным Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы;
  • внедрение новой аппаратуры и системы регулирования дорожного движения;
  • ведение технической документации на находящиеся в эксплуатации ТСОДД и осуществление их учета;
  • контроль качества проведения работ по установке ТСОДД, выполняемых подрядными организациями;
  • анализ причин выхода из строя ТСОДД и ведение их статистического учета;
  • выступление в качестве головной организациеи и осуществление полномочий заказчика по:
    • планированию, подготовке, координации и организации улично-дорожной сети в границах г. Москвы;
    • разработке стратегий и предложений по внедрению систем организации и управления дорожным движением, в т.ч. автоматизированным системам управления дорожным движением, контролю за их
    • эксплуатацией;
    • проектированию организации и управления дорожным движением;
    • исследованию и анализу дорожного движения;
    • разработке и осуществлению парковочной политики;
  • осуществление функций заказчика по строительству (включая проектирование), капитальному ремонту и реконструкции светофорных объектов в городе Москве;
  • заключение договоров с подрядными организациями на выполнение работ по эксплуатации, текущему и профилактическому ремонту технических средств организации дорожного движения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


Основные задачи, стоящие перед ГКУ ЦОДД

В целях улучшения условий движения транспорта на улично-дорожной сети города, оптимизации режима светофорных объектов, включенных в систему «СТАРТ», подготовлено техническое задание на корректировку программ координированного управления светофорными объектами в центральной части и по основным вылетным магистралям города.

В настоящее время ведется подготовка специалистов для работы с автоматизированной системы управления дорожным движением на Третьем транспортном кольце (АСУДД ТТК), включающей в себя управляемые дорожные знаки, динамические информационные табло, датчики транспортных потоков и видеокамеры. АСУДД ТТК интегрируется в общегородскую систему управления движением «СТАРТ».

На стадии приемки находятся АСУДД тоннелей ТТК (Лефортовский, Кутузовский, Гагаринский. Сущевский тоннели, тоннель на пересечении Беговой улицы с Ленинградским проспектом), АСУДД Краснопресненского тоннеля и АСУДД Ленинградского направления. После принятия на баланс АСУДД тоннелей ТТК будет проводиться их модернизация.

Применение автоматизированных систем управления дорожным движением, внедрение интеллектуальных систем в условиях растущего количества транспортных средств является основным путем обеспечения функционирования транспортного комплекса столицы.

Логическим развитием АСУДД является создание Интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая позволит увеличить пропускную способность городской транспортной системы; моделировать и оценивать влияние на транспортную систему города новых транспортных объектов, объектов жилищного и делового строительства, схем организации движения, а также выработать наиболее эффективные решения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Опыт многих крупных мегаполисов мира показывает, что внедрение ИТС позволяет решать задачи по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети; перераспределению транспортных потоков с загруженных магистралей на магистрали с более низкой интенсивностью движения; увеличению средних скоростей движения; улучшению экологической обстановки и снижению негативных последствий на окружающую среду от автомобильного транспорта; информированию участников движения об условиях движения транспорта на улично-дорожной сети города.

Планируется создание информационного портала для мониторинга дорожной ситуации и предоставления оперативной информации службам города на безвозмездной основе.

Это позволит более эффективно и оперативно реагировать на складывающуюся дорожно-транспортную ситуацию в городе, а также в последующем даст возможность предоставления автовладельцам оперативной информации для планирования ими наиболее оптимального маршрута движения.

История создания

Государственное учреждение города Москвы Центр организации дорожного движения Правительства Москвы было создано в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 07 декабря 1999 года № 1129 с отраслевым подчинением Управлению транспорта и связи города Москвы. Штатная численность ЦОДД первоначально устанавливалась в количестве 5 человек.

На Центр были возложены задачи по: планированию, подготовке, координации и организации улично-дорожной сети в границах г. Москвы; разработке стратегии и предложений по внедрению систем организации и управления дорожным движением, контролю за их эксплуатацией; проектированию организации и управления дорожным движением; исследованиям и анализу дорожного движения.

Распоряжением Мэра Москвы от 06 мая 2000 года № 491-РМ утверждалось Положение и новое штатное расписание Центра. Руководителем был назначен Липсиц Леонид Моисеевич.

ГУ ЦОДД состоял из 5 отделов — отдел исследований и анализа дорожного движения, отдел аналитического и проектного обеспечения, отдел оперативного управления движения и эксплуатации действующих систем, отдел планирования размещения и организации парковок, административный отдел.

За 10 лет Центром проводилась работа по разгрузке улично-дорожной сети г. Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки; по разработке и реализации Комплексной схемы организации дорожного движения в центре Москвы; по развитию системы городских парковок; по созданию системы автоматизированного контроля транспортных потоков в городе; по созданию автоматизированной системы управления дорожным движением третьего транспортного кольца; по оперативному управлению комплексом автоматизированного управления дорожным движением в Москве; по актуализации информационных ресурсов автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий в г. Москве; по развитию и эксплуатации общегородской системы информационного обеспечения участников дорожного движения в Москве.

В 2005 г. на ГУ ЦОДД были возложены функции по содержанию, эксплуатации, ремонту технических средств организации дорожного движения (ТСОДД), а также по установке новых ТСОДД.

В составе Службы эксплуатации сформированы отделы по территориальному признаку, которые закреплены за административными округами г. Москвы. Работа по устранению неисправностей и восстановлению работоспособности объектов на всей территории г. Москвы осуществляется в круглосуточном режиме.

В 2006 г. на Центр были возложены функции заказчика по строительству, проектированию, капитальному ремонту и реконструкции светофорных объектов в г. Москве.

На сегодняшний день на балансе ГУ ЦОДД находится 1974 светофорных объекта. Активно ведется строительство новых и реконструкция старых светофорных объектов, включающая замену устаревших светофоров на современные модификации.

Специалисты Центра принимали активное участие в подготовке и проведении праздничных, общественно-политических, спортивных, культурных и других массовых мероприятий. Они разрабатывали маршруты движения военной техники, участвующей в ежегодных парадах Победы на Красной площади; участвовали в подготовке церемонии открытия Ледового Дворца на территории Ходынского поля, в подготовке и проведении Чемпионата мира по хоккею с шайбой в 2007 году; принимали участие в организации финального матча Лиги чемпионов УЕФА сезона 2007-2008 гг. на олимпийском стадионе «Лужники»; разрабатывали схемы организации движения в районе спорткомплекса «Олимпийский» во время проведения конкурса «Евровидение 2009»; участвовали в организации Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения в ноябре 2009 года.

Сотрудники Центра принимают участие в работе Городской комиссии по безопасности дорожного движения, Комиссии по упорядочению размещения искусственных неровностей на улично-дорожной сети города, Комиссии по оперативному рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением режимов движения транспортных средств в г. Москве, Экспертного совета по организации регулярных городских автобусных маршрутов и других.

Сегодня в Центре, наряду с опытными работниками, стоявшими у истоков создания организации, работают молодые, талантливые специалисты.

ГКУ ЦОДД награждён:

  • Благодарностью Мэра города Москвы;
  • Благодарственным письмом от Организационного комитета финала Лиги чемпионов УЕФА сезона 2007—2008 гг. за участие в организации финального матча 21 мая 2008 года в «Лужниках»;
  • Дипломом участника регионального форума «Комплексная безопасность Московского региона» «Центр – защита 2003».

Кроме того, сотрудники Центра награждались грамотами и благодарностями Министерства транспорта России, благодарностями Мэра Москвы, благодарностями Департамента транспорта и связи города Москвы.

www.gucodd.ru

Как работает Центр организации дорожного движения (ЦОДД) — журнал За рулем

Эти люди следят за вами каждый день, стоите ли вы в пробке или перебегаете дорогу в неположенном месте. Это они контролируют каждый светофор в городе и читают ваши комментарии на Яндексе. ЗР втерся в доверие к сотруднику Центра организации дорожного движения и выяснил, как у них все устроено.

Рассказывает ведущий специалист, дежурный смены ситуационного центра ЦОДД Ильгиз Хасянов:

1. Я работаю в ЦОДД уже два года. До этого был механиком, ремонтировал грузовые автомобили. Нередко приходилось добираться до грузовиков, сломавшихся посреди дороги, — в основном по «Трешке» (Третье транспортное кольцо столицы. — Прим. ЗР), — чиниться прямо на месте и поскорее убирать машины с дороги, потому что из-за этого возникали большие пробки. Наверное, поэтому и пошел в ситуационный центр, чтобы разрешать такие ситуации.

2. К нам не так-то просто устроиться. Пройти собеседование в ЦОДД мне предложили знакомые. Я подумал: попытка не пытка, и в итоге все получилось. Чтобы попасть к нам в отдел оперативного управления, вы как минимум должны иметь водительские права и хорошо знать город. На собеседовании придется рассказать и показать, где находятся основные магистрали Москвы, как и в какие часы она едет. Кроме того, все сотрудники проходят несколько тестов на внимательность. Представьте: перед вами штук шесть-семь больших мониторов. На них в хаотичном порядке разбросаны буквы. Вам дается семь секунд, чтобы в этом беспорядке найти одно-единственное целое слово мелким шрифтом — у нас им было coyote, «койот» по-английски. Помню, я тогда побил рекорд и отыскал его за две или три секунды. Причем среди нас были ребята, которые не справились с заданием даже за две минуты. Они на работу не попали. Говорят, сейчас тестовые задания усложнились.

3. ЦОДД никогда не спит. Мы работаем в три смены по 12 часов, график 2/2. В зале всегда присутствует дежурный смены. Таким образом, экраны ситуационного центра, на которых мы видим дорожную обстановку, никогда не остаются без присмотра. Всего нас около 50 человек, по два специалиста на каждый округ Москвы. За мной, к примеру, закреплен участок от Ленинградского до Ярославского шоссе.

4. Наш офис похож на Центр управления полетами. Кроме шуток — даже внешне! Только здесь следят за обстановкой не в космосе, а на дорогах большого города. На стене зала, где мы все сидим, расположен огромный экран, на котором в режиме онлайн транслируются записи с камер наблюдения (всего в городе их более 100 тысяч). В левом верхнем углу экрана мы видим общий уровень столичных пробок по десятибалльной шкале. Ситуация становится напряженной, когда высвечивается цифра «8». Естественно, такое происходит в утренний и вечерний часы пик.

5. Мы тоже пользуемся Яндексом. Видеокамеры — основной, но не единственный источник информации о ситуации на дорогах. Нам регулярно приходят сводки от МЧС, данные из Мосгортранса и различных оперативных служб города. Другой помощник — Яндекс.Карты. По ним можно не только отследить пробки, но и быстро понять, что произошло на конкретном участке, читая комментарии в разделе «разговорчики». К примеру, очевидцы рассказывают, сколько полос в результате ДТП оказалось заблокировано и по какой из оставшихся лучше ехать. На основе собранных данных мы выстраиваем дальнейшую работу.

Материалы по теме

6. Ты должен знать все, что происходит в твоем округе. Не важно, будет это внештатная ситуация (типа ДТП) или ямка на дороге,

www.zr.ru

artemspec › Блог › ЦОДД ответил на вопросы читателей Drive2. Часть 1. Полномочия ЦОДД и камеры фиксации

Взяв электрический самокат, чтобы сойти за своего, я отправился в логово Саурона — Ситуационный центр ЦОДД, чтобы задать его руководителям вопросы, которые вы мне прислали. Скажу сразу, ответов на наиболее острые вопросы, касающиеся оффшоров, распределения денег с камер и платных парковок я не получил, так как зона ответственности ЦОДД оказалась уже, чем я и большинство читателей предполагали. Но приятным открытием стало то, что я получил много интересной технической инфы, которой с вами делюсь. Ну, и также стойкое желание задать те самые вопросы про деньги представителям ответственных за это структур. Надеюсь, вы меня в этом поддержите.

Полный размер

В связи с колоссальным объемом текста, пост разбит на несколько частей. Вопросы сгруппированы по темам.

На встрече присутствовали:
Начальник ситуационного центра, заместитель руководителя ЦОДД, Александр Евсин
Заместитель начальника оптимизации дорожного движения Сергей Стоянов
Заместитель начальника управления, Андрей Мухортиков.
Начальник службы "Дорожный патруль" Андрей Гаращук

Полный размер

Основным спикером был Александр Евсин (в центре на фото), поэтому по умолчанию все ответы — от его лица. Периодически по своей части добавляли комментарии и другие участники встречи, перед их комментариями — соответствующие аббревиатуры.

Полный размер

Полномочия ЦОДД и юридические аспекты

В глазах рядового обывателя, ЦОДД это такая специальная контора, создающая ловушки для водителей, чтобы собирать с них как можно больше денег на некий оффшорный счет в интересах неизвестных нам бенефициаров. Расскажите, чем вообще занимается ваша организация?

ЦОДД примерно 17 лет. Если смотреть его историю, то он получился из трансформации строительно-монтажного управления, которое существовало при ГИБДД и занималось ремонтом и установкой светофоров.

Первое направление нашей работы — это эксплуатация и развитие светофорного хозяйства всей Москвы. В этом году произошло серьезное изменение приоритетов. Раньше у нас было полноценное Управление по эксплуатации и ремонту светофоров, но сейчас оно значительно сокращено. Фактически, остались только аварийные бригады, в основном все ушло в сервисные контракты.

Далее, это установка знаков, создание проектов организации дорожного движения, в том числе как развития комплексной системы организации дорожного движения (КСОД), так и просто решение текущих проблем в области организации дорожного движения.

Управление по эксплуатации также занимается установкой МАФ (Малых Архитектурных ФОрм), когда требуется огородить какое-то место, чтобы там не нарушали правила дорожного движения. Но такие вещи могут делать и другие организации.

Что касается дорожной разметки, мы создаем только проект, какой она будет. Порядок ее нанесения полностью уже находится в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства. Это делают ГУПы делают, которые обслуживают дороги, например, ГБУ Автомобильные дороги.

Следующее направление — Управление фотовидеофиксации. Оно делится на две составляющие. Есть управление мобильной фотовидеофиксации — это “Парконы”, которые ездят и контролируют нарушение правил стоянки и оплату парковки. И, второе, стационарные камеры фотовидеофиксации. Мы занимаются обеспечением работоспособности всей системы стационарных камер, которые стоят на столбах. Их у нас сейчас около 1700, и будет еще закуплено.

Установкой камер занимаются подрядчики. Роль ЦОДД — в определении мест установки этих камер и постоянного контроля их работоспособности и контроль работы подрядчика, который выиграл конкурс.

Еще одно направление – это Ситуационный центр. Здесь происходит диспетчеризация всех заявок по неисправностям оборудования. То есть когда люди жалуются через соцсети, звонят куда-либо, либо пишут, либо мы сами выявляем, либо получаем предписание от ГИБДД – все это попадает сюда и отсюда раздается уже в подразделения, которые занимаются конкретно этой работой.

Здесь работает дежурная смена Ситуационного центра. Она осуществляет круглосуточный постоянный контроль состояния движения в городе Москве, и вообще всех обстоятельств, которые могут повлиять на движение. Потому что все чрезвычайные ситуации, нештатные ситуации приводят тут же к изменениям на дорогах.

В связи с этой задачей у нас развита интеграция со службами МЧС, ГИБДД, МВД. Много информации поступает к нам в автоматическом режиме. К примеру, мы подключены к системе МЧС, где идут вызовы на пожары, наводнения, происшествия, ДТП – мы это все видим, и в части, себя касающейся, предпринимаем какие-то действия. Иногда от нас ничего не требуется, иногда требуется.

К примеру, есть пожар. Если мы видим, что дорожная обстановка там нормальная, уже выехала пожарная машина, то мы просто принимаем к сведению, что там такое сейчас событие происходит. Если мы видим какие-то серьезные заторы, которые мешают проезду техники, либо есть какие-то препятствия на дороге, то предпринимаются меры по ситуации, как то оптимизации дорожного движения светофорами либо вызов эвакуаторов для расчистки пространства.

В подчинении Ситуационного центра есть Дорожный патруль, который не является самостоятельной службой. Он осуществляет мониторинг ситуации на дорогах, аналитические исследования, оперативные действия по оптимизации дорожного движения, такие, как регулирование дорожного движения, помощь людям, которые испытывают проблемы на дорогах — например, машина сломалась, кончился бензин (чаще всего это почему-то случается в тоннелях на Садовом и ТТК). Это сильно тормозит движение. Наша базовая цель – чтобы дороги ехали.

Дорожный патруль нельзя вызвать, это не спасательная служба. Мы, во-первых, и не сможем обрабатывать такой поток вызовов, потому что пока Дорожный патруль небольшая служба. Во-вторых, у нас нет синих мигалок и мы сами связаны проблемами на дорогах. Поэтому у нас разрабатываются такие маршруты патрулирования, чтобы контролировать наиболее важных места, и быстро в случае чего перепрыгнуть именно на то место, в котором сейчас проблема.

Какие полномочия у сотрудников Дорожного патруля? Это же не официальный регулировщик, не сотрудник ГИБДД, с какой стати я буду ему подчиняться?

Да. Так постоянно говорят, но это неправильно, потому что в соответствии с правилами дорожного движения регулировать движение могут не только сотрудники полиции, но также сотрудники дорожно-эксплуатационных служб. ЦОДД является дорожно-эксплуатационной службой, и наши сотрудники могут это делать.

Плюс, естественно, этот вопрос полностью согласован с ГИБДД Москвы, и, я скажу, даже если бы у нас не было такого статуса, нас просто бы назначили добровольными помощниками полиции, и мы бы получили соответствующие полномочия.

СС: Более того, даже в правилах дорожного движения написано, что, если создался уже какой-то клинч автомобильный, выходит самый опытный водитель и начинает регулировать. Сотрудники “Дорожного патруля” могут считаться самыми опытными водителями.

Сколько стоит вот такая игрушка, которая замечена на улице, каковы реальные примеры ее использования и реальные ситуации когда она была использована?

Полный размер

Это мобильный ситуационный центр, который является мобильным штабом на всех мероприятиях важного характера, когда необходимо собрать на месте событий большое количество лиц, принимающих решения.

Этот автобус использовался практически ежедневно на Чемпионате мира, вчера этот автобус был задействован на матче ЦСКА – Рома, который был в Лужниках. Его закупали, наверное, в 2014 году, еще до меня. Автобус недешевый, плюс оборудование. Думаю, стоимость точно не менее 40 миллионов.

Почему для “Дорожного патруля” закупаются VW Amarok и прочие иномарки, вместо УАЗ и Lada?

Потому что нам требуются иные технические и эксплуатационные характеристики, которых нет у упомянутых вами автомобилей.

Как ЦОДД связан с ГИБДД?

ГИБДД — Государственная инспекция по безопасности дорожного движения. ЦОДД – это Центр организации дорожного движения, который является подведомственным учреждением Департамента транспорта правительства Москвы.

ГИБДД осуществляет надзор за нашей деятельностью, согласовывают те предложения, которые мы реализуем на дорогах. Часто и не согласовывает, а наоборот требует. Просто приходит предписание сделать то-то и то-то, и мы обязаны это делать. Если мы этого не делаем, нас штрафуют, идут дисциплинарные наказания, вплоть до увольнения.

Вызывает вопросы законность остановки микроавтобусов ЦОДД с камерами в непредусмотренных для этого местах под прикрытием конусов, почему они не штрафуются на общих основаниях?

Вся техника ЦОДД относится к технике, которая может стоять, как бы цинично это не звучало, где угодно. Она используется либо для выполнения каких-то распоряжений органов власти, либо для осуществления ремонтов, эксплуатации и прочее. Мне не совсем понятна такая позиция, когда приехала ремонтная машина чинить светофор, заехала на тротуар рядом с светофором, и люди говорят: «А вы можете здесь стоять?»

Во-вторых, машины оборудованы проблесковыми огнями оранжевого цвета. Они дают право отступать от некоторых требований разметки. Например, можно останавливаться на обочине, заехать на островок безопасности, на тротуар и т.д.

Нелепые штрафы, которые трудно оспорить, и ворующие автомобили крокодилы — это ваша работа?

Сбором штрафов мы не занимаемся. ЦОДД обеспечивает только техническую работоспособность функционирования системы видеофиксации. Выписыванием штрафов занимается инспекция. Это Федеральная инспекция ГИБДД и Московская административная инспекция.

Мы никак не зависим от количества собранных камерами средств — раз в год нам утверждают бюджет организации и мы по нему работаем. Статус ГКУ в принципе не позволяет делать по-другому.

Полагаю, что заблуждение, что сбором средств занимаемся мы, связано с тем, что на первых порах рассылку писем осуществлял ЦОДД, то есть за счет нашего бюджета. И когда человек получал штраф в конверте, на нем было написано — Центр организации дорожного движения.

А что там в постановлении, уже никто не читал, а там было написано: «Я, старший лейтенант ГИБДД». Либо: «Я, сотрудник МАДИ, рассмотрев материалы с такой-то камеры, постановляю…» Но на конверте было написано ЦОДД, потому что мы просто осуществляли рассылку этих писем. Эвакуаторы тоже не наши. Это занимается ГКУ Администратор Московского парковочного пространства.

Комплексы фо

www.drive2.ru

чем сотрудники специальной транспортной службы помогают автомобилистам / Новости города / Сайт Москвы

В 2017 году на столичных дорогах появились ярко-зеленые легковые машины и пикапы с фирменной маркировкой Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Их все еще часто путают с парконами и эвакуаторами «Московского паркинга». Но ни штрафами за парковку, ни эвакуацией экипажи «Дорожного патруля» не занимаются. Они помогают водителям, попавшим в сложные ситуации на дороге, и следят, чтобы таких происшествий было как можно меньше.

Следить за собой, напарником и тем, кому помогаешь

В восемь часов утра на базе «Дорожного патруля» на Золоторожском Валу начинается активное движение. Специалистам патруля через час заступать на смену. Они готовятся: проверяют состояние машин, проходят медосмотр. Следующую половину суток они проведут на колесах, почти без перерыва объезжая вверенный им участок.

«Безопасность превыше всего, на дорогах следите за собой и за напарником, а также за безопасностью того, кому вы оказываете помощь», — стандартный инструктаж «Дорожного патруля».

Обычно к нему еще добавляют информацию о погоде и потенциально загруженных участках. Внезапные заморозки, оттепель, метель или ливень, все, что превращает обычный день на дороге в «день жестянщика», а еще праздники и перекрытия, с ними связанные, ЧП — патрульные должны знать обо всех факторах, способных усложнить ситуацию на дорогах.

Девять утра — время старта. Машины разъезжаются на 13 участков. В центр отправляются легковые автомобили, маневренные и компактные. На МКАД и в прилегающие районы выезжают пикапы. Они, например, могут при необходимости подтолкнуть застрявшую (и перекрывшую движение) на подъеме фуру. В один из таких автомобилей садятся заместитель начальника группы отдела «Дорожного патруля» ГКУ ЦОДД Сергей Баринов и патрульный отдела Кирилл Чистов. Их зона ответственности — участок МКАД от Бесединского шоссе до шоссе Энтузиастов. Вместе с ними отправляемся и мы.

Тянуть, толкать, импровизировать

«Если говорить в общем, то мы следим за тем, чтобы даже в самых неблагоприятных условиях город ехал нормально, — рассказывает Сергей Баринов. — Для серьезных случаев есть другие службы: МЧС, ГИБДД, скорая помощь. У нас же основная задача — убрать причину затора. Например, случилось где-то ДТП, машины столкнулись, заняли две полосы из трех — мы стараемся быстрее подъехать, составить европротокол. Если оформление по “евро” невозможно, связываемся с сотрудниками ГИБДД, согласовываем наши действия, перемещаем машины на обочину и открываем движение».

Бывает, просто сломалась машина или закончился бензин. Далеко за примером ехать не приходится: впереди затор. Его причина — старые жигули. Машина заглохла прямо посреди дороги, хозяин в растерянности ходит вокруг, в плотном потоке сделать что-то с автомобилем самостоятельно он не может. Первое, о чем заботится в таких случаях патруль, — ограждения. Дежурные выставляют на дороге оранжевые конусы и специальные знаки, чтобы обеспечить безопасность водителя и свою. А дальше начинается импровизация.

«Ситуации бывают разные. Вот, например, автомобиль заглох, мы его хотели подцепить на трос и отбуксировать, но машина старая и ее можно повредить», — объясняет Кирилл Чистов.

Завести авто «с толкача» тоже не удается, значит, придется переправить его на обочину, а оттуда вызвать эвакуатор. Для таких случаев в багажнике зеленого пикапа лежат строительные перчатки, а в салоне — жезл регулировщика. Один патрульный останавливает поток, второй подталкивает машину к безопасному участку. Как только препятствие с проезжей части убрано — затор рассасывается.

«А вы говорите, целый день за рулем, — шутят патрульные уже после того, как зарегистрировали случай в специальной системе. — С нашей работой и зарядку делать не надо».

Внимание, пешеход на МКАД!

О событиях (заторах, авариях и других происшествиях на дорогах) патрульные узнают сразу из нескольких источников. Основной — ситуационный центр ЦОДД. Его специалисты собирают информацию с 2048 камер, установленных на дорогах столицы, и передают ее патрульным.

Наблюдают за картинкой дежурные и самостоятельно: в их планшетах есть специальная программа, которая позволяет подключаться к части городских камер и следить за движением. Очень удобно, признаются Сергей Баринов и Кирилл Чистов, особенно когда надо проверить информацию навигатора (некоторые из устройств отмечают аварии на дорогах, но данные быстро устаревают).

Всего же в прошлом году экипажи помогли более чем 20 тысячам участников дорожного движения, в том числе 8670 раз — водителям неисправного транспорта. Работали ярко-зеленые автомобили на 12 178 ДТП, одну тысячу раз сотрудники службы выступали понятыми при оформлении аварий.

Все это, по словам специалистов, рутинная работа. Но бывают на столичных дорогах и неординарные случаи.

«Случается, подбираем пешеходов прямо у самого центра МКАД, у отбойников. Как они там оказываются — загадка. Или вот у обочины встретили женщину пожилую, она рассказала, что идет в магазин. Взялись ее подвезти, а магазин оказался в шести или даже больше километрах, — вспоминают патрульные. — У коллег тоже был случай, так же на обочине подобрали пенсионера. Он отдал свою машину в ремонт, а где находится сервис — забыл. Объяснений по телефону из-за проблем со слухом получить не смог и отправился пешком. Его заметили наши ребята, усадили в машину, связались с сервисом и довезли по нужному адресу».

Каждый день патрулировать улицы выходит 26 экипажей — по 13 на смену, по два человека в каждом. Такой состав — производственная необходимость. В пути один ведет машину, второй внимательно осматривает дорогу. Каждый неисправный светофор, сломанный отбойник или дорожный знак, даже выбоины в асфальте, в общем, все, что может замедлить движение на участке, попадает во внимание патруля.

«Это тоже входит в список событий», — объясняет Сергей Баринов. Он стоит на развилке и снимает на камеру планшета разбитый разделительный буфер. Знак на нем наполовину сорван, лежит в снегу и почти незаметен из автомобиля. Фотографии с описанием и точным адресом уйдут в ЦОДД, а оттуда их передадут специалистам, отвечающим за объект. Так технические проблемы на столичных дорогах получается решать куда быстрее. К слову, могут о неисправном оборудовании сообщать ЦОДДу и простые горожане. Для этого необходимо позвонить с мобильного телефона по номеру 3210.

Джентльменский набор патрульного

Следующая остановка случается из-за небольшого грузовика. «Пробило колесо. Все снял, заклеил, а насоса нет», — рассказывает водитель.

Благо у «Дорожного патруля» насос есть, а еще — несколько разных шлангов к нему. Накачать колесо, поставить его обратно на ось и проверить, все ли в порядке, — всего на «спасение» уходит не больше десяти минут.

Кроме насоса, в кузове пикапа целый набор: два троса для машин разного тоннажа, домкрат, набор ключей и других инструментов, дорожные знаки для обозначения ДТП (их почему-то чаще всего не бывает у водителей), упоры-башмаки (они незаменимы, если на склоне застрял большегруз), баллонный ключ (нужен, чтобы открутить поврежденное колесо) и лестница. Кроме того, дополнительные огнетушители и аптечка, так что первую помощь, и обычную, и автомобильную, «Дорожный патруль» может оказать без проблем. А чтобы специалисты не растерялись в нештатных ситуациях, к ним готовят заранее.

«Сталкивались с разными ситуациями: и оборванные провода были, и пожары, всякое бывает. Поэтому мы проходим дополнительные курсы повышения квалификации, например “Работа с электричеством”, “Работа на высоте”. Обязательно изучаем основы коммуникации и конфликтологию, потому что мы должны уметь работать с людьми в стрессовых ситуациях и помогать им. Можем оказать первую помощь. В преддверии чемпионата мира были даже курсы английского», — перечисляет Сергей Баринов.

Как развязать дорожный узел

В среднем объезд участка у одного патруля, если нет серьезных событий, занимает около часа. Затем патруль разворачивается и проходит маршрут снова. Вечером у части дежурных появляется дополнительная задача — регулировка движения на загруженных перекрестках в центре города, там, где только техническими средствами не справиться.

«Бывает, водители спешат, выезжают на перекресток, перекрывают его и не могут сами потом сдвинуться с места. Тогда приходится выходить нам, решать уже на месте, кого подвинуть, как пропускать транспорт», — объясняют суть вечерней регулировки патрульные. По их словам, достаточно бывает разгрузить хотя бы один участок (развязать дорожный узел), и транспорт может двигаться намного свободнее. А порой нужно работать с пешеходами на нерегулируемых переходах. К окончанию рабочего дня на центральных улицах их приходится останавливать, чтобы пропустить машины. Вот где, шутят патрульные, нужна конфликтология.

Помощь на дороге: как работали в этом году инспекторы «Дорожного патруля»

Впрочем, говорят они, помогать каждому, кто попал на дороге в непростую ситуацию, совсем не сложно. Часто люди, сначала настроенные негативно, благодарят, даже по незнанию предлагают деньги и удивляются, когда выясняют, что «Дорожный патруль» работает бесплатно.

Количество экипажей в 2019 году должно увеличиться почти в два раза. И Сергей Баринов, и Кирилл Чистов уверены: совсем скоро московские водители окончательно привыкнут к машинам патруля.

www.mos.ru

ГКУ НСО ЦОДД

 

  

Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр организации дорожного движения» 


 25 февраля 2020г. Начальник ГКУ НСО ЦОДД Виктор Шайдула в г.Белгород встретился с Директором ООО "ФАБРИКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" Федором Жерновым. В процессе переговоров обсуждались вопросы развития системы фотовидеофиксации.
ООО "Фабрика информационных технологий" - российская IT-компания, специализирующаяся на проектах и решениях для цифровизации транспортной области.

 


17 декабря 2019 года состоялось заседание комиссии при Правительстве Новосибирской области по обеспечению безопасности дорожного движения, по окончании которого стартовала «Неделя дорожной безопасности в Новосибирской области» - комплекс мероприятий, направленный на профилактику основных факторов риска по соответствующим социальным группам участников дорожного движения в Новосибирской области. 

 


 

6 декабря 2019г. ГКУ НСО ЦОДД посетила группа представителей средств массовой информации. Обсуждались вопросы размещения и установки комплексов фотовидеофиксации на территории Новосибирской области в процессе реализации  Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

 


 

АРХИВ

 


 


 


  

 

 

 

codd54.ru


Смотрите также