Геймеры что это такое


Геймер — Википедия

Ге́ймер (gamer с англ. — «игрок») — человек, играющий в видеоигры, хотя сначала геймерами называли тех, кто играет только в ролевые или военные игры. Геймеры считаются новой субкультурой, и вошли в этот список в 2013 году, после признания кибер-спорта. Несмотря на то, что термин включает в себя людей, не считающих себя полноправными игроками, ими часто называют тех, кто проводит много времени за играми или интересуется ими.

По всему миру существует множество игровых сообществ, которые могут принимать формы различных веб-колец, форумов и других виртуальных сообществ. Магазины, специализирующиеся на играх, часто служат местом для сбора групп игроков. До появления Интернета, многие играли через обычную почтовую связь в play-by-mail-игры, которые напоминают онлайн-игры настоящего времени.

В Соединённых Штатах Америки средний возраст игроков составляет 35 лет с игровым стажем более 12 лет[1], в Соединённом Королевстве — более 23 лет со стажем более 10 лет при игре по 12,6 часов еженедельно[2]. Термин «геймер» также включает в себя несколько подгрупп.

Простые игроки[править | править код]

Простые игроки (жарг. казуальщики, англ. casual gamers) — люди с ограниченным интересом к играм. Они, как правило, играют в несложные игры и не тратят на них много времени. Жанр предпочитаемых игр у таких игроков часто меняется, и они редко приобретают какие-либо специальные игровые консоли для удовлетворения своих потребностей[3][4]. Демографически количество простых игроков существенно отличается от игроков в традиционные игры, так как в число простых игроков часто входят люди старшего возраста и женщины[5].

Хардкор-геймеры[править | править код]

Хардкор-геймеры (жарг. хардкорщики, англ. hardcore gamers) — игроки, обычно избегающие простых игр, рассчитанных на казуальных игроков, например, игр для Wii[6]. Хотя Nintendo имела большую поддержку казуальных игроков в период высокой популярности консолей седьмого поколения, она пыталась перенаправить своих «основных» потребителей такими играми, как MadWorld[6] и портативной игровой системой DSi[7]. Соревновательность — одна из определяющих характеристик хардкорщиков. Многие хардкорные геймеры принимают участие в турнирах по сетевым FPS, в частности Quake. Прочие хардкорщики не откажут себе сыграть в любые игры со сложным геймплеем ради азарта и испытания, требующие длительного времени на совершенствование прохождения. Как правило, более сложнопроходимые игры, выбираемые хардкорщиками, имеют и большую продолжительность, просто ввиду того что у хардкорщиков вполне найдётся на них время (как на сюжет, так и на отточку своего мастерства). Но это отнюдь не значит, что любая длинная (к примеру, практически бесконечные MMORPG) игра автоматически является хардкорной. Основополагающим качеством хардкорной игры является сложность геймплея и соответственно время, затрачиваемое на отточку мастерства самого игрока, а отнюдь не длительность сюжета / миссий / время на прокачку виртуального персонажа.

Прогеймеры[править | править код]

Прогеймеры (англ. Pro-gamers) — профессиональные игроки, играющие за деньги[8]. Основным заработком прогеймера являются призовые и зарплаты за игру на соревнованиях по киберспорту. В то время как прогеймер финансово зависим от игр, проведение времени за ними не считается «свободным» и может приносить меньше удовольствия игроку, так как игры для него становятся работой. В странах Азии, в частности в Южной Корее и Японии, прогеймеры спонсируются крупными компаниями и могут зарабатывать более $100,000USD в год[9]. В США Major League Gaming заключила контракт с Electronic Sports Gamers на $250,000USD ежегодно[10].

«Нубы»[править | править код]

Нубы (англ. newbies) — сленговое название новичков в определённой игре или же в играх в целом[11][12]. Также существуют 2 производных термина: «новичок» (англ. newb) — начинающий игрок, но готовый учиться и «нуб» (англ. noob) — унизительное прозвание неопытного пользователя видеоигр (альтернативное написание на языке Leet — «n00b»).

Ретрогеймеры[править | править код]

Ретрогеймер (англ. Retrogamer) — игрок, предпочитающий играть в старые компьютерные, консольные или аркадные игры. Термин «ретрогеймер» наиболее распространён в Соединённом Королевстве и Европе, в то время как термины «классик геймер» (англ. classic gamer) и «олдскул геймер» (англ. old-school gamer) более распространены в Соединённых Штатах[источник не указан 3136 дней]. Ретрогеймеры играют либо на оригинальном оборудовании, либо на современном оборудовании с различными эмуляторами, портами и сборками[13]. Некоторые ретрогеймеры занимаются поддержанием и восстановлением оборудования для старых игр, в частности аркадных автоматов (см. статью «Ретрокомпьютинг»).

Аватар — основной предпочитаемый идентификатор игроков в различных сообществах. Использование картинок пользователей является самым распространённым в онлайн-играх и среди киберспортсменов.

К имени пользователя также может приписываться префикс или суффикс с названием клана, показывающий другим принадлежность игрока к этому клану. Кланы, как правило, являются группами игроков, играющих совместно против кланов других. Кланы наиболее часто встречаются в многопользовательских онлайн-играх, где одна команда имеет возможность помериться силами с другой. Кланы также могут сформироваться из людей, являющихся поклонниками одной и той же игры или имеющих личные связи друг с другом.

  1. The Entertainment Software Association - Industry Facts (неопр.). Theesa.com. Дата обращения 16 июля 2010. Архивировано 31 марта 2012 года.
  2. Facts and Figures (неопр.). Askaboutgames. Дата обращения 16 июля 2010. Архивировано 31 марта 2012 года.
  3. Magrino, Tom, GameStop: Casual gamers spurring hardcore holiday sales Архивировано 11 июля 2011 года., GameSpot, 11 сентября 2007 года
  4. Boyes, Emma, GDC '08: Are casual games the future? Архивная копия от 11 июля 2011 на Wayback Machine, GameSpot, 18 февраля 2008 года
  5. Wolverton, Troy. Women driving casual game boom, San Jose Mercury News (23 августа 2007). Дата обращения 13 октября 2007.
  6. 1 2 Ben Carrozza. It's a mad, MadWorld in Wii hardcore game (неопр.). Canwest News Service. canada.com (8 апреля 2009 года). — «Two years after its release, the Nintendo Wii has a reputation in hardcore gamer circles as a party favour at best and a glorified toy at worst». Дата обращения 9 апреля 2009. Архивировано 31 марта 2012 года.
  7. Paul Govan. All hail the Nintendo DSi (неопр.) (недоступная ссылка). play.tm. Дата обращения 9 апреля 2009. Архивировано 5 апреля 2009 года.
  8. Daniel Schorn. Fatal1ty article at CBS News (неопр.). Cbsnews.com (6 августа 2006). Дата обращения 16 июля 2010. Архивировано 31 марта 2012 года.
  9. A Brief Look At Professional Gaming (неопр.). kuro5hin.org. Дата обращения 16 июля 2010. Архивировано 31 марта 2012 года.
  10. MLG Awards $1.75 Million in Contracts for Top Pro Gamers | Major League Gaming (неопр.) (недоступная ссылка). Mlgpro.com (18 декабря 2006). Дата обращения 16 июля 2010. Архивировано 3 ноября 2010 года.
  11. Masonry on the Internet
  12. Anna Vander Broek. Gamer Speak for Newbs (неопр.). Forbes (23 апреля 2009). Дата обращения 16 февраля 2010. Архивировано 31 марта 2012 года.
  13. NES Classics: retro gaming, at a price: Page 1 (неопр.). arstechnica.com. Дата обращения 14 апреля 2008. Архивировано 31 марта 2012 года.

ru.wikipedia.org

Геймер - это... Что такое Геймер?

Геймер — человек, играющий в видеоигры, хотя сначала геймерами называли тех, кто играет только в ролевые или военные игры. Несмотря на то, что термин включает в себя людей, не считающих себя полноправными игроками, ими часто называют тех, кто проводит много времени за играми или интересуется ими.

По всему миру существует множество игровых сообществ, которые могут принимать формы различных веб-колец, форумов и других виртуальных сообществ. Магазины, специализирующиеся на играх, часто служат местом для сбора групп игроков. До появления Интернета, многие играли через обычную почтовую связь в play-by-mail-игры, которые напоминают онлайн-игры настоящего времени.

Типы игроков

В Соединённых Штатах Америки средний возраст игроков составляет 35 лет с игровым стажем более 12 лет[1], в Соединённом Королевстве — более 23 лет со стажем более 10 лет при игре по 12,6 часов еженедельно[2]. Термин «геймер» также включает в себя несколько подгрупп.

Простые игроки

Простые игроки (жарг. казуалы, англ. casual gamers) — люди с ограниченным интересом к играм. Они, как правило, играют в несложные игры и не тратят на них много времени. Жанр предпочитаемых игр у таких игроков часто меняется, и они редко приобретают какие-либо специальные игровые консоли для удовлетворения своих потребностей[3][4]. Демографически количество простых игроков существенно отличается от игроков в традиционные игры, так как в число простых игроков часто входят люди старшего возраста и женщины[5].

Хардкор-геймеры

Хардкор-геймеры (жарг. хардкорщики, англ. hardcore gamers) — игроки, обычно избегающие простых игр, рассчитанных на казуальных игроков, например, игр для Wii[6]. Хотя Nintendo имела большую поддержку казуальных игроков в период высокой популярности консолей седьмого поколения, она пыталась перенаправить своих «основных» потребителей такими играми, как MadWorld[6] и портативной игровой системой DSi[7]. Соревновательность - одна из определяющих характеристик хардкорщиков. Многие хардкорные геймеры принимают участие в турнирах по сетевым FPS, в частности Quake. Прочие хардкорщики не откажут себе сыграть в любые игры со сложным геймплеем ради азарта и испытания, требующие длительного времени на совершенствование прохождения. Как правило, более сложнопроходимые игры выбираемые хардкорщиками имеют и большую продолжительность, просто ввиду того что у хардкорщиков вполне найдётся на них время (как на сюжет, так и на отточку своего мастерства). Но это отнюдь не значит, что любая длинная (к примеру, практически бесконечные MMORPG) игра автоматически является хардкорной. Основополагающим качеством хардкорной игры является сложность геймплея и соответственно время, затрачиваемое на отточку мастерства самого игрока, а отнюдь не длительность сюжета / миссий / время на прокачку виртуального персонажа.

Прогеймеры

Прогеймеры (англ. Pro-gamers) — профессиональные игроки, играющие за деньги[8]. Основным заработком прогеймера являются призовые и зарплаты за игру на соревнованиях по киберспорту. В то время как прогеймер финансово зависим от игр, проведение времени за ними не считается «свободным» и может приносить меньше удовольствия игроку, так как игры для него становятся работой. В странах Азии, в частности в Южной Корее и Японии, прогеймеры спонсируются крупными компаниями и могут зарабатывать более $100,000USD в год[9]. В США Major League Gaming заключила контракт с Electronic Sports Gamers на $250,000USD ежегодно[10].

Нубы

Основная статья: Новичок

Нубы (англ. newbies) — сленговое название новичков в определённой игре или же в играх в целом[11][12]. Также существуют 2 производных термина: «новичок» (англ. newb) — начинающий игрок, но готовый учиться и «нуб» (англ. noob) — унизительное прозвание неопытного пользователя видеоигр (альтернативное написание на языке Leet — «n00b»).

Ретрогеймеры

Ретрогеймер (англ. Retrogamer) — игрок, предпочитающий играть в старые компьютерные, консольные или аркадные игры. Термин «ретрогеймер» наиболее распространён в Соединённом Королевстве и Европе, в то время как термины «классик геймер» (англ. classic gamer) и «олдскул геймер» (англ. old-school gamer) более распространены в Соединённых Штатах[источник не указан 480 дней]. Ретрогеймеры играют либо на оригинальном оборудовании, либо на современном оборудовании с различными эмуляторами, портами и сборками[13]. Некоторые ретрогеймеры занимаются восстановлением старых игр, в частности аркадных автоматов.

Девушки-геймеры

Девушка-геймер, как следует из названия — это любая женщина, играющая в видеоигры. По данным исследования, проведённым Entertainment Software Association в 2009 году, 40 % игроков — женщины; девушки старше 18-ти лет в настоящее время составляют 34 % от общего количества игроков. Кроме того, доля женщин, играющих в онлайн-игры, возросла до 43 %, поднявшись на 4 %, начиная с 2004 года. Те же исследования показали, что 48 % покупателей игр составляют женщины[14][нет в источнике].

Аватара

Основная статья: Аватара (картинка)

Аватара — основной предпочитаемый идентификатор игроков в различных сообществах. Использование картинок пользователей является самым распространённым в онлайн-играх и среди киберспортсменов.

К имени пользователя также может приписываться префикс или суффикс с названием клана, показывающий другим принадлежность игрока к этому клану. Кланы, как правило, являются группами игроков, играющих совместно против кланов других. Кланы наиболее часто встречаются в многопользовательских онлайн-играх, где одна команда имеет возможность помериться силами с другой. Кланы также могут сформироваться из людей, являющихся поклонниками одной и той же игры или имеющих личные связи друг с другом.

См. также

Ссылки

Примечания

  1. The Entertainment Software Association - Industry Facts. Theesa.com. Архивировано из первоисточника 31 марта 2012. Проверено 16 июля 2010.
  2. Facts and Figures. Askaboutgames. Архивировано из первоисточника 31 марта 2012. Проверено 16 июля 2010.
  3. Magrino, Tom, GameStop: Casual gamers spurring hardcore holiday sales, GameSpot, 11 сентября 2007 года
  4. Boyes, Emma, GDC '08: Are casual games the future?, GameSpot, 18 февраля 2008 года
  5. Wolverton, Troy. Women driving casual game boom, San Jose Mercury News (23 августа 2007). Проверено 13 октября 2007.
  6. 1 2 Ben Carrozza It's a mad, MadWorld in Wii hardcore game. Canwest News Service. canada.com (8 апреля 2009 года). — «Two years after its release, the Nintendo Wii has a reputation in hardcore gamer circles as a party favour at best and a glorified toy at worst»  Архивировано из первоисточника 31 марта 2012. Проверено 9 апреля 2009.
  7. Paul Govan All hail the Nintendo DSi. play.tm. Проверено 9 апреля 2009.
  8. Daniel Schorn Fatal1ty article at CBS News. Cbsnews.com (6 августа 2006). Архивировано из первоисточника 31 марта 2012. Проверено 16 июля 2010.
  9. A Brief Look At Professional Gaming. kuro5hin.org. Архивировано из первоисточника 31 марта 2012. Проверено 16 июля 2010.
  10. MLG Awards $1.75 Million in Contracts for Top Pro Gamers | Major League Gaming. Mlgpro.com (18 декабря 2006). Проверено 16 июля 2010.
  11. Masonry on the Internet
  12. Anna Vander Broek Gamer Speak for Newbs. Forbes (23 апреля 2009). Архивировано из первоисточника 31 марта 2012. Проверено 16 февраля 2010.
  13. NES Classics: retro gaming, at a price: Page 1. arstechnica.com. Архивировано из первоисточника 31 марта 2012. Проверено 14 апреля 2008.
  14. The Entertainment Software Association — Home Page. Web. 19 Nov. 2009.

dic.academic.ru

Кто такой геймер? Что значит геймер

Содержание

  1. Игровые сообщества
  2. Что такое Аватар?

Кто такой геймер или что такое геймер? Геймер – это человек, который играет в различные видеоигры. Ранее так называли только тех, кто играл в военные или ролевые игры. Сейчас этот термин также относится к людям, которые не причисляют себя к полноценным игрокам, а просто интересуются новыми вышедшими играми и уделяют им уйму времени.

Веб-кольца, форумы и прочие виртуальные игровые сообщества уже давно начали свое существование. В наши дни разные группы игроков собираются в магазинах, которые специализируются на играх. Когда еще не изобрели интернет, игроки могли играть в «play-by-mail», игры, которые похожи на современные онлайн-игры, используя обычную почтовую связь.

Игровые сообщества

Игроки создают сообщества, придерживаясь общих интересов. Сообщество может посвящаться одной игре, которая покорила сердца многих геймеров, или целому жанру.

Изобретено множество игровых жанров, таких как:

  • Приключенческие игры.
  • Аркады.
  • Карточные.
  • Казино.
  • Файтинги.
  • Симуляторы.
  • Логические.
  • Квесты.
  • Гонки.
  • Онлайн-игры.
  • Стратегии.
  • Мини-игры и т.д.

Но, к сожалению, принадлежность игры к определенному жанру не определяется однозначно. Плохо систематизируется распределение игр для компьютера по классам. В различных источниках можно найти данные об интересующей вас игре, но описания могут оказаться разными. Тем не менее, принадлежность игры к одному из основных жанров определяется однозначно.

Активные и креативные сообщества зачастую воплощают сюжет любимой игры в жизнь. Фанаты ролевых игр нередко собираются на лоне природы и переодетые в доспехи размахивают факелами и фальшивыми мечами. Каждый из них должен достойно исполнить доставшуюся роль, выполнить заранее приготовленные задания (как в квесте). Также, такие вылазки на природу, позволяют игрокам вдоволь насладиться общением с людьми, которые разделяют их интересы.

Современных игроков можно разделить на несколько групп:

  • Простые игроки

Эти игроки предпочитают несложные игры, которые не обременяются сюжетом и не занимают много времени. Такие игры помогут поднять настроение в свободное от работы время. Жанр предпочитаемых игр у таких геймеров постоянно изменяется. Они не тратятся на приобретение новых игровых приставок и прочей атрибутики. Демографические данные говорят о том, что число простых игроков имеет весомые различия с числом игроков, которые предпочитают традиционные игры. Это обусловлено тем, что к простым игрокам относятся женщины и люди старшего возраста.

  • Хардкор-геймеры (хардкорщики)

Эти игроки не могут представить свою жизнь без тяжелых и, нередко, кровавых игр. Их определяет такая черта, как «соревновательность». Многие любят участвовать в турнирах по сетевым «Quake» и «FPS». Они предпочитают игры, которые содержат сложный геймплей, который требует дополнительное время для улучшения прохождения. Хардкорщики выбирают игры, которые сложно проходить и с большой продолжительностью. Они всегда находят свободное время для отточки своих навыков и для освоения сложного сюжета.

Нельзя назвать любую длинную игру «хардкорной». Например, почти бесконечные «MMORPG» таковыми не являются. Основная характеристика хардкорной игры – это сложный геймплей и время, которое игрок потратит на оттачивание своих игровых навыков, а не длинный сюжет, миссии и время, убитое на прокачку игрового персонажа.

  • Прогеймеры (киберспортсмены)

Эти игроки не только мастерски проходят тяжелые игры, а и зарабатывают на своем хобби. Игрок данного уровня может принять участие в чемпионате, у которого приличный игровой фонд. Эти профессиональные геймеры зарабатывают, получая призовые выплаты, выигрывая в игре на соревнованиях по киберспорту. Финансовое положение такого игрока напрямую зависит от игр. Время, которое он на них тратит, выходит из категории «свободное» и переходит в категорию «рабочее». Крупные компании спонсируют прогеймеров в таких странах, как Азия, Южная Корея, США и Япония.

  • Нубы (новички)

В переводе с английского «noob» считается унижением в адрес неопытных пользователей видеоигр (на языке «Leet» пишется – «n00b»). «Newb» в переводе с английского языка, значит, «новенький». Новенький – это простой игрок, который готов обучаться. Сленговый термин «Нуб» относится к новичкам в определенной игре или играх.

Эти игроки предпочитают старые аркадные или консольные компьютерные игры. Название «ретрогеймер» закрепилось в Европе и Соединенном Королевстве. А такие названия как «олдскул геймер» и «классик геймер» набрали популярность в Штатах. Эти игроки выбирают классическое оборудование или современное с добавлением портов, эмуляторов и сборок. Зачастую ретрогеймерам по душе восстанавливать аркадные автоматы и старенькие игры.

  • Девушки-геймеры

К этой категории относятся все девушки, которые играют в видеоигры. По данным, которые собрала крупная компьютерная компания в 2009 году, становится видно то, что 40 процентов геймеров – это девушки.

Что такое Аватар?

Аватар – это картинка. Он помогает идентифицировать игроков, которые состоят в разных сообществах. Также он обрел популярность среди киберспортсменов, которые играют в онлайн-игры.

Зачастую они приписывают к своему имени суффикс или префикс, который является названием клана. Он указывает на принадлежность к определенному клану. Клан – это группа игроков, которая объединилась для уничтожения остальных кланов. Многопользовательские онлайн-игры почти всегда разбивают игроков на кланы, в которых одна группа игроков может сравнить свои игровые умения с другой группой. Также кланы формируются между поклонниками одинаковых игр или людей поддерживающих личную связь друг с другом.

Если вам нравится часами играть в полюбившиеся видеоигры, и вы не против стать участником киберспорта, то значит геймер – это вы. Геймеры – это далеко не бездельники, которые днями пропадают у монитора. Это люди, которые с помощью видеоигр зарабатывают на жизнь или просто любят проводить свое свободное время и отвлекаться от проблем, которые накопились за день, с помощью любимой игры.

topkin.ru

Кто такие геймеры | Интернет

Те, кто проводит много времени за компьютерными играми, именуются геймерами. Геймер произошло от английского gamer, что можно перевести как «игрок».

Содержание:
1. Почему игры так популярны?
2. Стратег – любитель военных стратегий
3. Казуальщик – любитель простых игр
4. Хардкорщик
5. Киберспортсмен
6. Игры как источник денег
7. Какие бывают игры на Андроид

Сейчас существует огромное разнообразие игр, потому неудивительно, что каждый находит себе жанр и игру по вкусу.

В среднем геймеры тратят на времяпровождение за компьютером около двух часов в сутки. И хотя большую часть геймеров составляют школьники и студенты, но и среди взрослых много желающих поиграть, в том числе, среди бабушек и дедушек.

Почему игры так популярны?

Технического прогресса не избежать и новые технологии все прочнее входят в нашу жизнь. Игры становятся увлекательнее, затягивая в виртуальные миры все больше поклонников.

Если ребенок все больше времени проводит в играх, значит причина тому в скудности его собственной жизни, в отсутствии интересных событий и ярких впечатлений.

Также в виртуальный мир любимой игры погружаются те, кто желает убежать от проблем реальной жизни.

Статистика говорит, что геймеры часто имеют трудности в семье, на работе, в учебных занятиях. И для них компьютерная игра становится миром, где можно почувствовать себя нужным, важным и успешным человеком. В таких случаях, вероятно, стоит обращаться за психологической помощью.

Типы геймеров

Степень вовлеченности в игровой мир и предпочтения определенного жанра разделяет геймеров на четыре основных типа.

Стратег – любитель военных стратегий

Такой тип геймеров отличается логическим мышлением и собранностью.

Бесконечность сражений делает таких людей усидчивыми и малоактивными. Их сосредоточенность на игре изолирует их от внешнего мира.

Они редко кушают и почти не гуляют на улице, ведь виртуальные сражения забирают большую часть свободного времени.

Казуальщик – любитель простых игр

Казуальщики могут легко прерывать игру и возвращаться к реальным делам.

Они не погружаются с головой в игровой мир, что позволяет им жить полноценной активной жизнью.

Хардкорщик

Это человек, который полностью вовлечен в игровую среду. Такой тип геймеров в реальной жизни может забывать свое имя, прогуливать учебу или работу ради игры.

Виртуальный мир полностью поглощает человека, в результате хардкорщику все труднее вести реальную жизнь, и все легче находиться в виртуальной реальности, где он зачастую всеми уважаем и успешен.

Киберспортсмен

Это профессионал, тратящий время не столько ради удовольствия игры, сколько для оттачивания игровых навыков, с последующим их применением на соревнованиях.

Киберспорт продолжает быстро развиваться, а призовые фонды турниров с каждый годом только растут.

Игры как источник денег

Кроме тех, кто играет в игры, есть люди, которые их разрабатывают и создают, а также те, кто занимается их дальнейшим сопровождением (так называемая техподдержка игры).

В этом случае игра является для кого-то  бизнесом, для кого-то работой. В общем, люди зарабатывают деньги в игровом бизнесе и занимаются этим профессионально.

Хакеры тоже ищут возможности заработать средства в игровом бизнесе. И иногда находят возможности для монетизации своей подрывной деятельности.

Есть и геймеры-любители, которые иногда продают свои игровые аккаунты другим геймерам, а также предлагают секреты прохождения каких-то уровней в игре или другие атрибуты игры с целью получения денег.

Какие бывают игры на Андроид

Для Android существует множество игр с разными уровнями сложности и практически на любой вкус.

Для любителей жанра экшен существует уйма шутеров, в которых предоставится возможность сразить вражеские отряды и полчища монстров в процессе выполнения миссий. Есть множество увлекательных аркад и файтингов.

Андроид может поддерживать и жанр симуляторов. Существует большое количество увлекательных и интересных бесплатных игровых приложений, к примеру, можно привести Sims.

Благодаря игрушкам на Android можно возводить свои виртуальные города, развивать в них инфраструктуру или же стать пилотом военного самолёта, гоночного автомобиля или космического корабля.

Для тех, кому интересно решать сложные головоломки, активно управлять персонажами, общаться, продвигаясь к заданной цели, на Android существуют игрушки жанра RPG.

RPG или CRPG (сокращение от английского выражения Computer Role-Playing Game)— жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр.

Список жанров игр, доступных на Android
  • Спортивные;
  • Аркады;
  • Гонки на авто и мотоциклах;
  • Ролевые;
  • Азартные игры;
  • Стратегии;
  • Любовные игры;
  • Квесты;
  • Симуляторы.

Имея при себе Андроид, можно выбрать и загрузить на него подходящую интересную игру, и окружающий реальный мир будет казаться игроку серым, потому что его поглотит виртуальный мир игрушки. Если игра разонравится, геймер может загрузить целую коллекцию других игровых приложений.

Заключение

Каждый вправе проводить досуг по-своему. Можно как погружаться в виртуальный мир любимой игры, так и посещать фестивали, которые организовываются такими же фанатами.

Геймеры являются образованными и состоятельными людьми. Просто порой они делают игру культом, делая игроманию основным занятием. А на первом месте всегда должны быть реальная жизнь и реальные отношения, а не вымышленный, пусть и очень реалистичный игровой мир.

Также рекомендую:

Топ-10 советов по обеспечению безопасности детей в Интернете

Плененные интернетом


www.inetgramotnost.ru

Геймеры — Википедия

«Геймеры» — российский телесериал в жанре боевик. Продолжает историю фильмов «На игре» и «На игре 2. Новый уровень»[1].

«Геймеры» — восьмисерийный российский боевик с элементами киберпанка. Он является сюжетным продолжением дилогии Павла Санаева «На игре». Основу сюжета фильмов и сериала составляют специальные диски, позволяющие геймерам переносить их навыки из компьютерных игр в реальную жизнь.

1 серия[править | править код]

Серия начинается с краткого пересказа событий фильмов «На игре» и «На игре 2. Новый уровень». Действие происходит ещё до того, как Вампира и Риту освобождают из тюрьмы. Ян и Комар скрываются в заброшенном строении. В ходе выяснения отношений Ян заявляет Комару, что не убивал Дока. Тот действительно жив и проходит лечение в тайной лаборатории Лебедева. Лебедев намерен, используя Дока с его даром и группу учёных, создать новую партию дисков.

Вампир и Рита находятся в следственном изоляторе. Их дело расследуют полковник Сорокин и лейтенант Ефремов. Честный рассказ Вампира и Риты о случившемся те считают бредом, но оба заключённых готовы подтвердить свои способности на следственном эксперименте — Вампир желает показать себя в качестве стрелка, а Рита намерена обогнать Свету, двукратную чемпионку Европы по автогонкам. Девушки познакомились в камере, и Света подсказала Рите идею побега во время следственного эксперимента. Сорокин и Ефремов получают сведения и документы, подтверждающие, что Вампир и Рита неоднократно проходили лечение в психиатрической клинике.

В камере и на допросе Рита жалуется на сильные головные боли. Ефремов обещает направить медика.

Лебедев поручает бывшему боксёру Крейзи взять Вампира в камере под свою защиту и, когда потребуется, ликвидировать — в ответ на обещание возвращения на ринг.

Ян и Комар решают, что им нужна машина. Обратившись по объявлению и придя по адресу, они в итоге получают требование отдать деньги и уйти. Обезвредив вымогателей и убив одного из них, они забирают машину. Далее, поругавшись из-за неумеренных трат Яна, они встречают двух девушек и приглашают их отдохнуть в клубе. После того, как ребята вошли в клуб, охранник кому-то звонит и предлагает «пробить» подозрительную молодёжь.

2 серия[править | править код]

Романтический отдых Яна и Комара с девушками в клубе прерывается появлением группы ОМОНа. На требование предъявить документы Ян отвечает попыткой откупиться. Попытка проваливается, после чего Ян и Комар устраняют омоновцев и покидают клуб. В истерике, Комар обвиняет во всём Яна и издевается над ним, запугивая девушек, но вскоре отпускает их. Ян и Комар уезжают к бабушке Комара.

Сокамерники Вампира провоцируют драку, выйти победителем из которой Вампиру помогает Крейзи.

Ефремов убедил Сорокина провести следственный эксперимент. В автогонке побеждает Рита, и по завершению гонки обе участницы пытаются бежать, но неудачно. Как и опасались оперативники, в управлении их осмеяли. Однако, эксперимент всё же был успешным, и теперь они перепроверяют сведения, полученные от Захаровой, психиатра.

Рита проходит медосмотр. В итоге выясняется, что она беременна; хотя считалось, что детей она не может иметь, так как ей однажды делали аборт в дешёвой клинике.

Ян и Комар больше не хотят убегать и надеются отыскать улики, подтверждающие нелегальные дела Лебедева и Бориса Сергеевича, пусть даже им самим придётся отвечать перед властями. Кроме этого, они планируют вытащить Вампира и Риту из тюрьмы.

Профессор Дерябин из лаборатории не берётся гарантировать создание новых дисков, если не получит неиспользованный экземпляр старого. Лебедев организует встречу с представителем холдинга «Терранко» Шмелевым — ранее он им выдал пробный диск, который требует обратно.

3 серия[править | править код]

Лебедев рассказывает Доку, что ему в спину стрелял Ян. Док жаждет мести, Лебедев его понимает, но рекомендует не спешить.

Проводится ещё один следственный эксперимент, теперь уже с участием Вампира — пейнтбольный поединок с группой профессиональных стрелков. Вампир с лёгкостью их побеждает.

Получив от Шмелева экземпляр диска, Лебедев передает диск Дерябину, а также знакомит его с новым помощником — Филиппом, задача которого — наблюдать за ходом работ. Предвидя, что для отбора новых геймеров потребуется турнир, Лебедев заранее организовывает его и объявляет крупный призовой фонд. На участие в турнире претендует команда, в которую входит Маша, её друзья Гарик и Серый, а также присоединившийся к ним Игорь. Эту команду Док в ходе турнира и выбирает — но пробная партия дисков эффекта не дает.

Понимая, что Вампир и Рита психически здоровы, Сорокин и Ефремов вынуждают Нину Николаевну признаться в дезинформации. Вампир узнает, что Рита беременна, и готов дать показания в суде, чтобы облегчить её положение, но уже в зале суда ему передают угрозы от Лебедева, поэтому тот вместо показаний рассказывает полную чушь.

Ян и Комар, исследовав MacBook и электронную почту Бориса Сергеевича, взламывают базу данных полиции Боливии и получают неопровержимые доказательства, которые они искали. Они задумали спасение Риты из тюрьмы — запустив в Интернете слух о надвигающейся эпидемии сибирской язвы, они под видом экспертов-эпидемиологов хотят попасть в СИЗО и на специально укреплённой машине бежать оттуда. Они хотят вытащить Риту, чтобы заслужить у Вампира доверие.

4 серия[править | править код]

Задумка Яна и Комара удаётся, вместе с Ритой и Светой они покидают следственный изолятор. Ян и Комар рассказывают Рите, что у них есть реальная возможность помочь Вампиру. Неожиданно Ян заявляет Рите и Комару, что Док на самом деле жив и может помешать их планам.

Лебедев в гневе от провала эксперимента. Он дает Дерябину ещё один шанс, прямо заявляя, что в следующий раз профессор заплатит жизнью за провал.

Крейзи подсказывает Вампиру идею побега из изолятора. Этот побег не удаётся, и Вампира избивает охрана изолятора. После чего он попадает на беседу к коменданту тюрьмы, который по просьбе Сорокина присматривает за Вампиром, не считая его безнадёжным.

В ходе нового эксперимента происходит скачок напряжения. Док оказывается в главной лаборатории, убивает Дерябина, Филиппа, всех сотрудников и охранников и вместе с Машей, Игорем, Гариком и Серым уходит.

Ефремов рассказывает Вампиру о побеге Риты с участием Яна и Комара, а также о бойне в лаборатории. Вампир понимает, что сделать это мог только Док, но отказывается в это верить.

Вернувшись в камеру, Вампир упрекает Крейзи в том, что идея с побегом была заведомой ловушкой, и атакует его. Крейзи побеждает Вампира и рвёт фото Риты в клочья.

Док организовал убежище в старой церкви, требуя от Маши, Игоря, Гарика и Серого играть в «Point blank» и другие игры, рассчитывая сделать из них универсалов. Через некоторое время он запускает диск, и геймеры получают сверхспособности. Теперь Док и его новая армия намерены научить мир уважать их.

5 серия[править | править код]

Док излагает своей армии основные правила поведения, в частности табу на алкоголь и наркотики, и требует беспрекословного подчинения, взамен обещая деньги и красивую жизнь. Он связывается с местной бандитской группировкой и заказывает оружие — а когда на встрече бандиты потребовали заплатить больше, ребята расправились с ними.

Маша не верит утверждениям Дока о его бесчувственности, в результате между ними завязываются романтические отношения.

В качестве своеобразного выпускного экзамена, Док поручает подопечным разобраться с группой криминальных авторитетов, ранее бывших известными мастерами различных единоборств — Дровосеком, Крюгером, Конгом и Злодеем. Задание не требует убивать их, но как минимум заставить их платить крупную сумму. При этом сам Док в миссии участия не принимает.

В пути Игорь, Гарик и Серый становятся объектами насмешек компании водителей, отдыхающих в придорожном кафе. Один из водителей называет их ублюдками, а когда Серый ответил тем же, водитель напал на него, и ребятам пришлось отбиваться. Маша наблюдает и не вмешивается, но когда официант и повар заведения выбежал с дробовиком, она убила его, а затем и всех водителей, чтобы не дать им свидетельствовать против геймеров.

О случившемся узнают Дровосек и его команда. Вскоре ребята нападают на охранников базы и требуют от Дровосека отдать им 2 миллиона долларов. Другие криминальные группировки в городе также страдают от действий неизвестных подростков и собирают сходку, на которую Дровосек шлет вместо себя Злодея.

На этой сходке, в разгаре обсуждения появляется Гарик, переодетый в проститутку. Движениями пальцев он убивает четверых бандитов, включая Злодея — на самом деле, стреляли Маша и Игорь, незаметно забравшиеся наверх на перекрытия.

После этого группа отправляется отдыхать в бар. Бармен опознает Игоря по фотороботу и звонит Дровосеку. Тот присылает команду вооруженных людей, но прибыв вскоре туда, он находит лишь тела своих бойцов и персонала бара.

6 серия[править | править код]

Геймеры отдыхают на природе. Парни замечают трех девушек в купальниках, но отлучившись на минуту и вернувшись, Маша понимает, что это была ловушка. Ребят забирают на базу Дровосека, где он сам и два его помощника намерены сразиться с ребятами и понять, чего они стоят. Геймеры нейтрализовали Крюгера и Конга, но Дровосек ушёл от расправы, послав своих подручных закончить бой. В этот момент ему звонят по телефону. В своём доме он находит Машу и свою маленькую дочь. Маша требует деньги и гарантии, что их не будут преследовать. После этого Дровосека убивают.

Док организует празднование по случаю сдачи экзамена, но заявляет, что недоволен несерьезным поведением своих подопечных — ведь он постоянно находился рядом и исправлял их ошибки. Выдав Маше, Игорю, Гарику и Серому по пачке денег, остальное содержимое чемодана он швыряет в костер, объявив, что деньги — корень зла, и его «армия не должна зависеть от этого дерьма». Маша и Игорь целиком поддержали Дока, двое других возмутились и решили, что лучше убить Дока раньше, чем он окончательно сойдет с ума и сделает это с ними.

У Риты внезапно начались острые боли в животе. Света объявляет ребятам, что Рита беременна, и они вынуждены ехать в больницу. На дежурстве в это время Маша, работающая медсестрой. Она узнает татуировку Яна, такую же как у Дока. Маша звонит Доку, тот приезжает в больницу и жестоко убивает Яна.

Шмелев связывается с Доком и предлагает ему работу, пообещав также гарантию от полицейского и бандитского преследования. Первое задание — убрать Лебедева.

7 серия[править | править код]

Ожидая нападения Дока, Лебедев скрылся в загородном доме, не имеющем ни одного окна и окруженном охраной. Но у Дока есть идея, и ему требуется оружие с оптическим прицелом, параплан, а также нашатырь в большом количестве.

Док и Серый совершают пробный полет на параплане. Док удачно попадает в голову манекена с большой высоты. В ходе выполнения боевой операции, Игорь и Гарик атакуют охрану загородного дома, после чего забрасывают вентиляционную систему банками с нашатырем. Лебедев бросается открывать скайлюк и падает, получив пулю в голову. Вскоре о происшедшем узнают Сорокин и Ефремов.

Родители Дока устроили вечеринку. Док случайно подслушал разговор отца с его компаньоном Альбертом, а затем вызвал отца на откровенный разговор. Выяснилось, что отец Дока стал жертвой аферы, и все ему отказались помочь — в том числе и криминальные авторитеты, обещавшие защиту от подобных ситуаций. Док заявил отцу, что решит эту проблему, и не взял предложенных за это денег. Вскоре Док выясняет, что Альберт и есть главный организатор аферы и убивает его.

После этого Док занимается созданием вируса-червя, цель которого — сообщить, если Рита или Комар где-либо приобретут билеты на поезд или другой транспорт по своим документам.

Оставив Дока, Маша идет к ребятам праздновать успешное завершение дела и обнаруживает, что они в совершенно неадекватном состоянии, и когда появляется Док, то Гарик и Серый бросают ему открытый вызов. Док пытался образумить их, но в итоге был вынужден застрелить обоих. Игорь решает уйти и советует Доку одуматься.

Док получает сигнал от вируса-червя — Комар купил билеты на поезд. Док демонстративно появляется на вокзале и дает девушкам уйти. Комар уверен, что в равном бою справится с Доком, но тот использует ускорение и убивает Комара. Догнав Риту, он вкалывает ей снотворное и забирает на свою базу в качестве «приманки для Вампира». Тут же к нему снова присоединяется Игорь.

8 серия[править | править код]

Оперативники рассказывают Вампиру о смерти Яна и Комара и о похищении Риты. Зная, что прежде всего Доку нужен именно он, Вампир просит обеспечить его компьютером с выходом в Интернет, чтобы можно было сразиться с Доком по сети. Комендант тюрьмы поначалу отказывает Сорокину в этой просьбе, но сдается, посмотрев ролик с записью следственного эксперимента.

Рита приходит в чувство на базе Дока. Маша и Док демонстрируют сочувствие к её положению и не желают её убивать.

Получив доступ к компьютеру и выход в Интернет, Вампир связывается с Доком и бросает ему вызов. В виртуальной схватке он побеждает, но Док не везет Риту к нему домой, как обещал — вместо этого, он привозит её к зданию тюрьмы, где находится Вампир. Заблокировав её в машине и обеспечив видеотрансляцию происходящего, Док вместе с Машей и Игорем идут на штурм тюрьмы, устраняя всю охрану на своем пути.

Комендант тюрьмы выпускает Вампира из камеры, чтобы тот мог остановить нападающих. Вместе с ним вызвался идти и Крейзи, признавшийся, что ему действительно было приказано убить Вампира, но хотя у него было много возможностей, он так этого и не сделал. Вампир берет Крейзи с собой. После гибели коменданта тюрьмы, они вступают в бой с Доком, Машей и Игорем. Крейзи ликвидирует Машу и Игоря. Рита видит происходящее по видеотрансляции, и ей удается освободить руки. Она снимает пистолет с трупа одного из охранников.

Док и Вампир устраивают перестрелку. Доку не удается обойти Вампира в честной схватке, он задействует ускорение и обезоруживает Вампира. Когда Док уже готов застрелить Вампира, неожиданно появляется Рита и убивает Дока.. Вскоре в здании появляется спецгруппа в тяжелой броне, вместе с ними Сорокин и Ефремов. Они уводят Вампира, Риту и Крейзи.

Концовка та же, что и в фильме «На игре 2. Новый уровень»: к зданию тюрьмы подъезжает машина, из ворот выходит Вампир, его встречают Рита и их сын, не выпускающий из рук компьютерную игру.

  • Рабочее название фильма «На игре» было «Геймеры».[2]
  • Марина Петренко не смогла играть в сериале, вместо неё сыграла Агата Муцениеце.[3]
  • Стоимость каждой серии приблизительно равна 250 тысячам долларов[4].
  • Павел Санаев участвовал в разработке концепции сериала, но режиссёром стал Михаил Шевчук[5].
  • Герои «Геймеров» играют в «Point blank». В съёмках сериала принимали участие реальные игроки и чемпионы крупных киберсоревнований по Point Blank из России, Белоруссии, Украины и Казахстана[5].

ru.wikipedia.org

Люди-геймеры / Стиль жизни / Независимая газета

Россия была первой страной в мире, признавшей киберспорт спортивной дисциплиной

Киберспорт – это уже целая инфраструктура: соревнования геймеров собирают огромные аудитории. Фото Reuters

Видеоигры – спорная вещь. Кто-то их ненавидит, причисляя к наркотикам и алкоголю, а кто-то обожает, называя новой формой искусства. Я не стану судить, кто прав, а кто нет, так как это крайне субъективное мнение. Становиться очередной жертвой спора у меня желания нет. Но мне хочется поговорить об этих людях – о геймерах.

Кто они? Стереотипное мнение, распространенное в Интернете, да и в обществе в целом, – это взрослые мужчины, страдающие от избыточного веса, с пренебрежением относящиеся к личной гигиене и не желающие жить в реальном мире. Заметим, что под такое определение может подойти кто угодно.

Геймеры – это люди, которые играют в видеоигры. Игры им нравятся, они ими наслаждаются. Не случайно людям, которые увлекаются видеоиграми, в наше время уделяется очень много вполне прагматического внимания.

Многие преуспевающие софтверные компании занимаются разработками видеоигр, а производители электроники создают все более мощные варианты и комплектующие компьютеров. Если не для игр, то для чего вообще вашему компьютеру может понадобиться, например, видеокарта NvidiaGeForce GTX 980 Ti? Уж точно не для редактирования текста или рисования картинок в фотошопе. Многие геймеры готовы отдавать большие деньги за улучшение своего «железа», чтобы играть на самых высоких настройках графики и наслаждаться всем этим в комфортных для себя условиях.

Игровая индустрия изобретательна и богата. С недавнего времени появился такой феномен, как киберспорт. И сейчас вполне серьезно ведутся переговоры о введении киберспорта в перечень олимпийских дисциплин. В некоторых странах киберспорт уже признан как настоящий спорт. Например, в Корее даже открыли курсы, обучающие играть. Для них это практически часть культуры.

А ведь это просто люди, которые играют в видеоигру и зарабатывают на этом немалые деньги. Так, американская команда EvilGenius победила в международном чемпионате International 2015, заработав 6,6 млн долл. Российская команда VirtusPro показала хорошие результаты: за свое пятое место призовые составили 1,2 млн долл. Давайте признаем: это очень круто и деньги весьма немалые.

Любопытный факт: Россия была первой страной в мире, признавшей киберспорт как спортивную дисциплину. Это признание состоялось 25 июля 2001 года по распоряжению тогдашнего главы Госкомспорта РФ Павла Рожкова. Увы, через пять лет, в июле 2006 года, после того как Госкомспорт стал Федеральным агентством по физической культуре и спорту, киберспорт удалили из этого списка.

Но это не мешает киберспорту существовать и процветать во всем мире. Для игроков проводятся не только киберспортивные турниры, но и просто мероприятия, которые организуют игровые компании, где делают анонс своих продуктов. Это уже целая инфраструктура: выставки ИгроМир, BlizzCon, Е3, Gamescom и многие другие собирают просто огромные павильоны людей, которые приходят посмотреть и поиграть в новые игры, встретиться с создателями и просто развлечься.

Еще в 80-е годы прошлого века появилась такая вещь, как игровая журналистика. Новые игры, мероприятия, турниры, новости от разработчиков – все это часть игровой журналистики. В России первым игровым журналом стал «Видео-Асс Dendy», который со временем превратился в издание «Великий Dракон».

Такая журналистика сейчас процветает в Интернете. В популярном ресурсе YouTube есть даже каналы, посвященные новостям и обзорам игр. Мало того, существуют интернет-ресурсы, где проходят игры в прямом эфире, рассказывают о них, советуют и помогают решить те или иные игровые задачи. Многие при этом даже деньги умудряются получать в виде пожертвований подписчиков канала или рекламы.

Все геймеры, как люди в офлайне, люди разные. На просторах Сети можно встретить самых необычных представителей. Казуалы – начинающие игроки, не любящие сложности. Игровая индустрия по большей части ориентируется именно на них, что вызывает недовольство более продвинутых и опытных игроков. «Раньше было лучше» – девиз продвинутых игроков со стажем, олдскуллов. Они считают, что все старые игры намного лучше новых, потому как сейчас разработчики все больше уделяют внимание красивой графике, а не интересному и сложному сюжету.

Стереотипное мнение о геймерах – это взрослые мужчины, страдающие от избыточного веса и не желающие жить в реальном мире. Фото Reuters 

Еще один вид геймеров – хардкорщики. Игроки, которые проходят игры на более высоких уровнях сложности, со всеми возможными ограничениями для собственного самоутверждения. Делают они это по разным причинам: кто-то для получения собственного удовольствия, превосходства над другими, кому-то просто интересно, а некоторые таким способом привлекают внимание к себе – выкладывают свое прохождение в Интернет, чтобы стать популярным.

Школоло, или школота, не путать со школьниками. Школьник – ученик школы, а школоло – это человек их возраста, который, пользуясь анонимностью Интернета, оскорбляет других игроков и мешает играть. С такими бесполезно вести душеспасительные беседы, убеждать, так как слушать разумные доводы они не могут, играть в команде с такими невозможно, а в случае проигрыша винят всех, кроме себя.

Прогеймерами называют профессионалов, тех, кто зарабатывает, участвуя в турнирах.

И это еще далеко не полный перечень: «мастей» геймеров много, на любой вкус.

Чему могут учить нас компьютер и, в частности, компьютерные игры? Прежде всего концентрации. Концентрации на одной цели, одном моменте, одной задаче. Игры дают нам цель и удерживают наше внимание.

Однако концентрация – это не всегда хорошо. Ведь отдавая себя полностью чему-то одному, мы отрицаем все остальное: все, что нам кажется лишним. Игроки все больше уходят в игры, порой забывая о реальности. Однако почему-то никто не осуждает тех же ученых, которым ничего неинтересно, кроме своей работы. Они живут в своем мире, который непонятен другим. Они также отринули для себя ненужное, чтобы полностью отдаться научным исследованиям. И таких примеров можно привести много.

Мы не осуждаем увлеченных и концентрированных людей в других специальностях, потому что их увлечения приносят пользу. А геймеров ругаем или по крайней мере относимся к ним с недоверием, считая их увлечения бесполезными, блажью. Но ведь игры стали не только развлечением, но и широко используются в медицине, образовании и во многих других областях человеческой деятельности. Уже доказано, что активные игры могут помочь при болезни Паркинсона, в борьбе с депрессией, при лечении катаракты. В формате игры можно легко и доступно донести до ребенка сложные вещи.

Да, многие игры заставляют человека вести сидячий образ жизни. Да, в играх есть жестокость. Чуть ли не каждый день приносит новости о людях, которые переиграли и потеряли разницу между виртуальным миром игры и миром реальным. Я не собираюсь никого убеждать в том, что видеоигры – это святое и великое. Это далеко не так. Игры – это не плохо и не хорошо. Это просто часть нашей реальности, и нам так или иначе придется принять эту реальность.

Комментарии для элемента не найдены.

www.ng.ru

Кто такой геймер? Как стать настоящим геймером?

Большинству не нужно объяснять, кто такой геймер. Тот, кто хоть немного владеет английским языком, знает, что это слово означает человека, основным увлечением которого являются компьютерные игры. Людей, относящих себя к данной категории, с каждым годом появляется все больше. Это связано с тем, что персональный компьютер и игровые консоли становятся более доступными, а сами игры более яркими и реалистичными.

Компьютерные игры: хобби или работа?

Только на первый взгляд этот вопрос может показаться глупым. На самом деле сегодня проводится множество турниров для киберспортсменов, на которых можно выиграть очень даже неплохие деньги. Правда, стоит заметить, что такой вид заработка подойдет далеко не всем, так как стать геймером топ-уровня могут лишь единицы.

Действительно, вместе с популярностью киберспорт приобрел множество богатых спонсоров и просто богатых почитателей, которые готовы вкладывать свои деньги в развитие виртуальной отрасли. Люди, которые любят целыми днями зависать за компьютером, приходят в восторг от того, что можно за это еще и зарплату получать.

Но если для любителя это является лишь несбыточной мечтой, то на профессиональном уровне без спонсора действительно не обойтись. Все дело в том, что тренировки для геймеров являются неотъемлемым этапом подготовки к соревнованиям. При этом они могут занимать до 18-20 часов в сутки. С таким графиком навряд ли получится совмещать работу или учебу.

Вся наша жизнь – игра!

Данное изречение актуально для людей, увлекающихся компьютерными играми, как ни для кого другого. Оно лучше всего помогает понять, кто такой геймер. Это очень упрямый человек, которого сложно свернуть с избранного пути. Он готов поставить на кон свою жизнь ради того, чтобы заниматься любимым делом.

Для достижения поставленных целей игроки даже разрабатывают специальные методики и придумывают индивидуальные упражнения, подходящие для каждой конкретной ситуации. Так, например, для успешной игры в Counter-Strike очень важна тренировка реакции. Для геймеров же, специализирующихся на футбольных симуляторах, более значимым навыком будет способность быстро ориентироваться в комбинациях клавиш.

Сообщество любителей компьютерных игр

Сегодня примерно 0,5% всего населения Земли являются активными игроками в компьютерные игры. Крупные мероприятия подобной тематики могут собрать до 10 тысяч зрителей и участников. Даже девушки-геймеры, которые раньше были большой редкостью, сейчас соревнуются наравне с представителями мужского пола.

Компьютерные игры пользуются популярностью у самых разных возрастных категорий – от маленьких детей до пожилых людей. Для того чтобы понять, кто такой геймер, необходимо обратиться к статистике. Опросы, проведенные в развитых странах, показывают, что свое свободное время предпочитают тратить, уткнувшись в монитор, примерно 80% подростков в возрасте до 18 лет. Среди людей 18-25 лет этот показатель снижается незначительно, а вот после 30 лет заметен резкий спад с 60% до 0,1% при достижении отметки в 50 лет.

Социальный статус игроков также напрямую зависит от вышеприведенных показателей. Таким образом, получается, что наибольшую популярность киберспорт имеет у учеников средней школы, учащихся техникумов и студентов 1-3 курсов высших учебных заведений. Работающих людей среди геймеров в разы меньше, а про пенсионеров говорить вообще не стоит, так как их практически невозможно застать за игрой, например, в Dota или Counter-Strike. Хотя World of Tanks наверняка мог бы прийтись по душе многим ветеранам Великой Отечественной войны.

История киберспорта

Киберспорт обязан своему появлению игре Quake. Именно благодаря ей в 1997 году появилась первая лига виртуальных спортсменов CPL (Cyberathlete Professional League). Но настоящие знатоки помнят, что первой игрой с кооперативным режимом являлся Doom 2.

Сейчас турниры проводятся по следующим дисциплинам:

  • Counter-Strike.
  • Quake.
  • Dota.
  • StarCraft.
  • Warcraft.
  • Unreal Tournament.
  • FIFA.
  • World of Tanks.
  • Point blank.

Доходы профессиональных геймеров

Кто такой геймер, и чем он отличается от тунеядца, который готов просиживать целыми днями за компьютером лишь бы ничего не делать? Разница становится понятной лишь тогда, когда узнаешь, какие колоссальные суммы разыгрываются на крупнейших соревнованиях по киберспорту.

Международные форумы, посвященные компьютерным играм, проводятся по всему миру. Существует даже своеобразный аналог Олимпийских игр, в качестве которого выступает престижный турнир WCG (Word Cyber Games). Он начал проводиться с 2000 года. Не менее популярными являются следующие конференции:

  • Cyberathlete Professional League.
  • Electronic Sports League.
  • Electronic Sports World Cup.

Что касается призового фонда, то он для каждого турнира разный и меняется из года в год. Ситуация зависит от возможностей и желания принять участие в мероприятии со стороны спонсоров. В качестве примера можно взять данные чемпионата мира 2013 года по Dota 2, на котором разыгрывалось практически 3 миллиона долларов. Но рекорд принадлежит все-таки турниру под названием Taipei Assasins. Его призовой фонд в 2012 году составлял целых 5 миллионов долларов.

Таким образом, становится понятно, что, занимаясь любимым делом и получая удовольствие, можно заработать себе на безбедную старость, но для этого нужно быть настоящим профессионалом своего дела.

Полупрофессиональные и любительские онлайн-лиги

Все и сразу бывает только в сказках. Покорить вершины игрового мира не так просто, для этого требуется талант, доля везения и море терпения. Даже при условии, что все ранее перечисленное имеется в нужном количестве, не стоит рассчитывать на моментальное попадание в элиту мирового киберспорта.

Действительно, конкуренция среди игроков очень высока, и с каждым годом она увеличивается, так как стать геймером хочет все больше людей. При этом закаленные в виртуальных сражениях бойцы не спешат уступать свое место молодым дарованиям.

Что он собой представляет, и кто такой, геймер должен доказывать собственной игрой. Но как это сделать, если в профессиональные лиги новичкам вход практически закрыт. Для этого и существуют любительские и полупрофессиональные объединения игроков. Они все служат одной цели, а именно подготовке и обучению новых киберспортсменов. К наиболее известным и престижным из них относятся:

Такие онлайн-лиги являются более открытыми и выступают в качестве стартовой площадки для дальнейших достижений на игровом поприще. Тем более что в турнирах, проводимых под их началом, может поучаствовать практически каждый.

labuda.blog

Геймеры - виды и классификации

©

Люди разного образа жизни, любого пола и придерживающиеся любых взглядов, все они могут иметь одно хобби – игры и объединяться единым понятием «геймер». В среде обычных людей, не подверженных вирусной зависимости от игровой индустрии, их чаще называют «задротами».

Давным-давно в тридевятом царстве, тридесятом государстве компьютер существовал исключительно как рабочий инструмент, а все игры выпускались на прапрапрабабушках современных консолей. Но в 90-е годы ситуация изменилась и термин «видеоигры» плавно был вытеснен с рынка другим – «компьютерные игры».

В те времена, о которых ретрограды вспоминают исключительно как «раньшебылолучше», разработчики не были такими наглыми, с производителями железа соглашений не заключали, а значит и требования к новым играм не были столь кусачими. Дети же того золотого века выросли на китайских копиях консолей, превратив их потом в культ ретрогейминга.

Но что это мы о временах, когда еще мамонты были живы, а динозавры еще были маленькими, никому не известными особями. Давайте вспомним о классификации любителей игр. Как вы знаете, есть ТРУ-задроты, а есть просто задрот. Вот эти два подвида мы и классифицируем более детальным образом.

ТРУ-задроты

  • Хардкорщики – уделяют играм много времени, стараясь изучить их до мелочей. Хорошо знает, что такое моды, устанавливая их в игру до тех пор, пока игра не перестанет запускаться из-за конфликтов, а в сотый раз переустанавливать ее ему уже лень. Проходят все игры исключительно на максимальном уровне сложности.
  • PC-геймер – яростно ненавидит консольщиков, выражая свой внутренний протест играя исключительно на ПК. Абсолютно уверен, что только любимый системный блок достоин игровых новинок, а если они вдруг выходят эксклюзивами на консолях у него начинается жуткая бомбежка в нижней области туловища.
  • Консольщик – отвечает PC-геймеру такой же лютой ненавистью и неприятием. Молится богу консольных эксклюзивов и бьётся головой об стену в случаях, если долгожданную игру вдруг выпустили на ПК. Особенный пожар нижней области туловища вызывают случаи, если игру выпустили на той консоли, которой у него нет. Такая несправедливость вызывает просто лютый платформосрач.
  • Онлайн-геймер – не интересуется сюжетными играми, предпочитая им сетевые. Завсегдатай серверов с максимальным онлайном, фапает на рейтинг, счетчики фрагов и достижения. Часто носит с собой линейку… ну вы поняли…
  • Киберспортсмен – отличается он обычного онлайн-геймера только количеством понтов. Играет большей частью во всевозможных турнирах и матчах. Для этого у киберспортсмена припасены специальные мышь и клавиатура. В случае выигрыша на соревнованиях прыгает до потолка, в случае проигрыша в уже известной нам области происходит возгорание.
  • Эстет – очень избирателен. У геймера-эстета сборка ПК максимально приближена к вариации умного дома. Такой компьютер способен потянуть не только все суперсовременные игры, но и кофе сварить при необходимости. Часто помимо ПК у эстета дома одна, а то и две консоли, ибо такая органичная натура не может позволить себе пропустить игры, которые вдруг миновали нежно любимый комп. Способен придраться к любой мелочи, вследствие чего игра нещадно выпиливается с SSD. Способен оценить качество с первых минут, глаз то наметан.
  • Девушка-геймер – вид достаточно редкий, практически вымерший когда-то. Сегодня данная популяция постепенно возрождается, чему неженская часть аудитории очень рада. Особо хардкорные особи обладают генетическим набором хамелеона. Способны маскироваться, используя мужские никнеймы и пользуясь текстовым чатом вместо голосового.

Просто задроты

  • Казуалы – игры используют для того, чтобы убить время. Стараются не затягивать, а быстренько пробежаться на лайте по всем приглянувшимся проектам. Часто бросают прохождение, не дойдя до конца.
  • Школьники - населяют большинство околоигровых площадок, играют лишь в хайповые, известные игры. Про старые игры вообще не знаю, а в разговоре сообщают что графика там вообще не торт.  По совместительству являются поставщиками питания для форумных троллей.
  • ММО-задрот – годами играющая в одну и ту же игру особь. Ваш друг играет 25 часов семь дней в неделю? Поздравляю – перед вами типичный ММОшник. Искренне считает себя элитой мира сего.
  • Читер – символ ненависти всех геймеров. Про него все сказано одним словом.

 

об авторе Давайте жить дружно.

www.playground.ru

15 любопытных фактов о геймерах

Чаще всего о геймерах отзываются не очень хорошо. Будто им ничего от жизни не надо, они не работают, не занимаются спортом и вообще живут только в виртуальном мире. Конечно, есть и такие. Но мы хотим привести некоторые данные, собранные из разных источников, чтобы показать, что быть геймером сегодня не так уж и плохо.

1. 87% геймеров имеют не менее трех близких друзей. Если взять во внимание статистику, то это больше чем у «не геймеров». Мультиплеер объединяет людей.

2. 42% геймеров регулярно занимаются спортом, особенно в спортзалах. Вот как эту "странность" объясняет Дик Тэйленс, который «сделал себя» в тренажерном зале, будучи зависимым геймером: «У геймеров есть определённые качества. Они одержимы улучшением своих показателей, переходом на следующий уровень; они много внимания уделяют деталям. Парни, которые играют в World of Warcraft, всегда очень увлечены, что бы они ни делали. Они могут перенести такую зависимость со всеми её особенностями на фитнес».

Если еще до сих пор скептически относитесь к этому факту, то просто посмотрите на киберспортсмена Артёма Гаравцова.

3. У геймеров на 4% больше, чем у простых смертных, развит командный дух. Это и не удивительно, ведь в онлайновых играх одному придется непросто.

4. 38% игроков – женщины. Удивительно? А что вы скажете, когда узнаете, что 30% женщин предпочитают не пасьянсы, а хардкор в духе God of War или Mortal Combat.

5. Геймеры на 4% больше остальных занимаются искусством, 6% геймеров легко складывают и умножают в голове большие числа, не хуже калькулятора, а еще геймерам проще изучать иностранные языки.

6. Геймеры тратят очень мало времени на уборку и готовку еды. Зато они чаще слушают музыку (87% против 71% среди «не геймеров») и читают журналы (46% против 39%).

7. Геймеры на 8% меньше склонны забывать имена своих новых друзей. Очень хорошее качество.

8. В отличие от обычных людей среди геймеров в два раза больше любителей технических новинок, и поэтому дома у них всегда можно найти какой-нибудь новый гаджет.

9. В магазинах 61% геймеров постоянны и приобретают товары проверенных производителей. Причем половина из них по сравнению с 38% «не геймеров» всегда ищут новинки, а 46% не скрывают, что престижные марки нравятся им больше.

10. Геймеры – прирожденные руководители. Пока они бесстрашно экспериментировали в своей безопасной, никем не контролируемой среде, они кое-чему научились. И эти подсознательные навыки идеально подходят для будущих бизнес-руководителей.

11. Поколение геймеров глубоко, по-настоящему космополитично: между геймерами разных стран больше общего, чем у людей одной национальности, с общей историей, но с разным опытом игры.

12. Геймеры учатся не так, как все остальные. Экономике, прежде всего вознаграждающей самодостаточность, геймеры предпочтут самообразование. Игры создали совершенно новый способ обучения, в котором:

- Агрессивно игнорируются инструкции в любом виде.

- Используется, прежде всего, метод проб и ошибок (ведь за поражение не надо платить, достаточно  нажать кнопку «начать заново»).

- Есть масса возможностей учиться у сверстников, но не у авторитетных людей.

- Информация поглощается крошечными порциями  только тогда, когда этого хочет игрок, то есть, как правило, тогда, когда нужен новый навык.

13. Геймеры беспокоятся о будущем своей организации, но готовы уйти, если не могут достигнуть в ней, чего хотят. Подобное отношение распространяется не только на компанию. Чем больше они в свое время играли, тем сильнее в них чувство, что жизнь можно сделать лучше.

14. У большинства самых увлеченных геймеров  на полке всегда стоит игра, в которую они никогда не играют просто потому, что она слишком сложная (хотя они предпочитают говорить, что она «не очень интересная»).

15. Геймеры, если не поленятся, могут стать прекрасными врачами и военными. Возможно, уже скоро видеоигры, а именно шутеры, станут частью тренировочной программы спецслужб и военных, т.к. с их помощью улучшаются способности работы с визуальными образами. При этом видеоигры тренируют способность быстро принимать решения. Также было доказано, что видеоигры  помогают будущим хирургам, развивая в эскулапах внимательность и  концентрированность.

Источник

 

www.playground.ru

Геймеры: польза или вред

Подробности
Субкультуры

Геймеры: польза или вред

Ivonina

Геймеры – люди, которые играют в компьютерные игры. Но сейчас это уже не те безобидные школьники, которые стреляют друг в друга из игрушечных пистолетов; у геймеров есть целая культура, они устраивают чемпионаты с многомиллионным призовым фондом, разговаривают на особом арго и не считают свою увлечение «просто играми».

Чемпионат мира по игре в Dota2. В прошлом году призовой фонд составил 18 миллионов долларов

1. Словарь

Жаргон геймеров – один из самых интересных и богатых среди современных субкультур. Некоторые словечки уже вышли за пределы собственно арго и знакомы даже тем пользователем Интернета, которые ни разу не играли в компьютерные игры – например, многие знают, что такое «косплей», «баг» или «аккаунт». Но встречаются и такие, которые для непосвящённого человека звучат дико.

Пародия на жаргон геймеров

Например, «гусялми» любители симуляторов танков называют танковые гусеницы. «Загуслить» – разбить гусеницы. А ещё геймеры знают и пользуются целым множеством разнообразных аббревиатур: от ММО (массовая многопользовательсткая онлайн-игра) и РПГ (ролевая игра) до громоздких ММОФПС (массовый многопользовательский шутер от первого лица) и ББММОГ (браузерная многопользовательская массовая онлайн-игра).

bash.org: разговор с человеком, которые не знает о ММОРПГ

2. Классификации

Сами геймеры не любят себя типировать, но пользователи Интернета любят разделять загадочных игроков на различные категории по типу игр, в которые они играют или – чаще – по характеру их отношений со своим хобби и другими геймерами. Сразу оговоримся, что все приведёные классификации условны – в чистом виде типы почти не встречаются, и, как пишут сами геймеры «...иногда хочется бездумно показуалить, а временами в тысячный раз погрузится с головой в какой-нибудь уже до боли знакомый игровой мир».

По степени увлечённости играми сайт Pro-gamer.org выделяет восемь типов. Казуальщики – «легковесные» геймеры, которые, хотя и тратят на игры большую часть времени, могут спокойно прервать игру, чтобы заняться чем-то важным. Геймер «общественник» вращается в компании других игроков и любит играть со знакомыми – причём не только в компьютерные игры, но и в обычные настольные. «Продвинутый» геймер покупает две-три игры в месяц и может провести ночь с приставкой, но не следит за новостями игровой индустрии. «Увлечённый» геймер может предпочесть игру другим важным делам, он тратит на игры большую часть своего дохода, приобретая не только сами игры, но и всевозможные модификации, а так же игровые журналы и литературу. Геймеры «хардорщики» отличаются ещё большей вовлечённостью в игровой мир. Они участвуют во всевозможных соревнованиях и чемпионатах, досконально изучают одну или несколько игр и нацелены только на победу. Есть ещё несколько категорий: олдгеймеры (предпочитают старые игры с увлекательным сюжетом), IRL (сочетает в себе черты всех предыдущих типов – именно его чаще всего называют «типичным геймером»), киберспортсмен (профессионал своего дела, посвятивший свою жизнь бесконечным тренировкам и извлечению прибыли из игрового хобби).

Некоторые также делят геймеров на «тру» и «не тру». К последним относятся, в частности, читеры (жулики) и нубы (новички).

Геймеров вида IRL чаще всего изображают в качестве "типичных"

3. О пользе и вреде компьютерных игр

О вреде вредном влиянии жестоких компьютерных игр на неокрепший разум подростка ведутся бесконечные споры. Кровавые шутеры прочно связаны в сознании обывателя с массовыми убийцами и маньяками. Например, Известия пишут пишет в связи с новостью о резне в Токио: «Токийский убийца был помешан на комиксах и видеоиграх. Как оказалось, злоумышленник еще до кровавой развязки делился своими планами с посетителями интернет-порталов. Кроме того, молодой человек был буквально помешан на видеоиграх, сообщает AFP». А издание AG.ru передаёт следующий комментарий: «Прокурор Майами Джек Томпсон пригрозил судебным иском разработчикам тактического шутера America's Army. «Я сам — отец десятилетнего сына, и всякий раз, когда я высаживаю его у ворот школы, я знаю, что он подвергается серьезной опасности, поскольку некоторые из его одноклассников до одурения играют в эти ''стрелялки''».

Джек Томпсон - адвокат, самый известный в США борец против жестоких компьютерных игр

В России тоже были попытки обвинить компьютерные игры в жестокости подростков. Например, издание News.ru так характеризует мужчину, устроившего стрельбу в московской синагоге: «...всю первую половину среды подсудимый, который пока нигде не работал, сидел дома и играл в компьютерную игру Postal. Главный герой этой игры - обитатель сумасшедшего города, все жители которого жаждут его крови. Утром он выходит из дома и начинает убивать всех подряд с особым цинизмом».

Расстрел людей из огнемёта в GTA SA

Исследования, посвящённые насилию в видеоиграх, говорят разное. Лоуренс Катнер и Шерил К. Олсон пришли к выводу, что увлечение жестокими видеоиграми увеличивает риск агрессивного поведения. А вот американский культуролог Джерард Джонс считает, что для современного подростка компьютерные игры – то же, что героический эпос для человека Средневековья. В сложных и опасных ситуациях ребёнку нужен спасательный круг в виде непобедимого жестокого героя. Когда ты представляешь себя Беовульфом или Гордоном Фременом, страх перед опасностью отступает – поэтому такая идентификация является необходимым этапом развития.

 

sub-cult.ru

Геймер — Википедия. Что такое Геймер

Ге́ймер (gamer с англ. — «игрок») — человек, играющий в видеоигры, хотя сначала геймерами называли тех, кто играет только в ролевые или военные игры. Геймеры считаются новой субкультурой, и вошли в этот список в 2013 году, после признания кибер-спорта. Несмотря на то, что термин включает в себя людей, не считающих себя полноправными игроками, ими часто называют тех, кто проводит много времени за играми или интересуется ими.

По всему миру существует множество игровых сообществ, которые могут принимать формы различных веб-колец, форумов и других виртуальных сообществ. Магазины, специализирующиеся на играх, часто служат местом для сбора групп игроков. До появления Интернета, многие играли через обычную почтовую связь в play-by-mail-игры, которые напоминают онлайн-игры настоящего времени.

Типы игроков

В Соединённых Штатах Америки средний возраст игроков составляет 35 лет с игровым стажем более 12 лет[1], в Соединённом Королевстве — более 23 лет со стажем более 10 лет при игре по 12,6 часов еженедельно[2]. Термин «геймер» также включает в себя несколько подгрупп.

Простые игроки

Простые игроки (жарг. казуалы, англ. casual gamers) — люди с ограниченным интересом к играм. Они, как правило, играют в несложные игры и не тратят на них много времени. Жанр предпочитаемых игр у таких игроков часто меняется, и они редко приобретают какие-либо специальные игровые консоли для удовлетворения своих потребностей[3][4]. Демографически количество простых игроков существенно отличается от игроков в традиционные игры, так как в число простых игроков часто входят люди старшего возраста и женщины[5].

Хардкор-геймеры

Хардкор-геймеры (жарг. хардкорщики, англ. hardcore gamers) — игроки, обычно избегающие простых игр, рассчитанных на казуальных игроков, например, игр для Wii[6]. Хотя Nintendo имела большую поддержку казуальных игроков в период высокой популярности консолей седьмого поколения, она пыталась перенаправить своих «основных» потребителей такими играми, как MadWorld[6] и портативной игровой системой DSi[7]. Соревновательность — одна из определяющих характеристик хардкорщиков. Многие хардкорные геймеры принимают участие в турнирах по сетевым FPS, в частности Quake. Прочие хардкорщики не откажут себе сыграть в любые игры со сложным геймплеем ради азарта и испытания, требующие длительного времени на совершенствование прохождения. Как правило, более сложнопроходимые игры выбираемые хардкорщиками имеют и большую продолжительность, просто ввиду того что у хардкорщиков вполне найдётся на них время (как на сюжет, так и на отточку своего мастерства). Но это отнюдь не значит, что любая длинная (к примеру, практически бесконечные MMORPG) игра автоматически является хардкорной. Основополагающим качеством хардкорной игры является сложность геймплея и соответственно время, затрачиваемое на отточку мастерства самого игрока, а отнюдь не длительность сюжета / миссий / время на прокачку виртуального персонажа.

Прогеймеры

Прогеймеры (англ. Pro-gamers) — профессиональные игроки, играющие за деньги[8]. Основным заработком прогеймера являются призовые и зарплаты за игру на соревнованиях по киберспорту. В то время как прогеймер финансово зависим от игр, проведение времени за ними не считается «свободным» и может приносить меньше удовольствия игроку, так как игры для него становятся работой. В странах Азии, в частности в Южной Корее и Японии, прогеймеры спонсируются крупными компаниями и могут зарабатывать более $100,000USD в год[9]. В США Major League Gaming заключила контракт с Electronic Sports Gamers на $250,000USD ежегодно[10].

«Нубы»

Нубы (англ. newbies) — сленговое название новичков в определённой игре или же в играх в целом[11][12]. Также существуют 2 производных термина: «новичок» (англ. newb) — начинающий игрок, но готовый учиться и «нуб» (англ. noob) — унизительное прозвание неопытного пользователя видеоигр (альтернативное написание на языке Leet — «n00b»).

Ретрогеймеры

Ретрогеймер (англ. Retrogamer) — игрок, предпочитающий играть в старые компьютерные, консольные или аркадные игры. Термин «ретрогеймер» наиболее распространён в Соединённом Королевстве и Европе, в то время как термины «классик геймер» (англ. classic gamer) и «олдскул геймер» (англ. old-school gamer) более распространены в Соединённых Штатах[источник не указан 2597 дней]. Ретрогеймеры играют либо на оригинальном оборудовании, либо на современном оборудовании с различными эмуляторами, портами и сборками[13]. Некоторые ретрогеймеры занимаются восстановлением старых игр, в частности аркадных автоматов.

Аватар

Аватар — основной предпочитаемый идентификатор игроков в различных сообществах. Использование картинок пользователей является самым распространённым в онлайн-играх и среди киберспортсменов.

К имени пользователя также может приписываться префикс или суффикс с названием клана, показывающий другим принадлежность игрока к этому клану. Кланы, как правило, являются группами игроков, играющих совместно против кланов других. Кланы наиболее часто встречаются в многопользовательских онлайн-играх, где одна команда имеет возможность помериться силами с другой. Кланы также могут сформироваться из людей, являющихся поклонниками одной и той же игры или имеющих личные связи друг с другом.

См. также

Примечания

  1. The Entertainment Software Association - Industry Facts. Theesa.com. Проверено 16 июля 2010. Архивировано 31 марта 2012 года.
  2. Facts and Figures. Askaboutgames. Проверено 16 июля 2010. Архивировано 31 марта 2012 года.
  3. Magrino, Tom, GameStop: Casual gamers spurring hardcore holiday sales Архивировано 11 июля 2011 года., GameSpot, 11 сентября 2007 года
  4. Boyes, Emma, GDC '08: Are casual games the future? Архивная копия от 11 июля 2011 на Wayback Machine, GameSpot, 18 февраля 2008 года
  5. Wolverton, Troy. Women driving casual game boom, San Jose Mercury News (23 августа 2007). Проверено 13 октября 2007.
  6. 1 2 Ben Carrozza. It's a mad, MadWorld in Wii hardcore game. Canwest News Service. canada.com (8 апреля 2009 года). — «Two years after its release, the Nintendo Wii has a reputation in hardcore gamer circles as a party favour at best and a glorified toy at worst». Проверено 9 апреля 2009. Архивировано 31 марта 2012 года.
  7. Paul Govan. All hail the Nintendo DSi. play.tm  (недоступная ссылка — история). Проверено 9 апреля 2009. Архивировано 5 апреля 2009 года.
  8. Daniel Schorn. Fatal1ty article at CBS News. Cbsnews.com (6 августа 2006). Проверено 16 июля 2010. Архивировано 31 марта 2012 года.
  9. A Brief Look At Professional Gaming. kuro5hin.org. Проверено 16 июля 2010. Архивировано 31 марта 2012 года.
  10. MLG Awards $1.75 Million in Contracts for Top Pro Gamers | Major League Gaming  (недоступная ссылка — история). Mlgpro.com (18 декабря 2006). Проверено 16 июля 2010. Архивировано 3 ноября 2010 года.
  11. Masonry on the Internet
  12. Anna Vander Broek. Gamer Speak for Newbs. Forbes (23 апреля 2009). Проверено 16 февраля 2010. Архивировано 31 марта 2012 года.
  13. NES Classics: retro gaming, at a price: Page 1. arstechnica.com. Проверено 14 апреля 2008. Архивировано 31 марта 2012 года.

Ссылки

wiki.sc


Смотрите также