Фпк вагон ржд что это такое


Разница между вагонами ФПК и ТКС

Перевозку пассажиров по железной дороге выполняют, разные по статусу перевозчики: ФПК и ТКС. ФПК принадлежит к государственной компании. ТКС частная организация. Различаются они уровнем обслуживания, удобствами, обстановкой в вагонах.

В каких вагонах перевозят пассажиров ФПК

Расшифровка аббревиатуры ФПК – Федеральная пассажирская компания. Это акционерное общество принадлежит к дочернему предприятию РЖД. После реорганизации в 2010 году в собственность фирмы от РЖД перешли пассажирские вагоны. Диспетчеризацию с услугами по локомотивной тяге по-прежнему выполняется РЖД. Транспортные средства из подвижного состава специально оборудованы для перевозки пассажиров, разделены на типы:

  1. Купейные.
  2. Плацкартные.
  3. Сидячие.
  4. Люксовые – СВ.

В купе всего 36 мест. Пассажирское помещение:

  • Изолировано.
  • Закрывается дверью.
  • Замыкается замком.
  • Обустроено нижними и верхними местами.
  • Есть отделение для багажа.
  • Имеет обстановку из зеркала, стола, крючков для одежды.

В плацкартном вагоне в каждом отделении есть спальные места:

  • Верхние –2.
  • Нижние – 2.
  • Боковые – 2.

Здесь двери ведут в туалет и тамбуры, расположенные в начале и конце вагона. Отдельное помещение принадлежит проводнику с дверью и замком.  Пассажирские отсеки изолированы друг от друга только перегородками.

В вагоне первого класса установлены 48 кресел, они стоят в 3 ряда. Сиденья можно разложить до половины. Поездка проходит с кондиционером, в проходе находится телевизор.

В перевозках 2 и 3 класса кресел больше, но меньше простора для ног. Закреплен на передней спинке сиденья обеденный стол. Кондиционера в таких вагонах не предусмотрено.

В вагонах СВ размещены по 10 купе с 2 нижними спальными местами. Обслуживание в люксах выше по уровню чем в купейных вагонах.

Есть еще особый, международный уровень – РИЦ. На таком железнодорожном транспорте отправляются в путешествия зарубеж, присоединяют к локомотивам только новые конструкции.

Перевозчик ТКС и его вагоны

Акционерное общество ТрансКлассСервис принадлежит к самому крупному частному перевозчику. В его владениях находятся купе с 2 и 4 местами, есть и плацкартные вагоны со стандартной схемой размещения пассажиров. В вагонах имеется:

  • Кондиционер.
  • Биотуалет.
  • Душ.

Каждое купе оборудовано:

  1. Сейфом.
  2. Телевизором.
  3. Розетками.

В средствах передвижения класса люкс предоставляют:

  • Ужин с завтраком.
  • Постельные принадлежности.
  • Уборку всех помещений.
  • Дорожный набор с прессой.

В 4-местном купе и плацкарте тоже ежедневно убирают, но без питания, которое входит в стоимость билета. Проводник расстилает постельное белье.

Что общего между государственными и частными перевозками

Выполнение одной задачи по перевозке пассажиров является несомненно общей целью, для чего созданы подобные организации.

В каждом вагоне:

  • Есть все необходимое, чтобы совершать поездку.
  • Если вагон со спальным местом, значит выдают чистое белье для комфортного сна.
  • Проводники предлагают самый вкусный чай.
  • Проводится уборка всех помещений.
  • Розетки в разном количестве, но имеются.
  • Поезд довезет до пункта назначения.

Как ФПК, так и ТКС являются конкурентами, они стремятся выйти победителем в борьбе за пассажиров, увеличивая качество обслуживания.

Чем отличаются вагоны ФПК от ТКС

Начинается разница между транспортными организациями с цен на билет при поездке на одинаковое расстояние. Где лидирует частный перевозчик.  Внешний вид транспорта тоже отличается. Сверху вагонов ТКС идет четкая красная полоса, предупреждающая о высоком сервисе обслуживания.

В отличие от ФПК, по тарифу ТКС предоставлен совсем другой сервис. Даже плацкартным пассажирам, этого поезда, кроме обычного дорожного набора с постельными принадлежностями можно принять гигиенический душ. От биотуалета не исходит неприятных запахов по всему составу. Путешественникам в купе доступны:

  • Свежий воздух, не только летом под кондиционером.
  • Гигиенические принадлежности.
  • Биотуалет.
  • Душ.
  • Телевизор и розетки в каждом отдельном отсеке.

По желанию клиента в стоимость билета может войти питание с одним завтраком или ужином.

В СВ вагонах:

  • Подают еду 2 раза.
  • Проводник кроме чая предлагает кофе.
  • Расширен дорожный набор.
  • Купе с мягкими диванами.
  • Персональный сейф.

Пассажиры отметили пищу, приготовленную намного вкуснее чем из обычного ресторана в ФПК. Только проводники из ТКС поездов, ждут своих гостей с заправленными постелями, чистыми до блеска помещениями. В купе легко можно поднять спальную полку, превратив её в диванчик с мягкой спинкой.

Преимущества поездки в ТКС по сравнению с ФПК:

  1. Технологическое оснащение и дизайн полностью отвечает современному подвижному составу.
  2. В купе установлены сейфы для хранения ценностей.
  3. Создана домашняя обстановка для детей и взрослых.
  4. Обслуживающий персонал можно вызвать в любое время, ограничений нет.
  5. Температурный режим в помещениях регулируется.
  6. Выбор рациона питания.

В ФПК есть недостатки, которых нет в ТКС:

  • Наличие телевизора только в вагонах люкс.
  • Работа кондиционеров в летний период в остальное время система отключена.
  • По уровню, обслуживание значительно ниже.

Даже постель имеет другой вид, в частной компании нет застиранного серого белья, недовольных поведением пассажиров проводников. Питание по тарифу ТКС можно выбрать в меню:

  1. Основном.
  2. Вегетарианском.
  3. Детском.

Для каждого направления разработаны отдельные блюда, они зависят от региона, который пересекает поезд. Пассажиры могут пользоваться в пути своими мобильными устройствами, смотреть телевизионные передачи. Сервис соответствует оплате за поездку в поездах ТКС.

vchemraznica.ru

О компании РЖД

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) — государственная компания, монополист в сфере железных дорог. В ней много разных подразделений, пассажирскими перевозками в поездах дальнего следования занимаются «ДОСС» и АО «ФПК». Кроме того, есть пригородные компании («ППК»), организации в регионах (например, «Железные дороги Якутии»), «Аэроэкспресс» (комфортная электричка от аэропорта до ж/д вокзала) и другие.

В середине 90-х годов железнодорожные перевозки в России стали нерентабельными, министерство путей сообщения погрязло в бюрократии. Это стало причиной реформ, и в 2003 году была создана РЖД. 100% акций компании владеет государство. У РЖД около 520 пассажирских поездов на 120 направлениях, которые перевозят пассажиров в 21 страну мира. Так что расписание РЖД действительно плотное. 

Купе верхнего этажа в двухэтажном поезде Москва — Санкт-Петербург

АО «ФПК»

АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК») — дочерняя структура РЖД, ей принадлежит большинство пассажирских перевозок в поездах дальнего следования. Все новые пассажирские вагоны отвечают высоким требованиям комфорта, но до сих пор курсируют множество старых вагонов, оставшихся еще со времен СССР. Рассмотрим несколько типов поездов, принадлежащих АО «ФПК».

Нефирменные поезда

Их отличают более низкий уровень обслуживания и «советские» вагоны. Полки обтянуты бордовой искусственной кожей. Туалеты закрываются на станциях. Очень мало розеток. Часто нет кондиционера. Когда-то они могли курсировать в составе фирменных поездов, но теперь, из-за долгой эксплуатации, в них может что-то не работать или быть грязно. Дополнительные услуги отсутствуют. Главное преимущество таких поездов в дешевизне билетов.

Фирменные поезда

Это поезда с новыми вагонами и широким набором услуг. Они идут быстрее других составов, им назначают удобное время отправления и прибытия. Билеты в фирменном поезде всегда дороже, чем в нефирменном. Особенности таких составов:

  • новые вагоны — есть кондиционер, два биотуалета, поясняющие электронные табло, микроволновка и холодильник у проводника;
  • в каждом купе (в люксе и купейном вагоне) мягкая спинка у нижней полки, электронный замок на двери, кнопка вызова проводника, розетка, индивидуальная лампа-ночник;
  • есть бесплатные услуги: питание, пресса, набор путешественника и т.д.

Первый фирменный поезд в СССР появился в 1931 году. Он назывался «Красная стрела» и курсировал из Санкт-Петербурга в Москву. Сегодня фирменных поездов уже 92. Подробнее о фирменных поездах

Биотуалет в двухэтажном поезде Москва — Санкт-Петербург

«Премиум»-поезда

«Премиум» позиционируются как поезда повышенной комфортности. От остальных фирменных поездов они отличаются большей скоростью (а значит меньшим временем в дороге) и наличием дополнительных услуг (например, в купейном вагоне есть телевизор).

Составы «Премиум» появились в 2009 году. Они следовали по нескольким направлениям, но позже часть поездов была отменена из-за низкой загруженности или переименована. Сейчас поезда «Премиум» курсируют из Москвы по трем направлениям: Адлер, Казань, Новороссийск.

Двухэтажные поезда

Это поезда с двухэтажными вагонами купе и люкс (СВ). Вагон-ресторан тоже двухэтажный: на первом этаже находится бар, а на втором — обеденный зал.

Двухэтажный поезд может перевезти в два раза больше пассажиров, поэтому цена билета в нем обычно ниже, чем в аналогичном одноэтажном. Они обеспечивают комфорт купейного вагона по цене плацкарта. Но такие вагоны и более тесные: на верхней полке нельзя сидеть, меньше места для багажа. Двухэтажными вагонами планируется заменить все плацкартные уже через 10 лет.  

Первый в России двухэтажный поезд начал курсировать на маршруте Москва-Сочи в 2013 году. В 2016 таких составов стало уже несколько, они следуют в Санкт-Петербург, Самару, Воронеж, Казань. Подробнее о двухэтажных поездах

Коридор верхнего этажа в двухэтажном поезде Москва — Санкт-Петербург

«ДОСС»

Дирекция скоростного сообщения («ДОСС») занимается высокоскоростными поездами нового поколения. Первым стал «Сапсан», который в 2009 году связал между собой Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Он разгоняется до 250 км/ч и проезжает расстояние между двумя столицами за 4 часа, на что обычному поезду нужно больше 8 часов. А уже в 2010 был запущен второй электропоезд — «Аллегро», курсирующий из северной столицы в Хельсинки (Финляндия). В 2015 году на маршруте Москва — Нижний Новгород «Сапсана» сменил скоростной поезд «Стриж», сократив время в пути на 20 минут. Билеты на многие высокоскоростные поезда дороже остальных по тому же маршруту.

Сидячий поезд «Ласточка» развивает скорость до 160 км/ч. Он используется как скоростная электричка на рейсах длительностью до 5,5 часов. «Ласточка» курсирует на многих маршрутах в европейской части России. В зависимости от рейса часть составов принадлежит перевозчику «ДОСС», а часть — АО «ФПК». Билеты на «Ласточку» недорогие, дешевле всех остальных поездов на этих маршрутах.

Большинство высокоскоростных поездов курсируют только с комфортными сидячими вагонами. У каждого состава собственный набор дополнительных услуг: wi-fi, кожаные кресла с подставкой для ног, сиденья, которые можно повернуть по ходу движения, вагон-ресторан и так далее.

Шестиместное купе в скоростном сидячем поезде «Невский экспресс»

Была ли полезна статья: Да Нет

www.tutu.ru

О перевозчике «ТКС»

«ТКС» (АО «ТрансКлассСервис») — самый крупный частный перевозчик. У него нет собственных составов, по договору с РЖД он добавляет вагоны к фирменным поездам АО «ФПК». АО «ТКС» использует современные вагоны производства Тверского завода. Сегодня более 140 вагонов компании курсируют из Москвы по 16 направлениям. Это купейные вагоны, люкс (СВ) и несколько плацкартных. Вагоны окрашены в тот же серый цвет, что и у АО «ФПК», но выделяются горизонтальной красной полосой с фирменным логотипом.

АО «ТрансКлассСервис» предлагает много приятных мелочей, которые отсутствуют у государственного перевозчика.

Купе, верхние полки подняты

Комфортность вагона

У АО «ТКС» телевизор установлен и в купейном вагоне, а у АО «ФПК» он есть только в люксе (СВ). У АО «ТКС» ЖК-монитор не транслирует эфирные каналы, а показывает три тематических: сериалы, документальные фильмы, мультики. Чтобы не мешать попутчикам, можно воткнуть наушники в разъем в спинке сиденья. Их бесплатно выдает проводник.

В купе АО «ТКС» находятся индивидуальные сейфы. Они небольшие, но бумажник, документы и планшет там поместятся. У АО «ФПК» сейф установлен только в дорогих мягких вагонах. Также у частного перевозчика в купе есть розетки для каждого пассажира. Не нужно ждать своей очереди, чтобы подзарядить ноутбук или планшет.

Нижние полки в купе — диванчики из искусственной замши, мягкие и приятные на ощупь. Верхние полки уже застелены, нижние застилаются по просьбе пассажира.

В вагонах АО «ТрансКлассСервиса» напротив купе проводника вместо привычного титана стоит кулер с горячей и холодной водой. В купе проводника находятся микроволновка и кофемашина. Два биотуалета с гигиеническим душем расположены единым блоком в конце вагона.

Коридор в купейном вагоне. На первом плане телефон горячей линии с перевозчиком

Услуги

Перевозчик предлагает дополнительные услуги для пассажиров с детьми: отдельный канал на телевизоре, специальное меню в ресторане. Можно заказать железнодорожный манеж для младенцев или ремни безопасности для детей постарше. Заказ необходимо сделать на сайте компании не раньше чем за 5 дней до отправления поезда.

В вагонах СВ и купе (классы обслуживания 2У, 2Т) на ряде направлений (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Чебоксары, Пенза, Саранск, Ульяновск и Йошкар-Ола) подключен бесплатный Wi-Fi.

Качество услуг компании АО «ТКС» стабильно высокое. Например, в фирменном госкомпании поезде есть шанс попасть в старый «советский» прицепной вагон. Это происходит летом, когда пассажиропоток резко увеличивается. И это за ту же сумму, что и в новом вагоне.

Питание

АО «ТКС» предлагает улучшенное питание. По просьбе пассажира проводник сварит кофе. А на завтрак или ужин можно выбрать из нескольких горячих блюд. Впрочем, если хочется сэкономить, то стоит выбрать купейный вагон без питания. Для вагона люкс (СВ) питание уже включено в стоимость.

Купе в вагоне люкс (СВ). Хорошо видны сейф и телевизор

Один из вариантов горячего обеда

Итог

АО «ТрансКлассСервис» — частный перевозчик, обеспечивающий более высокий уровень сервиса. Больше всего разница в комфорте заметна для купе. В люксе (СВ) она уже не столь значительна.

Цена поездки в одном классе вагонов у АО «ТКС» и АО «ФПК» одинакова. Билеты перевозчика АО «ТКС» продаются на сайте Туту.ру или в ж/д кассах.

Узнать больше об услугах АО «ТКС»

3д-тур по вагонам купе

3д-тур по вагонам люкс (СВ)

Была ли полезна статья: Да Нет

www.tutu.ru

Текущее состояние парка пассажирских вагонов – Подвижной состав – Обзор результатов – Годовой отчет АО «Федеральная пассажирская компания» за 2018 год

Текущее состояние парка пассажирских вагонов

Подвижной состав АО «ФПК» неоднороден по типам, возрасту вагонов и их сервисному оснащению (кондиционерами оборудовано около 74 %, экологически чистыми туалетами – около 60 %).

17 959 вагонов

насчитывает парк пассажирских вагонов АО «ФПК» по состоянию на 31 декабря 2018 г.

Одним из основных показателей, дающих представление о техническом состоянии парка пассажирских вагонов, является средний возраст вагонов (по состоянию на 31 декабря 2018 г. – 17,7 года). В течение последних лет средний возраст вагонов снижается, в значительных объемах производится списание вагонов по сроку службы.

Динамика изменения структуры вагонного парка, шт.

Типы вагонов Характеристика Парк на 31 декабря 2017 г. Прибыло Выбыло Парк на 31 декабря 2018 г. Средний возраст вагонов на 31 декабря 2017 г., лет Средний возраст вагонов на 31 декабря 2018 г., лет Средний износ, %
Люкс Купейный: купе с индивидуальным душевым модулем, умывальником и туалетной кабиной 117 1 116 10,4 11,2 39,7
СВ Купейный: двухместные купе СВ 848 4 206 646 19,1 17,0 56,4
РИЦ Купейный, европейского габарита 367 28 339 16,6 15,9 45,7
МИКСТ Купейный: купе типа люкс и СВ 13 13 5,0 6,0 15,6
К Купейный: четырехместные купе 9 111 78 776 8 413 19,5 19,3 67,9
О Плацкартный 7 096 637 1 027 6 706 18,4 15,1 45,6
МО Межобластной 698 44 654 14,8 14,6 51,0
Б Багажный 234 12 222 20,1 20,4 74,4
Р Вагон-ресторан 853 5 54 804 27,0 27,0 73,5
Прочие Электростанции и служебно-технические вагоны 49 3 46 22,0 22,1 64,1
Итого 19 386 724 2 151 17 959 19,1 17,7 58,6

Типы вагоновУстановленный срок службы основных типов вагонов – 28 лет.

Вагон пассажирский двухэтажный купейный со спальными местами Модель 61-4465
  • Вместимость: 64 человека
  • Скорость 160 км/ч
  • Экологически чистый туалетный комплекс
  • Установка кондиционирования воздуха
  • Аппарат охлаждения питьевой воды (кулер)
  • Система аудио- и видеотрансляции

Вагон пассажирский купейный, предназначенный для состава поезда постоянного формирования Модель 61-4462
  • Вместимость: 36 (18) человек
  • Скорость 160 км/ч
  • Экологически чистый туалетный комплекс
  • Установка кондиционирования воздуха
  • Аппарат охлаждения питьевой воды (кулер)
  • Система аудио- и видеотрансляции

Скоростной электропоезд «Ласточка» Desiro RUS
  • Вместимость: 443 человека 
  • Скорость 160 км/ч
  • Экологически чистый туалетный комплекс
  • Установка кондиционирования воздуха – отдельные установки в каждой кабине и каждом пассажирском салоне
  • Устройство для входа/выхода пассажиров у низких (200 мм) платформ – выдвижные ступеньки
  • Система пассивной безопасности пассажиров
  • Напольные стеллажи для крупногабаритной ручной клади

Вагон пассажирский некупейный Модель 61-4447
  • Вместимость: 54 человека
  • Скорость 160 км/ч
  • Экологически чистый туалетный комплекс
  • Установка кондиционирования воздуха
  • Установка пожаротушения с использованием запаса воды из системы водоснабжения

Вагон пассажирский спальный для международных сообщений типа RIC Модель 61-4476
  • Вместимость: 32 человека
  • Скорость 160–200 км/ч
  • Экологически чистый туалетный комплекс, в том числе душ
  • Климатическая система (отопление, вентиляция, охлаждение)
  • Система водоснабжения
  • Светильники для чтения
  • Штепсельные розетки для зарядки мобильных телефонов и ноутбука
  • Громкоговоритель с регулятором громкости

Вагон двухэтажный Модель 61-4492
  • Вместимость: 60 мест в вагоне 1-го класса, 104 места в вагоне 2-го класса
  • Скорость 160 км/ч
  • Экологически чистый туалетный комплекс
  • Система кондиционирования и обеззараживания воздуха
  • Информационное табло
  • Система аудио- и видеотрансляции
  • Система пожарной сигнализации
  • Система контроля безопасности и связи поезда

Вагон пассажирский с местами для сидения Модель 61-4458
  • Вместимость: 60 человек
  • Скорость 160 км/ч
  • Экологически чистый туалетный комплекс
  • Установка кондиционирования воздуха
  • Аппарат охлаждения питьевой воды (кулер)
  • Система аудио- и видеотрансляции
  • Кнопки вызывной сигнализации для вызова проводника

Вагон пассажирский купейный с купе для перевозки пассажира с ограниченными возможностями здоровья Модель 61-4186
  • Вместимость: 26 человек
  • Скорость 140 км/ч
  • Установка кондиционирования воздуха
  • Специальное купе для проезда пассажира с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающего

Вагон пассажирский некупейный Модель 61-4194
  • Вместимость: 54 человека
  • Скорость 140 км/ч
  • Экологически чистый туалетный комплекс
  • Установка кондиционирования воздуха

Вагон пассажирский купейный Модель 61-4179
  • Вместимость: 36 (18) человек
  • Скорость 140 км/ч
  • Экологически чистый туалетный комплекс
  • Установка кондиционирования воздуха

Вагон люкс Модель 61-4449
  • Вместимость: 8–12 человек
  • Скорость 140 км/ч
  • Экологически чистый туалетный комплекс
  • Установка кондиционирования воздуха с покупейным регулированием температуры
  • Санузел с душевой кабиной в купе
  • Сейф в купе
  • Системы аудио- и видеотрансляции
  • Система контроля доступа в купе

Скоростной поезд «Стриж» Talgo
  • Вместимость: 443 человека
  • Скорость 160 км/ч
  • 7 составов производства компании Patentes Talgo S.L.
  • 20 вагонов в одном составе, в том числе:
  • 1 вагон-буфет, 1 вагон-ресторан, 2 технических вагона с дизель-генератором
  • Экологически чистый туалетный комплекс (моторные вагоны)
  • Установка кондиционирования воздуха – отдельные установки в каждой кабине и каждом пассажирском салоне
  • Устройство для входа/выхода пассажиров у низких (200 мм) платформ – выдвижные ступеньки)
  • Система пассивной безопасности пассажиров
  • Напольные стеллажи для крупногабаритной ручной клади
Скоростной поезд «Стриж» (Talgo)

Для использования в международном сообщении:

  • 3 состава с изменением ширины колеи 1 520/1 435
  • 216 мест для пассажиров
  • 2 вагона с местами для сидения 1-го класса
  • 9 спальных вагонов 1-го и 2-го классов
  • 2 спальных вагона VIP-класса с санузлом и душем в каждом купе
  • 3 спальных вагона 1-го класса с купе для лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Ввод в эксплуатацию – 2016 год

Для использования во внутригосударственном сообщении

  • 4 состава без изменения ширины колеи
  • 414 мест для пассажиров
  • 11 вагонов с местами для сидения 1-го и 2-го классов
  • 5 спальных вагонов VIP-класса с санузлом и душем в каждом купе
  • Ввод в эксплуатацию – июнь 2015 года (Москва – Нижний Новгород)

ar2018.fpc.ru

Фирменные вагоны «ТКС» Комфорт и Бизнес класса

При покупке билета на поезд через интернет вы можете заметить, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Сокращённо они обозначаются как 2У, 2Л, 2Т, 1Б, 1Т, 3У. Суть обозначения — показать гостю тип вагона (плацкарт, купе, СВ и т.п.) и список услуг, которые входят в стоимость билета. Стоимость билетов в фирменные вагоны ТКС зависит не только от расстояния и популярности маршрута, но и от таких факторов, как: категория поезда, время года, день недели, время отправления, прибытия, количество дней до отправления поезда. Для каждого направления курсирования вагонов ТКС и участка маршрута следования применяется различная ценовая политика.

Железнодорожный пассажирский перевозчик ТКС представляет Вашему вниманию классы обслуживания с предоплаченным питанием и без оплаченного питания: 1Б «Бизнес ТК» (вагон СВ с питанием), 1Т «ТКС» (вагон СВ+ с питанием и душевым купе), 2У «Комфорт» (Pet friendly вагон – разрешен провоз животных), 2Л (вагон купе), 2Т «Эконом ТК» (вагон купе), 3У (вагон плацкарт). Гости железнодорожного пассажирского перевозчика ТКС, предпочитающие поездки в фирменных вагонах, смогут ощутить больше преимуществ и воспользоваться дополнительными услугами во время путешествий или деловых поездок. Например, гости ТКС, следующие в Белгород или Псков из Москвы, могут бесплатно воспользоваться VIP-залами ожидания на Курском и Ленинградском вокзалах. По прибытии вы почувствуете себя бодрыми и отдохнувшими.

Мы стремимся к идеалу комфортных условий для путешествий по железной дороге. Роскошные вагоны, высочайший класс отделки, комфорт, которому легко позавидует даже пятизвездочный отель – это только верхушка айсберга. А под ней скрывается:

  • Техническая «начинка», позволяющая добиться того самого комфорта. Инженерные системы, кондиционирование и вентиляция, шумоизоляция – без всего этого невозможно было бы представить вагоны ТКС.
  • Опытный персонал. Когда каждое желание гостя угадывается, а затем исполняется на высоком уровне – этого нельзя не заметить.
  • Набор услуг – стандартных и дополнительных. На сегодня в вагонах ТКС можно делать все то же, что вы делаете дома или в офисе – работать, смотреть любимые фильмы, общаться с друзьями в интернете.

Высокая планка, поставленная при разработке состава и его компоновке, была преодолена блестяще. Чтобы путешествовать с комфортом по городам России в фирменных вагонах ТКС, достаточно заранее купить билеты на поезд, подобрав именно тот класс обслуживания, который отвечает вашим представлениям о комфортабельном путешествии.

Создавая собственные, современные вагоны, железнодорожный пассажирский перевозчик ТКС сразу же поставил перед собой высокую планку. Неслучайно, по уровню обслуживания гостей вагоны на протяжении уже более двенадцати лет существования соответствует современным западным стандартам обслуживания на железной дороге.

В разработке новых вагонов были учтены все существующие на нынешнее время технологии. Именно поэтому в каждом вагоне есть: красивый современный интерьер, комфортабельные спальные места, ТВ-Мониторы, беспроводной высокоскоростной доступ в интернет, санузел, который позволяет произвести все необходимые гигиенические процедуры и даже душевая кабина.

Во главе угла - пассажир, наш Гость. Весь персонал, который работает на рейсах ТКС, проходит многоступенчатое обучение. Уровень обслуживания в вагоне наравне с обстановкой позволяет делать сравнения с мировыми отелями. ТКС стремится во всем соответствовать требованиям своих гостей, предлагая невероятный комфорт в сочетании с массой услуг, входящих в стоимость билета. Именно поэтому путешествие по времени проходит практически незаметно.

www.transclass.ru


Смотрите также