Бревет что это такое


Что такое бревет и кто такой рандоннёр

Давайте для начала разберем терминологию, для понимания предмета. Рандоннёр (от французкого randonneur от randonnée — «долгая прогулка») — велосипедист который берет участие в заездах на длинные дистанции — бреветы.

Бревет — велозаезд на длинную дистанцию который имеет временные лимиты и контролируется контрольными точками. Стандартными дистанциями для бреветов являются 200, 300, 400, 600, 1000 и 1200 км.

Велосипедист которому удалось проехать в течении одного года все бреветы на 200-300-400 и 600 км получает звание суперрандоннёр и специальную медаль.

Международным управляющим органом рандоннеров является старейший французский клуб — Audax Club Parisien (ACP).

Временные лимиты для прохождения бреветов

200 км  – 13.5 часов (14 часов в Великобритании)
300 км  – 20 часов
400 км – 27 часов
600 км – 40 часов
1,000 км – 75 часов
1,200 км – 90 часов (или 80 или 84)
1,400 км  – 116:40 часов (либо 105:16 часов либо 93:20 часов)

Награды за прохождение бреветов

Велосипедист который успешно завершил бревет на 200 км и вложился во временные требования — получает статус рандоннера.

Также за прохождение каждого из бреветов (200-300-400-600 км) рандоннер получает медаль (если заранее ее заказал).

медали за прохождение бреветов 200-300-400-600

Если в течении одного года рандоннер прошел успешно все четыре дистанции бревет 200-300-400-600 он получает звание суперрандоннер и может заказать себе соответствующую медаль:

пример медали суперрандоннера

Если рандоннер успешно завершил сезон и прошел бреветы 200-300-400-600-1000 км, прошел легендарный бревет Париж-Брест-Париж и Flèche Vélocio он получает звание «Рандоннер 5000»:

медаль Рандоннер 5000

Рандоннерские велосипеды

Для прохождения бреветов к велосипедам особых требований не предъявляется. Это может быть как велосипед МТБ так и шоссейный велосипед или же их модификации, но не допускаются электро-велосипеды и лежаки.

типичный велосипед правильного рандоннера

красавец Specialized AWOL

олдскул

Интересные видео на тему бреветов и рандоннеров:

Видео от легендарной компании Brooks — производителя велосипедных седел о 17 бревете Париж-Брест-Париж 2011:

Официальное видео о 17 бревете Париж-Брест-Париж 2011:

рандоннерское движение в украине

Рандоннерское движение в Украине растет и развивается причем очень быстрыми темпами. Систематично проводятся все серии бреветов. На сегодняшний день успешно созданы и работаю клубы в таких городах как:

Харьков
Киев
Львов
Луганск
Сумы
Кривой Рог
Одесса
Кременчуг
Мариуполь
Полтава

Интересные ссылки:

Сайт старейшего клуба Audax Club Parisien (ACP)

Клуб «Вперед Рандоннеры»

Клуб Kyiv Bicycle Club

Календарь бреветов УКРАИНА 2016

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

cadenc90.wordpress.com

Бревет — VeloWiki

Бревет (фр. brevet) — длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам. Термин «бревет» произошел от французского слова «brevet», означающего «диплом», «удостоверение» о прохождении дистанции. В более широком смысле это означает своего рода квалификацию в чем-либо, например, школьные экзамены во Франции носят название «brevets». Участников бревета называют рандоннерами (фр. randonneur от randonnée, длительная прогулка, поход). Иногда бреветы называют «марафонами», а их участников — «марафонцами», но такого именования стараются избегать.

В России ведущим клубом, организующим бреветы, является Балтийская звезда из Санкт-Петербурга. В мире существует множество клубов, организующих бреветы, особенно это движение развито во Франции, США, Германии, Италии и т.д.

Формально бреветы не являются спортивными состязаниями на результат. Считается, что основную победу человек совершает над собой.

Правила проведения бреветов сформулированы парижским клубом ACP (Audax Club Parisien), название которого обычно переводят как «Парижский клуб отчаянных» [слово audax образовано от итальянского audace (отважный, отчаянный)]. Стандартными дистанциями бреветов являются 200, 300, 400, 600, 1000 и 1200 км. Бывают и нестандартные длины бреветов. Для зачета пройденного бревета требуется уложиться в норматив времени, установленный Audax Club Parisien:

  • 200 км — 13 час. 30 мин.,
  • 300 км — 20 час.,
  • 400 км — 27 час.,
  • 600 км — 40 час.,
  • 1000 км — 75 час.,
  • 1200 км — 90 час.

Существуют и более длительные дистанции, максимальное время прохождения которых рассчитывается из общей средней скорости велосипедиста (с учетом сна, питания и отдыха) примерно 15 км/ч.

Рандоннеры, уложившиеся в эти нормативы, имеют право заказа медали во Франции, которые, к сожалению, не содержат имя участника и его времени прохождения дистанции. Существуют медали за 200, 300, 400, 600, 1000 км и медаль суперрандоннера (сокр. СР) для тех, кто в течение сезона проедет все квалификационные дистанции (200, 300, 400 и 600 км). Кроме того, существуют медали за конкретные сверхдлинные бреветы (например, Париж-Брест-Париж).

[править] Париж-Брест-Париж

Своего рода вершиной в бреветном движении считается бревет Париж-Брест-Париж (ПБП) длиной чуть более 1200 км, проходящий по северу Франции.

Кроме того, в мире существует множество других длинных и сверхдлинных бреветов различной степени популярности (Бостон-Монреаль-Бостон, Лондон-Эдинбург-Лондон, 1001 миля в Италии и т.д.). Примыкают к сверхдлинным бреветам и трансконтинентальные гонки (RAAM, Race Across America).

  • Клуб-организатор бревета Париж-Брест-Париж
  • Сайт «Балтийской звезды»
  • Общество российских велотуристов-марафонцев «Российские рандоннёры»
  • Рандоннеры США

www.velowiki.org

Что такое бревет

В нынешние времена этот термин употребляют в качестве синонима к слову марафон. Изначально марафоном называли бег на выносливость с дистанциией 42 км 195 м. Потом марафонами стали называть все соревнования на выносливость по времени или на большие расстояния. Велосипедные марафоны не являются исключением.

По времени их проводят от 6 часов до одних суток или с расстояниями от 100 до 1200 км. Маршрут может пролегать по шоссе или по пересеченной местности. Марафоны не подразумевает ночевку, а только остановки на перекус или немного подремать.

Бреветом является тот же велосипедный марафон, только по определенным правилам. Бревет — это шоссейный марафонский заезд с присвоение гонщику квалификации. Слово brevet имеет французское происхождение, обозначает «удостоверение» или «диплом» подтверждающий, что дистанция пройдена. Понятие «бревет» подразумевает велопробег плюс документ, в котором на контрольных пунктах дистанции проставляются пометки и передаются затем в контрольную комиссию. Участников бреветов называют рандоннерами randonnee – длинная прогулка (франц.).

Содержание статьи

Правила бреветов

В бреветах более важным является не сам результат, а процесс — участник прежде всего пытается победить себя. Правила проведения бреветов вывели в французском клубе Audax Club Parisien (клуб отчаянных Парижа). По ним участникам необходимо уложиться в нормативное время, тогда бревет будет защитан.

Стандартные дистанции:

– 200 км за 13 часов 30 минут;
– 300 км за 20 часов;
– 400 км за 27 часов;
– 600 км за 40 часов;
– 1000 км за 75 часов;
– 1200 км за 90 часов.

Существуют и нестандартные дистанции, как правило еще более продолжительные бреветы.

Все организации, которые проводят бреветы официально, подчиняются клубу Audax Club Parisien. Только этот клуб может подтверждать результаты участников и выдает разрешение на получение медали, к которой обязательно прикладывается бревет-документ. Особой наградой является медаль суперрандоннера. Ей награждают велосипедиста, который в течение одного сезона преодолел бреветы протяженностью 200, 300, 400, 600 км.

Бревет Париж-Брест-Париж

Самым известным в мире является бревет Париж-Брест-Париж, протяженностью 1200 км. Он проводится один раз в 4 года. За него выдают особую медаль. Этот бревет трансформировался из одноименной велогонки, которая проводилась с 1891 года. Победителем считается велосипедист непрофессионал, уложившийся в 90 часов. Стартовый взнос составляет 100 €. Количество участников ограничено до 5500 велосипедистов — бревет настолько популярен, что все желающие не могут принять в нем участие.

Еще почитать на эту тему:

Покровительница итальянских велосипедистов. В Итальянских Альпах есть дорога, соединяющая города Валассина и Лариана. На этом участке дороги находится знаменитый затяжной подъём Ghisallo, который ведёт на горный перевал с высотой 754 м над уровнем моря. Затяжных подъёмов с большой крутизной в Альпах великое множество, но этот знаком…

Сам себе механик. Были времена, когда механические поломки и проколы кардинально влияли на конечный результат. До конца 40-х годов прошлого столетия в велокомандах конечно были веломеханики, но…

Весенние профессиональные велогонки. Весна – начало сезона в велоспорте, по крайней мере в Северном полушарии, поэтому внимание к классическим весенним однодневкам вызывает особенно пристальное внимание…

Технические революции в велоспорте. В 1912 году была придумана механическая многоскоростная трансмиссия. Её изобретение во многом повлияло на среднюю скорость велогонок, хотя до 1937 года её использование было запрещено на основных велогонках мира…

velomasterclass.ru

Бреветы — DRIVE2

В этом сезоне плотно подсел на бреветы. Для начала в двух словах объясню, что это такое. Бреветы — один из видов велосипедных марафонов (рандонов). Эти понятия имеют французское происхождение. Не нужно путать это с гонкой, бревет скорее напоминает туристический заезд с лимитом по времени — почти всегда из расчёта средней скорости в районе 15 км/ч, но ехать необходимо быстрее, ведь нужно и останавливаться для отдыха и питания, а на длинных дистанциях — и для сна. Рандон — это заезд на длинную дистанцию. Рандоннер — велосипедист-марафонец. Суперрандоннер — велосипедист, который официально ездил дистанции 200, 300, 400 и 600 км. Бревет — это один из видов рандонов. Если копнуть поглубже в историю, то бревет является чем-то типа квалификации к заезду Париж-Брест-Париж, на который вас не допустят без бреветов за плечами. Все, кто уложился во время, имеют право заказать именную медаль, которую, по словам организаторов, изготавливают специально во Франции.

В Украине есть несколько клубов. В России тоже. Во всемирном рейтинге российские клубы входят в число самых сильных, занимая, если не ошибаюсь, 5-е место в рейтинге. Самый сильный украинский клуб находится на 17-м месте. Клубы имеют лицензию на проведение бреветов. Штаб-квартира находится во Франции.

Полный размер

Полный размер

Я живу в небольшом областном центре и велосипедистов-дальнобойщиков у нас можно пересчитать на пальцах рук. До этого года все они ездили за другие украинские клубы. И в этом году решили получить лицензию для создания собственного клуба, чтоб устраивать заезды у нас на месте. Для этого нужно показать, что у нас есть движ, что мы ездим и серьёзно настроены. Я был приглашён.

Полный размер

Сначала относился к этому всему без особого энтузиазма, потому что слабо себе представлял, как это — проехать такие дистанции, ведь до этого мой потолок был в районе 170 км. Но благодаря друзьям я быстро раскатался и был готов к своему первому бревету — 300 км, который проходил у нас в Житомирском регионе с небольшим задеванием Хмельницкой области.

Полный размер

Полный размер

В принципе, дистанция далась на удивление легко. Настолько легко, что удалось проехать ее на кантрийном велосипеде со средней скоростью 25,5 км/ч без учёта остановок.
Был получен бесценный опыт. Я понял, что нет смысла везти с собой кучу еды и воды — лучше взять деньги и покупать все по дороге.

Полный размер

Через две недели проходил бревет-400. Старт в 5 утра. Финиш через сутки в 8 утра. Я решил участвовать.

Полный размер

С учётом предыдущего опыта не брал с собой практически ничего. Ремкомплект, вода, орехи, деньги, павербанк. Все. Все это поместилось в подседельную сумочку. Единственное, что я не учёл — погодные условия. Не думал, что у нас летом может быть +7 ночью с туманом. Я так никогда не мёрз до этого — до такой степени, что не мог говорить, как и мои коллеги, которые за всю ночь не произнесли ничего кроме отборнейшей брани и речей о том, мол нах эти бреветы, лучше возле дома по 200 км ездить и все. На фоне предыдущего заезда этот имел чересчур холмистый рельеф. Половину пути были постоянно спуски-подъёмы без ровных участков вообще (Хмельницкая область, привет!)

Полный размер

Полный размер

Кстати, через неделю выморенные ребята были готовы ехать 600 км. И я. Это затягивает, словно наркотик! Настолько интересный опыт! Настолько доступный каждому! Ведь считается, что 200 км может проехать любой человек, который ездит на велосипеде. А кто проехал 200, тот проедет и 300 и так далее. Мой приятель сел на велосипед 10 месяцев назад. До этого он ездил только в детстве. Сейчас он готовится к 600-километровому заезду. На 600 км даётся 40 часов.

Полный размер

Полный размер

Что интересно, в основном всем участникам около 40 лет. А самому старшему из нас — под 60. И все выглядят гораздо младше своего возраста. Я — один из самых младших.
Многие говорят, что это гон — ехать на мтб более 200 км. Хотя я не ощутил никаких неудобств.

Полный размер

Полный размер

Спецификация:
Велосипед кастомный, собран на базе Norco Charger. Купил новый готовый и менял детали на более высокого уровня по мере износа.
Рама: Norco Charger
Вилка: Manitou Marvel comp
Обода: Fireeye
Резина: Schwalbe Hurricane
Втулки: Треилмех (сделано в Украине!)
Тормоза: Shimano m396
Переключатели, система и кассета: Altus, Acera 8 скоростей (вот так скромно, но работает отлично и расходники недорогие)
Педали: Shimano 520.

Полный размер

www.drive2.ru

Бревет | VeloWiki вики | Fandom

Бревет (фр. brevet) — длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам. Термин «бревет» произошел от французского слова «brevet», означающего «диплом», «удостоверение» о прохождении дистанции. В более широком смысле это означает своего рода квалификацию в чем-либо, например, школьные экзамены во Франции носят название «brevets». Участников бревета называют рандоннерами (фр. randonneur от randonnée, длительная прогулка, поход). Иногда бреветы называют «марафонами», а их участников — «марафонцами», но такого именования стараются избегать.

В России ведущим клубом, организующим бреветы, является Балтийская звезда из Санкт-Петербурга. В мире существует множество клубов, организующих бреветы, особенно это движение развито во Франции, США, Германии, Италии и т.д.

Особенности

Формально бреветы не являются спортивными состязаниями на результат. Считается, что основную победу человек совершает над собой.

Правила проведения бреветов сформулированы парижским клубом ACP (Audax Club Parisien), название которого обычно переводят как «Парижский клуб отчаянных» [слово audax образовано от итальянского audace (отважный, отчаянный)]. Стандартными дистанциями бреветов являются 200, 300, 400, 600, 1000 и 1200 км. Бывают и нестандартные длины бреветов. Для зачета пройденного бревета требуется уложиться в норматив времени, установленный Audax Club Parisien:

  • 200 км — 13 ч. 30 мин.,
  • 300 км — 20 ч.,
  • 400 км — 27 ч.,
  • 600 км — 40 ч.,
  • 1000 км — 75 ч.,
  • 1200 км — 90 ч.

Существуют и более длительные дистанции, максимальное время прохождения которых рассчитывается из общей средней скорости велосипедиста (с учетом сна, питания и отдыха) примерно 15 км/ч.

Рандоннеры, уложившиеся в эти нормативы, имеют право заказа медали во Франции, которые содержат имя участника и время прохождения дистанции. Существуют медали за 200, 300, 400, 600, 1000 км и медаль суперрандоннера (сокр. СР) для тех, кто в течение сезона проедет все квалификационные дистанции (200, 300, 400 и 600 км). Кроме того, существуют медали за конкретные сверхдлинные бреветы (например, Париж-Брест-Париж).

Париж-Брест-Париж

Своего рода вершиной в бреветном движении считается бревет Париж-Брест-Париж (ПБП) длиной чуть более 1200 км, проходящий по северу Франции.

Кроме того, в мире существует множество других длинных и сверхдлинных бреветов различной степени популярности (Бостон-Монреаль-Бостон, Лондон-Эдинбург-Лондон, 1001 миля в Италии и т.д.). Примыкают к сверхдлинным бреветам и трансконтинентальные гонки (RAAM, Race Across America).

Ссылки

velowiki.fandom.com

Советы для желающих проехать бревет

Добрый день. Предположим, у вас есть, например, кантрийный велосипед, вы катаетесь на нем по окрестным лесам, по трейлам, участвуете в гонках, получаете удовольствие. В один прекрасный момент вы узнали для себя о существовании такого явления, как бревет. Бревет это продолжительная поездка на велосипеде, длиной от 200 км. Задача участника бревета, именуемого рандоннером, уложиться в отведенный промежуток времени. Все те, кто справился с этим вносятся в специальный реестр и получают специальную же медаль.
Неплохая идея, решаете вы, и тренировка отличная, и новые места посмотреть и опять же компания хорошая.
В этой статье хотелось бы дать несколько советов людям, которые хотели бы преодолеть это занимательное испытание. Эти небольшие совету помогут вам поехать маршрут и не проклинать тот день, когда вы вообще на это решились. Люди опытные и тем более спортсмены не найдут в этой статье ничего нового для себя.

Возьмите все необходимые инструменты и запчасти

Проколоть камеру в шестидесяти километрах от города не самая лучшая затея, не правда ли. Лучше везти с собой лишних двести граммов ремкомплекта или камеру, чем уныло брести по обочине в ожидании помощи. Необходимые инструменты могут конечно быть у вашей группы или машины сопровождения, но подумайте, будет ли приятно другим людям страдать из-за того что вы не подготовились.

Возьмите достаточно воды и еды

Десять часов кручения педалей, это очень энергозатратное мероприятие, а магазины быстрого питания и колонки с водой встречаются далеко не через каждый километр. Лучше привезти лишнее обратно, чем заголодать на середине пути и ползти кое-как, проклиная свой авантюризм.
Вода, помимо прочего, нужна для смазки суставов. Если вы долго будете ехать без воды, вы можете стереть себе суставы, даже не заметив этого. Поэтому, лучше пить больше чем меньше.

Не рвите со старта

Помните, что ехать вам не одну сотню километров. Вы может и впечатлите друзей тем, как быстро преодолели первые пятьдесят километров, но вот дальнейшее ваше путешествие вряд ли впечатлит хоть кого-то. Хорошо еще, если будет возможность сойти с дистанции и вернуться домой, например, на электричке или автобусе.  А если нет, то пострадать вам придется как следует.

Едьте в группе

Ехать в пелотоне это реально очень важно и очень помогает. Не думайте, что это фишка только для специально подготовленных гонщиков шоссеров, а вам это ни к чему. Это сильно экономит силы, очень сильно. В качестве приятного бонуса, толпой ехать психологически проще. Постарайтесь только заранее понять правила такой езды, чтоб никому не мешать и никого не раздражать.

Подумайте об одежде

Вам предстоит находиться на открытом воздухе целый день, вы можете обгореть на жаре или промокнуть под дождем. Возьмите с собой дождевик и одежду с длинным рукавом, или специальные защитные рукава и ногова.

Подготовьте велосипед

Подготовьте свой велосипед целесообразно поставленной задаче. Заблокируйте вилку и амортизатор. Если заблокировать невозможно, то накачайте посильнее. Установите сликовые покрышки, они значительно повысят КПД. Поставьте звезду побольше, если вдруг вам не хватает передач для кручения.

Продумайте вариант на случай ЧП

Случиться может всякое, поэтому продумайте свою вынужденную эвакуацию с заезда. Посмотрите расписания автобусов или электричек, предупредите знакомых, что вас возможно понадобится забрать.

Вот такие вот советы. Если вы подойдете к процессу заранее и все обдумаете, то участие в бревете принесет вам много удовольствия, а осознание того, что вы смогли будет греть ваше сердце долгими осенними вечерами.

bb30.ru

Самостоятельный бревет на 100 км. Триада 2014. — DRIVE2

Карта маршрута.

Бревет (фр. brevet) — длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам. Термин «бревет» произошел от французского слова «brevet», означающего «диплом», «удостоверение» о прохождении дистанции. В более широком смысле это означает своего рода квалификацию в чем-либо, например, школьные экзамены во Франции носят название «brevets». Участников бревета называют рандоннерами (фр. randonneur от randonnee, длительная прогулка, поход). Иногда бреветы называют «марафонами», а их участников — «марафонцами», но такого именования стараются избегать.

Отдыхаю :)

У нас в городе еще в начале лета проводился один из таких Бреветов, дистанциями 100,200,300 км. Я очень люблю велосипед, и поездки на нем, т.к это полезно и в большенстве случаев очень интересно. Я самый обычный любитель, и велосипед самый простой, но попробовать проехать такую дистанцию очень хотел. Когда проводился бревет, я на него не попал из за того что на следующий день была защита диплома, долго решался поехать, знакомых с велосипедами нет, пришлось ехать самому. В первых два контрольных пункта я вложился в остальных два не успел, дул очень сильный ветер(по прогнозу 3-5 м/с ну за городом он был сильнее), такой что ехать было невозможно (70 км пути), остаток пути (30 км) уже дул в спину. Стрелок на асфальте понятное дело во многих местах уже видно не было поэтому еще 2 раза заблудился и один раз объехал село не с той стороны поэтому вышло не 100 а 98 км. Сказать что я устал это ничего не сказать, для меня это был настоящий марафон, т.к я больше 30-60 км. в день не ездил, а тут 100 еще и во время нужно вложится, средняя скорость вышла 16 км в час. Поехал просто для себя как бы проверить способен ли я выдержать или нет, поэтому заочно можно сказать что медальку бы я получил…

Контрольные пункты, не все, уже сил фоткать не было…

98 км/

18 сентября 2014 в 21:05 Метки: триада 2014, бревет, 100 км, велоспорт, велоезда, велосипед

www.drive2.ru

Бревет на 600 км. за 40 часов - Бунт диванных войск - Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Коронавирус
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Кубок Гагарина
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Ковальчук
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Карлос Сайнс
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 248
    • UFC 249
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    • Бой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат мира среди юниоров
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Коронавирус
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Академия футбола
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        www.sports.ru

        Первый бревет комом - Примешь красную таблетку

        ? LiveJournal
        • Main
        • Ratings
        • Interesting
        • Disable ads
        Login
        • Login
        • CREATE BLOG Join
        • English (en)
          • English (en)
          • Русский (ru)
          • Українська (uk)
          • Français (fr)
          • Português (pt)
          • español (es)
          • Deutsch (de)
          • Italiano (it)
          • Беларуская (be)

        brerra66it.livejournal.com

        Первый бревет 200 км

        21:37, 28 Апреля 2013

        2013-04-28T21:37:35+04:00 2013-04-28T21:37:35+04:00

        Вчера я проехал первую 200-ку: бревета  Воронеж-Острогожск-Воронеж. Радости было!  Сделал даже самоироничный демотиватор, потому как лидеры проехали его за 7 часов, а я за 10. Но блог не дописал, потому как отрубился спать.

        На утро все воспринималось по другому. Вообще все свои великие дела я делал исключительно по глупости. Если бы я знал во что каждое дело мне обойдется, то наверняка даже и не сунулся бы в него. Знай во что мне станет аспирантура и защита - посмотрел бы на своего будущего научного руководителя ка на умалишенного. Куда он меня агитирует? Он в своем уме? Спорт. Кому спорт вдохновение, а у меня основные воспоминания, что редок день когда у меня что нибудь не болит.  Велошоссе? Вчерашний бревет утер розовые сопли. Хочется написать что нибудь позитивное и вдохновляющее, но надо быть быть честным. Гиблое это дело. Беря шоссер и выходя на шоссе, будте готовыми быть размазанными по асфальту несущейся фурой или вышедшим на встречку для обгона. За 10 часов я насчитал 4 сбитых собаки, одну кошку, одно что-то рыжее, может лиса. Венки по обочинам каждые 10 км, особенно тронула сцена, когда престарелая пара спускалась к могиле на обочине. Кто это был? Сын? Разглядывать не было времени, смотрел только прямо перед собой. Бесценный опыт не глазеть по сторонам получил еще по пути на старт, а для этого мне пришлось ехать 20 км сквозь центр Воронежа. Прямо около дома, буквально отъехав метров 500 на левом повороте попал передним колесом в песочек, подскользнулся и въехал в бордюр. Выщелкнуться из педалей не успел, вот и улетел вместе с велом на газон. Повезло что в траву, отделался лишь разодранной велоформой и стесаной кожей на колене. Ерунда, ехать можно. Доковылял до старта, там было время залить колено хлоргексидином и залепить пластырем.  Ушли на гонку. 

        Посты на Воронежском форуме, в ветке обсуждения этого бревета :

        SDA: Надолго эту гнусь запомню. Fuck Shit Fuck.

        Dwoex: Хотел похвалиться как меня раз пять сдувало с дороги между поворотом на Костенки и гремяченским аэродромом, да вижу никого этим не удивишь. Призовые куски, наверное, это те два колена в районе гремяченского аэродрома ДОСААФ, по дороге обратно, с четко встречным ветром. А еще когда попутная фура обгоняет, то сначала воздушным кулаком от кабины пытается спихнуть на обочину, а под прицеп уже засасывает. Романтика!

        Sparven: Да, это был очень качественный и подробный практикум по дорожной аэродинамике. С подробным разбором самых разнообразных примеров, с многократными повторениями для лучшего усвоения. Бесценный жизненный опыт. А ведь хорошо, что ветер сдувал на обочину, ведь он мог сдувать и на проезжую часть, не правда ли?

        KEEPER: Этот бревет вышел самый неприятный на моей памяти из всех подобных покатушек. А все из-за сильного юго-западного..., что б его....   Туда практически постоянно дул встречно-боковой, неслабый. Сил забрал много. Только в паре мест катилось более менее. А вот обратно был вообще писец полный. Ехал больше половины пути, даже пусть и при попутно-боковом, но вот так, как в клипе а в том месте, где на обочине была лужа, после поворта на Рудкино, пришлось даже топать пешком, и причем почти нести велик в руках, как пустой пакет, развевающийся на ветру, так как его попросту сдувало ветром. Уже думал, что так у буду топать до участка, закрытого лесом, а его все не было. Ехать при малой обочине и боковом ветре было рискованно, так как "ударяло" ветром практически от каждой проходящей машины, а если приближалась фура....   На обочину улетал не счесть сколько раз, и сам из-за приближающихся фур и просто сдувало, но что удивительно, колеса так и не пробились.   Пройдя пешком какое-то расстояние, решил все же поехать и тут меня опять догнал Василий. И поехали мы с ним потом под 40 км/ч, периодически то ложась на ветер, то в "вакуум" от проходящих фур.   Болтанка была еще та.  Этот бревет вышел самым экстремальным.  

        Есть вещи которые не укладываются в голове. Дует сильнющий встречно боковой ветер. На старте стоят человек 20, все видят этот ветер, его вижу и я. Почему мы не снялись? Что это, если не коллективная шизофрения. Ладно я новичок,  лишь подозревал что ветер потреплет, но остальные!? Опытные велогоны должны знать, что это будет за гонка в такой ветер. Парадокс, но вспоминая себя на старте даже в мыслях не было не стартовать. Вокруг воодушевление, энергетика, оптимизм. Ради чего и перед кем эта бравада пренебрежения реальной опасностью? Адекватен ли тренировочный эффект риску? Какое-то коллективное помешательство несмотря ни на что сделать это. 

        www.trilife.ru

        Подготовка к бревету: тренировки и питание

        Наверное, каждый человек, когда делает что-либо в первый раз, совершает ошибки. Так и случилось со мной, когда я первый раз ехал бревет. Больших задач перед бреветом я не ставил, поэтому особого спроса с себя не требую после его завершения. Однако, после бревета стало очевидно, что проехать можно было намного лучше, стоило только правильно к нему подготовиться. Итак, сейчас мы рассмотрим, что же нужно, для того, чтобы подготовиться к бревету. Поправок требуют 3 позиции: физическая форма, питание и велосипед.

        Начнем с самого простого: велосипед. Если у вас есть горный и шоссейный велосипед, скорее всего, вы столкнетесь с серьезным выбором, какой их них выбрать для прохождения бревета. У того и другого вида велосипеда есть, как преимущества, так и недостатки. Например, шоссейный велосипед значительно быстрее едет по хорошему асфальту при одинаковых энергозатратах в педалировании, однако, если дорога плохая, ее проще преодолеть на горном велосипеде. Также на горный велосипед можно установить багажник, что немаловажно для разгрузки спины. Можно предположить, что гибридный велосипед может стать наиболее универсальным вариантом для любого бревета. Если в наличии у вас только горный велосипед, стоит задуматься какую резину на него лучше поставить. Это опять же зависит от качества покрытия проезжей части на бревете. Чем лучше асфальт, тем больше выбор должен быть склонен к узкой резине без протектора, при этом накаченной близко к максимуму. Установка рожек на руль — будет приятным бонусом, ваши руки скажут вам спасибо, если вы побалуете их разнообразием хвата.

        Питание на бревете. Один из ключевых факторов успешного прохождения бревета — правильное питание. Причем к организации питания стоит подходить с умом, не только во время бревета, но и за неделю до его начала. Комбинация правильного питания в комплексе со специальными тренировками принесут больший успех. Бревет отличается от других велосипедных дисциплин, прежде всего своим большим расстоянием (от 200 км.), поэтому весьма важно изменить свой привычный рацион, пусть даже, который хорошо себя зарекомендовал перед поездками или соревнованиями на меньшую дистанцию. Нашей главной задачей в изменении питания, будет насытить свой организм жирами животного и растительного происхождения. Сделать это нужно в последнюю неделю. За неделю до старта бревета, следует уменьшить привычное потребление углеводов и увеличить потребление жиров. Только за два дня до старта следует начинать активно «загружать» организм углеводами. Данный подход не будет работать без совмещения с правильными тренировками, о которых позже. Прежде, еще пару слов о питании, но уже на бревете. В процессе езды, нужно обязательно давать организму жидкость, т.к она непрерывно теряется, когда мы потеем. Лучше, если этой жидкостью будет изотоник, помимо воды в нем содержится соль и другие минералы, которые мы теряем. Основным топливом, по-прежнему остаются углеводы: шоколадные батончики, энергетические гели, сахар — все это можно и нужно использовать, чтобы не дать себе заголодать, не истратить запасы гликогена в мышцах и печени. Если вовремя не доставить углеводы, не пройдет и часа, как интенсивность педалирования упадет, если и дальше игнорировать потребности организма, скоро мозгу станет не хватать глюкозы, что будет сопровождаться пренеприятнейшими ощущениями. Если на протяжении бревета, вы питаетесь только быстрыми углеводами, есть их стоит в небольшом количестве, но часто. Сложные углеводы, например, макароны, которые можно заказать в кафе на дистанции, будут работать дольше.

        Тренировки. За неделю до старта нужно увеличить интенсивность тренировок — ускорения, езда в гору. Другими словами, нам нужны анаэробные тренировки, которые будут черпать запасы гликогена. Чем ближе день старта, тем интенсивность должна быть меньше. За предшествующую бревету неделю, нужно проехать минимум дистанцию, которую придется ехать на бревете, а лучше немного большую. Это нужно сделать за 6 дней, последний день — это время отдыха, в этот день о велосипеде стоит забыть. Забывать только не стоит о питании. Предпоследний и особенно последний день нужны для того, чтобы максимально заправиться углеводами.

        На своем бревете, я совершил все возможные ошибки. Во-первых, за неделю до старта у меня немного болело колено и я решил не усугублять боли. Последнюю неделю, я почти не ездил. За питанием также не следил, по отсутствию тренировок много есть и не хотелось. Во время бревета, я сделал всего 3 остановки, чтобы перекусить и все время ел простые углеводы (шоколодные батончики + банан). Намного разумнее было бы съесть эквивалент батончиков в виде конфет, но есть их каждый час. На последних 20 км. ноги уже не могли выдавать прежнюю мощность, а это исключительно проблема в неправильном питании. Мышцы были в порядке, намеков на усталость и не было. После финиша, отдохнув и снова подкрепившись, ехал, как новенький, будто и не было позади 200+ км. Надеюсь, мои советы помогут вам избежать тех же ошибок, с которыми я столкнулся.

        © sportlife.info

        sportlife.info


        Смотрите также