Апгрейд за мили что это такое


за деньги или бонусные баллы?

Авиаперелет – это не просто перевозка пассажиров в пункт назначения. На борту самолета для граждан создаются комфортные условия, соответствующие выбранному классу. Любой пассажир имеет право на повышение класса обслуживания «Аэрофлота» за деньги, а участники специальной программы лояльности могут использовать для этих целей накопленные бонусные баллы.

Программа лояльности «Аэрофлот»

Суть маркетингового мероприятия заключается в увеличении клиентского потока и расширении количества потребляемых услуг. Бонусные баллы (мили) накапливаются на клиентском счету при оплате:

  • авиабилетов на рейсы «Аэрофлота» или компаний-участников международного альянса авиаперевозчиков SkyTeam.;
  • услуг партнеров компании (проживание в отелях, питание в кафе и ресторанах и т.д.).

Каждый участник, зарегистрировавшийся в бонусной программе, получает на руки специальную карту. В зависимости от клиентской активности (количество перелетов и сумма сопутствующих затрат), статус карточки изменяется от стандартного уровня до премиального. Существует несколько статусных вариантов:

  1. Серебряный. Присваивается при накоплении 25000 квалификационных (полетных) баллов. Предоставляет держателю карты дополнительное место в багаже, возможность регистрации вне очереди, получение бесплатного билета «в кредит» при нехватке бонусных миль на клиентском счете.
  2. Золотой. Доступен с момента накопления 50000 квалификационных баллов или осуществления 50 полетов за год. Открывает доступ к залам ожидания повышенной комфортности, регистрации вне очереди, гарантирует бронирование билета на рейс, а также предоставляет дополнительное место для багажа. Приобретенный премиальный билет может быть передан другому пассажиру.
  3. Платиновый. Присваивается при наличии на счете клиента 125000 квалификационных миль. Держатель такой карты может пользоваться услугами консьерж-сервиса, бизнес-лаунжами во всех аэропортах (допустимо взять с собой в зону повышенной комфортности еще одного человека). Также платиновый статус карточки позволяет получать самые комфортные места в лайнере, дополнительные багажные места, существенные скидки у партнеров «Аэрофлота» и многое другое.

Повышение класса обслуживания «Аэрофлот»

Клиенты крупнейшей российской авиакомпании имеют право улучшить класс обслуживания во время полета. Так называемый апгрейд доступен на следующих условиях:

  1. За деньги. После приобретения недорогого билета, пассажир может за отдельную плату пересесть в бизнес-класс. Такая возможность доступна при онлайн-регистрации или на стойке перед оформлением посадочного талона. Основное значения для предоставления услуги имеет стоимость уже приобретенного билета. Чем выше стоимость билета (например «комфорт»), тем выше вероятность осуществления улучшения. Для самых дешевых видов авиабилетов улучшение обслуживания не предусмотрено.
  2. За мили. Постоянные клиенты «Аэрофлота» могут улучшить условия своего перелета за счет накопленных бонусных баллов. Узнать, что это и как происходит апгрейд за мили «Аэрофлота» можно у сотрудников воздушного порта или на сайте компании.

Важно! В настоящее время услуга апгрейда за деньги доступна только на авиаперелеты на определенных лайнерах (Boeing-777-300ER). Воспользоваться услугой можно для перехода с «эконома» в «комфорт».

Функционал апгрейда за баллы

Чтобы улучшить условия обслуживания в самолете, не достаточно просто иметь нужное количество миль на бонусном счете. В перечень условий для применения этой востребованной услуги входит следующее:

  1. Наличие свободных мест в нужном классе.
  2. Заявление самого пассажира. Заказать апгрейд можно предварительно при дистанционном оформлении билета на самолет или обратившись к уполномоченному сотруднику аэропорта.
  3. Согласие гражданина на осуществление доплаты при наличии разницы в цене на перевозку багажа.

Кроме того, тем, кто желает осуществить апгрейд, необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. Улучшить обслуживание можно только в одну сторону или же на полет туда и обратно. В первом случае спишется на 50% меньше баллов.
  2. В списке ожидания на обновление может находиться много пассажиров. Поэтому распределение осуществляется не в порядке очередности (кто первый заказал услугу), а в соответствии с элитными уровнями бонусных карт, которые предъявили граждане. То есть, сначала места в бизнес-классе получат владельцы платиновых карт, затем золотых и так далее.
  3. Заказывать улучшение обслуживания нужно заранее. Установлены определенные временные рамки – за 1,5 ч при регистрации в аэропорту, за 2 ч – при оформлении услуги на сайте компании или через колл-центр.
  4. Держатели премиальных карт «Аэрофлота» могут заказать мильный кредит, то есть недостающее количество бонусных баллов для оплаты апгрейда. Делать это нужно заранее, например, за несколько дней до вылета, если билет уже оформлен и оплачен.
  5. Улучшить свой перелет можно не только на лайнерах «Аэрофлота», но и воздушных судах партнеров компании, входящий в альянс SkyTeam. Уточнить информацию о наличии свободных мест в выбранном классе и технической возможности для предоставления услуги можно на официальном сайте российского перевозчика или по телефону горячей линии.

Совет! Апгрейд класса обслуживания возможен не только в отношении держателя бонусной карты авиаперевозчика. По заявлению гражданина допустимо использование миль с его клиентского счета для увеличения комфортности полета для любого пассажира.

Апгрейд класса обслуживания — это услуга, которая одинаково полезна и выгодна всем участникам авиаперелета. Компания увеличивает количество перелетов и клиентов, пользующихся бизнес-классом, а пассажиру попадают к месту назначения в более комфортных условиях.

diskontclub.ru

Апгрейд – что это такое простыми словами в Аэрофлоте при покупке билетов

Содержание статьи:

Что значит апгрейд при покупке авиабилетов?

Повышенный комфорт и внимание к клиентам – преимущества полёта в премиум-классе. Но не все могут себе это позволить из-за дороговизны билетов. Для того, чтобы насладиться перелётом даже при нехватке денег на дорогой билет, следует знать некоторые нюансы об апгрейде.

Иными словами, апгрейд – возможность повысить классность услуг при пользовании «Аэрофлотом». Зачастую всё определяет случай, но есть ряд условий, которые возможно выбрать заранее и повысить свои шансы на получение удовольствия.

В качестве премии увеличение классности предоставления услуг аэрофлотом с экономичного класса на более комфортный и премиум, а также с комфортного на повышенный можно оформить в кассах и в офисах предварительной продажи билетов в любой стране мира.

Оформление апгрейда

Оформить апгрейд возможно в ряде случаев:

  • если есть свободные места соответствующего тарифа в отсеке повышенной классности;
  • если билет берётся в обе стороны, а также и в одном направлении;
  • если набранных милей достаточно для увеличения классности экономичного уровня до премиум, и достаточно для оплаты эконом-билета в обе стороны;
  • если набранных милей хватает для оплаты билета в одном направлении, что равно половине общего числа милей для увеличения классности эконом-билета в обе стороны;
  • если милей, соответствующих увеличению клас

big-help.ru

«Аэрофлот» разрешил апгрейды с тарифа «Оптимум» – FrequentFlyers.ru

Авиакомпания «Аэрофлот» запустила возможность пересесть во время регистрации на рейс в бизнес-класс с купленным билетом в эконом за мили для тарифа «Оптимум». То есть, теперь апгрейд возможен с любых тарифов, кроме самых дешевых безбагажных (и «Промо» с багажом, который, впрочем, встречается все реже). Раньше для апгрейда за мили обязательно нужно было покупать самый дорогой тариф «Максимум», в который включено два места багажа, возврат без штрафа и прочие не особенно нужные многим вещи. Однако есть нюанс:

если у вас билет по тарифу «Максимум», то с вас спишут за апгрейд стандартное количество миль в зависимости от направления; если же тариф «Оптимум», то апгрейд будет произведен за двойные мили. 

Механизм при этом такой же: на стойке регистрации не менее чем за полтора часа до вылета нужно сообщить о желании апгрейднуться, тогда вас вносят в лист ожидания и непосредственно у выхода на посадку, если все получилось, дают новый посадочный талон. То есть, апгрейд не гарантированный; если пересадить вас не получится, то мили, конечно же, не спишут. Шансы на апгрейд зависят от вашего статуса в программе «Аэрофлот Бонус», количества желающих и количества свободных мест в салоне бизнес-класса. 

И еще нюанс: пока что новые правила действуют только для 18 направлений; каких именно, даже мы пока не знаем и обновим текст, как только поступит информация.

Бизнес-класс в A330 “Аэрофлота”

www.frequentflyers.ru

«Аэрофлот» будет бесплатно пересаживать в бизнес-класс – FrequentFlyers.ru

Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?

Один ваучер на апгрейд теперь дадут участникам золотого уровня при наборе 75000 квалификационных миль в течение года. При наборе 100000 квалификационных миль дадут второй ваучер. Это очень удобно для тех, кто не набирает миль на платиновый уровень, но при этом стимулирует продолжать дальше летать «Аэрофлотом» и авиакомпаниями из альянса SkyTeam после подтверждения «золота», для которого, напомним, нужно набрать 50000 квалификационных миль.

Платиновым пассажирам один ваучер дадут за набор 150000 квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25000 (то есть, 175000, 200000, 225000 и так далее). Напомним, что это дополнение к трем ваучерам на апгрейд, которые платиновый участник получает и так за достижение статуса.

Ваучеры можно «отоварить» не ранее чем за 24 часа до вылета; это сделано для того, чтобы не создавать овербукинг в бизнес-классе, если он распродастся и так, без апгрейдов. Однако несколько мест в бизнес-классе обычно есть всегда кроме пиковых дат и направлений (например, в Майами на Новый Год).

Ваучеры логично тратить на дальнемагистральные направления. Разумеется, по ваучеру нельзя улететь просто так: требуется наличие билета в «эконом». Возможность повышения класса за мили как заранее (с доплатой сборов) так и на стойке (без доплат), естественно, сохраняется.

Апгрейд в бизнес-класс: миф или реальность?

Апгрейдимся в бизнес сами: маленькие хитрости

Илья Шатилин

www.frequentflyers.ru

Новый лайфхак для апгрейда до бизнес-класса в Аэрофлоте - отзыв о Аэрофлот

Добрый день. Летаю в Россию часто. Ранее пользовалась Аэрофлотом, но после крайней поездки, желания пользоваться этими авиалиниями НЕТ. Билет куплен round trip Los Angeles -Moscow, Moscow -St Petersburg прилет 10 февраля И Спб-Москва, Москва -Лос Анджелес вылет 23 февраля.. Не получила свой багаж по прилету в Спб, пришлось ждать 3 часа в аэропорте. Ни извенений, ни объяснений, ни помощи с доставкой работники Аэрофлота/аэропорта не предоставили : уже испорченное начало отпуска. Далее...вылет из Спб в Москву 8:55 утра 23 Февраля, номер рейса 005 -ЗАДЕРЖАН НА 40 МИНУТ!!! Состыковка в Москве 1:50 минут..пришлось БУКВАЛЬНО БЕЖАТЬ ИЗ ТЕРМИНАЛА В ТЕРМИНАЛ из- за опоздания рейса. Едва успела пройти паспортный/таможенный контроль и не пропустить рейс на Лос Анджелес. Но это еще не все!!!!! В итоге, багаж не прилетел в США рейс SU106 ...представительница Аэрофлота в LAX берет мой местный американский адрес, номер телефона, и сообщает, что багаж не успели перебросить на мой рейс, и доставят его мне лично до двери. На следующий день около 7 вечера она же звонит и говорит, что чемодан прилетел , НА МОЙ АДРЕС АЭРОФЛОТ ЧЕМОДАН ВЫСЫЛАТЬ НЕ БУДЕТ, ТК ЭТО НЕ ОКРУГ ЛОС АНДЖЕЛЕСА, И ОТПРАВИТ ЕГО В АЭРОПОРТ САН ДИЕГО. Двумя днями позже, я еду в Сан Диего, плачу свои деньги за бензин (45 минут езды) , за парковку, пропускаю день на работе (понедельник) теряю зар плату за 1 день. И нахожу свой чемодан у American Airlines,которые говорят, что сумка появилась неоткуда без объяснений. AMERICAN AIRLINES ПРИШЛОСЬ ВСКРЫТЬ МОЙ ЧЕМОДАН И ПРОВЕЗТИ ИНСПЕКЦИЮ. Я уже не говорю , о сервисе на борту:равношушные, невнимательные, холодные бортпроводницы. Дорогой Аэрофлот, терять свои деньги, подводить людей на работе и волноваться за отсутствие своего багажа нет никакого желания. И , говоря адекватно, лучше не продавать рейсы с такими маленькими стыковками, если Вы не можете гарантировать безопастность багажа вылеты по расписанию.

www.tripadvisor.ru

Как летать бесплатно: разбираемся в мильных программах

Как насчёт того, чтобы не просто платить за билеты меньше, а летать совсем бесплатно? Можно ещё время от времени оказываться в бизнес-классе, получать дополнительные услуги и постоянно чувствовать себя любимым клиентом авиакомпании. Если всё это звучит заманчиво — пришло время разобраться с мильными программами авиакомпаний.

Что за мили, почему они так называются и зачем это авиакомпаниям

Мили — это бонусные баллы, которые авиакомпании начисляют участникам своей программы лояльности. Впервые такая система появилась в США, поэтому в качестве названия использовали мили — местную единицу измерения расстояния (появись они в Европе, мы, возможно, писали бы текст про «километры»).

Почему авиакомпании вообще хотят, чтобы кто-то летал бесплатно? Им нужны постоянные пассажиры — те, кто будут выбирать не самого дешёвого перевозчика, а любимого. Если вы копите мили, то с большей вероятностью полетите той авиакомпанией, в программе которой участвуете, даже если билет будет стоить дороже — чтобы заработать на бесплатный перелёт в будущем. 

Какие мили бывают и как их зарабатывать

Мили бывают квалификационными (их ещё называют статусными) и неквалификационными (премиальными). И те, и другие мили можно использовать для получения бесплатных билетов или повышения класса обслуживания. 

Разница только в том, что квалификационные мили влияют на ваш статус в системе лояльности — чем их больше, тем более важной персоной считает вас авиакомпания. Поэтому обладатели всевозможных золотых и бриллиантовых статусов попадают на борт самолёта без очереди, бесплатно проходят в VIP-лаунжи в аэропортах и иногда попадают в бизнес-класс просто так.

Квалификационные мили можно получить только за полёты рейсами авиакомпании (или её партнёров по альянсу). Обычно срок их действия ограничен (до трёх лет), поэтому накопить мили за пару лет активных перелётов, а потом пользоваться привилегиями всю жизнь не получится. 

Неквалификационные мили начисляются не только за покупку билетов, но и за использование услуг партнёров. Обычно это сервисы аренды автомобилей, сети отелей, рестораны и магазины. Если у вас нет цели выбрать самый дешёвый вариант проживания или место для ужина — ориентируйтесь на список партнёров, тогда вы получите больше миль и приблизитесь к бесплатному полёту. Учитывайте, что их срок действия тоже ограничен — обычно это 1,5–2 года.

Есть и другие варианты получить мили — например, некоторые авиакомпании начисляют их за регистрацию в программе лояльности и дарят на день рождения. Подпишитесь на рассылку выбранной авиакомпании, чтобы не пропустить конкурс или раздачу миль за отзывы.

Что делать с милями

Самый очевидный вариант — обменивать их на бесплатные билеты. Но важно понять, что мили авиакомпаний не равны реальному расстоянию между городами — поэтому количество баллов для каждого перелёта нужно рассчитывать не по карте, а на сайте перевозчика. 

Изучайте условия оплаты билетов милями заранее — не всегда ими можно заплатить вообще за всё. Некоторые авиакомпании потребуют реальные деньги за топливный и другие сборы — а это может обойтись дороже, чем тарифная часть. Или же оплата милями может быть доступна не для всех направлений.

Если миль не хватает на билет, а воспользоваться ими всё равно хочется, можно повысить класс своего билета — например, пересесть из эконома в бизнес. Делать это стоит заранее, а не на стойке регистрации — ну и, пожалуй, имеет смысл на долгих рейсах (чтобы успеть насладиться преимуществами удобного кресла и вкусной еды).

Иногда мили можно обменять на опциональные услуги авиакомпаний — провоз дополнительного багажа, животных или спортивного снаряжения, предварительный выбор мест в салоне. Полный список обычно можно найти на сайте перевозчика.

Мили какой авиакомпании стоит копить

В первую очередь — той, которой вы планируете летать чаще всего. Если любимую авиакомпанию вы ещё не выбрали, присмотритесь к альянсам: в них входят крупные перевозчики и мили начисляются за перелёты любыми из них.

Три главных альянса в мире — это SkyTeam, StarAlliance и OneWorld.

В SkyTeam входят AirFrance, KLM, Alitalia, Аэрофлот, Czech Airlines, Korean Air, Delta и другие.

StarAlliance это Austrian Airlines, Turkish Airlines, Swiss, Brussels Airlines, Aegean Airlines, Air Canada, Singapore Airlines, EgyptAir, Thai Airways и другие.

В состав OneWorld входят British Airways, Iberia, Qantas, S7 Airlines, Qatar Airways, American Airlines, Royal Jordanian, Finnair и другие.

Не обязательно летать всеми авиакомпаниями в альянсе — просто так вам не придётся заводить десять аккаунтов в разных программах лояльности.

У Air Astana тоже есть программа лояльности, которая называется Nomad Club. Зарегистрироваться в ней можно онлайн, а баллы начисляются за внутренние и международные перелёты. Дополнительно можно получить мили за полёты авиакомпанией Asiana Airlines, но только в направлениях Алматы–Сеул, Астана–Сеул и обратно.

А что там с лоукостерами

У лоукостеров свои представления о программе лояльности — обычно регистрация в ней стоит денег, а мили не начисляют. Взамен авиакомпания предоставляет скидки и другие преимущества.

Например, годовое участие в программе WIZZ Discount Club стоит 29,99 евро — за это члены получают скидку от 10 евро на билеты дороже 19,99 евро, а оплата багажа становится дешевле на 5 евро. Поделиться этими преимуществами можно с ещё одним человеком, так что для семьи это предложение выгоднее. 

www.aviasales.kz

миф или реальность? – FrequentFlyers.ru

Периодически те или иные пассажиры рассказывают другим о том, как их с билетами в экономический класс внезапно пересадили в бизнес и они летели как короли. Чем-то это напоминает русские народные сказки, где какой-нибудь Емеля сидел себе на печи, а потом — раз, печь превратилась в Boeing-777 и полетела в Доминикану.

Так все же, сказки это или нет?

Недавно Aviasales провели исследование, опросив 1000 российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами. Оказалось, что почти четверо из пяти, 78%, готовы пересадить пассажира в бизнес-класс, если он этого попросит. Как показывает исследование, 14% готовы выполнить вежливо и корректно сформулированную просьбу, 7% пересадят вас, если что-то пошло не так (например, кресло сломано или мультимедийная система не работает), а 3% — если вы будете плохо себя чувствовать.

Казалось бы, зачем тогда просить, если вероятность успеха невелика? Все дело в том, КТО просит: если это часто летающий пассажир с картой элитного уровня, то его готовы порадовать 71% опрошенных сотрудников.

Однако не стоит воспринимать результаты этого опроса как повод нагло плюхнуться в кресло 1А, задрать ноги на перегородку и начать громко разговаривать по телефону. Бесплатный апгрейд в бизнес-класс, то есть, повышение класса обслуживания (ибо за деньги и за мили официально его купить много ума не надо) возможен, как правило, при овербукинге: если в салоне экономического класса полно места, то шансы полететь бизнес-классом стремятся к нулю.

Овербукинг, напомним, это ситуация, при которой авиакомпания оформила на рейс больше билетов, чем есть кресел в самолете. Во-первых, это может быть сделано специально: существует статистика неявки и возврата билетов, поэтому их зачастую продается чуть больше в расчете на то, что кто-то не полетит и тогда места хватит как раз всем — это экономически эффективнее, чем продавать билеты без овербукинга и потом возить воздух на свободных местах. Соответстенно, если опоздавших, неявившихся или сдавших билеты оказалось слишком мало, получается овербукинг.

Кстати, бывает интересная ситуация, когда в экономе овербукинг, а в бизнес-класс не продано ни одного билета. В этом случае салон бизнес-класса может быть доступен даже при онлайн-регистрации, то есть, заветное кресло вы выберете сами, сидя дома. Правда, в этом случае не стоит рассчитывать ни на бизнес-зал, ни на усиленное питание: обслуживать вас будут как в «экономе» с разницей только в виде более удобного кресла.

Вторая ситуация — это когда борт по каким-то причинам заменяют на менее вместительный, чем планировалось. И третий вариант — это когда отменяется более ранний рейс либо опаздывает стыковочный, и тогда «лишние» пассажиры рассовываются по другим рейсам, вызывая овербукинг.

Так вот, при овербукинге, как правило, пассажиров апгрейдят автоматически. Приоритет, конечно, у элитных уровней: сначала у золотых, потом у серебряных, а также у тех, чей билет в «эконом» оказался дороже самого дешевого билета в бизнес-класс (такое может быть совершенно запросто). Однако, как говорится, за спрос денег не берут — зная, что есть овербукинг, можно попросить проапгрейдить вас либо на стойке регистрации, либо уже возле гейта: все зависит от конкретного аэропорта. В любом случае нужно сначала идти на стойку регистрации, а затем уже, возможно, к гейту.

Это имеет смысл делать и самым-самым золотым пассажирам: на популярных направлениях таких, как вы, может быть достаточно много, и не факт, что автоматически выберут именно вас. Меньше всего шансов на автоматический апгрейд имеют те, кто уже выбрал места повышенной комфортности у аварийного выхода (если у авиакомпании есть услуга выбора этих мест на каких-то специальных условиях, а не просто так — то есть, за деньги или за статус). Больше всего шансов у тех, кто находится в начале списка пассажиров, то есть, зарегистрировался на рейс раньше других.

Как же узнать об овербукинге? Надежнее всего спросить на стойке регистрации, нет ли овербукинга — хотя, конечно же, сотрудники на стойках не обязаны вам об этом говорить. Косвенно можно судить о количестве свободных мест, посмотрев перед окончанием регистрации план салона в сервисе SeatAlerts, хотя в нем данные могут отображаться с некоторой задержкой. Но если и там салон уже полный — можно попробовать.

Еще один способ узнать об овербукинге — это попытаться купить билеты на ваш рейс на сайте авиакомпании. Если «эконома» нет, а остался один «бизнес», можете начинать радостно потирать ладошки и покупать для телефона специальный селфи-объектив 🙂

Однако все же всегда помните, что апгрейд — это не закономерность, а удачное стечение обстоятельств и везение; с билетом эконом-класса ни при каких обстоятельствах вас не обязаны сажать в бизнес. А порой и «бизнесменов» даунгрейдят в эконом, так что будьте скромнее.

Илья Шатилин

www.frequentflyers.ru


Смотрите также