1С уат что это такое


1С уат что это такое


Опыт внедрения 1С УАТ на дистрибьюторский центр

Всё смешалось в компании Х. Затраты на транспортный отдел растут и никто ничего не понимает. Финдиректор не понимает на что идут средства. Гендиректор не понимает, почему вместо новой Тойоты для сынишки он должен покупать колпаки на ГАЗели по миллиону долларов за штуку. Начальник транспортного сказал “я вас понимаю” и уехал закупать втулки полурессор. Наступает критический момент, финдиректор бросает шапку оземь и произносит: “Нам нужна рентабельность!”. “Рентабельность!..” — выдыхают разом присутствующие и переводят взгляды на начальника информационного отдела. “Устроим” — произносит тот и покупает желтую коробку с 1С: Управление автотранспортом. Формируется рабочая группа, начинается внедрение.

Что хотим получить в итоге
Штат бухгалтеров в транспортном отделе разносит ГСМ и запчасти. Водители больше не ложатся костьми за каждый литр пережега — расход рассчитывается точно. Маршрутные, путевые, ремонтные листы создаются вовремя и правильно. Автоматизирован расчет зарплаты водителям: учитываются всевозможные надбавки, вычитаются пережеги. Автоматизирован информационный обмен между существующими ИС: из ремонтных листов формируются требование-накладные в 1С Бухгалтерии и запчасти приходуются аккурат на счет 10.5. Из ЗУПа своевременно выгружаются физические лица. Но главное — вся аналитика производится парой кликов! Начальник транспортного отдела может отчитаться о каждом литре солярки, каждом аккумуляторе, каждом рубле, потраченном на ремонт. Он может получить данные о состоянии любой машины в любой момент времени. Таким образом, все довольны: транспортный легко ведет учет, бухгалтерия не вмешивается в процесс и только контролирует правильность выгрузок, финотдел получает актуальные данные о рентабельности. Это картина идеального учета, который при грамотном подходе можно реализовать на базе 1С УАТ.
Что имеем сейчас
Начальник транспортного ведет учет карандашом в блокноте, а компьютер последний раз включал случайно, задев пяткой. Диспетчер вбивает данные по приходу-расходу в эксель, где по очень простым формулам вычисляется предполагаемый расход (естественно, учитывается минимум параметров). В конце месяца водители бьются за каждый литр пережега, убеждая диспетчера, что в Верхних Матюках он стоял в пробке, а в Нижних Пупках пришлось ехать в объезд из-за ремонта дороги. Реального маршрута и расхода топлива не знает никто. Для приходования запчастей в бухгалтерию передается первичка с пометками, а тамошние девочки вбивают номенклатуру как попало, потому как имеют смутное понятие о том, чем различаются шкив ободной и диск тормозной. Из-за этого транспортный и бухгалтерия нередко путаются в передаваемых данных. Начисление зарплат делает скрипт на VBA во всё том же экселе. Машины носят имена собственные — Газель Потертая и Петербильт Зеленый, фиксированного списка транспортных средств нет. В конце месяца, когда приходят документы из процессинговых центров поставщиков ГСМ, бухгалтеры в транспортном вручную сверяют итоговые цифры, а случае несоответствия погрязают в разбирательствах с водителями.
Как будем внедрять
Как показывает практика, ломать проверенные годами методы ведения учета на большом предприятии (какими бы дикими они ни были), крайне сложно. Полномасштабное внедрение является сложной задачей по нескольким причинам:
  • увеличение потребности в трудовых ресурсах. В УАТ необходимо будет вводить очень большое количество инфор

adelite.ru

1С УАТ (Управление автотранспортом). Практика внедрения.

Сие повествование – есть последовательность шагов внедрения системы учёта и автоматизации бизнес-процессов на предприятии. Все описанные ниже события, происходят в настоящее время. Поэтому данный материал, будет дополняться новой информацией!

По возникшим вопросам, обращайтесь по адресу электронной почты: [email protected]

Подробнее про «Патч для 1С УАТ » (БагФиксУАТ) Вы можете узнать здесь.

Предприятие, описываемое в данной статье, занимается грузоперевозками. Основной системой учёта хранения и движений материальных запасов, кадров, бухгалтерии и логистики является — 1С 7.7 Комплексная конфигурация. Которая, на протяжении нескольких лет, была вся «перепилена» и дополнена новым функционалом.

Для предприятия наступил тот момент, когда потребности ведения бизнеса, давно переросли возможности хорошо зарекомендовавшей себя, но устаревшей платформы 1С 7.

Было продумано много вариантов «на чём и как» работать дальше. В пользу 1С 8.3 выбор был однозначен. А на счёт конфигурации, было рассмотрено масса вариантов, вплоть до написания своей «с нуля». Итогом выбора стал УАТ 2.1.3.1 (Управление автотранспортом), по причине того, что это решение, больше всего подходило под требования организации.

По крайней мере, так были официально заявлены возможности этой конфигурации. Плюсом в пользу УАТ, послужила ещё её свежесть и частота обновлений. Создавалось впечатление, что эта конфигурация бурно развивается, своевременно исправляются ошибки и появляются новые функции.

Забегая вперёд, скажу, это только впечатление. Вся конфигурация состоит из ошибок… Причём, некоторые из них, настолько лежащие на поверхности, что иной раз приходила мысль – вообще кто ни будь перед релизом, тестировал это решение…

Задуманный функционал, как и логика процессов в УАТ вполне прилична, но ошибки, просто сплошные ошибки и недоработки, сводят положительные стороны на нет. Естественно, поправить и доработать можно всё, но только не закрытые модули, которые также присутствуют в конфигурации. И самое главное – цена лицензии. Она не оправдывает свою цену.

Так почему же УАТ? Как правильно и ёмко сказали на одном из интернет ресурсов: «… Он плох, но безальтернативен…». В общем таковы реалии…

Могу сразу сказать, что в поставке присутствует демоверсия (заполненная виртуальными данными конфигурация). Но посмотреть её возможности без ключа, вы также не сможете. Защита устроена таким образом, если при запуске не обнаружен лицензионный ключ, появляется форма его установки. При отказе от установки ключа — конфигурация закрывается. Поэтому, только купив УАТ, вы сможете ознакомиться с его возможностями.

Назад пути нет. Выбора из программных продуктов, подходящих для нашей деятельности, тоже. Будем работать с тем, что имеем.

Мы усложним себе задачу тем, что по мере возможности, не будем вносить изменений в код конфигурации. Для этого используем возможности платформы 1С 8 –«Расширение конфигурации».

Таким образом, все нижеописанные ошибки, мы устраняли при помощи собственного «Патча для УАТ» (БагФиксУАТ)

Вначале, был произведён перенос необходимых справочников из базы 1С 7 в УАТ, в разрезе учёта транспорта и логистики. Конфигурацией – «Конвертация данных» не пользовались. Уж сильно не стандартен был переезд и в перспективе ожидалась синхронизация между базами с расчетом на то, что предприятию придётся работать в двух базах на этапе тестирования. Для этих целей, была написана собственная внешняя обработка для УАТ, которая через OLE подключалась к базе 1С 7.

Из-за проблем с дублированием кодов и незаполненными обязательными реквизитами справочников в базе 1С 7, пришлось вводить для элементов справочников УАТ, дополнительный реквизит ID элемента. В этом месте, наша внешняя обработка для переезда, превратилась в расширение конфигурации, так как возможности платформы 1С 8.3.11, позволили ввести в справочники новый реквизит , в нашем случае — ID элемента.

Базу 1С 7 не «причёсывали», тащили всё как есть, чтобы не терять время. Помеченные на удаление элементы, переносили в новую конфигурацию тоже, где их также делали «помеченными». По причине того, что в старой базе, эти помеченные на удаление объекты, участвовали в общей ссылочной массе.

В свойствах УАТ установлен режим совместимости с 1С 8.3.10, а нам для полноценной работы расширения, необходимо использовать 1С 8.3.11. Поэтому указанное свойство поменяли на «Режим совместимости – Не использовать».

Тут появилась первая проблема: Общий модуль «УправлениеКонтактнойИнформациейКлиент» при работе с адресами вызывал ошибки:

  • Процедура или функция с указанным именем уже определена (ПобитовоеИ)

  • Процедура или функция с указанным именем уже определена (ПобитовоеИли)

При беглом взгляде, в этом модуле подобных функций не было. Сразу пришла мысль… Да ну!!!. Выделил полностью в тексте кода ПобитовоеИ и ПобитовоеИли, щёлкнул правой кнопкой мыши и вызвал Синтакс-помощник. Точно, в 1С 8.3.11 – это теперь своя собственная предопределённая функция!

Как дальнозорки были программисты))). А, может, и притащили её из стандартных подсистем, там комментарии в коде, вроде чего говорили об этом. Вот верите, лень сейчас открывать БСП и смотреть оттуда ли она. Если надо посмотрите сами.

А теперь представьте, что этот ошибочный модуль даже не инициализируется, то есть перехватить в расширении данную функцию Аннотацией &Вместо невозможно. (Мы же решили не менять код конфигурации).

Поэтому выход один, создать собственный модуль — «Собственный_УправлениеКонтактнойИнформациейКлиент», копировать в него весь код «хозяина», переименовывать функции ПобитовоеИ и ПобитовоеИли , искать все вызовы процедур, в которых они участвуют, заимствовать в расширение все объекты, вызывающие их и перенаправлять на новый собственный модуль. Сделали, всё заработало…

На самом деле ошибок очень много. Здесь привожу примеры только тех, которые запомнились. Много поправок было внесено в процессе чтения кода, многие обнаруживались случайно.

К примеру, документ – «Заказ на ТС». Ссылается на справочник «Пункты Назначения», где указываются расстояния между этими пунктами. При попытке внести пункт в заказ, возникает ошибка:

Поле объекта не обнаружено (Расстояние)

Копаем и видим, что в процедуре получения расстояний написано непонятно что. Передаются не существующие параметры, к несуществующим реквизитам. Даже нет ни малейшего желания разбирать этот бред. Такое ощущение, что программист уснул на клавиатуре и ввёл в модули наборы букв.

Удаляем целый клок. Создаём собственный общий модуль, так как расстояния задействованы по всей конфигурации. Пишем свои процедуры. Все обращения из объектов конфигурации к вычислению расстояний, переписываем заново и перенаправляем на наш модуль. Всё работает…

Здесь можно дополнить, что по этой самой причине не работал и документ – «Маршрутный лист»; вываливался в ошибку. Тем более создать его, на основании заказа на ТС, не представлялось возможным. Он даже не открывался…

«АРМ Контроль перевозок» — дал много поводов для размышлений. Он не запускался вообще. Выдавал лишь:

Значение не является значением объектного типа (Получить ТекущиеКоординатыТС)

Было обнаружено, что эта ошибка происходит в закрытом модуле. Который ещё, до кучи, поставляется без исходных текстов. Здесь оставалось только догадываться, или ошибка в самом модуле, но его посмотреть мы не можем. Или ошибка в параметрах, которые передаются в этот модуль.

Убито было много времени. Отладчик использовался на всю катушку. Кое-что выяснить удалось, но только на уровне догадок. Переписав код обращения к этому модулю, «АРМ Контроль перевозок», наконец то запустился… Дальше его «копать» не стали. Ждём новых ошибок, поэтому если они будут. А они будут))) вернёмся к АРМу позже…

Двигаемся дальше.

Форма списка справочника ТС и оборудования, так же была ущербная. При выборе детальной информации по ТС, возникала ошибка:

Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено

Во всём было виновато условие, по которому определялось – учитывать работу ТС по спидометру или моточасам. Здесь всё просто – Если Булево СпидометрУстановлен = Истина, значит считаем по спидометру, = Ложь, значит по моточасам.

Условия были написаны программистом правильно, но почему не работало? Всему причиной послужило то, что справочник ТС иерархический и в проверку по этим условиям, «просачивались» группы. Откуда спидометр у группы справочника?))). Самое интересное, что и в коде была проверка на Ссылка.ЭтоГруппа, но УАТовские чудотворцы сравнили овальное с зелёным. Немного поправив код, буквально пару букв, форма списка справочника ТС заработала…

А этот «баг», я бы назвал поэзией программирования))). Документ Путевой лист имеет несколько табличных частей: заправки, сливы, билеты и прочие.

Проверка заполнения этих таблиц осуществляется процедурой ПередОкончаниемРедактирования, где проверяются различные реквизиты на предмет их заполненности в текущей строке. Вроде бы всё нечего, но «светлые» умы Раруса сделали так, что если какой либо из проверяемых реквизитов не заполнен, Отказ сразу становится Истина и более того, выдаётся Предупреждение!!! (Бла, бла у вас не заполнено это).

Чувствуете поэзию и торжество ума программеров!. Вот и пользователь чувствует, когда при заполнении строки, сразу вылетает предупреждение о незаполненности реквизита, до которого он ещё и не добрался))).

Естественно, даже передвинуть скроллбар в таком случае невозможно. И закрыть форму тоже. И закрыть программу тоже. Только жёсткий выход при помощи диспетчера задач.

Ну а мы заимствуем процедуры табличных частей ПередОкончаниемРедактирования в наше расширение. Безжалостно удаляем оригинальный код (оригинальный — во всех смыслах этого слова). И пишем собственные процедуры проверок.

Всё бы было весело, если не потеря драгоценного времени на поиски ошибок и последующего их анализа. Иной раз, логику УАТ понять вообще невозможно, ввиду её отсутствия.

Ну а пока мы боремся с ошибками, наш переезд продолжается. Готовим самостоятельную конфигурацию, которая в дальнейшем, будет служить мостом между УАТ, базой 1С 7 и другими решениями организации. Для начала создадим в ней функционал, который загрузит и сохранит в себе ИД обьектов УАТ, их наименования, ссылки и коды.

Как можно сразу догадаться — это подготовка к «точечному» обмену между конфигурациями. Не будем же мы из-за изменения одного элемента, синхронизировать или опрашивать запросом весь справочник или вид документа. Постараемся сделать синхронизацию «невидимой» и «нечувствительной» для пользователя. Работать ей предстоит потом в режиме сервиса.

Здесь можно ознакомиться с итогами нашей работы за 1,5 месяца.

На сегодня пока всё. Ждите продолжения…

Актуально при внедрении УАТ рассматривать параметры и нормы расхода ГСМ. А для начинающих водителей, как не допускать перерасхода ГСМ, найдётся информация здесь.


Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

E-mail

Автор публикации

не в сети 2 часа

admin

10K

Комментарии: 0Публикации: 359Регистрация: 21-04-2017

okolokompa.ru

1С Управление автотранспортом. 1С Управление транспортом

Автоматизация процессов управления транспортной логистикой в первую очередь актуальна для компаний с собственным парком транспортных средств. Таким компаниям необходимо вести учет затрат на собственный парк и находить пути их оптимизации. Модуль «Управление автотранспортом» — составная часть системы AXELOT TMS X4 — позволяет решать весь комплекс задач по учету и управлению парком автотранспорта на 1С в транспортных компаниях и торговых и производственных предприятиях с собственным автопарком.

Модуль «Управление автотранспортом» предоставляет следующие функциональные возможности:

Учет собственных транспортных средств

В системе ведется полноценный учет собственных транспортных средств. Для каждого транспортного средства возможно задать его вместимость и грузоподъемность, модель, регистрационный номер, дату выпуска, график работы, в соответствии с которым это ТС может быть запланировано в рейсы.

Учет ГСМ

В автоматизированной системе управления транспортом от AXELOT ведется учет различных видов ГСМ: топливо, омывающие, охлаждающие жидкости и т.д. Для каждого типа транспортного средства могут быть заполнены свои нормы расхода ГСМ согласно заданной формуле расчета. Расходы на ГСМ учитываются в дальнейшем при формировании аналитики по общим затратам на перевозку.

В системе предусмотрена возможность фиксации заправок и сливов топлива для контроля изменения остатков ГСМ в каждом транспортном средстве. Фиксация заправок возможна в ручном или автоматическом режиме с помощью загрузки данных с топливных карт с различными АЗС.

Учет шин, узлов и агрегатов

В системе управления автотранспортом ведется учет шин, узлов и агрегатов, используемых на предприятии.

В системе контролируется выработка каждого агрегата в соответствии с установленными эксплуатационными нормами использования.

Агрегаты могут учитываться как складские остатки. Возможно зафиксировать поступление, списание или перемещение агрегатов между складами.

Выписка путевых листов

Для учета ГСМ в автоматизированной системе управления транспортом используются Путевые листы, в которых содержатся данные по расходу ГСМ, заправках и сливах ГСМ, начальном и конечном пробеге, моточасах. Путевой лист может заполняться автоматически на основании данных от соответствующих датчиков, установленных в кузове транспортных средств.

Вместе с Путевым листом в рейс могут быть выданы такие сопроводительные документы, как доверенность и маршрутный лист.

При заполнении путевого листа нормы расхода ГСМ рассчитывается согласно распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 14.05.2014) «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

В Путевом листе также учитываются заправки и сливы ГСМ. Факты заправок и сливов могут быть верифицированы по данным трекеров при использовании функциональности спутникового мониторинга и наличии соответствующих датчиков.

Плановое ТО и ремонты

В разработанной на платформе 1С системе управления автотранспортом от AXELOT ведется планирование и учет планового технического обслуживания (ТО) и ремонтов. В рамках этого блока могут быть выполнены также операции установки/замены шин или установки/замены дополнительного оборудования, установленного на транспортном средстве.

Для каждой модели транспортного средства задается график ТО. В соответствии с этим графиком система предупреждает о скором наступлении необходимости технического обслуживания.

В системе возможно запланировать ремонты по каждому месту проведения работ.

При проведении ремонтных работ и технического обслуживания с помощью системы могут быть проконтролированы:

  • плановое и фактическое время выполнения работ;
  • используемые запасные части и их стоимость;
  • стоимость проведения самих работ;
  • устанавливаемое оборудование и шины.

Затраты на ремонт и техническое обслуживание могут быть распределены в соответствии с заданными правилами распределения для указанных статей затрат.

Учет документов

В системе управления автотранспортом реализован учет документов транспортных средств и водителей, таких как, например, водительские удостоверения, паспорта, страховки и т.д.

В AXELOT TMS X4 ведется отслеживание сроков действия документов, а также осуществляется заблаговременное оповещение о необходимости замены документов с истекающим сроком действия.

Для каждого документа могут быть присоединены отсканированные копии документов.

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

www.axelot.ru

описание, инструкция, модификации и отзывы

За последние два десятка лет компьютеры так прочно проникли в нашу повседневную жизнь, что сейчас сложно представить, как мы жили раньше без умной техники. Особую роль играет специализированное программное обеспечение, так как без него компьютер, пусть даже самый мощный, особой ценности не представляет.

Основные характеристики

Программное обеспечение «Управление автотранспортом 1С» специально было разработано для заполнения путевых листов по норме, которая утверждена 26 апреля 2011 года, № 347. Так, оформление этих документов производится в полном соответствии с приказом от 29 июня того же года, № 624, а также учитывает все изменения, внесенные 24 января 2012 года, № 31н.

Ценность программного обеспечения в том, что оно позволяет полностью автоматизировать процесс заполнения и выдачи путевых листов в организациях всех типов, а также облегчает работу тех специалистов, которые непосредственно отвечают за этот процесс.

Программа «Управление автотранспортом 1С» не только повышает работоспособность работников, но и позволяет значительно сократить количество специалистов, полностью загруженных исключительно «бумажной» работой. Это достигается за счет широкой степени автоматизации всех производственных процессов, связанных с организацией транспортных перевозок.

Практика свидетельствует, что в этом случае автоматизируется не менее 80% всех типовых процессов, в том числе связанных со складским движением доставляемых и отправляемых грузов. Разумеется, для достижения лучшего эффекта необходимо использовать специализированные модули от 1С («Склад», к примеру).

Ограничения младшей версии

В большинстве случаев для компании подойдет самая младшая (а оттого – дешевая) версия «Управление автотранспортом 1С». Только при этом следует помнить о тех ограничениях, с которыми могут столкнуться специалисты:

  • С каждой конкретной базой в одно время может работать только один работник.
  • Изменения в конфигурацию внести невозможно: поддерживается только типовое решение и его обновление.
  • Работа в формате «клиент-сервер» также невозможна.

Если предприятие нуждается в этих функциях и хочет комплексно автоматизировать работу, необходимо применять следующие конфигурации: «Управление автотранспортом 1С ПРОФ» или «1С: Предприятие 8.2», которые отличаются полным функционалом, возможностью переписывания «под себя», и могут использовать дополнительно написанные модули.

Возможности старших версий очень широки. Особенно важно, что любой программист 1С, знакомый с азами работы программы, сможет создать дополнительно подключаемый модуль, требующийся конкретному предприятию для решения строго определенных задач.

Основные особенности программного обеспечения

Имеется возможность автоматизированного заполнения и печати листка "Сведения о суточной разнарядке", в котором будут отражены все необходимые сведения. Так реализуется четвертый пункт приказа от 24 января 2012 года, № 31н. Также программа получила возможность заполнения формы № 16-ВН (в которой отражаются конкретные причины временной нетрудоспособности).

Двухмерный код идет в формате DataMatrix, что полностью соответствует тем требованиям, которые предъявляются к системам автоматизации ввода данных в путевые листки. В тестовом (пока) режиме поддерживаются также электронные документы, данные в которых получают от систем спутникового мониторинга маршрутов и рабочего времени. Имеется поддержка оборудования для сканирования штрих-кодов:

  • Автоматически вводится номер бланка, который зашифрован в коде.
  • Наоборот, имеется возможность только поиска данных по номеру, который закодирован в штрих-коде.

Как и в прошлом случае, младшие версии «Управление автотранспортом 1С 8.2» не поддерживают всего спектра возможностей, которые изначально были задуманы разработчиками. У старших разновидностей ПО перечень возможных работ значительно шире:

  • Создание отдельного реестра похищенных, намеренно испорченных или утерянных бланков путевых листов. Это особенно актуально для больших предприятий, на которых из-за постоянно возникающей путаницы есть вероятность кражи подобных документов.
  • Создание объемлющих отчетов по уже использованным листкам временной нетрудоспособности, с тем чтобы в полной мере начислять водителям и экспедиторам больничные.
  • Даже в базовой версии есть возможность изменения макетов этих документов.
  • Полный аудит всех изменений, вносимых в путевые листки. Общая, постоянно обновляемая база позволит предотвратить любые попытки махинаций.
  • Ведение контроля доступа к этим документам. Так тоже обеспечивается значительное повышение безопасности и прибыльности работы компании.
  • Специальная функция — валидация (проверка подлинности) больничного листка о временной нетрудоспособности водителей и прочих лиц. Возможно только в старшей версии «Управление автотранспортом 1С 8.2», а также при наличии соответствующих договоренностей с местными организациями здравоохранения.
  • Есть также возможность заполнения путевых листов и суточной разнарядки от имени сразу нескольких юридических лиц.
  • Программа может фиксировать в системе и выполнять проводку маршрутных документов, которые были заполнены в других организациях.
  • На бланке можно допечатать любые требуемые разновидности полей, лишь бы позволяло наличие свободного места на бланке. Это позволяет сделать даже «1С Управление автотранспортом Стандарт».
  • Сроки контроля времени перевозок контролируются, опираясь на закон от 24 января 2012 года, № 31н.

Как происходит обмен информацией с прочими информационными системами

Ценной возможностью является способность программы выгружать сведения о клиентах из файлов с любой структурой. К ним относятся стандартные текстовые документы практически во всех кодировках, а также распространенные форматы - XLS и DBF, которые нередко используются в документообороте любого учреждения, работа которого так или иначе связана с оказанием транспортных услуг.

В такой же форме возможна и выгрузка уже готовых маршрутных листков. Таким образом, программа «1С: Управление автотранспортом» позволяет налаживать эффективное взаимодействие между несколькими компаниями.

Ведение документов на бланках, относящихся к строго отчетным

Известно, что записи на бланке многих документов, относящихся к строго отчетным, не должны выходить за пределы ячеек, которые были предусмотрены для их записи, а также не могут соприкасаться с их границами. Сложность еще и в том, что сам бланк имеет приличное количество специфичных черт, которые затрудняют печать на нем силами распространенной офисной техники:

  • Размер левого и правого полей — всего 4 мм.
  • Чтобы двухмерный код распознавания уверенно считывался всеми приспособленными для того устройствами, требуется разрешение принтера не менее 600 dpi.

Рекомендованные к использованию принтеры

Филиалы компаний OKI и HP в нашей стране специально разработали отдельные рекомендации, которые как раз предусматривают решение этой проблемы. Чтобы увидеть их действие на практике, в офис компании 1С были предоставлены следующие образчики печатающей техники:

  • OKI B431d.
  • HP Officejet Pro 8500A.
  • НР Р1606.
  • НР Р1006.
  • НР Р1102.
  • НР Р1022.

На всех представленных выше принтерах имеется проверенная опытным путем возможность печати путевых листов в требуемом виде. Более подробно ознакомиться с перечнем подходящих печатающих устройств можно в справочном файле программы «1С: 8.3. Управление автотранспортом». Отметим, что это программное обеспечение прошло аттестацию в соответствующих органах нашей страны.

О важности обновления...

А как быть, если в организации нет принтеров вышеописанных моделей? Волноваться не стоит, так как компания 1С постоянно ведет учет вновь выпускаемых моделей офисной техники с последующим их внесением в специальный реестр. Скорее всего, если принтер не относится к какому-то очень новому семейству, он будет правильно определен любой программой 1С, но только в том случае, если базы последней регулярно обновляются.

Основные примечания по использованию программы

Как работает «1С: Управление автотранспортом»? Руководство пользователя даст намного больше информации, но основные сведения мы дадим на страницах этой статьи. Во-первых, следует установить саму программу. Делается это стандартно, но сам производитель настоятельно рекомендует ставить ее в корень диска «С».

В этом случае «1С: Предприятие 8. Управление автотранспортом» будет работать значительно быстрее, так как индексация баз начнет проходить заметно быстрее. С учетом «веяний» последних лет разработчики также рекомендуют установку программы на SSD (твердотельный) диск, так как такие накопители демонстрируют феноменальную скорость случайного чтения. Это очень важно при работе с объемными базами данных больших корпораций. Рассмотрим процесс создания стандартной рабочей базы:

  • Откройте «Проводник» системы Windows, а затем перейдите в рабочий каталог (то есть папку) программы.
  • Откройте контекстное меню по щелчку правой кнопки мыши, выберите нужный вам каталог.
  • Вставьте скопированную папку в нужную вам директорию, воспользовавшись контекстным меню мыши или сочетанием клавиш Ctrl + V.
  • Снова щелкните по каталогу правой кнопкой мыши, выберите пункт «Переименовать», дайте папке требуемое название.

Регистрация новой базы данных

Сразу после запуска программы возникнет окно, в котором вновь созданную базу необходимо будет зарегистрировать. Учтите, что после проведения этой операции (выполнить ее легко, так как имеются подсказки) трогать вновь созданную папку, удалять или переименовывать ее, настоятельно не рекомендуется!

Более того, не рекомендуется даже вставлять копии этой же папки (созданные при теневом копировании тома). Если требуется что-то кардинально поменять, лучше создать новую базу с последующим импортом содержимого старого каталога. В случае, когда пользователи не следуют этому правилу, корректная работа программы не гарантируется.

Проще говоря, «1С: Управление автотранспортом ПРОФ» поддерживает стандартные методы управления, принятые в ОС семейства "Виндовс", что значительно облегчает усвоение программы неопытными пользователями. Это сокращает время простоя и позволяет сохранять прибыль компании на прежнем уровне.

Как программу оценивают рядовые пользователи?

Как пользователи оценивают программу «1С: Предприятие 8. Управление автотранспортом»? Отзывы свидетельствуют, что сотрудникам нравится легкая настройка программного продукта, а также логичное, продуманное расположение элементов интерфейса.

Компания 1С ведет напряженную работу в области оптимизации кода программы. Если более ранние версии сложно было «упрекнуть» в высокой скорости работы, то последние релизы работают действительно быстро, причем для достижения этой цели нет необходимости полностью обновлять весь парк компьютерной техники предприятия.

Выводы

Таким образом, программа «1С: Управление автотранспортом» 8-й версии – отличный выбор для всех современных компаний. Внедрение этого программного комплекса на предприятии позволит значительно сократить временные и трудовые затраты, оптимизировать транспортные процессы.

fb.ru


Смотрите также